IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Криво стоит руль, как лучше это исправить
Lakmus
сообщение 6.5.2009, 12:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.5.2009, 12:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 13:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо

там у тебя (у всех) пока до рейки три шлицевих соединения. Один на рулю, и два под торпедой возле педалей. Надо комбинировать. Если только на руле у тебя не получится прямо поставить. Один шлиц вправо-будет смотреть вправо.
Я тоже так ездил долго. А потом когда менял тарельчатую пружину, выставил.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panch
сообщение 6.5.2009, 13:30
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.057
Из: г. Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Электроуселителю ничего не будет, а вот резину может погрысть, ведь тебе сделали розвал а схождение не трогали. У меня тоже был такой прикол с рулём после того как попал в яму и погнул диски. На розвале у меня чел спросил "бита передком или яма" от этого и руль был не ровно. Да и при полном развороте у меня ложились немного колёса и такое ощущение как будто передок не хочет входить в поворот. На розвале под реактивную тягу мне подставили шайбы (чтоб можно было сделать правильно схождение) и 2000 км. гарантия на розвал схождение.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 6.5.2009, 13:58
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Розвал и СХОЖДЕНИЕ делал, и шайбу подкладывал какую то,
но вот когда рулевые тяги раскручивал я так понимаю руль ровно не выставили и имеем то что имеем,
ну раз это ждя ЭУР не чем не грозит(я просто думал что он его постоянно в напряжении пытется повернуть/вернуть ну или что то типа этого)
с эстетическим дискомфортом я уже смерился
и положа руку на сердце управляемость машины не ахти (не информативный руль в нулевой зоне и задумчиво так реагуирует на вращение руля на скорости) но всё познаётся в сравнении


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.5.2009, 14:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 14:58) *
......
и положа руку на с
и полоердце управляемость машины не ахти (не информативный руль в нулевой зоне и задумчиво так реагуирует на вращение руля на скорости) но всё познаётся в сравнении

+100


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 7.5.2009, 15:19
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Фактов неправильного расположения руля много.
К перечисленному могу добавить.
Делал развал перед зимой на зимней резине.
В итоге после развала машинку стало вести в право и руль приходилось держать левее чтоб ехать прямо.
Переобулся на лето все проблемы пропали так что стоит задуматься о том что за резина или за диски стоят на машине.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Askold
сообщение 7.5.2009, 15:33
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.291
Из: киев райончик Троещинка
Авто: калино-хетчбек 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(panch @ 6.5.2009, 14:30) *
Электроуселителю ничего не будет, а вот резину может погрысть, ведь тебе сделали розвал а схождение не трогали. У меня тоже был такой прикол с рулём после того как попал в яму и погнул диски. На розвале у меня чел спросил "бита передком или яма" от этого и руль был не ровно. Да и при полном развороте у меня ложились немного колёса и такое ощущение как будто передок не хочет входить в поворот. На розвале под реактивную тягу мне подставили шайбы (чтоб можно было сделать правильно схождение) и 2000 км. гарантия на розвал схождение.


хотел узнать а где ты делал розвал-схождение? так как у меня тож проблемы с рулем(сукнулся об бровку еще зимой)
и сколько будет стоить?
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 7.5.2009, 20:27
Сообщение #8


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 12:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо

Однозначно... Неверно сделано схождение, ежай пусть поправят, само не поправится d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 8.5.2009, 8:24
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Askold @ 7.5.2009, 16:33) *
хотел узнать а где ты делал розвал-схождение? так как у меня тож проблемы с рулем(сукнулся об бровку еще зимой)
и сколько будет стоить?
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Делал на Жмеринской (возле обойного рынка) , там гараж с ямой и большая вывеска, но не знаю стоит ли советовать то место где мне криво зделали (хотя мне эту точки рекомендовали и там обычно очередь посетителей)
стоило 90 грн.

Цитата(ValKON)
В итоге после развала машинку стало вести в право и руль приходилось держать левее чтоб ехать прямо.
Переобулся на лето все проблемы пропали так что стоит задуматься о том что за резина или за диски стоят на машине.

резина и диски заводские, и скорее всего не мешало бы сменить и то и другое (ну или балансировочку проверить) но денег нет на это, поэтому ездим на том во что нас обул АвтоВаз

кстати есть нюанс в поведении машины, при резком разгоне руль наровит уйти в право, а при резком торможении в лево, это всё можно заметить если вообще отпустить руль, не смертельно, но тенденция настараживает


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татарин
сообщение 8.5.2009, 16:28
Сообщение #10


Активист Днепра
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 2.894
Из: СНГ
Авто: VW Golf Variant 1.6 TDI

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день! По поводу руля, была та же проблема изначально при покупке авто, после замены передних стоек и проверки развал-схождения ребята сразу устранили данную проблему.
Я честно как то на это внимания не обращал, сейчас вродебы все в порядке. Да, кстати - раньше было что при торможении руль уходил вправо, сейчас это практически не чувствуется...
Добавлю: ребята советуют хотябы 1 раз в неделю проверять давление в шинах - то же немаловажно (я держу 2 атм.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 13.5.2009, 7:29
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


С такой же проблемой столкнулся на майские праздники, подозреваю, что влетел в яму. При ровном положении руля машину стало вести влево.
Сделал схождение переднего моста.... "КРен" влево стал более четким.... Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

В итоге вопрос: Как устранить данную проблему, так как постоянная корректировка движения и подруливание уже просто поддостали!! Кто порекомендует "докторов", которым в моготу отбалансировать ход авто и выставить руль ровно заранее спасибо....


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧАК
сообщение 13.5.2009, 12:33
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.286
Из: г.Киев
Авто: LADA хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

тот мастер, который делал схождение и сказал, что развал не делается, либо просто новичок либо захотел денег срубить на ремонте. Все отлично устраняется. что-бы что-нибудь погнуть это надо было в такую яму залететь, что ты бы ее запомнил. Проверь балансировку колеса, которое по твоему убеждению попало в яму (или для начала поставь запаску и прокатайся), потом развал-схождение и прокатайся и только потом искать погнутые детали


P.S. Попадался мне такой мастер dry.gif !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 13.5.2009, 13:26
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ЧАК @ 13.5.2009, 13:33) *
Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

тот мастер, который делал схождение и сказал, что развал не делается, либо просто новичок либо захотел денег срубить на ремонте. Все отлично устраняется. что-бы что-нибудь погнуть это надо было в такую яму залететь, что ты бы ее запомнил. Проверь балансировку колеса, которое по твоему убеждению попало в яму (или для начала поставь запаску и прокатайся), потом развал-схождение и прокатайся и только потом искать погнутые детали


P.S. Попадался мне такой мастер dry.gif !!!!



спасибо, будем предпринимать чего-то...


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 30.6.2009, 17:51
Сообщение #14


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 13:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо


Оскільки зміщений руль, то не буде нормально працювати відбійник поворотів, ЕМУРу по "барабану" як стоїть руль.
Причин зміщення руля є кілька.
1.Банально проста, на заводі криво його встановили на рульвий вал(зустрічається рідко). Переставити руль шляхом знімання його зі шліців рульового вала.
2.Не правильно зроблена геометрія ходової, машину тягне в сторону. Зробити(виправити) ще раз геометрію.
3.Після того як "схопив" яму, бордюр, поліцая на швидкості і т.д. і при цьому зігнутий диск, тяга, ричаг і т.д. Замінити пошкоджену деталь і зробити геометрію ходової.
4.Нерівномірний знос протектора коліс. Замінити колеса на нові.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 6.6.2010, 13:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


делайте правильный развал-схождение..
Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 9.6.2010, 20:30
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 6.6.2010, 13:10) *
делайте правильный развал-схождение..
Пункт 1. Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Пункт 2. Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно

1. Вот так и делали мне на ГСТО...
2. Когда послал их с ихненской гарантией, на обычном СТО так и делали, правую тягу сняли и открутили в тисках наконечник, потом углы выставляли... Машина стала ехать как никогда, в повороты на 120-150, без крена...
P.S. Правда двоих пассажиров не садили... закосячили...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.6.2010, 15:59
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Углы установки колес автомобиля
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml

Регулировка углов установки колес передней подвески
http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/autoc...ry-2261-10.html


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 29.6.2010, 14:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


У чела после развала-схождения появилась шняга с кривым рулем.. Значит ему скрутили так как я писал в пункте 1.
Пусть пинков надает тому кто делал ему схождение.. У меня после правильной установки - машина стала жрать бензина на ЛИТР меньше чем было..
По Одесской трассе на 120км/ч было стабильно 6,9 литра, теперь 5,9-6 литра на сотню..ну и подруливать не надо.. могу на сотне ехать почти 1 минуту не держа руль..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 2.7.2010, 15:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите хороших, знающих свое дело и имеющих хорошее оборудование развальщиков в городе Донецке. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 13.9.2010, 17:42
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 6.6.2010, 14:10) *
делайте правильный развал-схождение..
Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно

+100! У меня сегодня такой случай был: поехал на развал- мастер проверил, сказал надо делать, ну и приступил. Я после особо не расспрашивал, так как не первый раз у него- он особо ничего не сказал. Еду- руль на несколько градусов стал косить влево. Машину никуда не тянет, идет ровно. Однако я возвращаюсь к нему, мол, все ок, но руль влево повернут при прямолинейном движении. Он, типа, я знаю, так как левая тяга прикипела, ниче не смог сделать, я правой тебе вытянул схождение. Это, мол, нормально. Короче, поехал я к нашему клубному мастеру Мише, снятие -установка и разработка тяги заняла 0,5 часа, опять к нему- он сделал. Как выяснилось, чувак трепетно отнесся к моим финансам и скрыл данную траблу, мол " на это вообще необращают внимания, что руль косит". Как понимаете, я там в последний раз был. И в Одесской ветке создам тему " черный список СТО", при таком раскладе попадос на дополнительные затраты неизбежен(снятие- установка разработанной тяги в услуги развальщика не входят- это и так понятно), однако клиента ввести в курс дела- это необходимо. А там уже емк принимать решение- забить или делать по- человечески.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:24