Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Криво стоит руль
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Lakmus
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо
blistograd
Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 13:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо

там у тебя (у всех) пока до рейки три шлицевих соединения. Один на рулю, и два под торпедой возле педалей. Надо комбинировать. Если только на руле у тебя не получится прямо поставить. Один шлиц вправо-будет смотреть вправо.
Я тоже так ездил долго. А потом когда менял тарельчатую пружину, выставил.
panch
Электроуселителю ничего не будет, а вот резину может погрысть, ведь тебе сделали розвал а схождение не трогали. У меня тоже был такой прикол с рулём после того как попал в яму и погнул диски. На розвале у меня чел спросил "бита передком или яма" от этого и руль был не ровно. Да и при полном развороте у меня ложились немного колёса и такое ощущение как будто передок не хочет входить в поворот. На розвале под реактивную тягу мне подставили шайбы (чтоб можно было сделать правильно схождение) и 2000 км. гарантия на розвал схождение.
Lakmus
Розвал и СХОЖДЕНИЕ делал, и шайбу подкладывал какую то,
но вот когда рулевые тяги раскручивал я так понимаю руль ровно не выставили и имеем то что имеем,
ну раз это ждя ЭУР не чем не грозит(я просто думал что он его постоянно в напряжении пытется повернуть/вернуть ну или что то типа этого)
с эстетическим дискомфортом я уже смерился
и положа руку на сердце управляемость машины не ахти (не информативный руль в нулевой зоне и задумчиво так реагуирует на вращение руля на скорости) но всё познаётся в сравнении
blistograd
Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 14:58) *
......
и положа руку на с
и полоердце управляемость машины не ахти (не информативный руль в нулевой зоне и задумчиво так реагуирует на вращение руля на скорости) но всё познаётся в сравнении

+100
Valent
Фактов неправильного расположения руля много.
К перечисленному могу добавить.
Делал развал перед зимой на зимней резине.
В итоге после развала машинку стало вести в право и руль приходилось держать левее чтоб ехать прямо.
Переобулся на лето все проблемы пропали так что стоит задуматься о том что за резина или за диски стоят на машине.
Askold
Цитата(panch @ 6.5.2009, 14:30) *
Электроуселителю ничего не будет, а вот резину может погрысть, ведь тебе сделали розвал а схождение не трогали. У меня тоже был такой прикол с рулём после того как попал в яму и погнул диски. На розвале у меня чел спросил "бита передком или яма" от этого и руль был не ровно. Да и при полном развороте у меня ложились немного колёса и такое ощущение как будто передок не хочет входить в поворот. На розвале под реактивную тягу мне подставили шайбы (чтоб можно было сделать правильно схождение) и 2000 км. гарантия на розвал схождение.


хотел узнать а где ты делал розвал-схождение? так как у меня тож проблемы с рулем(сукнулся об бровку еще зимой)
и сколько будет стоить?
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
ArtK
Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 12:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо

Однозначно... Неверно сделано схождение, ежай пусть поправят, само не поправится d_good_luck.gif
Lakmus
Цитата(Askold @ 7.5.2009, 16:33) *
хотел узнать а где ты делал розвал-схождение? так как у меня тож проблемы с рулем(сукнулся об бровку еще зимой)
и сколько будет стоить?
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Делал на Жмеринской (возле обойного рынка) , там гараж с ямой и большая вывеска, но не знаю стоит ли советовать то место где мне криво зделали (хотя мне эту точки рекомендовали и там обычно очередь посетителей)
стоило 90 грн.

Цитата(ValKON)
В итоге после развала машинку стало вести в право и руль приходилось держать левее чтоб ехать прямо.
Переобулся на лето все проблемы пропали так что стоит задуматься о том что за резина или за диски стоят на машине.

резина и диски заводские, и скорее всего не мешало бы сменить и то и другое (ну или балансировочку проверить) но денег нет на это, поэтому ездим на том во что нас обул АвтоВаз

кстати есть нюанс в поведении машины, при резком разгоне руль наровит уйти в право, а при резком торможении в лево, это всё можно заметить если вообще отпустить руль, не смертельно, но тенденция настараживает
Татарин
Добрый день! По поводу руля, была та же проблема изначально при покупке авто, после замены передних стоек и проверки развал-схождения ребята сразу устранили данную проблему.
Я честно как то на это внимания не обращал, сейчас вродебы все в порядке. Да, кстати - раньше было что при торможении руль уходил вправо, сейчас это практически не чувствуется...
Добавлю: ребята советуют хотябы 1 раз в неделю проверять давление в шинах - то же немаловажно (я держу 2 атм.)
Ronny
С такой же проблемой столкнулся на майские праздники, подозреваю, что влетел в яму. При ровном положении руля машину стало вести влево.
Сделал схождение переднего моста.... "КРен" влево стал более четким.... Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

