Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опорный подшипник
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Shuttle
Всем добрый день!
Ситуация следующая. При покачивании машины сверху - вниз, если положить руку на шток передней опоры, чувствуется стук.
При торможении, иногда, несколько уводит руль влево. Мастера грешат на опорные подшипники (стук при покачивании в обоих).
Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые.
Интересует мнение сведущих людей - подшипник или опора?
R_S
Уводить может от разности давления в колесах, разности усилий на тормозные колодки и еще куча разных причин. Ты бы разобрал стойки smile.gif , выложил фотки, были бы ответы предметней.
Shuttle
Цитата(R_S @ 6.4.2009, 12:10) *
Уводить может от разности давления в колесах, разности усилий на тормозные колодки и еще куча разных причин. Ты бы разобрал стойки smile.gif , выложил фотки, были бы ответы предметней.


с разбором стоек трудновато. Книжка есть, а опыта и умение нету(((
Valent
Судя по возрасту машины (в подписи) я склонен думать что это все же стойки как раз тот год когда они были самые хреновые.
Но опять таки трудно гадать без предметного изучения вопроса.
Повторюсь опять, стоит запастись терпением и средствами и делать вскрытие после получения окончательного результата преобретать те вещи в которых есть необходимость. Потому как мне уже раз доводилось покупать то что не требовало замены а потом докупать еще кучу всего.
Или как вариант, приобрести комплект, заранее договариваться с продавцом вернуть те детали которые не понадобятся.
R_S
Цитата(Shuttle @ 6.4.2009, 12:38) *
с разбором стоек трудновато. Книжка есть, а опыта и умение нету(((


Наверное ты понял, что это шутка была.

Если есть проблема - ее нужно решать.
Мастера грешать на подшипник, пусть смотрят. Конечно все это может пойти покругу: начнут с подшипника, потом буфера, потом реактивные тяги, потом рулевые наконечники, рулевая рейка и т.д. насколько денег у тебя хватит и у них наглости. Штатные стойки при покачивании машины наверное у всех простукивают (у меня точно простукивают), но ни у кого из-за этого не уводит руль (во всяком случае не помню таких описаний). Что бы дойти до более глубоких диагнозов, нужно сначало опробывать поверхностные. Давление в колесах, состояние тормозных колодок (может у тебя колесо не тормозит), сама резина (поменяй местами колеса), люфты в рулевом, люфты рулевых рычагов на пальцах и т.д. Если все ок, развал-схождение (но если будешь разбирать стойки, развал-схождение опять). Когда крайний раз делал развал-схождение, качал колеса, смотрел переднии тормоза?

Добавлено:
Кстати и что значит уводит влево? Появляется усилие на руле и прямолинейное движение или прямой руль и машину разворачивает. Если второе, то начни с проверки всех тормозов покругу. Возможно у тебя всетаки не все колеса одинаково тормозят.
Shuttle
Кстати и что значит уводит влево? Появляется усилие на руле и прямолинейное движение или прямой руль и машину разворачивает. Если второе, то начни с проверки всех тормозов покругу. Возможно у тебя всетаки не все колеса одинаково тормозя

движение прямолинейное, просто появляется усилие на руле.

Всем спасибо. Будем разбирать и смотреть
maa
там алюминевая проставка отработала своё
Ustas
Цитата(Shuttle @ 6.4.2009, 11:58) *
Ситуация следующая. При покачивании машины сверху - вниз, если положить руку на шток передней опоры, чувствуется стук.

Меня этот стук тоже доставал,пока не подложил шайбы,как описано в этой теме.
МАЯК 758
Цитата(Shuttle @ 6.4.2009, 11:58) *
Всем добрый день!

Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые.

пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые.
Kolyma
Цитата(МАЯК 758 @ 11.9.2009, 14:45) *
пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые.



У меня такая проблема выскочила на 7500 тыс.Опорные поменял на 9600 т.Т.к. при езде по ямам и правом повороте появлялся описанный тобой стук.Пришлось еще и развал-схож. делать...Вот такие они неубиваемые...
scorpion_vp
Даремно міняли опорні підшипники, вони дійсно невбиваємі. Вони розбираються, промиваються, ЗМАЗУЮТЬСЯ і ставляться на місце. А закусують вони дійсно через попадання туди піску, це і є їхній маленький недолік. Два рази розбирав свої, і ставив на місце. Зараз 54тис км, підшипники працюють без зауважень. Інколи не слухайте, що розказують сервісмени, в них бізнес в першу чергу! В Калині опора і підшипник гарантовано невбиваємі (швидше стакан виб"є, ніж опора або підшипник розвалиться). Це крім заводського браку.
navy
День добрый!Парни, подскажите! У вас есть люфт и постукивание в области опорного стойки, при раскачивании машины? Я смотрю по конструктиву ,что его вроде не должно быть? Левая моя стойка как-то подругому себя ведет в отличии от правой что меня беспокоит при том что уже поменял саму стойку с опорой.подшипник оставил старый. сам подшипник может люфтить и стучать при вертикальном раскачивании? Подъехал на СТО, говорят разбирать смотреть надо. Я уже заколебался.5тыс толко проехал. до этого была старинная фирма а тут думаю может так и должно быть? СТОшники понятно не виноваты что тут все такое., но и как-то хотелосьбы чтоб все в норме было .машинф та новая!
oav
тоже грешу на опорный. но вопрос у меня следующий. На опорном подшипнике есть стрелочки это чтото значит или нет? ведь не спроста они там
Thyssen
Цитата(МАЯК 758 @ 11.9.2009, 14:45) *
Цитата(Shuttle @ 6.4.2009, 11:58) *
Всем добрый день!

Тем не менее, в форумах описано, что опорные подшипники на Калинах не убиваемые.

пробег 58000, при повороте руля появился непостоянный стук сначала изредка, далее чаще. Поиск источника привел к опорному подшипнику. В определенные моменты он подклинивал. Стук был похож на удар по пружине. Закусывания на руле не отмечались. При разборке опоры видимых повреждений подшипника не обнаружено, хотя в собраном состоянии (на стойке) отмечались закусывания. Замена подшипников и стук ушел. Оказывается не такие они неубиваемые.

пробег 78000- те же яйца, стук как о пружину цепляется что то. Разбирать облом- хочу дотянуть до 100 000, а там ждут сс-20 стойки и опоры.
oav
мне ктот скажет что там за стрелки
Thyssen
Цитата(oav @ 20.6.2012, 20:34) *
мне ктот скажет что там за стрелки

Я думаю- показывают направление на Север...
oav
мы не в WOT. я серезно стрелки не на опре котрая показывает направления это понятно а две стрелки на опорном подшипнике снизу
malega
Цитата(oav @ 20.6.2012, 12:54) *
тоже грешу на опорный. но вопрос у меня следующий. На опорном подшипнике есть стрелочки это чтото значит или нет? ведь не спроста они там

если ты о стрелках которые вверху на картинке то это стандартная маркировка изделий из пластика, дает инфу о дате отлива даной детали
фотка не хочет цепляться, два круга с цифрами и внутри стрелочки
oav
да я об этих стрелках и говорю
leopo1d
была у меня проблема со стуком, на одном сто сказали, что нужно стойки менять.... подложил шайбы по совету выше - проблема ПРОПАЛА!!!! в машине теперь тихо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU