IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Совет - прячем контроллер
Doc-surgeon
сообщение 9.3.2009, 23:04
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 9.3.2009, 22:31) *
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела.

Спасибо за ответ, да, в двери, все работает, кроме динамика. А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать? Это геморройно или проще подъехать на СТО, где ставил музыку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 9.3.2009, 23:27
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать?

достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить...


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.3.2009, 14:37
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Цитата(blistograd @ 9.3.2009, 22:31)
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела.
Цитата(Alexxx @ 9.3.2009, 23:27) *
достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить...

Спасибо за подсказку, все именно так и было. Подогнул клемму на динамике, поставил обратно, все работает.
P.S. Не надумал бы, переносить контроллер, еще долго мог не знать, что динамик не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 10.3.2009, 20:52
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 9.3.2009, 20:30) *
И это пишет человек, у которого када-то уходит тосол? или я ошибся?


уже не уходит smile.gif течь нашли и ликвидировали, как ликвидировали - в бортовом журнале.

а когда уходил - контроллер был сухой! я первым делом туда полез.

а вообще, раз Вы настаиваете, я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике smile.gif может оно и к лучшему! Хотя на гарантийном СТО меня клятвенно убеждали не делать этого, мол если что, то махнут по гарантии.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 10.3.2009, 21:02
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике может оно и к лучшему!

лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом smile.gif smile.gif smile.gif смотри посты выше!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 10.3.2009, 22:15
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Alexxx @ 10.3.2009, 21:02) *
лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом smile.gif smile.gif smile.gif смотри посты выше!


c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры?
Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага?

Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! smile.gif Он даже из закрытой бутылки куда то девается smile.gif smile.gif smile.gif Я имею ввиду конденсат.

Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 11.3.2009, 8:15
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Цитата(andreywin @ 10.3.2009, 22:15) *
c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры?
Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага?

Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! smile.gif Он даже из закрытой бутылки куда то девается smile.gif smile.gif smile.gif Я имею ввиду конденсат.

Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) smile.gif

Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш.
Всем УДАЧИ!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 11.3.2009, 9:41
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ven @ 11.3.2009, 8:15) *
Всем привет!

Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш.
Всем УДАЧИ!


Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  m73el.jpg ( 82.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 11.3.2009, 10:03
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное.
А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 11.3.2009, 13:53
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 9:41) *
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?

Отвечу за ВЕНа, да!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 11.3.2009, 13:58
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 11.3.2009, 9:41) *
Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! smile.gif И если брать автомобиль - то в повышенную группу риска попадает вся электропроводка автомобиля - начиная от генератора - заканчивая последней лампочкой smile.gif так что в какой то мере мы все Ваши потенциальные клиенты smile.gif
И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! smile.gif Так чо рано или поздно все у Вас будем smile.gif, если не с контроллером, то с чем нибудь другим.
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?


Ответъ:Да постоянно под напрягомъ!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 11.3.2009, 16:29
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 10.3.2009, 20:52) *
а вообще, раз Вы настаиваете, я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике smile.gif

Может туда памперс засунуть? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 11.3.2009, 16:38
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 11.3.2009, 16:29) *
Может туда памперс засунуть? smile.gif

надо не засунуть туда памперс, а в памперс засунуть контролер, и запихнуть наместо)))))))))))))))))))))))))))


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 11.3.2009, 18:09
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Jeka_A @ 11.3.2009, 16:38) *
надо не засунуть туда памперс, а в памперс засунуть контролер, и запихнуть наместо)))))))))))))))))))))))))))


Ага, проще уже гандон на него натянуть! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 11.3.2009, 20:16
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


"Береженого бог бережет" - сказала монашка надевая презерватив на морковку...

Очередной раз проверил контролер - сухой, но запхнул его за воздуховод за бардачком, сидит плотно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.3.2009, 0:26
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 5.3.2009, 9:36) *
Поржали ..., теперь давай думать.

...
Почему велосипед изобретаю - потому, что на машине с кондеем некуда контроллер переносить! Там куда вы его переносите у некоторых испаритель установлен.

