Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"На многих авто присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч. Люфт возникает по нескольким причинам. 1. Не точность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при повороте руля, а также из-за не точного подбора деталей рулевого механизма (вал шестерни и рейки). 2.В рейках 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении. 3. Третья причина стуков заключается в возникновении радиального люфта зубчатой рейки в направляющих вкладышах. Проверка: На своем авто Вы можете проверить это самостоятельно. Установите авто на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в среднем положении руля, при этом необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз. Если люфт есть, то Вы его услышите." Цитата из мануала System&Technology диагнозтика штатных рулевых механизмов. Может поможет разобраться в проблеме. Далее о карданчике. "Еще одной причиной стуков рулевого управления является люфт в карданном соединении рулевого вала. На своем авто Вы можете проверить это самостоятельно. Установите авто на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок, другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град), затем сильнее (до 90 град). Если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой." По поводу втулки- какие мысли на щет фторопласта, и к тому же если ее делать шире раза в 1,5-2. Я не разбирал сам нашу рейку, не знаю влезет ли широкая, но если влезет ресурс однозначно увеличится. По поводу изменения ширины втулки не сам придумал, слышал на Славутах так делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну по перше. В мене вже стоїть тарільчата пружина СС-20, карданчик нормальний, залишається замінити втулку рейки. Доречі її дійсно можна зробити(виточити) в 2 рази довшу (Sanny i Shyma підтвердять), посадочне місце дозволяє.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже ставили широкую втулку?
Добавлено: А если две ставить штатных, кто как думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 1.475 Из: Киев, Позняки Авто: Калина-11184 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Ребята кто знает хороших специалистов или СТО, по ходовой в Киеве.
У меня проблемы две: 1. Это стук на брусчатке, какой описан у ребят в этой теме.Рулевую рейку подтянули перестало, потом опять началось. 2. При некоторых резких поворотах руля что то хрустит при руле. Буду очень признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже ставили широкую втулку? Добавлено: А если две ставить штатных, кто как думает? Широку втулку ще не ставили. Тільки збираємось це зробити. Хочу пошукати матеріал для втулки, щоб був стійкий до ударів. Дві штатних втулки вставити не можливо. Тому що посадочне місце (у вигляді вифрезеруваного паза) для втулки в корпусі рейки тільки ОДНЕ! Другу втулку "некуда защёлкнуть". Зато можна виточити в 2 рази довшу втулку, посадочне місце дозволяє це зробити. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 196 Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна Авто: Калина седан цвет 515 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Адрес СТО даю в личку чтоб не делать рекламу,работа занимает день , та да с вами полностью согласен 800грн многовато да и насторожило как то, что всё так зашифровано, я ж не буду там над душой у них стоять день, а за день можно стоко запчастей наснимать да так что и хозяин не заметит, да и всего поменять одну втулку а сказать что всю рейку переточили.
-------------------- LADA KALINA 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От напевне Саня ти цим і займешся. Матеріальчик пошукаєм на "Торпеді". Думаю найближчим часом там бути. Показал мастеру - он думает ! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так говорили ми вже про матеріал... капролін якийсь + може поліуритан?? Сьогодні підтягнув рейку .... Однозначно машина тикшою стала... АЛе я перетягнув ібо руль тугий і не вертається в ноль! Тре попускати....
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так говорили ми вже про матеріал... капролін якийсь + може поліуритан?? Сьогодні підтягнув рейку .... Однозначно машина тикшою стала... АЛе я перетягнув ібо руль тугий і не вертається в ноль! Тре попускати.... Так найди той матеріал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
)) важко сказати , тре мабуть на аналіз здати ))))
Якась мягка пластмаса )) )) Sanny , зроби фотку деталюшки і закинь сюди , якщо не важко. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
)) важко сказати , тре мабуть на аналіз здати )))) Якась мягка пластмаса )) )) Sanny , зроби фотку деталюшки і закинь сюди , якщо не важко. Деталюшка у мастера ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может фторопласт? Из чего штатная втулка? Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну. Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси. Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено:
Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну. Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси. Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо. шукаєм усі капролон! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну. Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси. Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо. С таким же успехом про фторопласт http://www.f4.com.ua/ ![]() Что бы втулка не разбивалась нужны зазоры точные. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S для чого ти знову "умничаеш". Хочеш з фторопласту, точи з фторопласту. Мені сказав знайомий, що з капролону краще, бо він також стикався з подібною проблемою (точив втулки з фторопласту, порозбивав їх, потім переточува з капролону, все це для Волги).
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 196 Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна Авто: Калина седан цвет 515 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне ребята на одном СТО уже давно говорили что с волги подходит, но я как то не обратил внимания на это и не распросил какая именно втулка, сказали ставиш эту втулку и про шумы забываеш.
-------------------- LADA KALINA 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S для чого ти знову "умничаеш". Хочеш з фторопласту, точи з фторопласту. Мені сказав знайомий, що з капролону краще, бо він також стикався з подібною проблемою (точив втулки з фторопласту, порозбивав їх, потім переточува з капролону, все це для Волги). Все же иногда лучше тебе молчать и что-то пропускать, чем быть таким чувствительным. Ты привел ссылку на сайт сюпер-пупер капролона, я на сайт фторопласта-4, где он тоже очень хорошо описывается. И все! Т.е. я еще даже не начинал умничать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:09 |