Voacco80
16.11.2009, 20:39
Признаки неисправности, починка.
Добавлено:
При езде тупо глохнет машина, когда сново пытаешься завести не работает реле, стартер не клацает, бензонасос не качает!!! за то работает вся электроника, свет, фары, приборная доска и т.д. все нормально! 10-15 мин строит машина и сново четко заводит и едет... Одни сказали что замок зажигания....какие еще есть варианты, помогите, подскажите пожалуйста.
blistograd
16.11.2009, 20:42
А зажигание включается?
А имобилайзер активирован? При скажем, так, незаводке желтая машинка на приборке загорается аль нет. Ниче там в приборке не пикает приэтом.
Это я к чему, если не качает бензонасос , не работает стартер, а се остальное работает, то это имобилайзер блокирует цепи.
Voacco80
16.11.2009, 20:49
Имобилайзер загорается но не сразу и мигает потом тухнет. но когда глохнет машине при езде сразу загорается электроусилитель руля, фиксирует что он выключен
blistograd
16.11.2009, 20:54
Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 20:49)

Имобилайзер загорается но не сразу и мигает потом тухнет. но когда глохнет машине при езде сразу загорается электроусилитель руля, фиксирует что он выключен
Нужно точно иметь ответ. если он активирован (работает штатная сига, работает штатные центральные замки), то возможны варианты с несчитываением кода с рабочего ключа или проблемы в проводке от замка к имобилайзеру и контроллеру. Потому как логическая цепочка такова:
с чипа в ключе катушкой на замке зажигания считывается код, который передается по проводам в имобилайзер а отттуда в ЭППРОМ ЭСУД. Если вся цепочка работает и коды совпали, то ЭСУД "дает добро" на работу бензонасоса и стартера, если нет-допобачення.
Не панацея конечно но всеже у меня когда ставил доп.бортовик симптомы были теже - причина предохранитель только непомню какой посмотри авось он "родимый".
Voacco80
16.11.2009, 20:58
Ясно. так все работает, машина ставится на сигнализацию, замки закрываются все работает. а реле не может выделываться?
blistograd
16.11.2009, 21:03
чтобы исключить одну из причин -поломку чипа в рабочем ключе- попробуй поэкпериментируй с обучающим ключем. Если проблема исчезла, то брелок рабочего ключа в топку или ремонт..
Подчеркну. Кнопки на рабочем ключе могут при этом успешно работать, но это не подтверждает, что с чипом на той же платке все в порядке
Добавлено:Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 20:58)

Ясно. так все работает, машина ставится на сигнализацию, замки закрываются все работает. а реле не может выделываться?
Реле? сразу два-и бензонасоса и стартера?Сомневаюсь.
П.С. контроллер вы батенька перенесли от греха подальше из-под печки? Надо бы.
Добавлено:Цитата(Кроныч @ 16.11.2009, 20:57)

Не панацея конечно но всеже у меня когда ставил доп.бортовик симптомы были теже - причина предохранитель только непомню какой посмотри авось он "родимый".
Кроныч, молодец, от простого.
Но тут момент. у человека не работает и стартер - свой предохранитель на катушку реле стартера в общем блоке (непомню какой, а гараж лень идти) и бензонасос- свой предохранитель на катушку реле под крышечкой возле диагностическрого разъема (средний).
Voacco80
16.11.2009, 21:04
Просто там стоит релюшка если ее вынять то все будет работать но бензонасос стартер не работают а так все горит... это я экспериментировал когда жил в Киеве стоянки рядом не было я релюху вынимал когда машину ставил под окном и шел дамой.... )))))
blistograd
16.11.2009, 21:08
Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 21:04)

Просто там стоит релюшка если ее вынять то все будет работать но бензонасос стартер не работают а так все горит... это я экспериментировал когда жил в Киеве стоянки рядом не было я релюху вынимал когда машину ставил под окном и шел дамой.... )))))
где там? вот и посмотри на предохранитель катушки энтой релюшки.
Как правило, предохранитель рядом по проводке посмотри. А контакты катушки на реле 85 и 86 , в большинстве случаев не толстые.
Fagot73
16.11.2009, 21:08
Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 20:49)

Имобилайзер загорается но не сразу и мигает потом тухнет. но когда глохнет машине при езде сразу загорается электроусилитель руля, фиксирует что он выключен
Похоже на необученный иммо родной. Дополнительная сигналка есть? Может она подглючивает ("антихайджечит")? Сколько машине?
Voacco80
16.11.2009, 21:13
Цитата(Fagot73 @ 16.11.2009, 22:08)

Похоже на необученный иммо родной. Дополнительная сигналка есть? Может она подглючивает ("антихайджечит")? Сколько машине?
Да дополнительня сигналка есть...Вообщем просмотрю предохранители и чувствую нужно на диагностику ехать
blistograd
16.11.2009, 21:15
Цитата(Fagot73 @ 16.11.2009, 21:08)

Похоже на необученный иммо родной. Дополнительная сигналка есть? Может она подглючивает ("антихайджечит")? Сколько машине?
если иммо не обучался-не будут работать с рабочего ключа ЦЗ и родная сига. Другое дело что он обучался ,но теперь глючит с рабочим ключем.
А как может допсига блокировать цепь бензонасоса и стартера.Нет, она может, но при установке обеих блокировок. я глубоко сомневаюсь, что ему поставили две блокировки допсиги и на стартер и на бенз.
Добавлено:Правильно. Посмотри предохранители.
Покатайся с обучающим ключем, если будет также выделываться, тогда надо копать глубже.
Voacco80
16.11.2009, 21:18
Цитата(blistograd @ 16.11.2009, 22:15)

если иммо не обучался-не будут работать с рабочего ключа ЦЗ и родная сига. Другое дело что он обучался ,но теперь глючит с рабочим ключем.
А как может допсига блокировать цепь бензонасоса и стартера.Нет, она может, но при установке обеих блокировок. я глубоко сомневаюсь, что ему поставили две блокировки допсиги и на стартер и на бенз.
Добавлено:
Правильно. Посмотри предохранители.
Покатайся с обучающим ключем, если будет также выделываться, тогда надо копать глубже.
кстати когда ставили мне тогда ребята говорили что будет блокировать стартер и бенз... это было правда 5 лет назад, может что то збилось
Fagot73
16.11.2009, 21:19
Цитата(blistograd @ 16.11.2009, 21:15)

А как может допсига блокировать цепь бензонасоса и стартера.Нет, она может, но при установке обеих блокировок. я глубоко сомневаюсь, что ему поставили две блокировки допсиги и на стартер и на бенз.
есть умельцы, которые ставят одно реле на разрыв цепи и стартера и бенза. И скорее всего эти умельцы и показали то реле, которое надо выдёргивать на стоянке чтобы блокировка была. Надо посомтреть контакты, если часто дёргал его - может просто разбил ответную часть.
ИМХО

УПС угадал
blistograd
16.11.2009, 21:21
Цитата(Fagot73 @ 16.11.2009, 21:19)

есть умельцы, которые ставят одно реле на разрыв цепи и стартера и бенза. И скорее всего эти умельцы и показали то реле, которое надо выдёргивать на стоянке чтобы блокировка была. Надо посомтреть контакты, если часто дёргал его - может просто разбил ответную часть.
ИМХО

А это , кстати, вполне реально. Мысль проскакнула тоже.
Поэтому то я и спросил, "где там" стоит реле.
Но ответа не последовало.
Voacco80
16.11.2009, 21:22
Цитата(Fagot73 @ 16.11.2009, 22:19)

есть умельцы, которые ставят одно реле на разрыв цепи и стартера и бенза. И скорее всего эти умельцы и показали то реле, которое надо выдёргивать на стоянке чтобы блокировка была. Надо посомтреть контакты, если часто дёргал его - может просто разбил ответную часть.
ИМХО

УПС угадал

Не умельцы не показывали реле которое нада выдергивать, это я сам уже вычитал в книге. Когтакты конечно и все разьемы я просмотрю проверю
blistograd
16.11.2009, 21:23
Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 21:18)

кстати когда ставили мне тогда ребята говорили что будет блокировать стартер и бенз... это было правда 5 лет назад, может что то збилось
Блин морской.

Ну так с этого надо было и начинать в начале темы.
Андрей сам знаешь я электрике огромный ноль, но повторюсь симтомы теже, все бралось-снималось с охраны, блымали все лампочки и повороты, комбинация приборов загоралась как положено (знак иммобилизатора тух), а заводиться нет, 5-10 минут завел 2 минуты поработало "умер". Так что я как "полный чайник" начал с блока предохранителей. Может товарищу повезет и вся проблема в "минимуме"?
Voacco80
16.11.2009, 21:26
Цитата(blistograd @ 16.11.2009, 22:21)

А это , кстати, вполне реально. Мысль проскакнула тоже.
Поэтому то я и спросил, "где там" стоит реле.
Но ответа не последовало.
Реле стоит почти посредине общей панели( ниже руля слева) Прости те за долгий ответ...) отвечает за подачу напряжения на бенз, за зажигание и стартер ( вроде так если память мне не изменяет)
blistograd
16.11.2009, 21:29
может и повезет, хотелось бы конечно, чтоб в причина была в минимуме.
Voacco80
16.11.2009, 21:30
Цитата(Кроныч @ 16.11.2009, 22:25)

Андрей сам знаешь я электрике огромный ноль, но повторюсь симтомы теже, все бралось-снималось с охраны, блымали все лампочки и повороты, комбинация приборов загоралась как положено (знак иммобилизатора тух), а заводиться нет, 5-10 минут завел 2 минуты поработало "умер". Так что я как "полный чайник" начал с блока предохранителей. Может товарищу повезет и вся проблема в "минимуме"?
чуть чуть уточню, машина завелась и поехали, может проехать час.... с одного конца города в дрогой доехать все нормально, а может проехать 10 мин и заглохнет
В общем все описанные симптомы практически такие как были у меня.
Машина постоит пару часов - все заводится. Остановился, сразу остановил-запуск - заводится. Постоит минут пять- десять - болт. Горит значок иммо, пикает панель, все горит на панели, не работает стартер, не слышен бензонасос, еще через раз загорался чек двигателя, а было что при вставленном ключе все горит, а чек нет. Что рабочий, что обучающий ключ - все одно и тоже и режим перепрограммирования не активировался. С рабочего ключа сигналка и ЦЗ работали без замечания.
Лечил обесточиванием (снятием клеммы с АКБ) на минут 10. Промудохался так два дня. Поехал на ГСТО и после мойки стал окончательно (мойка метров 25 от ГСТО). Даже не помогало обесточивание. В общем закатили машину на ГСТО. Диагноз - следы ОЖ (тосола) на мозгах двигателя, т.е. все дело было в контроллере. Заменили по гарантии. Все это описывал в ветке про ГСТО на Озерной 1 (Киев).
Так что не хочу печалить или радовать, но с некоторыми своеобразностями очень похож на мой случай.
Добавлено:А если завелась, то у меня тоже ездила пока ключ в замке зажигания не повернуть на отключение. А дальше болтовые варианты описанные выше

.
Voacco80
16.11.2009, 21:54
Цитата(R_S @ 16.11.2009, 22:51)

В общем все описанные симптомы практически такие как были у меня.
Машина постоит пару часов - все заводится. Остановился, сразу остановил-запуск - заводится. Постоит минут пять- десять - болт. Горит значок иммо, пикает панель, все горит на панели, не работает стартер, не слышен бензонасос, еще через раз загорался чек двигателя, а было что при вставленном ключе все горит, а чек нет. Что рабочий, что обучающий ключ - все одно и тоже и режим перепрограммирования не активировался. С рабочего ключа сигналка и ЦЗ работали без замечания.
Лечил обесточиванием (снятием клеммы с АКБ) на минут 10. Промудохался так два дня. Поехал на ГСТО и после мойки стал окончательно (мойка метров 25 от ГСТО). Даже не помогало обесточивание. В общем закатили машину на ГСТО. Диагноз - следы ОЖ (тосола) на мозгах двигателя, т.е. все дело было в контроллере. Заменили по гарантии. Все это описывал в ветке про ГСТО на Озерной 1 (Киев).
Так что не хочу печалить или радовать, но с некоторыми своеобразностями очень похож на мой случай.
Добавлено:А если завелась, то у меня тоже ездила пока ключ в замке зажигания не повернуть на отключение. А дальше болтовые варианты описанные выше

