IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками
yura_brt
сообщение 26.10.2009, 11:18
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Слабый напор омывателя заднего стекла или течь омывающей жидкости в салон
- даная неисправность относится к 1117 и 1119 находится в гофрированой резинке с правой стороны в связи с тем что трубка находится в переломаном положении давление жидкости не может преодалеть даный излом в последствии даный излом становится переломом и жидкость течет в гофрированый шланг из него на потолок из потолка на боковую карту в лутшем случае вы увидите напор омывающей жыдкости на маленьком стекле в худшем все пойдет в салон ВНИМАНИЕ если на стекло нет жыдкости но насос качает все идет в салон

УСТРАНЯЕМ - берем тройничек для системы омывателя стекол сверлом диаметром 3.3мм проганяем даные отверствия и удаляем остатки пластмассы. Феном заплавляем прямой проход и получаем с тройника переходник под 90 градусов который идеально соеденяет переломанные трубки и ложится в то место где нужен изгиб под 90 градусов одеваем гофрированную резинку и счасливого пути



Система охлаждения
большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол
Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает
проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом
снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2
в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин
в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник)
Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв
если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся
P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Система_охлаждения.jpg ( 544.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.10.2009, 12:20
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 26.10.2009, 11:18) *
Система охлаждения

Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения



Поясните, зачем там клапан (в том смысле как система будет себя вести если клапан всегда будет открыт)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 26.10.2009, 16:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Поясните, зачем там клапан (в том смысле как система будет себя вести если клапан всегда будет открыт)?

выпускной клапан поддержывает повышенное давление (по сравнению с атмосферным ) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше 100*С, уменьшаются паровые потери)

Добавлено:
при затяжке гайки на кузове не учитывая момента затяжки вы сорвали шпильку
ничего страшного в этом нет решаем проблему так
срезаем остаток шпильки в плотную к кузову, керним ,сверлим, нарезаем резьбу (в нутри короба вварена головка болта вот в ней мы и нарезаем резьбу )теперь головка стала гайкой закручиваем шпильку или болт и порядок только кернение и сверление нужно провести очень аккуратно дабы не сехать в сторону тоисть сверлить сначала тонким сверлом а затем под резьбу наризаем резьбу вот и все

Добавлено:
Все, что Вы хотели знать о ШЫНАХ .
Маркировка, типы, сезонность источник http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/7120.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.10.2009, 23:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 26.10.2009, 16:10) *
выпускной клапан поддержывает повышенное давление (по сравнению с атмосферным ) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше 100*С, уменьшаются паровые потери)


Температура кипения охлаждающей жидкости выше чем 100 градС не из-за наличия избыточного давления ,а из-за своих физико-химических свойств. Например для Тосола А40 температура кипения (при правильной плотности) - не ниже 110 градС. Для нормального атмосферного давления (условия стандартной атмосферы) 100 градС это температура кипения воды.
Т.е. 100 градС из Вашего ответа убираем и как-бы остаются только паровые потери (потеря самой ОЖ в виде пара).

Остается вопрос открытым: соизмерим ли ущерб с отказавшим клапаном (потери ОЖ через все легкодоступные места в системе в случае повышения давления) с "паровыми" потерями ОЖ из-за отсутствия клапана и наличия в расширительном бачке давления равного атмосферному (например просто крышка с отверстием)? Или может еще есть нюансы из-за наличия клапана и как следствие из-за избыточного давления в системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 27.10.2009, 19:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


понял вопрос : для автомобилей с контроллером и кучей датчиков нужны более точные даные о состоянии и работе двигателя чтобы внести коректировку на впрыск топлева ,задать угол опережения, темсаиым уменьшить нагрев двигателя или увеличить мощность и так далее...Так как программа пишется для конкретного состояния, конкретного двигателя и вносятся свои корективы под ту или иную систему ЕВРО и штат разработчиков КБ в 2-3 тыс человек занимается только даной работой и не стоит переделывать то что изобретено и отлажено и его нужно содержать согласно инструкций ибо ИНИЦЕАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА в денежном еквиваленте


