IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замок зажигания в Калине, Признаки неисправности, починка.
Vr_
сообщение 19.11.2009, 10:49
Сообщение #41


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54) *
Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!

Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).

Проблему вирішив?
Якщо ні - дзвони 0-50-430-80-44 Василь, постараюсь під'їхати, допомогти, чим зможу.


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 21.11.2009, 21:11
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Привет всем. на днях был на СТО. Вообщем проблема у меня была такова: перебои напряжения на контроллер. Но чувак почистил контакты все, промыл датчик воздуха, снял дросельную заслонку промыл прочистил, свечи глянул и че то еще на компе клацал, не успел глянуть. Оказалось что лямда зонд скоро накроется. Когда это все он сделал, завели машину, проверили на ошибки, их нет!!! как это все повлияло на контроллер не знаю. машину пхнет что дурная!!! вот такие вот дела!!! дальше поезжу посмотрю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.11.2009, 21:58
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Voacco80 @ 21.11.2009, 21:11) *
Привет всем. на днях был на СТО. Вообщем проблема у меня была такова: перебои напряжения на контроллер. Но чувак почистил контакты все, промыл датчик воздуха, снял дросельную заслонку промыл прочистил, свечи глянул и че то еще на компе клацал, не успел глянуть. Оказалось что лямда зонд скоро накроется. Когда это все он сделал, завели машину, проверили на ошибки, их нет!!! как это все повлияло на контроллер не знаю. машину пхнет что дурная!!! вот такие вот дела!!! дальше поезжу посмотрю.

интересно, а как он определил что лямбда скоро накроется? Он его снимал с машины?
Ты пишеш ошибок нет, а какие были? не спросил? Для тебя же важно, что у тебя были за ошибки в памяти контроллера.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 22.11.2009, 18:09
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.11.2009, 22:58) *
интересно, а как он определил что лямбда скоро накроется? Он его снимал с машины?
Ты пишеш ошибок нет, а какие были? не спросил? Для тебя же важно, что у тебя были за ошибки в памяти контроллера.



Определил что лямбда зонт накроется он по компу, работает нестабильно, по графику. Он его не снимал. А были ошибки: перебои напряжения на контроллер, и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.11.2009, 19:04
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 18:09) *
Определил что лямбда зонт накроется он по компу, работает нестабильно, по графику. Он его не снимал. А были ошибки: перебои напряжения на контроллер, и все.

Понятно. я доказывать ничего не буду, но по моим понятиям нестабильность работы лямбда зонда по графикам определить невозможно. Ибо сопротивление чувствительного элемента лямбды и должно меняться, а в какие пределах. все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива со всеми вытекающими последствиями ( распыление форсунок, отложение нагара на свечах, открытие и закрытие клапанов и т.д.)
По поводу ошибки 1602 или 1603 (точно не помню) пропадание напряжения на контроллере, так она появляется всегда когда снимаеш клему аккумулятора и на скорость и поведение машины не влияет, чек не зажигает.
Хорошо что тебе все сделали, я доволен за тебя что машинка едет .
Все вышесказанное тебе для общего развития, просто шоб знал. Бо эти СТОшники бабло рубают на ровном месте.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 22.11.2009, 19:36
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 22.11.2009, 20:04) *
Понятно. я доказывать ничего не буду, но по моим понятиям нестабильность работы лямбда зонда по графикам определить невозможно. Ибо сопротивление чувствительного элемента лямбды и должно меняться, а в какие пределах. все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива со всеми вытекающими последствиями ( распыление форсунок, отложение нагара на свечах, открытие и закрытие клапанов и т.д.)
По поводу ошибки 1602 или 1603 (точно не помню) пропадание напряжения на контроллере, так она появляется всегда когда снимаеш клему аккумулятора и на скорость и поведение машины не влияет, чек не зажигает.
Хорошо что тебе все сделали, я доволен за тебя что машинка едет .
Все вышесказанное тебе для общего развития, просто шоб знал. Бо эти СТОшники бабло рубают на ровном месте.