.
Добавлено:Обращаю внимание, я там первый абзац слегка уточнил, было напутано (перечитайте еще раз, потом я эту добавку вытру)
Спасибо большое за ответ ))) надеюсь у меня попроще будет... потому как гарантии у меня уже нет
Цитата(Voacco80 @ 16.11.2009, 21:54)

Спасибо большое за ответ ))) надеюсь у меня попроще будет... потому как гарантии у меня уже нет
Так проверяется очень просто. Нужно достать контроллер и посмотреть на него снаружи. Если есть характерный налет или жидкость, тогда стоит задуматься. Правда я сам на асфальте не смог его достать, т.к. не имел опыта и место моей остановки не располагала к ракообразной позе

. А на ГСТО мне все показали.
blistograd
16.11.2009, 22:08
На счет контроллера я тебе написал еще в начале темы.
Короче работы , старина тебе, много. Проверить все о чем мы тут тебе написали. и отписаться о результате, а там будем посмотреть.
П.с. А контроллер все равно перенеси из-под печки
Voacco80
18.11.2009, 18:25
Спасибо большое за подсказки!!! на днях буду заниматься!!! поченю, отпишусь раскажу что к чему было.
stodelatj
18.11.2009, 19:54
Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!
Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).
Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54)

Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца.
Может предохранители проверить.
blistograd
18.11.2009, 20:19
Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54)

Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!
Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).
а контроллер где. на штатном месте? Сухой? запаха тоссола в салоне нет?
при включении зажигания главное реле щелкает или нет(оно под печкой там где и штатное место контроллера.
Позвони Блистограду, он спец в электрике и это будет быстрее чем ждать ответ на форуме... 0984076655
blistograd
18.11.2009, 20:26
под лючком где кулиса есть три предохранителя. проверь их один из них (первый от водителя) это предохранитель главного реле, который все включает.
2-й посредине, бензонасос и третий предохранитель питания контроллера.
если сама прибока тумная то проблема в главном реле, а если приборка светится, но не пускается мотор значит проблема могет быть в питании контроллера.
и еще единственный датчик который не даст запуститься ДАТЧИК положения коленвала, находится возле шкива коленвала(там где ремень генератора одевается на коленвал) и прикреплен со сторны салона
E1ectronic
18.11.2009, 20:35
Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54)

Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!
Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).
Максим Львов - 0 50 43 14428 - Электик и Диагност - звони ему!
скажешь от Сереги Электроника с Харькова он поможет!
Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54)

Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!
Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).
Такой отказавший набор не совсем функционально связанных потребителей. Что может быть общего между ними? Возможно, как предположительный вариант, где-то массовый провод отошел (отвалился).
stodelatj
18.11.2009, 23:11
Реле щелкает, стартер крутит, ближний свет работает, а "проверь движок" - нет, а двиг не работает...
Бензонасос гудит при повороте ключа?
Искра на свечном проводе есть? Свечку выкручивал? Она мокрая (подача бензина)?
Поворотники, аварийка?
Добавлено:Бензин в баке есть?
Добавлено:Может какие-то контакты в замке зажигания не контачат?
stodelatj
18.11.2009, 23:26
Насос не гудит, свечи сухи, аварийка и повороты не работают.
Добавлено:Бензин

, извините,

- есть...
Добавлено:Замок зажигания я -то разобрал (кожух снял), но ничего не видно - нет результата...
Звони Максу или Мастергиду!
они помогут ...
stodelatj
18.11.2009, 23:36
А как, извиняюсь,

позвонить Мастергиду????
Цитата(blistograd @ 18.11.2009, 20:26)

под лючком где кулиса есть три предохранителя. проверь их один из них (первый от водителя) это предохранитель главного реле, который все включает.
2-й посредине, бензонасос и третий предохранитель питания контроллера.
если сама прибока тумная то проблема в главном реле, а если приборка светится, но не пускается мотор значит проблема могет быть в питании контроллера.
и еще единственный датчик который не даст запуститься ДАТЧИК положения коленвала, находится возле шкива коленвала(там где ремень генератора одевается на коленвал) и прикреплен со сторны салона
stodelatj, предохранители проверил?
Файл с электросхемами с книжки издательства Третий Рим.
Может поможет...
Цитата(stodelatj @ 19.11.2009, 0:36)

А как, извиняюсь,

позвонить Мастергиду????
Діагностика.Чип тюнінг Калина, Пріора, Самара, Нива. +380971553056 та +380681359010
Цитата(stodelatj @ 18.11.2009, 19:54)

Тут похожее дело: 3 часа назад проехал киломметров 8-10 по городу. Вдруг на полном ходу (3-я передача, скорость порядка 60-70 км-ч.) движок глохнет, панель приборов (токо одна подсветка, а все приборы типа указателя уровня топлива - в ноль). Я к обочине. При повороте ключа зажигания стартер работает, но движок не запускается. Поворотоы и аварийка не работают, сигналка работает нормально, стеклоподьемники тоже умерли, дальний свет токо мигает, а не влючаецца. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО С нашей КАЛИНОЙ!!!
Добавлено:
Да, забыли сообщить - мы во Львове в гостях. (это еще усложняет ремонт и диагноз!!!).
Проблему вирішив?
Якщо ні - дзвони 0-50-430-80-44 Василь, постараюсь під'їхати, допомогти, чим зможу.
Voacco80
21.11.2009, 21:11
Привет всем. на днях был на СТО. Вообщем проблема у меня была такова: перебои напряжения на контроллер. Но чувак почистил контакты все, промыл датчик воздуха, снял дросельную заслонку промыл прочистил, свечи глянул и че то еще на компе клацал, не успел глянуть. Оказалось что лямда зонд скоро накроется. Когда это все он сделал, завели машину, проверили на ошибки, их нет!!! как это все повлияло на контроллер не знаю. машину пхнет что дурная!!! вот такие вот дела!!! дальше поезжу посмотрю.
blistograd
21.11.2009, 21:58
Цитата(Voacco80 @ 21.11.2009, 21:11)

Привет всем. на днях был на СТО. Вообщем проблема у меня была такова: перебои напряжения на контроллер. Но чувак почистил контакты все, промыл датчик воздуха, снял дросельную заслонку промыл прочистил, свечи глянул и че то еще на компе клацал, не успел глянуть. Оказалось что лямда зонд скоро накроется. Когда это все он сделал, завели машину, проверили на ошибки, их нет!!! как это все повлияло на контроллер не знаю. машину пхнет что дурная!!! вот такие вот дела!!! дальше поезжу посмотрю.
интересно, а как он определил что лямбда скоро накроется? Он его снимал с машины?
Ты пишеш ошибок нет, а какие были? не спросил? Для тебя же важно, что у тебя были за ошибки в памяти контроллера.
Voacco80
22.11.2009, 18:09
Цитата(blistograd @ 21.11.2009, 22:58)

интересно, а как он определил что лямбда скоро накроется? Он его снимал с машины?
Ты пишеш ошибок нет, а какие были? не спросил? Для тебя же важно, что у тебя были за ошибки в памяти контроллера.
Определил что лямбда зонт накроется он по компу, работает нестабильно, по графику. Он его не снимал. А были ошибки: перебои напряжения на контроллер, и все.
blistograd
22.11.2009, 19:04
Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 18:09)

Определил что лямбда зонт накроется он по компу, работает нестабильно, по графику. Он его не снимал. А были ошибки: перебои напряжения на контроллер, и все.
Понятно. я доказывать ничего не буду, но по моим понятиям нестабильность работы лямбда зонда по графикам определить невозможно. Ибо сопротивление чувствительного элемента лямбды и должно меняться, а в какие пределах. все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива со всеми вытекающими последствиями ( распыление форсунок, отложение нагара на свечах, открытие и закрытие клапанов и т.д.)
По поводу ошибки 1602 или 1603 (точно не помню) пропадание напряжения на контроллере, так она появляется всегда когда снимаеш клему аккумулятора и на скорость и поведение машины не влияет, чек не зажигает.
Хорошо что тебе все сделали, я доволен за тебя что машинка едет .
Все вышесказанное тебе для общего развития, просто шоб знал. Бо эти СТОшники бабло рубают на ровном месте.
Voacco80
22.11.2009, 19:36
Цитата(blistograd @ 22.11.2009, 20:04)

Понятно. я доказывать ничего не буду, но по моим понятиям нестабильность работы лямбда зонда по графикам определить невозможно. Ибо сопротивление чувствительного элемента лямбды и должно меняться, а в какие пределах. все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива со всеми вытекающими последствиями ( распыление форсунок, отложение нагара на свечах, открытие и закрытие клапанов и т.д.)
По поводу ошибки 1602 или 1603 (точно не помню) пропадание напряжения на контроллере, так она появляется всегда когда снимаеш клему аккумулятора и на скорость и поведение машины не влияет, чек не зажигает.
Хорошо что тебе все сделали, я доволен за тебя что машинка едет .
Все вышесказанное тебе для общего развития, просто шоб знал. Бо эти СТОшники бабло рубают на ровном месте.
СТОники согласен бабло рубят, но я никогда машину не оставляю, и всегда лезу своим носом, чтоб все говорил что делает и зачем. Дело в том что у меня еще когда завожу машину начала гореть лампочка чек, он мне тогда еще сказал что нужно инжектор чистить, а когда почистим говорит инжектор тогда уже точно проверим лямбда зонд. Ты правильно сказал все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива, отложение нагара на свечах. Вообщем после чистки форсунок все будет видно!
Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 19:36)

СТОники согласен бабло рубят, но я никогда машину не оставляю, и всегда лезу своим носом, чтоб все говорил что делает и зачем. Дело в том что у меня еще когда завожу машину начала гореть лампочка чек, он мне тогда еще сказал что нужно инжектор чистить, а когда почистим говорит инжектор тогда уже точно проверим лямбда зонд. Ты правильно сказал все зависит от качества сгорания топлива и самого топлива, отложение нагара на свечах. Вообщем после чистки форсунок все будет видно!

Чек загорается из-за конкретных ошибок. Можно форсунки чистить, можно колеса менять, можно в фарах лампочки заменить, а можно СТО поменять,,,на мой взгляд полная лажа с таким подходом к делу

.
Voacco80
22.11.2009, 20:36
Цитата(R_S @ 22.11.2009, 21:05)

Чек загорается из-за конкретных ошибок. Можно форсунки чистить, можно колеса менять, можно в фарах лампочки заменить, а можно СТО поменять,,,на мой взгляд полная лажа с таким подходом к делу

.
Я ж написал что нужно форсунки чистить!!! потому и загорается чек!!! ну может у кого то и от лампочек загорается чек, или что грязное лобовое стекло!!!
blistograd
22.11.2009, 20:43
Цитата(Voacco80 @ 22.11.2009, 20:36)

Я ж написал что нужно форсунки чистить!!! потому и загорается чек!!! ну может у кого то и от лампочек загорается чек, или что грязное лобовое стекло!!!
ТИхо тихо, спокойно. Все нормально.
Был бы поближе или ты или я. разобрались бы и без этих СТОшников. и форсунки почистили бы и в комп посмотрели бы.
А еще есть так называемые плавающие дефекты или ошибки (как кому удобно). Например софт контроллера написан так что для того чтобы зажечь чек по ошибке , например пропусков зажигания в таком-то цилиндре, необходимо условие которое должно выполняться опрределенное количество времни. Если пропуски зажигания имеют место в течении (по моему 15-ти циклов) то загорается чек. А если пропустило например 6-7 подряд, а на 8-9 раз не пропустило, то счетник пропусков обнуляется. Это четко видно на компьютере в программе. При эжтом чек не загорается, а машинку потряхивает.
Voacco80
22.11.2009, 20:52
Цитата(blistograd @ 22.11.2009, 21:43)

ТИхо тихо, спокойно. Все нормально.
Был бы поближе или ты или я. разобрались бы и без этих СТОшников. и форсунки почистили бы и в комп посмотрели бы.

та да... когда жил в Киеве таких проблем не было... а здесь пока не знаю хороших проверенных специалистов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.