IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шайбы под чашки стоек
yura_brt
сообщение 5.11.2009, 21:18
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 3.7.2008, 13:45) *
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!! astronomer1.gif Я подвеску не слышу!!!
Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать.
Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!!

Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!

немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры
вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет
автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.11.2009, 23:09
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 5.11.2009, 21:18) *
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры
вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет
автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание


Насчет вырывания втулки из опоры - мысли слегка преувеличенные. Езжу с шайбами более 20 тыс. Полет нормальный, стуков практически нет. Так же пришел к выводу, что стуки с правой стороны - это стуки свободного конца рулевой рейки в собственном картере, передающиеся на кузов через амортизатор и верхнюю опору (так во всяком случае у меня).
На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 6.11.2009, 9:09
Сообщение #63


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 5.11.2009, 21:18) *
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры
вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет
автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание

Шайби поставив десь на 5 тис. і проїздив з ними ще 45 тис., всього пробіг більше 50-ти тис. - нічого не повиривало wink.gif


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadym177979
сообщение 6.11.2009, 11:51
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 4.568
Из: Kyiv
Авто: ВАЗ 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.11.2009, 23:09) *
На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?).

привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.11.2009, 12:05
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vadym177979 @ 6.11.2009, 11:51) *
привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские

110 тыс и 160 тыс при ресурсе машины 120 тыс и календарь 8 лет.
Шайбы были?
Втулки вырвало?
Думаю что были трещины и Вы их просто заменили без разрушения авто в дороге smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 8.11.2009, 18:37
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(yra_brt @ 5.11.2009, 21:18) *
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры
вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет
автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание


я начал тему. 25 тысяч с шайбами. Никто ничего не угробил. Полет нормальный.
Только сплошные "ЗА".

Мне, если честно, не понятно, что там может вырвать.
Посмотрите на это с другой стороны:
До установки шайб - зазор БЫЛ!
После установки - его НЕТ!

Убрав вечно "бУхающий" зазор мы зделали хуже?
Уважаемый, Вы наверное неправильно истолковали суть этого эскизика.

Вывод: ненадо ничем запасаться, а то будет как с марлевыми повязками....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 21.11.2009, 18:15
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


ПРивет всем !!!

Поставил сегодня шайбы.

Поезжу, расскажу как ощущения, сегодня небыло возможности после установки проехаться, так как ставил еще и туманки и немного устал и проголодался...
До этого булькало и гримело не сильно, но всеравно неприятно.

p.s. Шайбы куплены в обычном строительном магазине (наружный диаметр шайбы 30мм, внутренний 16.5мм)
.... и еще одно, вот что единственно нормально сделал ВАЗ, так это затянул гайки на штоке )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 23.11.2009, 18:27
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Поддерживаю все выше сказанное о ефективности установки шайб. Прошел пока 200км, еффект только положительный - нет предела моей радости )))
Каждое утро прохожу конкретную проверку передней подвески, так как дорога от гаража к ближайшему асфальту просто ЖЕСТЬ. Вобщем как для меня, то еффект только положительный.


PS: Мне вот интерестно - можна проделать что-нибудь подобное и с задней подвеской, так как она оставляет за собой желать только лучшего ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 23.11.2009, 20:48
Сообщение #69


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


А що ззаду може стукати, хіба сам задній аморт в середині. Там все на сайленблоках і гумових втулках кріпиться. Верх заднього аморта кріпиться аналогічно як передній аморт в класиці. Але тема тут не про задню підвіску.
Ще скажу, собі шайби не ставив, по причині, що стоять спереду СС-20 Комфорт, або Стандарт (точно не згадаю, але знаю що вони на 30% жорсткіші від СААЗу) , а ззаду Фінвал (двохходові). Тобто тут всеж таки не в шайбах проблеми а в стійках.
Ну і останнє, не чув, щоб через шайби, пошкодилась опора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЕРЧАНЕН
сообщение 7.1.2010, 21:34
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2008
Из: керчь 0509378421
Пользователь №: 832
Из: КРЫМ КЕРЧЬ украина
Авто: ваз 111730-110-34

Предупреждения:
(0%) -----


а у меня деформация на стаканах.ели заметная-но есть.есть шайбы.я про шайбу между кузовом и стойкой.
может кто то ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 8.1.2010, 11:11
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(КЕРЧАНЕН @ 7.1.2010, 21:34) *
а у меня деформация на стаканах.ели заметная-но есть.есть шайбы.я про шайбу между кузовом и стойкой.
может кто то ставил?

