Цитата(Shuttle @ 6.4.2009, 12:38)

с разбором стоек трудновато. Книжка есть, а опыта и умение нету(((
Наверное ты понял, что это шутка была.
Если есть проблема - ее нужно решать.
Мастера грешать на подшипник, пусть смотрят. Конечно все это может пойти покругу: начнут с подшипника, потом буфера, потом реактивные тяги, потом рулевые наконечники, рулевая рейка и т.д. насколько денег у тебя хватит и у них наглости. Штатные стойки при покачивании машины наверное у всех простукивают (у меня точно простукивают), но ни у кого из-за этого не уводит руль (во всяком случае не помню таких описаний). Что бы дойти до более глубоких диагнозов, нужно сначало опробывать поверхностные. Давление в колесах, состояние тормозных колодок (может у тебя колесо не тормозит), сама резина (поменяй местами колеса), люфты в рулевом, люфты рулевых рычагов на пальцах и т.д. Если все ок, развал-схождение (но если будешь разбирать стойки, развал-схождение опять). Когда крайний раз делал развал-схождение, качал колеса, смотрел переднии тормоза?
Добавлено:Кстати и что значит уводит влево? Появляется усилие на руле и прямолинейное движение или прямой руль и машину разворачивает. Если второе, то начни с проверки всех тормозов покругу. Возможно у тебя всетаки не все колеса одинаково тормозят.