В итоге вопрос: Как устранить данную проблему, так как постоянная корректировка движения и подруливание уже просто поддостали!! Кто порекомендует "докторов", которым в моготу отбалансировать ход авто и выставить руль ровно заранее спасибо....
ЧАК
Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

тот мастер, который делал схождение и сказал, что развал не делается, либо просто новичок либо захотел денег срубить на ремонте. Все отлично устраняется. что-бы что-нибудь погнуть это надо было в такую яму залететь, что ты бы ее запомнил. Проверь балансировку колеса, которое по твоему убеждению попало в яму (или для начала поставь запаску и прокатайся), потом развал-схождение и прокатайся и только потом искать погнутые детали


P.S. Попадался мне такой мастер dry.gif !!!!
Ronny
Цитата(ЧАК @ 13.5.2009, 13:33) *
Мастер, который делал схождение сказал, что причин отпределить не может, а развал на Калине не делается, но причиной может быть согнутая рулевая рейка и т.д.....

тот мастер, который делал схождение и сказал, что развал не делается, либо просто новичок либо захотел денег срубить на ремонте. Все отлично устраняется. что-бы что-нибудь погнуть это надо было в такую яму залететь, что ты бы ее запомнил. Проверь балансировку колеса, которое по твоему убеждению попало в яму (или для начала поставь запаску и прокатайся), потом развал-схождение и прокатайся и только потом искать погнутые детали


P.S. Попадался мне такой мастер dry.gif !!!!



спасибо, будем предпринимать чего-то...
scorpion_vp
Цитата(Lakmus @ 6.5.2009, 13:17) *
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя,
и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал
заранее спасибо


Оскільки зміщений руль, то не буде нормально працювати відбійник поворотів, ЕМУРу по "барабану" як стоїть руль.
Причин зміщення руля є кілька.
1.Банально проста, на заводі криво його встановили на рульвий вал(зустрічається рідко). Переставити руль шляхом знімання його зі шліців рульового вала.
2.Не правильно зроблена геометрія ходової, машину тягне в сторону. Зробити(виправити) ще раз геометрію.
3.Після того як "схопив" яму, бордюр, поліцая на швидкості і т.д. і при цьому зігнутий диск, тяга, ричаг і т.д. Замінити пошкоджену деталь і зробити геометрію ходової.
4.Нерівномірний знос протектора коліс. Замінити колеса на нові.
DrRost
делайте правильный развал-схождение..
Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно
Doc-surgeon
Цитата(DrRost @ 6.6.2010, 13:10) *
делайте правильный развал-схождение..
Пункт 1. Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Пункт 2. Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно

1. Вот так и делали мне на ГСТО...
2. Когда послал их с ихненской гарантией, на обычном СТО так и делали, правую тягу сняли и открутили в тисках наконечник, потом углы выставляли... Машина стала ехать как никогда, в повороты на 120-150, без крена...
P.S. Правда двоих пассажиров не садили... закосячили...
Thomas
Углы установки колес автомобиля
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml

Регулировка углов установки колес передней подвески
http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/autoc...ry-2261-10.html
DrRost
У чела после развала-схождения появилась шняга с кривым рулем.. Значит ему скрутили так как я писал в пункте 1.
Пусть пинков надает тому кто делал ему схождение.. У меня после правильной установки - машина стала жрать бензина на ЛИТР меньше чем было..
По Одесской трассе на 120км/ч было стабильно 6,9 литра, теперь 5,9-6 литра на сотню..ну и подруливать не надо.. могу на сотне ехать почти 1 минуту не держа руль..
Vavan29
Подскажите хороших, знающих свое дело и имеющих хорошее оборудование развальщиков в городе Донецке. Спасибо.
Андрюха
Цитата(DrRost @ 6.6.2010, 14:10) *
делайте правильный развал-схождение..
Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой..
такое выполнение работ приводит к кривому положению руля.

Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус...