Добавлено:
Уходит Тосол но найти где невозможно :
Способ определить течь Тосола когда визуальный осмотр ничего не дал берем ультра - фиолетовую лампу (лампа проверки денег ) и в темном помещении освещаем места соединений системы охлаждения остатки Тосола дадут видимые линии даже есль даные места при дневном свете не видимы и детали полностью сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.10.2009, 19:58
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 27.10.2009, 19:32) *
... штат разработчиков КБ в 2-3 тыс человек занимается только даной работой и не стоит переделывать то что изобретено и отлажено и его нужно содержать согласно инструкций ибо ИНИЦИАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА в денежном эквиваленте ...


Как бы все верно, но может быть, что просто тиграм не докладывают мяса smile.gif .

Замечу так же, что не считаю это ответом на свои ранее поставленные вопросы Alvarin_07.gif .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 28.10.2009, 15:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.10.2009, 13:20) *
Поясните, зачем там клапан (в том смысле как система будет себя вести если клапан всегда будет открыт)?

Тогда вообще сделать просто - выкинуть крышку, и нафик вылить тормозуху.
Клапан предназначен для стравливания избыточного давления внутри системы, и если его не будет, или он будет неправильно работать, то тогда - прощай охлаждающая система (в самый неожидпнный момент лопнет там, где тонко) rolleyes.gif

Добавлено:
И проблема не в штате разработчиков, а в деталях, которые изготавливают отнюдь не лучшего качества.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.10.2009, 19:53
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlMiGu @ 28.10.2009, 15:57) *
Клапан предназначен для стравливания избыточного давления внутри системы, и если его не будет, или он будет неправильно работать, то тогда - прощай охлаждающая система (в самый неожидпнный момент лопнет там, где тонко) rolleyes.gif


Почитай внимательно, что написал smile.gif .
Откуда лопнет если в системе не будет избыточного давления а в бачке всегда будет атмосферное.

Повторяю вопрос: зачем в системе охлаждения поддерживается давление выше атмосферного?
Один вариант уже есть: что бы увеличить температуру кипения ОЖ. Но нормальная ОЖ имеет температуру кипения выше рабочего диапазона температуры исправного двигателя.
Еще есть варианты по сути?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 28.10.2009, 21:12
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


є. але той самий ) оскільки він і є true. темп.кипіння тосолу порядка 108^C, а підвищений тиск в системі просто ще більше піднімає "планку" точки кипіння і робить запас на різні високі робочі температури двигуна, що часто вище за 100^C. а що тут ще придумаєш!? як є.
в горах то навпаки - вже при 50-60 вода "кипіть". от що там треба лить замість ОЖ щоб їздить... - це питання )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 29.10.2009, 1:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Повторяю вопрос: зачем в системе охлаждения поддерживается давление выше атмосферного?

Цитата с руководства по эксплуатации:
"Герметичность системы обеспечиваеться впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкостистановиться выше, уменьшаються паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открываеться при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03 - 0,13 бар (на остывающем двигателе)."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 29.10.2009, 10:10
Сообщение #11


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Так в першому пості людина і висловила думку що НАШ клапан не спрацьовує коли потрібно.... Від чого і починає підтікати тосол зі всіх дирок...

Добавлено:
Чому бдійсно не перевірити самому вищеописаним способом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 3.11.2009, 18:02
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Здесь интересно http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 3.11.2009, 18:46
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Проведу аналогию.
Даже в тепловозе 2ТЭ116. две системы охлаждения. Одна обикновенная, а вторая под давлением. Так вот как раз вторая охлаждает рубашки гильз и температура кипения ВОДЫ этой системе 115 грд Это сделано для того, что чем больше температура охлаждайки, тем быстрее теплоотдача, качество сгорания и повышение мощности.

