IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите разобратся, Помогите разобратся
ArtK
сообщение 8.9.2009, 20:53
Сообщение #1


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил:
1. Ходовая и подвеска все ок.
2. Проводка в норме.
3. Датчики все проверил.
4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях).
5. Менял блок управления.
6. Стоит вал RS-62.
7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара.
8. Резина 195\50\R15.
9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно.
10. Компресия по 10,5 бар.
11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.
Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Поставь лысую резину smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 8.9.2009, 21:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 1.12.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.195
Из: Киев, троещина
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.9.2009, 22:04) *
Поставь лысую резину smile.gif .

+1. biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:14
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Тут два варианта: или колеса в букс срывать или сцепление, очевидно у тебя сцепление буксует, потому как у него коэф трения в прижатом виде меньше, чем коэф. трения резины относительно асфальта. - я так думаю smile.gif

Добавлено:
У меня на штате с Камовской 14 резиной можно так со светофоров иногда буксовать, что как то неудобно становится smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:16
Сообщение #5


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Со сцепой все ок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2009, 21:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
очевидно у тебя сцепление буксует

+1
я тоже в последнее время заметил,что не очень срывает(+трудно сорвать),но едет как и раньше!
Грешу на сцепление,так как хорошо поюзал его на Крымских серпантинах!
+еще,при млейшем нажатии на педаль сцепления(со вкл передачей во время движения)начинает прорбуксовывать!(раньше не замечал)
у тебя не так?
...................
сори,неувидал твой последний пост....


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:19
Сообщение #7


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:17) *
+1
я тоже в последнее время заметил,что не очень срывает(+трудно сорвать),но едет как и раньше!
Грешу на сцепление,так как хорошо поюзал его на Крымских серпантинах!
+еще,при млейшем нажатии на педаль сцепления(со вкл передачей во время движения)начинает прорбуксовывать!(раньше не замечал)
у тебя не так?

У меня сцепа не буксует абсолютно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2009, 21:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


а с каких пор у тя это?
не после ли переделки коробки?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:20
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:16) *
Со сцепой все ок


Да как же все ок, если ее не хватает для твоих 195 мм по ширине колес. С ней все ок для нормальной езды.
Если ничего не хочешь менять( типа сцепления, уже (тоньше) колеса), попробуй добавить давления в колесах, тем самым уменьшишь пятно касания на асфальте и как следствие коеф. сцепления с асфальтом - на свой страх и риск smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:24
Сообщение #10


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:20) *
Да как же все ок, если ее не хватает для твоих 195 мм по ширине колес. С ней все ок для нормальной езды.
Если ничего не хочешь менять( типа сцепления, уже (тоньше) колеса), попробуй добавить давления в колесах, тем самым уменьшишь пятно касания на асфальте и как следствие коеф. сцепления с асфальтом - на свой страх и риск smile.gif .

Сцепление не буксует!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:19) *
У меня сцепа не буксует абсолютно


И чудес тоже не бывает. Буксуют или колеса или сцепление или мотор глохнет если пытаешься тронуться на очень повышенных оборотах. Ты даже можешь и не чувствовать как оно буксует при его сбросе на передаче с большими оборотами мотора. Ты чувствуешь, что не едешь и обороты упали, а прихода нет, в конечно итоге типа плавно с рывком тронулся (но без букса). Если так делать постоянно, то должен быть непередаваемый запах жаренного сцепления smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:29
Сообщение #12


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:20) *
а с каких пор у тя это?
не после ли переделки коробки?

чесно говоря я недумаю, что ето из-за пределки коробки, если в коробке чтото не то масло быстро потемнеет,
тем болие у товарисча точно такая же коробка и у него все гуд.


Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:26) *
И чудес тоже не бывает. Буксуют или колеса или сцепление или мотор глохнет если пытаешься тронуться на очень повышенных оборотах. Ты даже можешь и не чувствовать как оно буксует при его сбросе на передаче с большими оборотами мотора. Ты чувствуешь, что не едешь и обороты упали, а прихода нет, в конечно итоге типа плавно с рывком тронулся (но без букса). Если так делать постоянно, то должен быть непередаваемый запах жаренного сцепления smile.gif .

Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2009, 21:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
чесно говоря я недумаю, что ето из-за пределки коробки, если в коробке чтото не то масло быстро потемнеет,
тем болие у товарисча точно такая же коробка и у него все гуд.

я не говорю,что с твоей коробкой что-то не то,я имею ввиду,что измененные передаточные числа + более широкая резина,могут дать то,о чем ты говориш,из-за недостаточного количества ишаков в ДВС!
скорее всего так и есть,раз так падают обороты!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:30
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:29) *
Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000


И что дальше? не буксуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:32
Сообщение #15


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:30) *
я не говорю,что с твоей коробкой что-то не то,я имею ввиду,что измененные передаточные числа + более широкая резина,могут дать то,о чем ты говориш,из-за недостаточного количества ишаков в ДВС!

С ишаками тоже все гуд, у товарисча такой же мотор, таже резина, у него все норм

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:30) *
И что дальше? не буксуешь?

нет, просто плавно ускоряюсь, а когда на тахометре 5тик. тогда голову от подголовника немогу оторвать примерно до 7500 об/мин


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2009, 21:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И что дальше? не буксуешь?

скорее всего нет smile.gif

Добавлено:
Цитата
С ишаками тоже все гуд, у товарисча такой же мотор, таже резина, у него все норм

а на разгон сильно влияет?(по сравнению с товарищем)
или ты дрифтовать собрался? wink.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:36
Сообщение #17


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:34) *
скорее всего нет smile.gif

Добавлено:

а на разгон сильно влияет?(по сравнению с товарищем)
или ты дрифтовать собрался? wink.gif

Когда стаю на драге, на старте проигрываю примерно 2-3 корпуса, а потом начинаю догонять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2009, 21:40
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


............ бензонасос?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.9.2009, 21:41
Сообщение #19


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:40) *
............ бензонасос?

11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.9.2009, 21:42
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:32) *
нет, просто плавно ускоряюсь


Так вот это оно и есть. У тебя на 4000 оборотов на 1-й передаче в уст. режиме должно быть 20-40 км/ч (не знаю как для твоих передаточных чисел), т.е. при нормальном сцепление обороты колеса пропорциональны оборотам двигателя с учетом передаточного числа КПП. А у тебя мотор крутит, а момент на колеса не передается в достаточном "объеме". Вопрос где он пропадает. Ведь не шестерни в КПП проскальзывают? Может у тебя диск сцепления и нормальный, но он или косо прижимается, или прижимается не до конца (педаль надо регулировать). Вот если ты с 6000 тысяч бросил педаль и заглох, то сцепление в норме, а лошадок не хватает - я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:41