Только так руль будет стоять правильно

+100! У меня сегодня такой случай был: поехал на развал- мастер проверил, сказал надо делать, ну и приступил. Я после особо не расспрашивал, так как не первый раз у него- он особо ничего не сказал. Еду- руль на несколько градусов стал косить влево. Машину никуда не тянет, идет ровно. Однако я возвращаюсь к нему, мол, все ок, но руль влево повернут при прямолинейном движении. Он, типа, я знаю, так как левая тяга прикипела, ниче не смог сделать, я правой тебе вытянул схождение. Это, мол, нормально. Короче, поехал я к нашему клубному мастеру Мише, снятие -установка и разработка тяги заняла 0,5 часа, опять к нему- он сделал. Как выяснилось, чувак трепетно отнесся к моим финансам и скрыл данную траблу, мол " на это вообще необращают внимания, что руль косит". Как понимаете, я там в последний раз был. И в Одесской ветке создам тему " черный список СТО", при таком раскладе попадос на дополнительные затраты неизбежен(снятие- установка разработанной тяги в услуги развальщика не входят- это и так понятно), однако клиента ввести в курс дела- это необходимо. А там уже емк принимать решение- забить или делать по- человечески.
Medved
Да, тяги у Калин закисают на ура((((
Мне когда меняли рулевые наконечники, снимали обе тяги и проганяли по ним регулировочную втулку обмазав негролом. Потом поехал на развал/схождение, мастер все правильно сделал (правда в компьютере нет программы на Калину, делали по десятке). В итоге руль ровный, бензина ест меньше, и в повороты входит ровнее.
kandidat_2010
Цитата(DrRost @ 29.6.2010, 15:58) *
У чела после развала-схождения появилась шняга с кривым рулем.. Значит ему скрутили так как я писал в пункте 1.
Пусть пинков надает тому кто делал ему схождение.. У меня после правильной установки - машина стала жрать бензина на ЛИТР меньше чем было..
По Одесской трассе на 120км/ч было стабильно 6,9 литра, теперь 5,9-6 литра на сотню..ну и подруливать не надо.. могу на сотне ехать почти 1 минуту не держа руль..


вот проблема почти та же! машинке 1,5 месяца. пробег 3,5 тыс. иногда уводи влево, angry.gif иногда нет laugh.gif . резина камовская, родная. в ямы не влетал. первое ТО прошел в штатном режиме. правда переставили передние колеса назад. и чё делать даже не знаю? снова ехать на СТО? или может при смене резины на более нормальную поправиться? просто ехать к гарантийщикам нет времени, к другим - банально нет денег


CODE
R_S
Цитата(kandidat_2010 @ 21.9.2010, 22:28) *
вот проблема почти та же! машинке 1,5 месяца. пробег 3,5 тыс. иногда уводи влево, angry.gif иногда нет laugh.gif . резина камовская, родная. в ямы не влетал. первое ТО прошел в штатном режиме. правда переставили передние колеса назад. и чё делать даже не знаю? снова ехать на СТО? или может при смене резины на более нормальную поправиться? просто ехать к гарантийщикам нет времени, к другим - банально нет денег

Какие-то странные взаимоисключающие рассуждения.
У тебя проблема в неправильном развал-схождении.
На развал-схождение денег нет, а на новую резину есть smile.gif, а также все равно на это время нужно тратить. Только если развал-схождение не правильный, то и на новой резине эффекта не будет ... я так думаю.

А зачем на пробеге 3500 км колеса местами меняли?
kandidat_2010
Цитата(R_S @ 21.9.2010, 22:55) *
Цитата(kandidat_2010 @ 21.9.2010, 22:28) *
вот проблема почти та же! машинке 1,5 месяца. пробег 3,5 тыс. иногда уводи влево, angry.gif иногда нет laugh.gif . резина камовская, родная. в ямы не влетал. первое ТО прошел в штатном режиме. правда переставили передние колеса назад. и чё делать даже не знаю? снова ехать на СТО? или может при смене резины на более нормальную поправиться? просто ехать к гарантийщикам нет времени, к другим - банально нет денег

Какие-то странные взаимоисключающие рассуждения.
У тебя проблема в неправильном развал-схождении.
На развал-схождение денег нет, а на новую резину есть smile.gif, а также все равно на это время нужно тратить. Только если развал-схождение не правильный, то и на новой резине эффекта не будет ... я так думаю.

А зачем на пробеге 3500 км колеса местами меняли?


а это на ТО сказали - "так надо"!!! ну я и не спорил. машинка первая, в делах механики и прочей премудрости - я полный валенок. просто почему такая проблема не постоянно есть? ведь временами и не тянет, и едет ровно. а по поводу новой резины - так то друганы подарили как начинающему автолюбителю
DrRost
уж хуже камы может быть только БЦ...smile.gif Купи 14е диски поставь Нокиан i3 185/60/14 или Goodyear .. и все равно будет уводить в некоторых местах.. Дороги у нас колеей .. от жары...
Но на каме ваще мошь перевернуться.. - Разбортируется она на поворотах..smile.gif
Хочешь кататься как человек - купи Mishelin Pilot Exalto PE2...Только не забывай что не на ферари едешь smile.gif
Посмотрите какая красота!!!
http://www.exalto.ru/
Ronny
Цитата(DrRost @ 10.10.2010, 2:47) *
Но на каме ваще мошь перевернуться.. - Разбортируется она на поворотах..smile.gif


