IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сцепление
alexandr_zahar
сообщение 21.3.2009, 13:53
Сообщение #81


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!


Выхода два:
1. ГСТО и знающие, понимающие специалисты;
2. Набор рожковых ключей и пару часов свободного времени! Может это и сам трос (лучше как мне говорили поддягивать около вилки выключения сцепления), а возможно и пружинка.
УДАЧИ!!!

p.s.: кстати у меня в ноябре поменяно на Valeo в Киеве, за что особый респект ValKON, ZZZ, Serega и всем кто помог и поддержал в этот момент!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 21.3.2009, 16:28
Сообщение #82


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!

А мне здается ниче тама с люфтом не сделать. У меня он тоже есть. Там конструктивная недоработка. Хиба шо пружинку втулить, цеплять на сторону педали которая находится к водителю и дальше за что нибудь под рулевой колонкой.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 21.3.2009, 22:10
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!

Вопрос ещё в том, что ты понимаешь под люфтом. Обычно люфт - это результат свободных зазоров. В приводе сцепления калины таких зазоров как бы не должно быть. Выполни проверку полного хода педали сцепления (из положения, в котором она висит, до упора в пол). Если полный ход БОЛЬШЕ 146 мм - регулируешь зазор между поводком троса сцепления и вилкой сцепления (прийдется снимать корпус воздушного фильтра). Литературку скачивал? Там всё это есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 11.4.2009, 7:38
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


посоветуйте какое сцепление ставить, все говорят "валео" по этой теме, мне предлагают или "сакс" или "люк", кто, что посоветует ? спасибо


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 11.4.2009, 11:33
Сообщение #85


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


В ноябре прошлого года в Вашем же Киеве (отписывался по теме: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=30199 ) менял. Я оч доволен Valeo!!! И кстати ушли щелчки на педали после замены сцепления.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 20.4.2009, 10:34
Сообщение #86


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 20.4.2009, 11:15
Сообщение #87


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 11:34) *
Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????


Я не специалист, но отвечу своими догадками и ощущениями: понять, что сцеплению кирдык - плохое переключение передач а в дальнейшем и полное отсутствие включения - это если диск. Если корзина, то в данной теме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=30199 отписывался о признаках выхода из строя корзины.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.4.2009, 12:27
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 11:34) *
Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...

Відповім і я з власного досвіду. У зчеплення може бути дві біди.
1. Зчеплення "буксує". Дефект виявляється найбільш рельєфно, коли їдеш на підйом, і оберти двигуна швидко починають збільшуватися, а швидкість при цьому не змінюється. Причин може бути три. Найпростіша та найкраща - невідрегульваний трос зчеплення (закороткий). Або стерлися накладки до "заклёпок", або "постаріла" пружина і не забезпечує відповідного тиску між дисками.
2. Зчеплення "веде". В цьому випадку не забезпечується повне роз'єднання дисків, коли вижимаєш педаль зчеплення. Проявляється дефект в поганому, з шумом, включенні передач та намаганні автомобіля почати рухатись при включенні 1-ї передачі (або паддінні обертів двигуна в цей момент). Причинами можуть бути або проблема з регулюванням довжини тросу (трос задовгий), або якісь перекоси в корзині, при яких не вистачає повного ходу педалі для роз'єднання дисків.
Я нічого не говорив про проблеми з вижимним підшипником. Зазвичай ці поблеми проявляються підвищеним шумом та/або вібраціями в момент вижиму педалі. До речі, перекоси в корзині також можуть давати вібрацію педалі.
Усі ці дефекти розвиваються поступово, і можна доїхати додому або сервісу.
Якщо педаль зчеплення взагалі впала, тоді треба подивитись, чи не злетів наконечник тросу з вилки, чи не розірвався сам трос. Якщо з цим все нормально - то найбільш вірогідною причиною є зламана вилка включення зчеплення.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 20.4.2009, 15:17
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


В пятницу поставил "Luk" - доволен бомба, самое интересное, что купил сначала 10-ное сцепление, т.к. за день до меня на калине меняли сцепление было десяточное, у меня снимаем 9-ное блин, пришлось ехать менять по быстрому. Так я вот не пойму калина, что полная лотерея по всем параметрам ?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.4.2009, 16:48
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Коллеги, на российском форуме в теме "Шумы КПП" возникла дискуссия о возможном влиянии на эти шумы несоосности коленвала двигателя и первичного вала КПП. Темку подбросил Родос-М, который утверждает, что КрафтТеч -единственное сцепление, диск которого имеет механизм компенсации несоосности валов. Но особого доверия в части использования этого сцепления нет, т.к. Родос-М сам торгует этими сцеплениями.
Лично я являюсь активным сторонником "теории несоосности", т.к. "всё складывается" - и отличия конструкции КПП классики и переднеприводных, накладывающие более жесткий допуск на соосность, и сложность обеспечения этой соосности в КПП, картер которой состоит из двух половин, и, самое важное, - все проявления этой несоосности - повышенная вибрация силового агрегата, затруднённое включение передач, ну и гамма звуков, издаваемая КПП в разных режимах.
После такого длинного введения имею простой вопрос - ездит ли кто-то в Киеве или ближайших окрестностях на Крафте, и можно ли лично прослушать работу КПП этой машинки?
Очень прошу отозваться - шумы КПП меня уже достали и хотелось бы выявить все возможные направления поиска до разборки КПП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 11.5.2009, 0:34
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються?

