IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обороты двигателя
Serega
сообщение 25.12.2007, 13:57
Сообщение #1


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала smile.gif . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. - все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
blistograd
сообщение 24.11.2009, 22:44
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Абсолютно согласен. Если подсос воздуха через вакумник вполне может быть.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 24.11.2009, 23:02
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.11.2009, 21:56) *
Цена вопроса?

гривен 125 на лепсе был, точно не помню, +/-. Работа: два винта+разъём, самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klych
сообщение 25.11.2009, 9:34
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 4.967
Из: Киев
Авто: Калина 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 24.11.2009, 23:37) *
когда этот "один раз" происходит? Случаем не после длительного спуска с подтормаживанием?

З.Ы. "дыр-дыр" - это подтраивает?



нет, не после спуска - скажем, на набережно-луговой было такое, на межигорской...
педаль тормоза нормальная

дыр-дыр - это как вроде то сильный впрыск идет, то слабый
приблизительно как в горку ехать только на сцеплении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.11.2009, 11:27
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Делайте диагностику господа, почти всё покажет и раскажет у мастера с головой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 19.12.2009, 18:17
Сообщение #125


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Последние два дня заметил рост расхода горюки. При заводке берт обороты за 1000, прогрев пошел оберты падають. На свелофоре стоял на нейтрали, смотрю обороты 1300. Еду вечером назад - смотрю: сзаводкой всё ОК, потом в пробочке - растут на ХХ гдето 1300, еду дальше уже без пробок - сфетофоре - на ХХ1600. Заглушил - завел 800, подежжаю к тоянке оппять боле 1000. Да еще на первой на холостых машину дергает, хоть оберты пратично не скачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 25.12.2009, 20:25
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.12.2009, 21:36
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Буля @ 25.12.2009, 20:25) *
Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?

Прочитайте тему с самого начала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 28.12.2009, 19:52
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


После замени сетки фильтра на топлывном насосе обратил внимание на обороты ХХ. Плавают где-то от 700 до 900. Причем то держит одни, то другие десь от 2 до 5 сек, то плавает в районе 800-900. Правда после сбоя бензонасоса горит чекер, снятие клеми не помогло, может ошибку и не видет но она есть. Пока не обнулял. До точки где обслуживаюсь долековато, а рядом это не хотят делат. У них только иномарки.

Добавлено:
ps. На новом рынке, ул Вереснева - РХХ 120 - 130 гривнев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 1.2.2010, 15:47
Сообщение #129


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ohmy.gif заглушил, завёл и …. песня biggrin.gif !
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 7.4.2010, 12:44
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47) *
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 7.4.2010, 16:42
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 16:47) *
Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ohmy.gif заглушил, завёл и …. песня biggrin.gif !
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.

сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAlexandr
сообщение 8.4.2010, 8:36
Сообщение #132


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.6.2008
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 984
Из: Белая Церковь
Авто: 11173 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44) *
Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47) *
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...


Для начала нужно снять блок РХХ и прочистить его клинкером и продуть везде насосом + прочистить контакты. А потом уже можно говорить о замене wink.gif .
У меня плавают время от времени обороты: 1) температура двигателя подымается больше 95 (стоим в пробке), при 102 включается вентилятор и начинается пляска PXX. 2) в зависимости от качества бензина чистка может быть каждые 2-8тыс.км


--------------------
(067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 30.4.2010, 14:30
Сообщение #133


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44) *
Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин.

В общем, после долгих размышлений, ковыряния разных форумов и т.д., пришел к выводу, что проблема моя связана с наличием подсоса воздуха. Т.к. при работе на холостых, присутствует нехарактерное сычание, которого нет на Калине моего кума, и с ХХ у него порядок (Кстати, за 60ткм кум ни разу не чистил ДУ и не снимал РХХ. Холостой ход - мегастабильный. Тьфу-тьфу, что б не сглазить). Долго прислушивался, пришел к выводу, что подсос идет непосредственно из-под клапана РХХ. Его снятие/установка только подтвердили мою теорию - в начале посадки на место он идет плотно, а в конце проваливается и люфтит. Решил найти новую прокладку (резиновое колечко), да не тут то было. На ЛОСКе никак не мог найти. Все говорят, что их нет - предлагают купить РХХ вместе с прокладкой))) А сегодня наткнулся на одну тётеньку, которая мне порекомендовала обратится к торговцам РТИ пр-ва Балаково и купить у них прокладку маслозаборника для 9-ки. Подходит 1 в 1. Нашел, купил, аж 2 грн. стоит) Если на выходных дойдёт черёд - испытаю.


TO BE CONTINUED...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 2.5.2010, 8:53
Сообщение #134


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что же... Факир был пьян и фокус не удался... Замена прокладки ничего не дала. Хоть РХХ и сел плотненько, но сычание осталось, характер плавания холостых не изменился. В связи с этим вопрос - а есть здесь калиноводы, у которых из области дроссельного узла доносится сычание, но при этом холостой ход стабилен и не зависит от нагурзки?


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.5.2010, 22:59
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


у меня допутим плавают холостые, сычание было - лопнул хомут на дроселе по воздуху


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 4.6.2010, 13:41
Сообщение #136


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 7.4.2010, 17:42) *
сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.


Угадал )))

ПО я менял раньше у ВадимКи, с момента замены РХХ прошёл примерно 7 тысяч, и пока всё в норме!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 13.7.2010, 16:07
Сообщение #137


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


После прочитанного могу сказать: если подсоса воздуха нет и при замене/чистке РХХ все так и осталось плохо, то поможет только проверка массы на корпус авто, на двигатель и самое геморойное ЭБУ, которая прикручена под шумкой возле переднего правого сиденья. Долго обьяснять, но еслт масса ЭБУ плохая, то работать оно будет так себе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 17.7.2010, 23:38
Сообщение #138


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)

В общем, скоро буду парить моск газовщикам wink.gif

Продолжение следует)))


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.7.2010, 1:37
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 18.7.2010, 0:38) *
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)

В общем, скоро буду парить моск газовщикам wink.gif

Продолжение следует)))

Так собственно, а какой диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.7.2010, 7:42
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???

Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:23