Не верю... У самого пока лето Кама 217. Резина 100% гуано, но разбортировка на повороте..... Фантастика...
Андрюха
Цитата(Ronny @ 10.10.2010, 9:08) *
Цитата(DrRost @ 10.10.2010, 2:47) *
Но на каме ваще мошь перевернуться.. - Разбортируется она на поворотах..smile.gif


Не верю... У самого пока лето Кама 217. Резина 100% гуано, но разбортировка на повороте..... Фантастика...

+1. На такие заявления как минимум одно доказательство надо. Хотя на спущенном колесе войти в поворот... Можно и на Мишлене на крышу сесть.
kandidat_2010
Цитата(DrRost @ 10.10.2010, 2:47) *
уж хуже камы может быть только БЦ...smile.gif Купи 14е диски поставь Нокиан i3 185/60/14 или Goodyear .. и все равно будет уводить в некоторых местах.. Дороги у нас колеей .. от жары...
Но на каме ваще мошь перевернуться.. - Разбортируется она на поворотах..smile.gif
Хочешь кататься как человек - купи Mishelin Pilot Exalto PE2...Только не забывай что не на ферари едешь smile.gif
Посмотрите какая красота!!!
http://www.exalto.ru/

проблема решилась заменой на нормальную резину
Freelancer
Вчера впервые сделал геомертрию (до этого почти 3 года и 25000км ее ни когда не делал, но вот заметил, что резина на одном колесе не равномерно изношеная). Заранее оговорюсь, что машину не носило, руль стоял ровно, и вообще ни каких нариканий небыло, все это было сугубо на заводской геометрии.
Мужик который делал развал мне сразу сказал, что у меня задняя ось "кривая", что-то, вроде с одной стороны "+" с другой "-", и добавил, что это вообщем не критично. Отдал мне машину, и не проехав я 1км. Тут же обнаружил, что руль очень сильно свернут в право, при движении прямо. Я к нему вернулся, и сказал, что меня это не устравиеват. Он мне перекинул руль на один зубец, но после этого его стало косить в лево. Я снова вернулся. Мужик сказал, что проблема в заднем колесе, и сделал мне "развал" на заднем колесе, грубо говоря он подложил мне шайбу куда-то. А вот куда я не заметил, потому, что говорил по телефону в этот момент. Снове переделал развал схождение, и снова руль очень сильно в право, он мне снова перекинул руль на один зубец, и теперь руль снова косит в лево. На мои возмущения, он ответил, что мол, детали не слежались, и чтобы я поездил пару дней, и если ни чего не поменяется, то приезжал снова, вообщем отослал меня. Сегодня утром я перекинул колеса (передние с задними поменял местами), но ни чего не изменилось sad.gif так, что проблема, не в колесах.
Я так понимаю, что этот мужик вообщем-то действительно не понимает в чем проблема, и меня это крайне не устраивает (то, что у меня руль повернут в лево при движении прямо). Может, если кто, кто знает как устранить эту проблему, да я ему расскажу, толк всем будет так как сервис гарантийный.
R_S
Freelancer, ну что сказать...не повезло тебе с мастером.

За четыре года обладания Калины развал-схождения делал раз десять. Три раза на плановых ТО, один раз через год после ДТП и после того как одно колесо стало неравномерно изнашиваться, остальные разы при обращении на ГСТО после замен стоек. Было раз, что за раз делали на ГСТО три раза, потому что после совета мастера об замене местами колес начался увод. НО во всех случаях перед развал-схождением мастер просил меня показать "нулевое" (ровное) положение руля, как мне это видится, мастер затем фиксировал руль специальным распором (между рулевым колесом и сидением), а только потом начинал делать процедуру регулирования углов. Т.е. развал-схождение делается на зафиксированном неподвижном руле. Один раз было как у тебя: машину никуда не уводит, но руль стоит криво...переделали.
Почему тебе так сделали, я могу только предполагать. За 3,5 года регулировочные гайки на рулевых тягах могли закиснуть так, что для того чтобы их раскрутить нужно снимать рулевую тягу и зажимать ее в тисках. Возможно твой горе-мастер не смог с какой-то стороны раскрутить гайки и он делал схождение не относительно нулевого положения руля, а относительно закисшей рулевой тяги. А после этого попытался выставить руль переставляя его на креплении. НО можно посчитать сколько там зубцов по кругу и определить на сколько градусов повернется рулевое колесо если сдвинуться на один зуб. Там будут точно целые значения градусов. А при схождении на стенде и регулировке речь идет о угловых минутах (в одном градусе 60 минут), т.е. точность должна быть на порядок выше.