СТОники согласен бабло рубят, но я никогда машину не оставляю, и всегда лезу своим носом, чтоб все говорил что делает и зачем. Дело в том что у меня еще когда завожу машину начала гореть лампочка чек, он мне тогда еще сказал что нужно инжектор чистить, а когда почистим говорит инжектор тогда уже точно проверим лямбда зонд. Ты правильно сказал все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива, отложение нагара на свечах. Вообщем после чистки форсунок все будет видно! mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.11.2009, 20:05
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 19:36) *
СТОники согласен бабло рубят, но я никогда машину не оставляю, и всегда лезу своим носом, чтоб все говорил что делает и зачем. Дело в том что у меня еще когда завожу машину начала гореть лампочка чек, он мне тогда еще сказал что нужно инжектор чистить, а когда почистим говорит инжектор тогда уже точно проверим лямбда зонд. Ты правильно сказал все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива, отложение нагара на свечах. Вообщем после чистки форсунок все будет видно! mellow.gif


Чек загорается из-за конкретных ошибок. Можно форсунки чистить, можно колеса менять, можно в фарах лампочки заменить, а можно СТО поменять,,,на мой взгляд полная лажа с таким подходом к делу smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 22.11.2009, 20:36
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.11.2009, 21:05) *
Чек загорается из-за конкретных ошибок. Можно форсунки чистить, можно колеса менять, можно в фарах лампочки заменить, а можно СТО поменять,,,на мой взгляд полная лажа с таким подходом к делу smile.gif .



Я ж написал что нужно форсунки чистить!!! потому и загорается чек!!! ну может у кого то и от лампочек загорается чек, или что грязное лобовое стекло!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.11.2009, 20:43
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 20:36) *
Я ж написал что нужно форсунки чистить!!! потому и загорается чек!!! ну может у кого то и от лампочек загорается чек, или что грязное лобовое стекло!!!

ТИхо тихо, спокойно. Все нормально.
Был бы поближе или ты или я. разобрались бы и без этих СТОшников. и форсунки почистили бы и в комп посмотрели бы.
А еще есть так называемые плавающие дефекты или ошибки (как кому удобно). Например софт контроллера написан так что для того чтобы зажечь чек по ошибке , например пропусков зажигания в таком-то цилиндре, необходимо условие которое должно выполняться опрределенное количество времни. Если пропуски зажигания имеют место в течении (по моему 15-ти циклов) то загорается чек. А если пропустило например 6-7 подряд, а на 8-9 раз не пропустило, то счетник пропусков обнуляется. Это четко видно на компьютере в программе. При эжтом чек не загорается, а машинку потряхивает.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 22.11.2009, 20:52
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 22.11.2009, 21:43) *
ТИхо тихо, спокойно. Все нормально.
Был бы поближе или ты или я. разобрались бы и без этих СТОшников. и форсунки почистили бы и в комп посмотрели бы.



smile.gif та да... когда жил в Киеве таких проблем не было... а здесь пока не знаю хороших проверенных специалистов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.11.2009, 22:27
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 20:36) *
Я ж написал что нужно форсунки чистить!!! потому и загорается чек!!! ну может у кого то и от лампочек загорается чек, или что грязное лобовое стекло!!!

Так ты все правильно понял. Чек от лампочек и грязного лобового стекла не загорается smile.gif . А вот загорание чека и необходимость мыть форсунки, вещи могут быть не взаимосвязаны. Чек загорается от конкретных ошибок. Эти конкретные ошибки имеют идентификаторы ситуаций и текстовое описание. Ты знаешь какие ошибки у тебя были когда горел чек?
Хотя с другой стороны форсунки лишний раз помыть - кашу маслом не испортишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voacco80
сообщение 23.11.2009, 18:02
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 4.926
Из: Днепропетровск
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.11.2009, 23:27) *
Так ты все правильно понял. Чек от лампочек и грязного лобового стекла не загорается smile.gif . А вот загорание чека и необходимость мыть форсунки, вещи могут быть не взаимосвязаны. Чек загорается от конкретных ошибок. Эти конкретные ошибки имеют идентификаторы ситуаций и текстовое описание. Ты знаешь какие ошибки у тебя были когда горел чек?
Хотя с другой стороны форсунки лишний раз помыть - кашу маслом не испортишь...


Я как бы не вникал в такие подробности, заехал на СТО мне человек сказал так и так. Возможно может и есть какие то другие ошибки, было бы у меня оборудование я б и сам проверил, а так его нет ((( кстати может кто то вкурсе что за проги у СТО-шников? какие шнуры разьемы нужны и т.д.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:44