Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!! А яку карту потрібно? Що за ПО? То шо нада для тебя! ХХ по хх (в этом случае ![]() Карту калибровки моно использовать любую. 1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал. 2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь. 3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения". 4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее... 5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов... Удачи и взросления ![]() Почти не учитывается-только верняк! Чтобы не было мучительно больно................ О чём базар? ![]() Вотъ ответъ Цитата Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли. Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. +1 По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п. Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге. Удачи! Добавлено: А ест возможность "подкида" ВОЛГОВСКИХ форсунокъ??? -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать? Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге. Удачи!" почитай сначала Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой. Не факт. Никто не может сказать, что он никогда не ошибается или то, что он всегда все учитывает на 100%. Есть такое понятие, как человеческий фактор с "замыленным глазом". Я в общем не настаиваю. Я высказал версию-предположение. А в виду того, что ты не получил пока желаемый результат, т.е не отработал другие версии как причины, то зачем такая категоричность? Так же предлагаю пойти от противного. Попробуй на машине, которая удовлетворяет твоим требованиям т.е. срывается при трогании в "букс", выполнить, режим который у тебя происходит на твоей машине, а именно на стоячей машине при работающем моторе нажми педаль сцепления включи передачу 1-ю, доведи обороты др 5-6-ти тысяч, зафиксируй педаль газа на этих оборотах и попробуй плавно отпуская педаль сцепление тронуться (с имитировать свой "отказной" режим) без пробуксовки. Еще лучше это попробывать сделать под горку и "зависнуть на сцеплении" с отпущенным тормозом, но чтобы машина не ехала. Думаю что в ты почуствуешь, что обороты будут снижаться, педаль сцепления будет в каком-то промежуточном положении и сцепление будет явно не дожато. Далее отпуская педаль сцепления ты плавно начнешь трогаться и обороты будут расти вместе со скоростью. И чем не режим на твоей машине но с полностью отпущенной педалью? В общем пусть "старшие товарищи" дают советы по алгоритмам работы мотора, моя версия прежняя ![]() Когда устранишь свой дефект - расскажешь, что было в самом деле... Успехов! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет! что ж делать,товарищ Аrtk уверен,в сцепе .... подождем результатов ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет! +1 Кстати да. Нельзя за один такт работы мотора с 6000 опустить обороты до 3000-4000 и даже до нуля, какая бы не была программа управления мотором. Есть момент инерции маховика и если бросать с таких оборотов педаль сцепления, а колеса стоят или очень плавно крутятся, то все энергия инерции маховика выделяется в виде тепла - угадайте где? Добавлено: Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
+1 Добавлено: Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду? Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки! ArtK, думаю решение найдешь. А тему-закрой-лучше спать будешь. Нового врядли скажут. Кого-озарит, есть личка. Тем более что я сам посоветовал тебе открыть тему. Чувствую себя виноватым. Удачи Всем! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уважаемый ven,зачем хаять людей,которые хотели помочь?
ясно,что все не могут быть правы,и каждый имеет свою точку зрения! я сомневаюсь,что кто-то из писавших выше,хотел ув Аrtk плохого,все писали свои соображения с целью помочь .... а как оно будет,посмотрим ![]() Аrtk,удачи тебе в решении твоей проблемы,как только узнаешь,пишы .... очень жду истины ... интересно ..... -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ! Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки! Не могу сказать, что очень красочно, при том что вопрос задавался в другой адрес, но подтвержает ,что ассоциации могут быть разные и у Вас в том числе ![]() Интересное замечание про недоразвитость, только к чему оно тут? (Вижу у Вас возникло желание заняться тем, что Вы назыаете флуд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven? 2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению: - выбрать диск с максимально твердым материалом - проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки - проверить усилия при сжатии пружины - ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок). Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может. 3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"... Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забавное обсуждение получилось... 1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven? 2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению: - выбрать диск с максимально твердым материалом - проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки - проверить усилия при сжатии пружины - ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок). Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может. 3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"... Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение. Прикольно. А еще бывает гусень слетаетъ! Ша подъужинаю и выпью за здоровье!!!!!!!!!!! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет! Короткий букс существует, но обороты падают, что происходить не должно... Добавлено: Забавное обсуждение получилось... 1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven? 2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению: - выбрать диск с максимально твердым материалом - проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки - проверить усилия при сжатии пружины - ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок). Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может. 3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"... Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение. Я все понимаю, но если человеку говорят 5-ть раз, что все в норме, а он дальше за свое, тогда извините, я незнаю как можна объяснить по другому ![]() Валера, ты не виноват, что я открыл тему, мне были интересны мнения других, пока закрывать не буду, может исчо ктото мудрый чтото подкажет. Тем болие я тоже работаю на СТО ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 646 Из: г. Киев, район Днепровский Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что тут мудрого можно подсказать? На тахометре 3500-4000 сцеп. отпущено и в итоге плавное ускорение. Естественно сцепление, хотя может у него резина на дисках прокручивается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
15 катки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по тойже теме Помощь нужне мне.......
![]() Калина 1.6 8кл Я7.2 Выпуск ..... паук+банка Впуск ДЗ54+фильтр ВАЛ МС04 Дальше СТОК Калеса 185\60 14 Сцепленее НОВОЕ При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо.... PS до 100 за 11,5 и быстрее не как... Куда смотреть, прошивка????? -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по тойже теме Помощь нужне мне....... ![]() Калина 1.6 8кл Я7.2 Выпуск ..... паук+банка Впуск ДЗ54+фильтр ВАЛ МС04 Дальше СТОК Калеса 185\60 14 Сцепленее НОВОЕ При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо.... PS до 100 за 11,5 и быстрее не как... Куда смотреть, прошивка????? Я тут уже про сцепление писать не буду ![]() Добавлено: Кстати при всей критике уважаемых господ в мой адрес, ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
могу предположить, что в данном случае не хватает кобыл, т.е. мощи моторчику. 1)На стандартном валике с такими оборотами я бы долго еще шкребся.... а тут ощущение что вал стандартный, но в авто еще сидит 3 чела..... (нехватает мощи) после того как 1-я раскрутилась все идет Очень хорошо 2) насчет сцепления сразу отвечу - Впорядке, так как тухнет авто и обороты падают на 3000 (если б буксовало обороты не падали, а авто тупело) 3) пробывал стартовать с 4500, 5000, 5500, 6000 эфек по времени, +- 1 секунда, тотже (+ в сторону 5000) Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит. А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол. Вот это и есть самое обидное, так как проблем тот же... Добавлено: А вот мысль насчет Недостатка топлива.... можно проверить давление в рампе на ходу???? -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит. А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да А кубатура тут очень даже при чем. Чем ее больше, тем больше крутящий момент и максимальная мощность (это как правило ![]() Если хочешь красивый букс, нужно ставить лысую резину или моторчик литра на два ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:25 |