Езжай к другому мастеру и будь готов на дополнительные траты в случае снятия рулевых тяг.
Freelancer
Поехал сегодня на СТО "шарашкина контора". Мастер за 15 минут мне переделал развал схождение по программе от десятки (видать нету у них на калину). И выровнял руль.
Поразило, то, что по времени это заняло меньше чем я делал на ГСТО но манипуляций они проделали больше.
что они сделали сперва, это заблокировали руль в положении "прямо", потом крутили, потом посадили в машину двух мужиков, потом крутили, потом мужик крутил руль, крутили под машиной, потом все вылезли с машини, снова крутили, потом через окно крутили руль, и снова крутили под машиной.
Вопрос то в том, а по десяточной схеме развал схождение это плохо для калины?
Doc-surgeon
Цитата(Freelancer @ 16.6.2011, 14:30) *
Поехал сегодня на СТО "шарашкина контора". Мастер за 15 минут мне переделал развал схождение по программе от десятки (видать нету у них на калину). И выровнял руль.
Поразило, то, что по времени это заняло меньше чем я делал на ГСТО но манипуляций они проделали больше.
что они сделали сперва, это заблокировали руль в положении "прямо", потом крутили, потом посадили в машину двух мужиков, потом крутили, потом мужик крутил руль, крутили под машиной, потом все вылезли с машини, снова крутили, потом через окно крутили руль, и снова крутили под машиной.
Вопрос то в том, а по десяточной схеме развал схождение это плохо для калины?

Нет, это только оболочка программы...
metalcat
Цитата(kandidat_2010 @ 22.9.2010, 5:19) *
Цитата(R_S @ 21.9.2010, 22:55) *
Цитата(kandidat_2010 @ 21.9.2010, 22:28) *
вот проблема почти та же! машинке 1,5 месяца. пробег 3,5 тыс. иногда уводи влево, angry.gif иногда нет laugh.gif . резина камовская, родная. в ямы не влетал. первое ТО прошел в штатном режиме. правда переставили передние колеса назад. и чё делать даже не знаю? снова ехать на СТО? или может при смене резины на более нормальную поправиться? просто ехать к гарантийщикам нет времени, к другим - банально нет денег

Какие-то странные взаимоисключающие рассуждения.
У тебя проблема в неправильном развал-схождении.
На развал-схождение денег нет, а на новую резину есть smile.gif, а также все равно на это время нужно тратить. Только если развал-схождение не правильный, то и на новой резине эффекта не будет ... я так думаю.

А зачем на пробеге 3500 км колеса местами меняли?


а это на ТО сказали - "так надо"!!! ну я и не спорил. машинка первая, в делах механики и прочей премудрости - я полный валенок. просто почему такая проблема не постоянно есть? ведь временами и не тянет, и едет ровно. а по поводу новой резины - так то друганы подарили как начинающему автолюбителю

В профиле написано, что ты с Осокорков. Возле гаражного кооператива Позняки-2 есть мойка, возле нее хороший развал (вывески нет). 160 грн сам развал.
Amba911
Была такая же АвтоВАЗовская фича, при 1000 км. На ТО-0 мастер Автотеха лазил, крутил, выравнивал. Выехал от него и офигел, вместо 7°-10° стало 15°-20°.
Вернулся нагнул люлей, в результате с чем приехал тем и уехал и фразой от СТОшника это же АвтоВАЗ. После того еще несколько развалов-схождение, результата 0. Но проблему решить удалось год спустя, переобувался в зимку (осенью 2011), переобулся в нормальную резину, перекинул передние диски назад и пару месяцев привыкал заново к своей машинке smile.gif), так как с покупки не ездил с ровным рулем, руки уже заточились под кривой руль.
Задавал вопросы СТОшникам, как так, развал делал, диски балансировал/катал, результат 0, переобулся и проблемы нет. Хотя может и диски играют роль, перед поставил на зад. Посоветовали мне еще взвесить диски(колеса в сборе).
DDR
когда руль криво стоит но нормальные колеса, и машина едет прямо, это проблема кривизны рук развальщиков! Уже рассказано выше ччто и как надо делать.

Но бывает другая проблема из другой оперы - эт когда руль ровно, но стоит его в движении отпустить и он начинает сам поворачиваться куда то, -машину ведет в сторону. Это проблема колес, или нарушенной геометрии кузова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU