Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слабый напор омывателя заднего стекла или течь омывающей жидкости в салон
- даная неисправность относится к 1117 и 1119 находится в гофрированой резинке с правой стороны в связи с тем что трубка находится в переломаном положении давление жидкости не может преодалеть даный излом в последствии даный излом становится переломом и жидкость течет в гофрированый шланг из него на потолок из потолка на боковую карту в лутшем случае вы увидите напор омывающей жыдкости на маленьком стекле в худшем все пойдет в салон ВНИМАНИЕ если на стекло нет жыдкости но насос качает все идет в салон УСТРАНЯЕМ - берем тройничек для системы омывателя стекол сверлом диаметром 3.3мм проганяем даные отверствия и удаляем остатки пластмассы. Феном заплавляем прямой проход и получаем с тройника переходник под 90 градусов который идеально соеденяет переломанные трубки и ложится в то место где нужен изгиб под 90 градусов одеваем гофрированную резинку и счасливого пути Система охлаждения большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2 в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник) Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поясните, зачем там клапан (в том смысле как система будет себя вести если клапан всегда будет открыт)?
выпускной клапан поддержывает повышенное давление (по сравнению с атмосферным ) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше 100*С, уменьшаются паровые потери) Добавлено: при затяжке гайки на кузове не учитывая момента затяжки вы сорвали шпильку ничего страшного в этом нет решаем проблему так срезаем остаток шпильки в плотную к кузову, керним ,сверлим, нарезаем резьбу (в нутри короба вварена головка болта вот в ней мы и нарезаем резьбу )теперь головка стала гайкой закручиваем шпильку или болт и порядок только кернение и сверление нужно провести очень аккуратно дабы не сехать в сторону тоисть сверлить сначала тонким сверлом а затем под резьбу наризаем резьбу вот и все Добавлено: Все, что Вы хотели знать о ШЫНАХ . Маркировка, типы, сезонность источник http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/7120.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
выпускной клапан поддержывает повышенное давление (по сравнению с атмосферным ) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше 100*С, уменьшаются паровые потери) Температура кипения охлаждающей жидкости выше чем 100 градС не из-за наличия избыточного давления ,а из-за своих физико-химических свойств. Например для Тосола А40 температура кипения (при правильной плотности) - не ниже 110 градС. Для нормального атмосферного давления (условия стандартной атмосферы) 100 градС это температура кипения воды. Т.е. 100 градС из Вашего ответа убираем и как-бы остаются только паровые потери (потеря самой ОЖ в виде пара). Остается вопрос открытым: соизмерим ли ущерб с отказавшим клапаном (потери ОЖ через все легкодоступные места в системе в случае повышения давления) с "паровыми" потерями ОЖ из-за отсутствия клапана и наличия в расширительном бачке давления равного атмосферному (например просто крышка с отверстием)? Или может еще есть нюансы из-за наличия клапана и как следствие из-за избыточного давления в системе? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
понял вопрос : для автомобилей с контроллером и кучей датчиков нужны более точные даные о состоянии и работе двигателя чтобы внести коректировку на впрыск топлева ,задать угол опережения, темсаиым уменьшить нагрев двигателя или увеличить мощность и так далее...Так как программа пишется для конкретного состояния, конкретного двигателя и вносятся свои корективы под ту или иную систему ЕВРО и штат разработчиков КБ в 2-3 тыс человек занимается только даной работой и не стоит переделывать то что изобретено и отлажено и его нужно содержать согласно инструкций ибо ИНИЦЕАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА в денежном еквиваленте
Добавлено: Уходит Тосол но найти где невозможно : Способ определить течь Тосола когда визуальный осмотр ничего не дал берем ультра - фиолетовую лампу (лампа проверки денег ) и в темном помещении освещаем места соединений системы охлаждения остатки Тосола дадут видимые линии даже есль даные места при дневном свете не видимы и детали полностью сухие |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... штат разработчиков КБ в 2-3 тыс человек занимается только даной работой и не стоит переделывать то что изобретено и отлажено и его нужно содержать согласно инструкций ибо ИНИЦИАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА в денежном эквиваленте ... Как бы все верно, но может быть, что просто тиграм не докладывают мяса ![]() Замечу так же, что не считаю это ответом на свои ранее поставленные вопросы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поясните, зачем там клапан (в том смысле как система будет себя вести если клапан всегда будет открыт)? Тогда вообще сделать просто - выкинуть крышку, и нафик вылить тормозуху. Клапан предназначен для стравливания избыточного давления внутри системы, и если его не будет, или он будет неправильно работать, то тогда - прощай охлаждающая система (в самый неожидпнный момент лопнет там, где тонко) ![]() Добавлено: И проблема не в штате разработчиков, а в деталях, которые изготавливают отнюдь не лучшего качества. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Клапан предназначен для стравливания избыточного давления внутри системы, и если его не будет, или он будет неправильно работать, то тогда - прощай охлаждающая система (в самый неожидпнный момент лопнет там, где тонко) ![]() Почитай внимательно, что написал ![]() Откуда лопнет если в системе не будет избыточного давления а в бачке всегда будет атмосферное. Повторяю вопрос: зачем в системе охлаждения поддерживается давление выше атмосферного? Один вариант уже есть: что бы увеличить температуру кипения ОЖ. Но нормальная ОЖ имеет температуру кипения выше рабочего диапазона температуры исправного двигателя. Еще есть варианты по сути? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
є. але той самий ) оскільки він і є true. темп.кипіння тосолу порядка 108^C, а підвищений тиск в системі просто ще більше піднімає "планку" точки кипіння і робить запас на різні високі робочі температури двигуна, що часто вище за 100^C. а що тут ще придумаєш!? як є.
