Нанопротек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нанопротек |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой цирк я и сам видел на авторынке. Давай порассуждаем. разве присадки дают возможность спокойно ездить с пробитым картером или вообще с "голым" коленвалом не обращаясь в сервис? ![]() Их же не льют из принципа "А вдруг будет проишествие и я проеду не 5, а 105 км?!" Как по мне, их льют из жадности. А ушлых продавцов желающих развести на теме "присада дешевле капремонта и 4х литров масла, она решит все проблемы" валом. Разница в расходе топлива мизерна. Капремонт, как и смерть, не обойти, не объехать и не обмануть. Суть не в том, что такое может прозойти, суть совсем в другом- моторесурс двигателя с присадкой увеличевается почти в двое. Так что стоит задуматся... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Суть не в том, что такое может прозойти, суть совсем в другом- моторесурс двигателя с присадкой увеличевается почти в двое. Так что стоит задуматся... ![]() Все очень красиво на сайте, в устной беседе и т.д и т.п. Ты же утверждаешь основываясь только на то что утверждали другие. Если бы ты написал, что у тебя моторесурс увеличился и как то это продемонстрировал - это было бы другое дело. А кино снять или фокус показать - это не есть подтверждение. Вот например про терминатора уже четыре фильма есть, но ведь никто не утверждает, что он существует ![]() Кстати есть еще тема: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3087 Не встретил ни одного отрицательного отзыва в сети. Так же интересует как дела по теме: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3148 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Суть не в том, что такое может прозойти, суть совсем в другом- моторесурс двигателя с присадкой увеличевается почти в двое. Так что стоит задуматся... ![]() вот странные производители машин, бьются за увеличение моторесурса, некоторые хвалятся миллионниками, а тут Вася с Петей в ангаре на окраине города с набором баночек совершили "открытие" долголетия двигателя и таких Васек и Джонов по миру валом. Заполняют баночки и продают. Эксон мобил, Шелл, Петронас, Валволайн, Ликви молли бьются в кровь, стараясь выкупить секрет, их лаборатории уже годами не могут раскусить формулу присадки дяди Коли из гаражей в Пятом тупике им. ХХV съезда КПСС. Летят головы руководителей лабораторий... Не удается раскусить секрет и получить конкурентное преимущество перед другими производителями ГСМ и догнать ангарно-гаражные лаборатории. Десятки спектрометров, залитые присадками из гаражей, выкинуты на свалку так и не дав результата... Я бы еще понял, что кто то один нашел секрет, вот бывает такое, осенило, да вот нашедших так много, что настораживает. Такая куча гениальный идей и решений и их находят только какие то Васи, а не корпорации с миллиардными оборотами и миллионами в год вкладываемыми в исследования. Когда такого рода разработка это шок для конкурентов. Автопроизводители бы стояли в очереди за контрактом на эксклюзивные поставки масла на конвейер. Это же увеличит ресурс их двигателя, даст экономию топлива. Или можно оставить старых ресурс, а нагрузить двигло больше. А то бьются и за ресурс и при этом выжимают из кубика объема как можно больше мощи и при этом экономичность увеличивают, облегчая детали, разрабатывая новые материалы, оптимизируя формы поршня, камеры, клапана... Ф1 куда смотрит? А в очереди никто не стоит. Ни производители ГСМ или машин. Все эти присадки по рассказам продавцов применяются в НАСА или РОСКОСМОСЕ... армии США или секрет вынесен из супербубер секретной лаборатории КГБ-ГРУ еще из СССР, этот секрет был настолько секретен, что всех разработков отравили этой присадкой и в ней же растворили... -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот странные производители машин, бьются за увеличение моторесурса, некоторые хвалятся миллионниками, а тут Вася с Петей в ангаре на окраине города с набором баночек совершили "открытие" долголетия двигателя и таких Васек и Джонов по миру валом. Заполняют баночки и продают. Эксон мобил, Шелл, Петронас, Валволайн, Ликви молли бьются в кровь, стараясь выкупить секрет, их лаборатории уже годами не могут раскусить формулу присадки дяди Коли из гаражей в Пятом тупике им. ХХV съезда КПСС. Летят головы руководителей лабораторий... Не удается раскусить секрет и получить конкурентное преимущество перед другими производителями ГСМ и догнать ангарно-гаражные лаборатории. Десятки спектрометров, залитые присадками из гаражей, выкинуты на свалку так и не дав результата... Я бы еще понял, что кто то один нашел секрет, вот бывает такое, осенило, да вот нашедших так много, что настораживает. Такая куча гениальный идей и решений и их находят только какие то Васи, а не корпорации с миллиардными оборотами и миллионами в год вкладываемыми в исследования. Когда такого рода разработка это шок для конкурентов. Автопроизводители бы стояли в очереди за контрактом на эксклюзивные поставки масла на конвейер. Это же увеличит ресурс их двигателя, даст экономию топлива. Или можно оставить старых ресурс, а нагрузить двигло больше. А то бьются и за ресурс и при этом выжимают из кубика объема как можно больше мощи и при этом экономичность увеличивают, облегчая детали, разрабатывая новые материалы, оптимизируя формы поршня, камеры, клапана... Ф1 куда смотрит? А в очереди никто не стоит. Ни производители ГСМ или машин. Все эти присадки по рассказам продавцов применяются в НАСА или РОСКОСМОСЕ... армии США или секрет вынесен из супербубер секретной лаборатории КГБ-ГРУ еще из СССР, этот секрет был настолько секретен, что всех разработков отравили этой присадкой и в ней же растворили... ето ты розказал анегдот? У тебя есть конкретные факты? Добавлено: Так же интересует как дела по теме: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3148 Пока глухо. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4.444 Из: Днепродзержинск Авто: Ваз 1118 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нанопротек реально помогает!!!!! то что повышает все в 10 раз то конечно полная ерунда...но убирает лишний шум.....двигатель слышо работает как на легком дыхание в любых режымах! пробовал хадо(полный отстой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 1.877 Из: одесса Авто: 1174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ОДЕССЕ НА ЛАДА -ЭКПОРТЮГ ЗАЛИВАЮТ МАСТЕРА НАНОПРОТЕК ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ШУМНУЮ ГОЛОВКУ 1.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ОДЕССЕ НА ЛАДА -ЭКПОРТЮГ ЗАЛИВАЮТ МАСТЕРА НАНОПРОТЕК ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ШУМНУЮ ГОЛОВКУ 1.4 +1 пред за капс лок, не кричите и так все читать умеют... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.558 Из: Киев, Дарницкий Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Лохотрон все это однозначно!
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А по телеку рекламируютъ открыто! Недавно видел.... И на рынке предлагали за 180 грн кажетсо... Говорят супер-пупер эффект!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2008 Из: Київ Пользователь №: 2.063 Из: Київ Голосіїво Авто: Citroen C4 2011 / Kalina 119 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Писав дещо раніше в іншій темі.
Нанопротек штука класна. На 100-150 тис. км прийдеться потратити аж 400 грн. для свого любимого двіжка + на КПП 500 грн, якщо захочеш. На вихідних розігнав свою 1,4 16кл до 150 км/год на 4-й передачі. При тому оберти в зоні 4500. Шум в розумних децибелах ![]() ![]() В мене тільки перший етап обробки - просто залив в моторне масло і відїздив 1500км. (ну і в КПП - мегафорс для порівняння). На днях промию двіжок, поміняю масло та заллю нову порцію даної присадки. Побачу , що і як і відпишусь через пару тисяч км. А Нанопротек для даної машини більше не прийдеться купляти, так як до 100 тис. км точно не доїжджу, а поміняю машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 756 Из: г. Кривой Рог Авто: Lada 1118 1,6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привіт!
Пишуть тут смішні відгуки, за почуття гумору - молодець, але не переконав. Сам поки що однозначно не визначився - добре це чи погано... Але, як на мене, то моторесурс -не пріоритет для виробників авто. Загалом, за логікою вони мають бути зацікавлені у зворотньому - якнайшвидше продати ще одну одиниць продукту. Їм цікавіше економічність, екологічність... Крім того, не можна порівнювати авто та умови експлуатації іномарок та наших авто. Крім того, у чудодобавки типу молібдену вірять усі, а інші присадки ні. Загалом цікавим булоб розібрати двигун оброблений нанопротеком після скажімо 500 тис пробігу і порівняти його з таким же не обробленим. Те, що зараз воно допомогає можна повірити, але що буде у перспективі? Доречі на російському форумі люди обговорюють чудомасло для кпп яке допомагає краще інших здолати її шум. Цікаво, чому саме BP а не ликви моди або шел? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:53 |