Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать.
Вот отзывы людей установивших его :
"Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений."
"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс)
макс. скорость на 420м - 137км.ч
максимальные обороты - 6680об.м
(после 6600 начал проскальзывать ремень генератора)
расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык ))
по теоретическим расчетам 115-120л.с"