НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Не заводится моторчик.
Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет. Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы. Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига. Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде. Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему? Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет. У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается. Ну и естественно не глохнет. Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах? И с какой радости они залиты маслом? Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать. ![]() Куда смотреть? Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит? Или напряжение маленькое. Или форсунки переливают, мож капают? Мож капец мотору или какая прокладка того? За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке... Это могло повлиять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проверь гену - наличие всех проводов, и заряд аккума, напряжение борт сети ...
тосол в мозгах? форсунки залипают по мех и электроконтактных причинах? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе?
Добавлено: Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
напряжение мерять на работающем и на неработающем движке, можно в и прикуривателе.
проверить массы Вытянуть блок, посмотреть не в пятнах ли он (залитие), переподключить разъём к нему. Разъёмы на форсах и на катушке зажигания и на акуме поперевтыкивать. Посмотреть на проводку и т.д. Свечи могут быть плохими. А вообще немешало бы и продиагностить. Да и ещё датчик ХХ почисть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО, "танцевать" надо от свечей. Просто так они мокрыми не будут...
Но, мое глубокое убеждение, лучше подъехать к спецам... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
заряжал акумулятор, правда от самодельной зарядки, там ток заряда 1,2А, три часа стоял на зарядке. Отнес в машину, поставил-завелась не глохнет, на всякий пожарный поджал массу, прямо около акума болтик. Проехал 5 км на оборотах около 3-4 тыс. - выкрутил свечи - очистились, насколько это возможно было, толстый слой нагара исчез, только небольшая чернота и коричневый немного изолятор. может проблема была в плохой массе? Завтра попробую снять мозги, -хоть гляну в каком они виде ..
Добавлено: А спецы, как мне кажется эт только в сказках... вчера с одним общался, так он пол часа пытался мне втюхать реле которое включает бензонасос, - мол оно счелкает неестественно и неправильно. Так я все три релюхи по кругу местами поменял, проблему не решило. Потом уже он начал разводить меня на чистку форсунок.. Я ему говорю что напряжения не хватает- мозги перезагружаются или дают команду -глушить мотор, плохой заряд акумулятора, проблема с генератором, а он мне все о форсунках, мол свечи мокрые значит клинит форсунки и льет не брызгает. А подумать что одновременно все 4 форсунки взяли и засорились и склинило их и они льют, такое врядли случится одновременно - нет головы. такие вот мастера. делают все методом тыка: сначала чистка форсунок, потом замена счетеок генератора, замена акумулятора, замена мозгов, ну и когда затянешь массу - оказывается все предыдущее было лишним. Платят же не они ! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проверь заряд аккума, напряжение борт сети, посмотри на гену все ли провода держатся.
А вообще может пора акум менять? проверь если такое возможно хотябы уровень электролита в банках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддерживаю. Сказаное ZZZ. Акуму 3 года. Может и накрыться. Какая плотность электролита, при пуске большая посадка напруги-нет нужной емкости. А в генератор не глядел?зависание щеток-круговой огонь по колектору-короткое
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 5.341 Из: Демидівка, Рівненська Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не заводиться мотор, стартер не крутить, при включенні запалювання щось тріщить під капотом і чув малий тріск у відділі запобіжників. Авто видало 4 короткі гудки і повторило їх ще раз, на щиткув той час горів знак контура авто з ключем. В той час як включив запалювання бензонасос (мені здалося) дещо млявіше(по звуку) накачував- лампочка в салоні теж зреагувала на включення запалювання. Таке враження що мало енергії для прокрутки стартера- замість прокрутки тільки тріск-реле? Думав що акум. здох, але 06-ту холодну завів. Можливо щось коротить при включенні запалювання? Прошу профі підказати чайнику можливу причину в моєї КАЛИНИ 1117
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
акамулятор и гену на диагностику, подобную проблему с акумом решил методом его замены...... и пришло ко мне счастье......
Ради интереса возьми у кого то живой акум, а мож даж сними с машинки какойто и проверь, чтоб наверняка знать..... А еще прислушайся к советам ZZZ, тему говорит.......... Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не профі но на мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам).
Цитата на щиткув той час горів знак контура авто з ключем Це знак іммобілізатора. До речі він активований ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам). Це знак іммобілізатора. До речі він активований ? Навряд ето стартер - ведь она всетаки заводится а потом глохнет....... еслиб даже не заводилась, тогда другое дело...... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друже прочитай внимательно
Цитата не заводиться мотор, стартер не крутить .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
ВСЕ,.. теперь заводится уже... ПОМЕНЯЛ акумулятор.. старый тестили на Озерной спец прибором, показал что при заводке мотора садится до 9,8 вольта.. в общем этот акум стоит сейчас ланосе, и работает аж гай шумит.. все морозы до минус 24 этот ланос заводится без проблем..даже жалею что отдал за 50грн всего..... короче это такой конструктив Калины - работать только при акуме который ниразу не сел.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 1.201 Из: Киев, Соломенский Авто: 1,6, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига. Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти. Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ? "после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 1.201 Из: Киев, Соломенский Авто: 1,6, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига. Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти. Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ? "после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ? Звук из из под капота, глухое такое скрипение, причем не прирывистое, а цельное! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВАЗ-1118 1,6 8кл.Подъехал к ж/д ппереезду, неудачно отпустил сцепление и заглох. Последующие попытки запустить двигатель закончились неудачно. Стартер крутит, какие-то признаки схватывания одного-двух цилиндров и при включенном зажигании постоянно крутит вентилятор радиатора. Проверил ремень ГРМ-целый, нормально натянутый, ДПКВ- свиду в норме, провода целые, бензонасос жужжит, давление в топливной рампе присутствует. Свечи зажигания в идеале (на вид). Проверил искру-в крайних 2х цилиндрах присутствует, в 2х, которые посередине, искры нет. Скидывал клемму с АКБ-безрезультатно. При последующих попытках запуска вентилятор охлаждения включаться перестал. Прошу авторитетного совета, мнения. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:04 |