Опорный подшипник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опорный подшипник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 203 Из: Киев, Борщаговка Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Ситуация следующая. При покачивании машины сверху - вниз, если положить руку на шток передней опоры, чувствуется стук. При торможении, иногда, несколько уводит руль влево. Мастера грешат на опорные подшипники (стук при покачивании в обоих). Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые. Интересует мнение сведущих людей - подшипник или опора? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уводить может от разности давления в колесах, разности усилий на тормозные колодки и еще куча разных причин. Ты бы разобрал стойки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 203 Из: Киев, Борщаговка Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уводить может от разности давления в колесах, разности усилий на тормозные колодки и еще куча разных причин. Ты бы разобрал стойки ![]() с разбором стоек трудновато. Книжка есть, а опыта и умение нету((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по возрасту машины (в подписи) я склонен думать что это все же стойки как раз тот год когда они были самые хреновые.
Но опять таки трудно гадать без предметного изучения вопроса. Повторюсь опять, стоит запастись терпением и средствами и делать вскрытие после получения окончательного результата преобретать те вещи в которых есть необходимость. Потому как мне уже раз доводилось покупать то что не требовало замены а потом докупать еще кучу всего. Или как вариант, приобрести комплект, заранее договариваться с продавцом вернуть те детали которые не понадобятся. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с разбором стоек трудновато. Книжка есть, а опыта и умение нету((( Наверное ты понял, что это шутка была. Если есть проблема - ее нужно решать. Мастера грешать на подшипник, пусть смотрят. Конечно все это может пойти покругу: начнут с подшипника, потом буфера, потом реактивные тяги, потом рулевые наконечники, рулевая рейка и т.д. насколько денег у тебя хватит и у них наглости. Штатные стойки при покачивании машины наверное у всех простукивают (у меня точно простукивают), но ни у кого из-за этого не уводит руль (во всяком случае не помню таких описаний). Что бы дойти до более глубоких диагнозов, нужно сначало опробывать поверхностные. Давление в колесах, состояние тормозных колодок (может у тебя колесо не тормозит), сама резина (поменяй местами колеса), люфты в рулевом, люфты рулевых рычагов на пальцах и т.д. Если все ок, развал-схождение (но если будешь разбирать стойки, развал-схождение опять). Когда крайний раз делал развал-схождение, качал колеса, смотрел переднии тормоза? Добавлено: Кстати и что значит уводит влево? Появляется усилие на руле и прямолинейное движение или прямой руль и машину разворачивает. Если второе, то начни с проверки всех тормозов покругу. Возможно у тебя всетаки не все колеса одинаково тормозят. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 203 Из: Киев, Борщаговка Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати и что значит уводит влево? Появляется усилие на руле и прямолинейное движение или прямой руль и машину разворачивает. Если второе, то начни с проверки всех тормозов покругу. Возможно у тебя всетаки не все колеса одинаково тормозя
движение прямолинейное, просто появляется усилие на руле. Всем спасибо. Будем разбирать и смотреть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.2.2008 Из: Винница Пользователь №: 407 Из: Винница Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
там алюминевая проставка отработала своё
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 286 Из: Киев Новобеличи Авто: Черника 1,6 Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ситуация следующая. При покачивании машины сверху - вниз, если положить руку на шток передней опоры, чувствуется стук. Меня этот стук тоже доставал,пока не подложил шайбы,как описано в этой теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день! Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые. пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 2.372 Из: Одесская обл., г.Измаил Авто: ЛК 11184 седан V1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые. У меня такая проблема выскочила на 7500 тыс.Опорные поменял на 9600 т.Т.к. при езде по ямам и правом повороте появлялся описанный тобой стук.Пришлось еще и развал-схож. делать...Вот такие они неубиваемые... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Даремно міняли опорні підшипники, вони дійсно невбиваємі. Вони розбираються, промиваються, ЗМАЗУЮТЬСЯ і ставляться на місце. А закусують вони дійсно через попадання туди піску, це і є їхній маленький недолік. Два рази розбирав свої, і ставив на місце. Зараз 54тис км, підшипники працюють без зауважень. Інколи не слухайте, що розказують сервісмени, в них бізнес в першу чергу! В Калині опора і підшипник гарантовано невбиваємі (швидше стакан виб"є, ніж опора або підшипник розвалиться). Це крім заводського браку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.013 Из: Nikolaev Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
День добрый!Парни, подскажите! У вас есть люфт и постукивание в области опорного стойки, при раскачивании машины? Я смотрю по конструктиву ,что его вроде не должно быть? Левая моя стойка как-то подругому себя ведет в отличии от правой что меня беспокоит при том что уже поменял саму стойку с опорой.подшипник оставил старый. сам подшипник может люфтить и стучать при вертикальном раскачивании? Подъехал на СТО, говорят разбирать смотреть надо. Я уже заколебался.5тыс толко проехал. до этого была старинная фирма а тут думаю может так и должно быть? СТОшники понятно не виноваты что тут все такое., но и как-то хотелосьбы чтоб все в норме было .машинф та новая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
тоже грешу на опорный. но вопрос у меня следующий. На опорном подшипнике есть стрелочки это чтото значит или нет? ведь не спроста они там
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день! Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые. пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые. пробег 78000- те же яйца, стук как о пружину цепляется что то. Разбирать облом- хочу дотянуть до 100 000, а там ждут сс-20 стойки и опоры. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
мне ктот скажет что там за стрелки
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне ктот скажет что там за стрелки Я думаю- показывают направление на Север... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
мы не в WOT. я серезно стрелки не на опре котрая показывает направления это понятно а две стрелки на опорном подшипнике снизу
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тоже грешу на опорный. но вопрос у меня следующий. На опорном подшипнике есть стрелочки это чтото значит или нет? ведь не спроста они там если ты о стрелках которые вверху на картинке то это стандартная маркировка изделий из пластика, дает инфу о дате отлива даной детали фотка не хочет цепляться, два круга с цифрами и внутри стрелочки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
да я об этих стрелках и говорю
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 10.549 Из: г. Донецк Авто: Лада-калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
была у меня проблема со стуком, на одном сто сказали, что нужно стойки менять.... подложил шайбы по совету выше - проблема ПРОПАЛА!!!! в машине теперь тихо!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:57 |