Между кузовом (стаканом) и опорой можно поставить усилитель стакана от Техномастера.
А можно просто забить. Как правило стакан чуть выдавливает и на этом деформация прекращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 10.1.2010, 16:25
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Armitron @ 21.10.2009, 10:27) *
А где можно купить или заказать эти "волшебные" шайбы? mellow.gif


Сегодня прочитал пошел в гараж порылся нешел 2 шайбы толщина 2мм. внутр. 14-15мм. наруж 27мм, раскрутил верх стоек поставил шайбы, верхняя шляпа приподнялась на 2мм,зазор очевиден тестить буду завтра самому интересно будет ли результат. Кстати если все будет ок то цена вопроса просто ухохотатся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 11.1.2010, 19:10
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FESS @ 10.1.2010, 16:25) *
Сегодня прочитал пошел в гараж порылся нешел 2 шайбы толщина 2мм. внутр. 14-15мм. наруж 27мм, раскрутил верх стоек поставил шайбы, верхняя шляпа приподнялась на 2мм,зазор очевиден тестить буду завтра самому интересно будет ли результат. Кстати если все будет ок то цена вопроса просто ухохотатся!!!


Катался полдня на дороге наледь, снег, колдобины стука подвески почти нет. После обеда проверил и подтянул рулевое (33тыс.км. без подтяжки) примерно на 20-25 градусов.
Впечатление: передняя подвеска стала как бы плотнее руль более тугой.
В общем эффект от шайб ЕСТЬ, хотя есть и негатив- стали слышны шумы задней части кузова( шутка юмора)
Р.С. рулевое решил подтянуть после того как руль стал очень резво после поворота возвращаться в положение прямо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 12.1.2010, 22:59
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток !!!

Прошел с шайбами 3000км - полет нормальный, один позитив.

Скоро буду от них избавлятся из за перехода на 10-ю ходовую....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 12.1.2010, 23:15
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 12.1.2010, 22:59) *
Доброго времени суток !!!

Прошел с шайбами 3000км - полет нормальный, один позитив.

Скоро буду от них избавлятся из за перехода на 10-ю ходовую....


Объясни зачем убирать шайбы если все ОК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 12.1.2010, 23:25
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FESS @ 13.1.2010, 0:15) *
Объясни зачем убирать шайбы если все ОК?

поставил десятые опоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 12.1.2010, 23:38
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 12.1.2010, 23:25) *
поставил десятые опоры.


Я так понял верхние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 7.2.2010, 11:16
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Убрал и я шайбы, вместе с опорами стоковыми, поставил калиновские Сэви спорт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 7.3.2010, 17:37
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил шайбы сегодня утром, проехал км 100 точна, я доволен) и доволен я стал как только въехал в первую выбранную мною на скорости яму) не гримит в руле ниче терь) Нет дребезжания на брусчатке. Только теперь проблема в кузове:( теперь я слышу сам кузов, по большей степени задняя часть, хетчбек:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 9.3.2010, 10:51
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня посмотрел у себя, зазор есть ~1-2 мм, никаких шайб не ставил, ничего не гремит и не улюлюкает. Все стоковое стоит, пробег уже 11тык. Повезло? Стойки похоже 119-е, может проблемы возникают с 118-ми стойками?

Неприятных звуков больше исходит с задней части, чему там греметь (причем с задней правой стороны). dntknw.gif
Сзади стоят коробочки на нижнем положении


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:52