Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вот это оно и есть. У тебя на 4000 оборотов на 1-й передаче в уст. режиме должно быть 20-40 км/ч (не знаю как для твоих передаточных чисел), т.е. при нормальном сцепление обороты колеса пропорциональны оборотам двигателя с учетом передаточного числа КПП. А у тебя мотор крутит, а момент на колеса не передается в достаточном "объеме". Вопрос где он пропадает. Ведь не шестерни в КПП проскальзывают? Может у тебя диск сцепления и нормальный, но он или косо прижимается, или прижимается не до конца (педаль надо регулировать). Вот если ты с 6000 тысяч бросил педаль и заглох, то сцепление в норме, а лошадок не хватает - я так думаю. Сообщение #1 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и что, что оно новое. Оно может не соотносится с твоими колесами. В общем у меня пока новых мыслей нет. Найдешь причину расскажешь... Со сцепой все окккк! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще один момент. Обороты максимамальнго крутящего момент ДВС обычно не соответствует оборотам максимальной мощности.
Допустим для стокового двигателя 1.6 8 кл, макс момент 2800 оборотов, максимальная мощность 5800 (пишу по памяти). А ты не пробовал трогаться не с максимальных оборотов своего мотора, а с оборотов соответсвующих максимальному крутящему моменту? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не бросай сцепление полностью при пробе пробуксовки, Пускай педаль на две трети рабочего хода, тем самым ты не дашь резко упасть оборотам. Потренируйся на мокром асфальте.
Если нет - слава твоей резине. Да храни Магомет твои ШРУСы. Добавлено: А со сцеплением все же не все в порядке, 4000 оборотов на старте без пробуксовки, от такого "равномерного" ускорения у тебя глаза в багажнике должны оказываться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да как то странно, у меня тоже 195 резина и 15 диски, резина хорошая мягенькая, но срывается в букс если постараться и на 2 передаче, а на первой даже рассказывать не буду, и так понятно! может действительно такое передаточное соотношение ряда коробки. ведь у 103 ряда первая длиннее стоковой, плюс сцепление тоже как то подозрительно себя ведет, при такой раскрутке с первой передачи в букс пойдет почти любая машина!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да как то странно, у меня тоже 195 резина и 15 диски, резина хорошая мягенькая, но срывается в букс если постараться и на 2 передаче, а на первой даже рассказывать не буду, и так понятно! может действительно такое передаточное соотношение ряда коробки. ведь у 103 ряда первая длиннее стоковой, плюс сцепление тоже как то подозрительно себя ведет, при такой раскрутке с первой передачи в букс пойдет почти любая машина!!! Проблема не в коробке, не в сцеплении просто в момент старта пропадает мощность, потом тулит так,что голову не могу оторвать от подголовника, при переключке на 2-ю калеса срываются в букс. с 103-м рядом понятно, 1-я 2,92, но пара 4,3. ![]() П Р О Б Л Е М А Т О Л Ь К О П Р И С Т А Р Т Е. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не бросай сцепление полностью при пробе пробуксовки, Пускай педаль на две трети рабочего хода, тем самым ты не дашь резко упасть оборотам. Потренируйся на мокром асфальте. Если нет - слава твоей резине. Да храни Магомет твои ШРУСы. Добавлено: А со сцеплением все же не все в порядке, 4000 оборотов на старте без пробуксовки, от такого "равномерного" ускорения у тебя глаза в багажнике должны оказываться. +100тыщпятсот Артём, тестируй мою прошивку как есть, только форсы выставь стоковые в проге (внимательно, кроме производительности там есть ещё поправочный график). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема не в коробке, не в сцеплении просто в момент старта пропадает мощность, потом тулит так,что голову не могу оторвать от подголовника, при переключке на 2-ю калеса срываются в букс. с 103-м рядом понятно, 1-я 2,92, но пара 4,3. ![]() П Р О Б Л Е М А Т О Л Ь К О П Р И С Т А Р Т Е. ![]() Ого с такой главной передачей буксы должно быть нормальное дело при любом старте!!! ух аж самому стало интересно что за проблема |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 4.051 Из: Киев Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извиняюсь, что не по теме, просто ожидаю, что скоро надо менять сцепления - не подскажешь, во сколько обошлось "9. Сцепа новая ЛУК"
? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Артем здоров. Також думаю, що прошивка. Бо на стандартному двигуні з парою 3,7 можна умудритися лишити непоганий слід.
Ще таке питання. Якщо рушати в звичайному режимі(без буксів), але з різким прискоренням, провалу після старту нема? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я извиняюсь, что не по теме, просто ожидаю, что скоро надо менять сцепления - не подскажешь, во сколько обошлось "9. Сцепа новая ЛУК" ? 736 грн комплект(Вижимной, диск и корзина) Добавлено: Завтра перевірю форсунки... Добавлено: Артем здоров. Також думаю, що прошивка. Бо на стандартному двигуні з парою 3,7 можна умудритися лишити непоганий слід. Ще таке питання. Якщо рушати в звичайному режимі(без буксів), але з різким прискоренням, провалу після старту нема? Ні провал тільки при старті, перепробував мінімум 6-8 прошивок -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мою прошиву тестил?
Добавлено: попробуй как в моей датчик фаз отключить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробуй так. Вижми щеплення, втикни першу, зроби зо 2-3 рази перегазовку(щоб в камері згорання був надлишок бензину), потім газ в полік і різко кидаєш щеплення(тобто ноги мають спрацювати синхронно, права тисне газ в той час коли ліва різко відпускає педаль щеплення). Бо ще є підозра, що під час старту в камери згорання, на якийсь проміжок часу, на високих обертах, подається замала кількість суміші , тому і є провал.
Добавлено: ...Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000 Тепер з твоєї фрази можна судити так. Закони інерції і опір матеріалів ніхто не відміняв. Подумай з точки зору фізики. Уяви що маховик щеплення крутиться з шв 6000 об-хв. При вижатому щепленні корзина відєднана від маховика(тобто в стані спокою, не крутиться). Тепер ти різко кидаєш педаль щепл. Корзина вистрілює в сторону маховика і притискається робочою поверхнею до фереда, яке в свою чергу притискається робочою поверхнею до маховика. Тепер цей момент детальніше: маховик по інерції крутиться на дуже високих обертах, фередо стоїть, під час притискання маховик починає ковзати по фереду(оскільки різко його розкрутити не дає інерція(а саме стан спокою)), гріє його до високої темп і починає підпалювати. Тобто в місці дотику створюється мікропростір з диму і продуктів згорання фереда(майже ідеальна поверхня для ковзання). І поки цей мікропростір не очиститься(а то долі секуд(2-3 корпуси)) від продуктів згорання, щеплення в той час нормально не працює(тупо буксує). На нижчих обертах при різкому старті накладки фереда згорають менше тому воно і спрацьовує швидше. Ще причина: в тебе стоїть широка гума(пляма контакту з асфальтом збільшена), яка також дає серйозний опір щоб зрушити авто з місця. Попробуй рушати з нижчих обертів, бо пару драгів, і спалиш нах щеплення. І повір, ти думаєш, що воно не буксує, але насправді воно все ж таки буксує при старті у всіх, просто в кого сильніше, в кого слабше. Добавлено: Сильно не бий. Пояснював так, щоб зрозуміти можна було. В мене відсічка 6200. Десь з 8м буксував по асфальті з показом тахометра не більше 4500об(при чому я ще ухитрився в той момент то натискати , то відпускати педаль газу, вона так і буксувала то швидше, то повільніше). Малий стояв і дивився з квадратними очима(не вірив ГАД, що я зроблю). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Із сцепленням все ок, розгазовка не помагає, таке враження що хтось при старті у машини забирають так десь 25-40 коників, після цього провалу цей хтось віддає назад їх, тобто пропадає потужність в момент старту.
![]() Добавлено: Мою прошиву тестил? Добавлено: попробуй как в моей датчик фаз отключить ок -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего. По делу. Пробуй совет ZZZ (про фазы). И по моему не хватка топлива (бедная смесь). Опять же ZZZ об этом писал. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет. И при этом падает стрелка тохометра, значит сцепа нормально захватывает... 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. С таким валиком надо не прошивки подбирать, а надо откатывать прошивку под твое авто на инжинернике или хоть по логам Как вариант сильное наполнение воздуха, А орсы дают тоже количество топлива что и при старом валике(прошивка-неправельная смесь), и зажигание надо править на более ранее..... Надо откатывать прошивку Ряд и размер колес непричем - сцепления для букса хватит на любом ряду и на любых калесах хотя я могу и ошибатся ..... -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Артем не кіпішуй. Скільки людей, стільки і думок.
Всем приветъ! 1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего. По делу. Пробуй совет ZZZ (про фазы). И по моему не хватка топлива (бедная смесь). Опять же ZZZ об этом писал. Удачи! Також в мене була була мисля. ...Бо ще є підозра, що під час старту в камери згорання, на якийсь проміжок часу, на високих обертах, подається замала кількість суміші , тому і є провал. ... І раз ти так впевнений в сцепі, то 99% проблема в прошивці, бо дуже злий в тебе вал стоїть. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем пиветъ!
Артем не кіпішуй. Скільки людей, стільки і думок. Також в мене була була мисля. І раз ти так впевнений в сцепі, то 99% проблема в прошивці, бо дуже злий в тебе вал стоїть. Привет vp Думаю шо неа. Читай он ставит мазги товарисчу (такому же) все ОК. Можжа отмести. Удачи! Да чуть не забыл как погода у ВАС? Удачи Всем -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоді ставити "мозги товариша" в авто Арта і пробувати. Якщо ситуація з провалом продовжується, знач шукати причину далі (методом виключення).
Про погоду в приват. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:46 |