Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
ZeeK
Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать.


Вот отзывы людей установивших его :
"Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений."

"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс)
макс. скорость на 420м - 137км.ч
максимальные обороты - 6680об.м
(после 6600 начал проскальзывать ремень генератора)
расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык ))
по теоретическим расчетам 115-120л.с"
ArtK
Ты это поставил? я тоже хочу напиши где можно почитать об этом?d_good_luck.gif
ZeeK
Извини неправьльно выделил отзыв(( нет себе не ставил, но подумываю, поетому и создал тему чтоб узнать, может кто сто посоветует)

Добавлено:
http://bestuning.ru/dir.php?id=522
ZZZ
Цитата
цена вопроса 25000 российских рублей

уже
Цитата
Цена: 31'500,00 руб


Цитата
Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108-15, с двигателем ВАЗ 2111, независимо от рабочего объема.

- В комплект входит все необходмые переходники и крепежи.

- Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой.

- Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус.

- Давления наддува 0.3 бара.

- Допускается возможность самостоятельной установки.

- Инструкция по установки.


вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия

Добавлено:
стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10
такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор.

Добавлено:
а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось.
доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей:
гбц - 300уе
распредвал - 150уе
дросель - 40уе
нулевик - 20уе
паук - 100уе
прямоток - 100уе
чиповка - 100уе
ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись.
+ всякой работы на 100уе
итого около 660-1060уе.
это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора.
а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в.
кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь.
имхо
ZeeK
Цитата(ZZZ @ 9.6.2009, 0:43) *
уже
вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия

Добавлено:
стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10
такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор.

Добавлено:
а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось.
доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей:
гбц - 300уе
распредвал - 150уе
дросель - 40уе
нулевик - 20уе
паук - 100уе
прямоток - 100уе
чиповка - 100уе
ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись.
+ всякой работы на 100уе
итого около 660-1060уе.
это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора.
а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в.
кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь.
имхо


Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить?

кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.

Ssmaliks
Интересная штука, я наверно хочу.
Только помещается ли он после доустановки кондишина?
KALINA Sport
Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) *
а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.


Это не степень сжатия, а давление наддува.
ZZZ
Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) *
Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить?

кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.

Если всё совместить получится фигня. Доработаный атмосферник и так ест столько же воздуха как и с данным компресором, и он будет только мешать.
Компресор в виде улитки можно сказать нонсенс, применяется другие типы насосов
Давление 0,3-0,4 это тоже очень слабо, хотябы 0,6-0,8 ессно с уменьшением степени сжатия движка эфект на гараздо выше.
минусы компресора относительно турбины - прожорливость, плюсы - обслуживание и тяга с низких оборотов.
почитайте для ознакомления статьи в нете их полно.

у себя нарыл такую статью:
Lesuk
чи можна взнати конструкцію даного редуктора, а також від чого даний компресор, його каталожний номерочок????
AEM
Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается! (не разрабатывается, а именно изготавливается) такого вида компрессор на 8кл калину. Компрессор будет установлен и испытан ориентировочно в июле-августе (в связи с отпусками, сложностью изготовления и пр. проблем, затягивающих сроки). Как установлю - отпишусь. Чтобы было поменьше вопросов (деталей и ньюансов раскрывать пока не буду - все после испытаний) даю ориентировочные характеристики:
- давление наддува - 0,2-0,4 бар;
- привод - через шкив коленвала;
- ожидаемый "приход" - +40% (надо мерять до доработок и после. Я даже знаю кто мне в этом поможет:));
- доработки - по возможности оставить без доработок - на штатный двигатель.
После общения с механиками с "Чайки" на штатном двигле со штатной СЖ=9,8 давление, кот. они делали достигало 0,2 бара. Больше - при этой же СЖ не делали, потому как говорят поршня очень весело летает. Мы же планируем снизить немного СЖ, чтобы возможно было бы наддуть 0,4 бара без последствий. Это пока предварительная информация. Не гарантирую, что буду отвечать на все вопросы до испытаний, дабы не раскрывать конструкцию. Дальше будет вестись разаработка более производительного компрессора с давлением ориентировочно 0,8 бара, но на штатный двигатель он не пойдет, только с доработками, а также модификации с кондиционером/без кондиционера
ZZZ
могу пожелать только успеха.

имхо
понижать степень сжатия пркладками под гбц не есть гуд, хотя такое решение сплош и рядом в турбокитах. и так нагрузки хорошие. лично я склоняюсь к специальным поршням с хорошим огневым слоем.
AEM
Спасибо за пожелание!!! Надеюсь на твою поддержку (по крайней мере в снятии показаний:))
Gfif
Мужики можете не експерементировать мы уже ето про-рали, компресор не выдерживает даже 5000 оборотов. Нагревается очень сильно и горят ремни выложу фото
Олежа
Цитата(ZeeK @ 8.6.2009, 16:07) *
"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
*



Бош 797+ с прошивкой и женой в авто smile.gif (она включала секундомер)
До 100 км\ч - 9,8с

Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО
Mr.Bidj
Цитата(Oleg'a @ 21.9.2009, 10:48) *
Бош 797+ с прошивкой и женой в авто smile.gif (она включала секундомер)
До 100 км\ч - 9,8с

Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО



Это как на стоковой калине????? Почему то в книжках пишут 13.9 сек для 8кл

Думаю, что если укладываешься в 10 сек - это оооочень круто!
mastergid
Бачив я 2107 з компресором і прошивав просто тюненою прошкою і знаю що їде вона досить непогано хоча мотор сток.
Sniket
И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо?
Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету.
AEM
Цитата(Sniket @ 23.11.2009, 10:57) *
И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо?
Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету.

Пока ничем, разработка продолжается. Затянули маленько.... Как говорится "как только - так сразу". Результаты по мере готовности выложу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU