Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шайбы под чашки стоек |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!! ![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи! немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание Насчет вырывания втулки из опоры - мысли слегка преувеличенные. Езжу с шайбами более 20 тыс. Полет нормальный, стуков практически нет. Так же пришел к выводу, что стуки с правой стороны - это стуки свободного конца рулевой рейки в собственном картере, передающиеся на кузов через амортизатор и верхнюю опору (так во всяком случае у меня). На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание Шайби поставив десь на 5 тис. і проїздив з ними ще 45 тис., всього пробіг більше 50-ти тис. - нічого не повиривало ![]() -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 4.568 Из: Kyiv Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?). привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские 110 тыс и 160 тыс при ресурсе машины 120 тыс и календарь 8 лет. Шайбы были? Втулки вырвало? Думаю что были трещины и Вы их просто заменили без разрушения авто в дороге ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание я начал тему. 25 тысяч с шайбами. Никто ничего не угробил. Полет нормальный. Только сплошные "ЗА". Мне, если честно, не понятно, что там может вырвать. Посмотрите на это с другой стороны: До установки шайб - зазор БЫЛ! После установки - его НЕТ! Убрав вечно "бУхающий" зазор мы зделали хуже? Уважаемый, Вы наверное неправильно истолковали суть этого эскизика. Вывод: ненадо ничем запасаться, а то будет как с марлевыми повязками.... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ПРивет всем !!!
Поставил сегодня шайбы. Поезжу, расскажу как ощущения, сегодня небыло возможности после установки проехаться, так как ставил еще и туманки и немного устал и проголодался... До этого булькало и гримело не сильно, но всеравно неприятно. p.s. Шайбы куплены в обычном строительном магазине (наружный диаметр шайбы 30мм, внутренний 16.5мм) .... и еще одно, вот что единственно нормально сделал ВАЗ, так это затянул гайки на штоке ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддерживаю все выше сказанное о ефективности установки шайб. Прошел пока 200км, еффект только положительный - нет предела моей радости )))
Каждое утро прохожу конкретную проверку передней подвески, так как дорога от гаража к ближайшему асфальту просто ЖЕСТЬ. Вобщем как для меня, то еффект только положительный. PS: Мне вот интерестно - можна проделать что-нибудь подобное и с задней подвеской, так как она оставляет за собой желать только лучшего ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А що ззаду може стукати, хіба сам задній аморт в середині. Там все на сайленблоках і гумових втулках кріпиться. Верх заднього аморта кріпиться аналогічно як передній аморт в класиці. Але тема тут не про задню підвіску.
Ще скажу, собі шайби не ставив, по причині, що стоять спереду СС-20 Комфорт, або Стандарт (точно не згадаю, але знаю що вони на 30% жорсткіші від СААЗу) , а ззаду Фінвал (двохходові). Тобто тут всеж таки не в шайбах проблеми а в стійках. Ну і останнє, не чув, щоб через шайби, пошкодилась опора. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2008 Из: керчь 0509378421 Пользователь №: 832 Из: КРЫМ КЕРЧЬ украина Авто: ваз 111730-110-34 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня деформация на стаканах.ели заметная-но есть.есть шайбы.я про шайбу между кузовом и стойкой.
может кто то ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня деформация на стаканах.ели заметная-но есть.есть шайбы.я про шайбу между кузовом и стойкой. может кто то ставил? Между кузовом (стаканом) и опорой можно поставить усилитель стакана от Техномастера. А можно просто забить. Как правило стакан чуть выдавливает и на этом деформация прекращается. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где можно купить или заказать эти "волшебные" шайбы? ![]() Сегодня прочитал пошел в гараж порылся нешел 2 шайбы толщина 2мм. внутр. 14-15мм. наруж 27мм, раскрутил верх стоек поставил шайбы, верхняя шляпа приподнялась на 2мм,зазор очевиден тестить буду завтра самому интересно будет ли результат. Кстати если все будет ок то цена вопроса просто ухохотатся!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня прочитал пошел в гараж порылся нешел 2 шайбы толщина 2мм. внутр. 14-15мм. наруж 27мм, раскрутил верх стоек поставил шайбы, верхняя шляпа приподнялась на 2мм,зазор очевиден тестить буду завтра самому интересно будет ли результат. Кстати если все будет ок то цена вопроса просто ухохотатся!!! Катался полдня на дороге наледь, снег, колдобины стука подвески почти нет. После обеда проверил и подтянул рулевое (33тыс.км. без подтяжки) примерно на 20-25 градусов. Впечатление: передняя подвеска стала как бы плотнее руль более тугой. В общем эффект от шайб ЕСТЬ, хотя есть и негатив- стали слышны шумы задней части кузова( шутка юмора) Р.С. рулевое решил подтянуть после того как руль стал очень резво после поворота возвращаться в положение прямо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток !!!
Прошел с шайбами 3000км - полет нормальный, один позитив. Скоро буду от них избавлятся из за перехода на 10-ю ходовую.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Убрал и я шайбы, вместе с опорами стоковыми, поставил калиновские Сэви спорт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил шайбы сегодня утром, проехал км 100 точна, я доволен) и доволен я стал как только въехал в первую выбранную мною на скорости яму) не гримит в руле ниче терь) Нет дребезжания на брусчатке. Только теперь проблема в кузове:( теперь я слышу сам кузов, по большей степени задняя часть, хетчбек:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел у себя, зазор есть ~1-2 мм, никаких шайб не ставил, ничего не гремит и не улюлюкает. Все стоковое стоит, пробег уже 11тык. Повезло? Стойки похоже 119-е, может проблемы возникают с 118-ми стойками?
Неприятных звуков больше исходит с задней части, чему там греметь (причем с задней правой стороны). ![]() Сзади стоят коробочки на нижнем положении -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:52 |