Совет - прячем контроллер  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Совет - прячем контроллер  | 
     
  
			
			  29.4.2009, 23:39
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- 096-376-95-99 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 11:13
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!! Спору нет. Я писал около часика, потому как стоит кондей и пришлось просверлить пару дырок подточить длину винтов, что бы было красиво. Да и скорость зависит от опыта проделывания определенной манипуляции, у меня данная процедура впервые. Поэтому, поддерживаю, у кого нет времени или познаний в электрике и механике, что не является зазорным, обращайтесь к специалистам с опытом. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2009, 19:40
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				здравствуйте может сдесь вы найдете ответ на свой вопрос 
			
			
					
		http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2009, 20:48
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 На спор перенесу ЭБУ за две минуты с завязанными глазами.Ну может за три...Без кондея.И за не дорого.Качественно!!! За одну минуту и 59 секунд. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 11:02
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем верю!   
			
			-------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua ,  www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки),       а  также   авто  -  страхование  ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО  со  скидками. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 11:04
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%)  
        	 | 
       
			
			 Всем привет! Не далее как вчера помогал свим коллегам пытатся помочь лечить последствия игнора рекамендатов из опыта. Диагноз: клинически мертв! Када стал вопер о покупке-чуб приподнялся. Порешили - лечение в "стационаре" ,на столе. Гарантий о продолжительной работе реанимированных "утопленников" ноль. Игнорьте советы ,в финале мне это прибыльно.Жду аргументов. Удачи! Вопрос ремонта утопленников и гарантии работы.. Нет ничего невозможного для мастера, который ежедневно с десяток утопленников(мобилок) чинит.. Мобилки- одни из самых сложных в ремонте девайсов. А если конешна мастер ножа и топора, паял только кастрюли и тазы и изредка менял предохранители на прикуриватель, тогда спору нет... Ведь у нас много бывших ремонтеров то телевизорам, которые паяльник не умеют держать правильно даже, не говоря о массах монтажников РЭА, с советсикх заводов, возомнивших себя электриками в новых мерседесах и бэхах,.. Таких хватает даже на официальных сервисах. Также много всяких теоретиков инженеров, которые время от времени собирали на собачнике схему из двух микросхем на четырех ножках и с двумя ручками... Добавлено: Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё!  И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено? Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более... так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный. Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов! Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 22:04
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Сегодня ещё один утопленик в тосоле проявился (звонили и диагностировал на растоянии), после замены термостата потекла печка и ЭБУ аш плавал.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 10:05
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе...
				
				
				
			 
			
			-------------------- 096-376-95-99 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 10:53
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Мда, надо переносить...  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 13:50
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Цитата так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный. Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов! Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите ! Это велосипед. Мне Блистоград за 2 мин его так заныкал, что можно салон из шланга мыть. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 15:19
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Ну он уже у меня...Буду посмотреть...И на подьезде ыще один.Будет у меня через час.Вот так и наживаемся на чужем горе... А не тот ли через час ,что мне звонил в 9.00 и я ему дал твой номер телефона. Мужик вроде как в такси работает. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 20:49
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Вопрос к знающим: Как отсоединяется разъем от контроллера? В том смысле есть ли там замки или нюансы (чтобы ничего не отломить)?  Пробовал просто оттянут, силу сильно не прикладывал и такое впечатление, что он там намертво.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 21:10
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Просто надо потянуть защелку на себя парралельно блоку. Она выйдет почти до конца, а потом снять разъм с блока. 
			
			Кстати таким же макаром разъединяются и большие фишки под блоком предохранителей Добавлено: Мда, надо переносить...  А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за пробкой расширительного бачка, чтоб клапан давление сбрасывал. Это ОСНОВНАЯ причина залития мозгов тоссолом. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 21:41
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				На самом разъеме с торца
				
				
				
			 
			
			-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 21:48
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 А если не переносить, то надо проверять и ухаживать за  пробкой расширительного бачка під "проверять и ухаживать" та-ке підходить, чи щось ще їй нею можна зробить? -------------------- Kalina's far, far away... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Из этого рисунка я вижу что деталь которая может сдохнуть невосстановимо на этом контроллере есть большая микросхема что в центре платы, и скорее всего ее достать нереально,для замены. Так вот у нее самые тонкие ножки и ручки, от влаги они могут прогнить и отгнить полностью, тогда восстановить врядли получится, хотя и отгнившие ножки тоже иногда можно восстановить. И еще одни элемент который сложно определить работает он или нет, это переходные отверстия в плате. Хорошо если эта плата двухслойная, а если 3-х ? или более... так что для защиты от всяких проблем, могу рекомендовать покрыть эту плату двумя или тремя слоями защитного лака, такого как покрывали в советские времена печатные платы советских компьютеров и всякой военной аппаратуры. Там лак был эпоксидный. но не совсем обычный. Дело в том что обычная эпоксидка достатоно паропроницаема, она не защищает полностью от влаги. А тот совковый лак не достать. значит тогда применяем лак, которым сверху красят иномарки, он наиболее устойчив для влаги и всяких химикатов! Три слоя лака и ваш контроллер будет работать даже плавая в тосоле и электролите ! 1. Большая микросхема - это микроконтроллер SAF-C509-LM (в Январе 7,2, в Боше не знаю), "достать" реально, всё дело в цене вопроса. Зависит от количества. 2. Ножки и ручки у неё не отгниют от влаги, от агрессивной влаги тоже врядли успеют отгнить - не будет работать ЭБУ, на сервис обращение раньше будет. Восстановлению не подлежат в 100% случаев. Не уверен, что она выходит из строя, думаю, в большинстве случаев вылетают силовые цепи. 3. Работают или нет переходки - проверяется на заводе и несколько раз. Могут выйти из строя в редких случаях от механических изгибов платы либо от кривых ручек. 4. Лак, которым красят иномарки применяют для покраски иномарок а не печатных плат. Для влагозащитного покрытия печатной платы используют акриловый или силиконовый лак, который есть в продаже на специализирующихся фирмах. Если не владеть технологией покрытия лаком печатных плат - лчше не тратить денег и не морочить себе голову. Поверьте, правильно покрыть лаком плату - не так просто. 5. Покрытие печатной платы контроллера лаком, даже правильное, не спасёт от замыкания влагой кабельной системы и разъёмов. Так что покрытый в три слоя контроллер не советую отправлять в плавание в тосол, а тем более в электролит. Лак не защищает от кислоты. Для "плавающих" устройств применят компаунд. Добавлено: За одну минуту и 59 секунд.  А с кондеем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 6:51
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				За 1 час  
			
			-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 10:23
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Вчера решил переместить контроллер для всех знакомое место на полку под бардачок. Но увы проводки оказались маленькой длины и начал подключать инженерные мысли. И вот, что сделал: 
			
			- приобрел в магазине резиновый коврик, который ложится под аккумулятор; - снял крепления с контроллера и наметил отверстия на резиновом коврике; - установил резиновый коврик с креплениями контроллера на место; - крепление замазал герметиком; - установил на место. Я думаю должно быть все в порядке. 
 Прикрепленные файлы
  
 
 DSC03966.jpg ( 1.28 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 256 
 DSC03968.jpg ( 1.32 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 257 
 DSC03967.jpg ( 1.28 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 216 
 DSC03969.jpg ( 1.36 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 186 
 DSC03972.jpg ( 1.35 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 188 
 DSC03970.jpg ( 1.36 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 249 
 DSC03971.jpg ( 1.41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 295--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:29 |