Кстати так, для общего развития ,дизель 5Д49 устанавливаемый на этих тепловозах является самым экономичным в мире, среди дизелей устанавливаемых на тепловозах разных стран. И это наш Луганск сделал.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 4.11.2009, 10:57
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


даный совет является криминальным но он спас не одного автолюбителя и имеет право на существование :

Закрили ключи в нутри машины все закрылось : хотя зарание извесно что иномарка вскрывается 9-12 секунд отечественные 5-7 секунд- из хроники угона автомобилей
1 -разбивают боковое стекло -это плохой совет
2-при помощи металичесской линейки или стальной проволоки : снимаем уплотнитель бокового стекла и достаем тягу замка в некоторых автомобилях ее нужно поднять в верх в некоторых опустить в низ вот и все
защита любим противо-угоночным устройством мало ефективна даже самым навороченным , а вот САМОДЕЛЬНАЯ личная заморочка спасет ВАШ Автомобиль от угона.Но сейчас хоть заводы изготовители авто устанавливают именные защиты (ИММОБЕЛАЙЗЕР) против завода двигателя но марадерство всеже возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 4.11.2009, 11:25
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


По второму пункту - не во всех атьмтбиляхэто дело открыто и доступно для вскрытия таким способом....
А по горизонтали не пробовал тянуть?, ведь есть и такое wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 13.11.2009, 19:28
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


прибори для діагностики своїми руками http://chiptuner.ru/content/handmake/
про Bosch 7.9.7 http://car.raduga.ru/9/47_1.shtml
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=5432
Разборка 81-пинового разъема ЭСУД. http://chiptuner.ru/content/conn_81pin/
вот от кантакта в этом раземе 80-90% глюков его калибруем проволкой или сверлом или иголкой подходящего диаметра путем отгиба -подгиба 4 х
лепесточков
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  797_amp.jpg ( 83.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sten72
сообщение 13.11.2009, 23:38
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 4.820
Из: хмельницкий
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 14.11.2009, 9:29
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sten72 @ 14.11.2009, 0:38) *
Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил.

сначала проверьте развал схождение если не получится выставить тогда к рыхтовщикам они вытянут и тогда снова на розвал схождение или сразу замена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2009, 14:21
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(sten72 @ 14.11.2009, 1:38) *
Автолюбители-калиноводы помогите советом:задней балкой налетел на камень и получилось так,что если замерить линейкой расстояние внутри задних колес спереди оси колес и сзади,то разбежность получается 6-7мм.То есть спереди задние колеса уже,а сзади шире.Можно ли не меняя балки как-то выйти из положения или на резине это не будет сильно отражаться? На развал-схождение еще не ездил.

У меня после аварии такое было с задней балкой, только 7мм, так вот схождение показало втрое превышен разрешенный угол. При это машина едет прямо только надо руль слегка повернуть. а если руль отпустить то машина едет НЕ-прямо!
И еще сказали на сервисе что балка заднего моста не рихтуется, поскольку сделана из стали с пружинными свойствами -балка кручения. И если рихтовать, то после каждого рихтовочного удара - ехать на развал-схождение.. никто этим гемором не занимается. Поменять балку мне обошлось в 300у.е. два года назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 10.1.2010, 14:07
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Неисправность по кодам 0300 и 0301,0302,0303,0304 -пропуски зажыгания в определенном цилиндре иногда загорается "Чек" потом тухнет проверяем свечи,ВВпровода,проверяем компрессию в цилиндрах ,проверяем МЗ(модуль зажыгания катушка ВВ сдвоенная)датчик фаз ,давление в топливной рампе должно быть 3,8-4,0 -все в норме .При проверке зазоров клапонов оказывается что они не в норме -при этом компрессия в цилиндрах в норме 14кг/см2 зазор для впускных должен быть 0.20 и для выпускных 0.35 вот в этих зазорах и кроются пропуски зажыгания smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:32