Вот и я вынул контроллер, и лежал он у меня под резиновым ковриком со стороны водителя, пока возился с уплотнением переходов вентилятор салона, испаритель кондея, воздуховод далее, после испарителя. Отдельное спасибо Лада Альянс за такую сборку кондеев фирмы Фрост. Ну, ближе к теме. Поскольку стоит испаритель кондея, за воздуховод системы отопления поместить контроллер не представляется возможным. Поэтому посмотрев на российском форуме вот такую схему http://lkforum.ru/showpost.php?p=484916&postcount=32 и затем комментарий после эксплуатации по этой ссылке http://lkforum.ru/showpost.php?p=526719&postcount=109 , решил все-таки доработать это направление. Сразу оговорюсь, речь идет не о заводской установке кондеев, там можно выйти из положения, вот таким способом, так как разные "бока" печки, у машин со штатным кондеем и у машин на которые не ставили на заводе кондей: http://lkforum.ru/showpost.php?p=518720&postcount=67
***Контроллер крепил не саморезом, а взял вот такой винт на 6 мм, длина 50мм, фото № 1.Прикрепленный файл  1.jpg ( 122.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338

***Соответственно под контроллер две дырки в полке под бардачком. Кого смущают шляпки винтов, так как нарушают эстетику, этот метод не для вас. У меня, например, на полочке лежит баклажка для мытья стекол, очень удобно, в любое время года, вышел из авто, побрызгал на стекло, протер тряпочкой. Баклашка закрывает шляпки винтов. Ну, к теме, вид вот такой фото №2.
2:Прикрепленный файл  2_вид_полки.jpg ( 97.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388

***Винты выполняют, можно сказать, роль шпилек к которым прикручен контроллер. Винт фиксирован к полочке гайкой с гравером, на конце винта двумя гайками фиксируется контроллер. Корпусом, контроллер прижат к перчаточной полочке, снизу. На корпус контроллера наклеена силиконовая лента, что бы не "тарахтел". Вот несколько изображений со стороны, Фото №3;4;5.
3:Прикрепленный файл  3_вид_спереди_сниза.jpg ( 100.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448
4:Прикрепленный файл  4_снизу_кр.пл..jpg ( 115.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
5:Прикрепленный файл  5_совсем_снизу.jpg ( 111.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

***Со стороны отопителя, перевернул пластмассовую салазку, приклеил силиконовую ленту, чтобы не стучала, вариант садить на 2-х сторонний скотч, и этой поверхностью она прилегает к выступу системы отопления. Фото №6;7.
6:Прикрепленный файл  6_со_стороны_печки.jpg ( 105.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327
7:Прикрепленный файл  7_еще_со_стороны_печки.jpg ( 105.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Можно попробовать удлинить саморез и фиксировать к этому выступу, но не знаю, что получится, если этот выступ пройти насквозь, в случае течи радиатора печки, в это отверстие (образованное саморезом), не потечет ли охлаждающая жидкость? Тогда вся процедура напрасна???
***Провода собрал в гофру, в боковой панели сделал вырез под провода. Фото № 8;9.
8:Прикрепленный файл  8_провода_в_гофре.jpg ( 145.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
; 9:Прикрепленный файл  9_провода_в_гофре.jpg ( 149.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
.
***Далее вид снизу, разъема: фото №10; 11.
10:Прикрепленный файл  9_разъем.jpg ( 121.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 473
;
11:Прикрепленный файл  IMG0050A.jpg ( 103.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
.
***Ну и последнее фото вид спереди, на уровне полочки для перчаток: Фото № 12. 12:Прикрепленный файл  IMG0058A.jpg ( 102.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421


Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 20.2.2010, 16:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 25.3.2009, 21:19
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Doc-surgeon @ 25.3.2009, 0:26) *


ГрамАтнА! Зачет! АдназначнА!
Потеплеет, почти также зашаманю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЫВАЛЫЙ
сообщение 26.3.2009, 18:52
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.2.2009
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 3.049
Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(valxp @ 11.3.2009, 10:03) *
ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное.
А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место.

А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 26.3.2009, 21:12
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло.


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 27.3.2009, 10:04
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 26.3.2009, 18:52) *
А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется.

Ну, вот выше, я описал один из вариантов переноса ЭБУ, на Калине с кондиционером. Сложного ничего нет.
При герметизации (кулёк, герметик) ЭБУ, совершенно верно образуется конденсат, который так же "убивает" ЭБУ
Цитата
mastergid Вчера, 21:12: Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло.
.
Если оставить на месте, залив герметик в систему охлаждения, посмотрите на сайте UA и Ru (в смысле Российском), где много случаев обильного заливания тосолом из радиатора печки, вплоть до лужи в салоне. При большом дефекте, насколько я понял суть вопроса, герметик не поможет. А судя по отзывам, радиаторы печки дают течь и на иномарках выше классом.
Вывод, оставить ЭБУ на своем месте, даже если завернуть полиэтиленом (не герметично), ходить по лезвию ножа, думая попадешь в статистику течи радиатора печки или нет.
А, например, остановиться где-нибудь на трассе, вдали от цивилизации из-за "подкапывания" тосола на ЭБУ, я думаю гораздо большая неприятность, нежели потратить часик времени на перенос ЭБУ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:41