Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать. Вот отзывы людей установивших его : "Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки. По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений." "ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой). Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный) 9.4с в обратную(ветер встречный) дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс) макс. скорость на 420м - 137км.ч максимальные обороты - 6680об.м (после 6600 начал проскальзывать ремень генератора) расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык )) по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты это поставил? я тоже хочу напиши где можно почитать об этом?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извини неправьльно выделил отзыв(( нет себе не ставил, но подумываю, поетому и создал тему чтоб узнать, может кто сто посоветует)
Добавлено: http://bestuning.ru/dir.php?id=522 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата цена вопроса 25000 российских рублей уже Цитата Цена: 31'500,00 руб Цитата Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108-15, с двигателем ВАЗ 2111, независимо от рабочего объема. - В комплект входит все необходмые переходники и крепежи. - Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой. - Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус. - Давления наддува 0.3 бара. - Допускается возможность самостоятельной установки. - Инструкция по установки. вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уже вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить? кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересная штука, я наверно хочу.
Только помещается ли он после доустановки кондишина? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 8.3.2009 Из: Kiev Пользователь №: 3.154 Из: Киев Авто: Спортхэтч Kalina 111940 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34. Это не степень сжатия, а давление наддува. -------------------- Победа будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить? кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34. Если всё совместить получится фигня. Доработаный атмосферник и так ест столько же воздуха как и с данным компресором, и он будет только мешать. Компресор в виде улитки можно сказать нонсенс, применяется другие типы насосов Давление 0,3-0,4 это тоже очень слабо, хотябы 0,6-0,8 ессно с уменьшением степени сжатия движка эфект на гараздо выше. минусы компресора относительно турбины - прожорливость, плюсы - обслуживание и тяга с низких оборотов. почитайте для ознакомления статьи в нете их полно. у себя нарыл такую статью:
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.082 Из: ukraine Авто: свое Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чи можна взнати конструкцію даного редуктора, а також від чого даний компресор, його каталожний номерочок????
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается! (не разрабатывается, а именно изготавливается) такого вида компрессор на 8кл калину. Компрессор будет установлен и испытан ориентировочно в июле-августе (в связи с отпусками, сложностью изготовления и пр. проблем, затягивающих сроки). Как установлю - отпишусь. Чтобы было поменьше вопросов (деталей и ньюансов раскрывать пока не буду - все после испытаний) даю ориентировочные характеристики:
- давление наддува - 0,2-0,4 бар; - привод - через шкив коленвала; - ожидаемый "приход" - +40% (надо мерять до доработок и после. Я даже знаю кто мне в этом поможет:)); - доработки - по возможности оставить без доработок - на штатный двигатель. После общения с механиками с "Чайки" на штатном двигле со штатной СЖ=9,8 давление, кот. они делали достигало 0,2 бара. Больше - при этой же СЖ не делали, потому как говорят поршня очень весело летает. Мы же планируем снизить немного СЖ, чтобы возможно было бы наддуть 0,4 бара без последствий. Это пока предварительная информация. Не гарантирую, что буду отвечать на все вопросы до испытаний, дабы не раскрывать конструкцию. Дальше будет вестись разаработка более производительного компрессора с давлением ориентировочно 0,8 бара, но на штатный двигатель он не пойдет, только с доработками, а также модификации с кондиционером/без кондиционера |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
могу пожелать только успеха.
имхо понижать степень сжатия пркладками под гбц не есть гуд, хотя такое решение сплош и рядом в турбокитах. и так нагрузки хорошие. лично я склоняюсь к специальным поршням с хорошим огневым слоем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за пожелание!!! Надеюсь на твою поддержку (по крайней мере в снятии показаний:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
:) ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 4.382 Из: Г.Бровары Авто: LADA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мужики можете не експерементировать мы уже ето про-рали, компресор не выдерживает даже 5000 оборотов. Нагревается очень сильно и горят ремни выложу фото
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой). Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный) 9.4с в обратную(ветер встречный) * Бош 797+ с прошивкой и женой в авто ![]() До 100 км\ч - 9,8с Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бош 797+ с прошивкой и женой в авто ![]() До 100 км\ч - 9,8с Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО Это как на стоковой калине????? Почему то в книжках пишут 13.9 сек для 8кл Думаю, что если укладываешься в 10 сек - это оооочень круто! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Бачив я 2107 з компресором і прошивав просто тюненою прошкою і знаю що їде вона досить непогано хоча мотор сток.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо?
Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо? Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету. Пока ничем, разработка продолжается. Затянули маленько.... Как говорится "как только - так сразу". Результаты по мере готовности выложу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:02 |