в горах то навпаки - вже при 50-60 вода "кипіть". от що там треба лить замість ОЖ щоб їздить... - це питання ) -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Повторяю вопрос: зачем в системе охлаждения поддерживается давление выше атмосферного? Цитата с руководства по эксплуатации: "Герметичность системы обеспечиваеться впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкостистановиться выше, уменьшаються паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открываеться при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03 - 0,13 бар (на остывающем двигателе)." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так в першому пості людина і висловила думку що НАШ клапан не спрацьовує коли потрібно.... Від чого і починає підтікати тосол зі всіх дирок...
Добавлено: Чому бдійсно не перевірити самому вищеописаним способом... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здесь интересно http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=108
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проведу аналогию.
Даже в тепловозе 2ТЭ116. две системы охлаждения. Одна обикновенная, а вторая под давлением. Так вот как раз вторая охлаждает рубашки гильз и температура кипения ВОДЫ этой системе 115 грд Это сделано для того, что чем больше температура охлаждайки, тем быстрее теплоотдача, качество сгорания и повышение мощности. Кстати так, для общего развития ,дизель 5Д49 устанавливаемый на этих тепловозах является самым экономичным в мире, среди дизелей устанавливаемых на тепловозах разных стран. И это наш Луганск сделал. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
даный совет является криминальным но он спас не одного автолюбителя и имеет право на существование :
Закрили ключи в нутри машины все закрылось : хотя зарание извесно что иномарка вскрывается 9-12 секунд отечественные 5-7 секунд- из хроники угона автомобилей 1 -разбивают боковое стекло -это плохой совет 2-при помощи металичесской линейки или стальной проволоки : снимаем уплотнитель бокового стекла и достаем тягу замка в некоторых автомобилях ее нужно поднять в верх в некоторых опустить в низ вот и все защита любим противо-угоночным устройством мало ефективна даже самым навороченным , а вот САМОДЕЛЬНАЯ личная заморочка спасет ВАШ Автомобиль от угона.Но сейчас хоть заводы изготовители авто устанавливают именные защиты (ИММОБЕЛАЙЗЕР) против завода двигателя но марадерство всеже возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По второму пункту - не во всех атьмтбиляхэто дело открыто и доступно для вскрытия таким способом....
А по горизонтали не пробовал тянуть?, ведь есть и такое ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прибори для діагностики своїми руками http://chiptuner.ru/content/handmake/
про Bosch 7.9.7 http://car.raduga.ru/9/47_1.shtml http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5432 Разборка 81-пинового разъема ЭСУД. http://chiptuner.ru/content/conn_81pin/ вот от кантакта в этом раземе 80-90% глюков его калибруем проволкой или сверлом или иголкой подходящего диаметра путем отгиба -подгиба 4 х лепесточков
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 4.820 Из: хмельницкий Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил. сначала проверьте развал схождение если не получится выставить тогда к рыхтовщикам они вытянут и тогда снова на розвал схождение или сразу замена |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил. У меня после аварии такое было с задней балкой, только 7мм, так вот схождение показало втрое превышен разрешенный угол. При это машина едет прямо только надо руль слегка повернуть. а если руль отпустить то машина едет НЕ-прямо! И еще сказали на сервисе что балка заднего моста не рихтуется, поскольку сделана из стали с пружинными свойствами -балка кручения. И если рихтовать, то после каждого рихтовочного удара - ехать на развал-схождение.. никто этим гемором не занимается. Поменять балку мне обошлось в 300у.е. два года назад |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неисправность по кодам 0300 и 0301,0302,0303,0304 -пропуски зажыгания в определенном цилиндре иногда загорается "Чек" потом тухнет проверяем свечи,ВВпровода,проверяем компрессию в цилиндрах ,проверяем МЗ(модуль зажыгания катушка ВВ сдвоенная)датчик фаз ,давление в топливной рампе должно быть 3,8-4,0 -все в норме .При проверке зазоров клапонов оказывается что они не в норме -при этом компрессия в цилиндрах в норме 14кг/см2 зазор для впускных должен быть 0.20 и для выпускных 0.35 вот в этих зазорах и кроются пропуски зажыгания
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:22 |