IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ
ZeeK
сообщение 8.6.2009, 15:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.008
Из: Kiev
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать.


Вот отзывы людей установивших его :
"Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений."

"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс)
макс. скорость на 420м - 137км.ч
максимальные обороты - 6680об.м
(после 6600 начал проскальзывать ремень генератора)
расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык ))
по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_5ba70556.jpg ( 48.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  x_f897efb9.jpg ( 62.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Прикрепленный файл  x_5b496ef7.jpg ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
Прикрепленный файл  x_d10c3acc.jpg ( 64.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
Прикрепленный файл  x_1da5c2da.jpg ( 48.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 


--------------------

Четые колеса для тела,а два для души!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 8.6.2009, 16:03
Сообщение #2


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ты это поставил? я тоже хочу напиши где можно почитать об этом?d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZeeK
сообщение 8.6.2009, 18:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.008
Из: Kiev
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Извини неправьльно выделил отзыв(( нет себе не ставил, но подумываю, поетому и создал тему чтоб узнать, может кто сто посоветует)

Добавлено:
http://bestuning.ru/dir.php?id=522


--------------------

Четые колеса для тела,а два для души!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 8.6.2009, 23:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
цена вопроса 25000 российских рублей

уже
Цитата
Цена: 31'500,00 руб


Цитата
Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108-15, с двигателем ВАЗ 2111, независимо от рабочего объема.

- В комплект входит все необходмые переходники и крепежи.

- Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой.

- Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус.

- Давления наддува 0.3 бара.

- Допускается возможность самостоятельной установки.

- Инструкция по установки.


вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия

Добавлено:
стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10
такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор.

Добавлено:
а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось.
доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей:
гбц - 300уе
распредвал - 150уе
дросель - 40уе
нулевик - 20уе
паук - 100уе
прямоток - 100уе
чиповка - 100уе
ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись.
+ всякой работы на 100уе
итого около 660-1060уе.
это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора.
а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в.
кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь.
имхо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZeeK
сообщение 9.6.2009, 18:07
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.008
Из: Kiev
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 9.6.2009, 0:43) *
уже
вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия

Добавлено:
стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10
такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор.

Добавлено:
а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось.
доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей:
гбц - 300уе
распредвал - 150уе
дросель - 40уе
нулевик - 20уе
паук - 100уе
прямоток - 100уе
чиповка - 100уе
ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись.
+ всякой работы на 100уе
итого около 660-1060уе.
это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора.
а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в.
кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь.
имхо


Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить?

кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.



--------------------

Четые колеса для тела,а два для души!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ssmaliks
сообщение 10.6.2009, 13:38
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 473
Из: Киев, Оболонь
Авто: Калина-Калина Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Интересная штука, я наверно хочу.
Только помещается ли он после доустановки кондишина?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KALINA Sport
сообщение 11.6.2009, 10:06
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 8.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 3.154
Из: Киев
Авто: Спортхэтч Kalina 111940

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) *
а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.


Это не степень сжатия, а давление наддува.


--------------------
Победа будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 11.6.2009, 10:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) *
Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить?

кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34.

Если всё совместить получится фигня. Доработаный атмосферник и так ест столько же воздуха как и с данным компресором, и он будет только мешать.
Компресор в виде улитки можно сказать нонсенс, применяется другие типы насосов
Давление 0,3-0,4 это тоже очень слабо, хотябы 0,6-0,8 ессно с уменьшением степени сжатия движка эфект на гараздо выше.
минусы компресора относительно турбины - прожорливость, плюсы - обслуживание и тяга с низких оборотов.
почитайте для ознакомления статьи в нете их полно.

у себя нарыл такую статью:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rec_vaz_turbo.doc ( 1.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lesuk
сообщение 13.6.2009, 19:39
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 1.082
Из: ukraine
Авто: свое

Предупреждения:
(0%) -----


чи можна взнати конструкцію даного редуктора, а також від чого даний компресор, його каталожний номерочок????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 15.6.2009, 11:46
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается! (не разрабатывается, а именно изготавливается) такого вида компрессор на 8кл калину. Компрессор будет установлен и испытан ориентировочно в июле-августе (в связи с отпусками, сложностью изготовления и пр. проблем, затягивающих сроки). Как установлю - отпишусь. Чтобы было поменьше вопросов (деталей и ньюансов раскрывать пока не буду - все после испытаний) даю ориентировочные характеристики:
- давление наддува - 0,2-0,4 бар;
- привод - через шкив коленвала;
- ожидаемый "приход" - +40% (надо мерять до доработок и после. Я даже знаю кто мне в этом поможет:));
- доработки - по возможности оставить без доработок - на штатный двигатель.
После общения с механиками с "Чайки" на штатном двигле со штатной СЖ=9,8 давление, кот. они делали достигало 0,2 бара. Больше - при этой же СЖ не делали, потому как говорят поршня очень весело летает. Мы же планируем снизить немного СЖ, чтобы возможно было бы наддуть 0,4 бара без последствий. Это пока предварительная информация. Не гарантирую, что буду отвечать на все вопросы до испытаний, дабы не раскрывать конструкцию. Дальше будет вестись разаработка более производительного компрессора с давлением ориентировочно 0,8 бара, но на штатный двигатель он не пойдет, только с доработками, а также модификации с кондиционером/без кондиционера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.6.2009, 16:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


могу пожелать только успеха.

имхо
понижать степень сжатия пркладками под гбц не есть гуд, хотя такое решение сплош и рядом в турбокитах. и так нагрузки хорошие. лично я склоняюсь к специальным поршням с хорошим огневым слоем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 16.6.2009, 0:59
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за пожелание!!! Надеюсь на твою поддержку (по крайней мере в снятии показаний:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gfif
сообщение 18.9.2009, 12:17
Сообщение #13


:)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 4.382
Из: Г.Бровары
Авто: LADA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Мужики можете не експерементировать мы уже ето про-рали, компресор не выдерживает даже 5000 оборотов. Нагревается очень сильно и горят ремни выложу фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_026.jpg ( 826.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  Изображение_027.jpg ( 864.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  Изображение_029.jpg ( 862.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  Изображение_030.jpg ( 831.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  Изображение_032.jpg ( 837.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 21.9.2009, 10:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZeeK @ 8.6.2009, 16:07) *
"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
*



Бош 797+ с прошивкой и женой в авто smile.gif (она включала секундомер)
До 100 км\ч - 9,8с

Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 21.11.2009, 20:34
Сообщение #15


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 21.9.2009, 10:48) *
Бош 797+ с прошивкой и женой в авто smile.gif (она включала секундомер)
До 100 км\ч - 9,8с

Помоему за 0,5секунды отдать 6000грн. ЭТО МНОГО



Это как на стоковой калине????? Почему то в книжках пишут 13.9 сек для 8кл

Думаю, что если укладываешься в 10 сек - это оооочень круто!


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 21.11.2009, 20:48
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Бачив я 2107 з компресором і прошивав просто тюненою прошкою і знаю що їде вона досить непогано хоча мотор сток.


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 23.11.2009, 10:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо?
Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 23.11.2009, 11:22
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sniket @ 23.11.2009, 10:57) *
И чем же в итоге закончилась разработка компрессора? Какие результаты? Выводы надо/не надо?
Да ив от интересует толк на 1.4 16V от такого девайса будет? и как его ставить если там места почти нету.

Пока ничем, разработка продолжается. Затянули маленько.... Как говорится "как только - так сразу". Результаты по мере готовности выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:11