И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 11.5.2009, 20:23
Сообщение #92


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 10:34) *
Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...

Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео.d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 11.5.2009, 21:02
Сообщение #93


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 11.5.2009, 21:23) *
Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео. d_good_luck.gif


Ой, на мой взгляд данный метод называется "Спалю себе сцепление". Такой метод, на мой взгляд, убъет даже новое сцепление... Уж больно экстремально...
Сам проверяю сцепление несколькими способами:
1. При выезде из гаража, при включении первой (либо задней) передачи, педалью акселератора не пользуюсь - выезд только сцеплением. Если тянет нормально - значит все гуд.
2. При движении по ровной дороге на скорости около 40 км/ч на третей скорости резко нажать педаль акселератора. Машина должна адекватно откликнуться (резко набрать скорость), при этом водителя "вжимает" в кресло.
Если это не происходит - сцепление пора менять.


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 11.5.2009, 21:03
Сообщение #94


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 11.5.2009, 21:23) *
Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео. d_good_luck.gif

biggrin.gif Ну то ти нагло спалив своє щеплення.

А найбільш вірогідним признаком виходу з ладу щеплення, тобто закінчення РЕСУРСУ щеплення є:
Цитата(Boris @ 20.4.2009, 13:27) *
...1. Зчеплення "буксує". Дефект виявляється найбільш рельєфно, коли їдеш на підйом, і оберти двигуна швидко починають збільшуватися, а швидкість при цьому не змінюється. Причин може бути три. Найпростіша та найкраща - невідрегульваний трос зчеплення (закороткий). Або стерлися накладки до "заклёпок", або "постаріла" пружина і не забезпечує відповідного тиску між дисками.
...


Сообщение отредактировал scorpion_vp - 11.5.2009, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 11.5.2009, 21:13
Сообщение #95


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Зрозуміло. Всім дякую за відгуки..... буду мати на увазі. Та думаю моє щеплення потрошку підходить... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 11.5.2009, 21:50
Сообщение #96


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ще один признак "кончины" щеплення найближчим часом - це коли щеплення починає "брати" під верхом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 12.5.2009, 6:58
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sniket @ 11.5.2009, 1:34) *
А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються?

И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться.

ХРУСТ второй передачи это уже подубитые синхроны второй, болячка стандартных КПП при активной езде. Последствия в дальнейшем могут быть следующие - у меня просто не втыкалась 2-я выбивало при нагрузке, а может и хуже... коробка на переборку - замена синхронов и диагностика шестерёнок и подшибников, вскрытие покажет.
и сцепление тут не причём.

Добавлено:
просто перед вкючением второй передачи выжимай сцепу и жди подольше и переключайся, тогда хрустеть не будет, и подбирай обороты переключения (автомат в голове)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 12.5.2009, 21:57
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 12.5.2009, 7:58) *
ХРУСТ второй передачи это уже подубитые синхроны второй, болячка стандартных КПП при активной езде. Последствия в дальнейшем могут быть следующие - у меня просто не втыкалась 2-я выбивало при нагрузке, а может и хуже... коробка на переборку - замена синхронов и диагностика шестерёнок и подшибников, вскрытие покажет.
и сцепление тут не причём.

Добавлено:
просто перед вкючением второй передачи выжимай сцепу и жди подольше и переключайся, тогда хрустеть не будет, и подбирай обороты переключения (автомат в голове)


Ну вот мои самые худшие ожидания и подтвердились к сожалению sad.gif
Куда обратиться за помошью в данном случае?

Сори за офтоп.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maa
сообщение 19.5.2009, 19:10
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.2.2008
Из: Винница
Пользователь №: 407
Из: Винница
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Парни это решается заменой КОРЗИНЫ, ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ и ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. К сожалению то что говорят что родные запчасти лучше заменных это не правда и к российским автомобилям не относится. Вот эти звуки которые описаны выше издаёт диск ударами об корзину, а издаёт он потому что он изначально поведён+подшипник тоже не самый качественный. Могу фотки выложить со старой корзиной и всем остальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn
сообщение 28.5.2009, 19:34
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 3.772
Из: Новомосковск Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ 11183, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Слышал на калинах ставят сцепление 2108 или 2110, какое лучше?. У меня стоит 2108. Я думаю они как то рассчитаны от мощности двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:50