Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Совет - прячем контроллер |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела. Спасибо за ответ, да, в двери, все работает, кроме динамика. А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать? Это геморройно или проще подъехать на СТО, где ставил музыку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А клему ,на динамике посмотреть, это нужно обшивку на двери снимать? достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить... -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Цитата(blistograd @ 9.3.2009, 22:31) Категорически нет. Между дверью и кузовом разъем и у тебя в той двери ничего бы не работало.даже стеклоподъемник. Посмотри на самом динамике клема слетела. достаточно открутить 4 самореза(некоторых моделях отщелкнуть),снять защитную крышку-сеточку,после вытащить колонку и проверить... Спасибо за подсказку, все именно так и было. Подогнул клемму на динамике, поставил обратно, все работает. P.S. Не надумал бы, переносить контроллер, еще долго мог не знать, что динамик не работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
И это пишет человек, у которого када-то уходит тосол? или я ошибся? уже не уходит ![]() а когда уходил - контроллер был сухой! я первым делом туда полез. а вообще, раз Вы настаиваете, я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата я наверное замотаю его во что нибудь, поддамся так сказать, всеобщей панике может оно и к лучшему! лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом ![]() ![]() ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
лучше просто перенеси,так как если замотать,будет потеть летом ![]() ![]() ![]() c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры? Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага? Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! ![]() ![]() ![]() ![]() Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
c чего ему потеть? от перепада дневной и ночной температуры? Смотря на это чудо инженерной мысли,прям просто полет фантазии, креативный подход к размещению контроллера, прихожу к выводу что в такой коробке летом "потеть" оно не будет, вокруг него- будет, я буду, но внутри коробки- нет! Приведите хоть один веский довод почему внутри металлической коробки,по виду довольно герметичной(по крайней мере у меня), можно сказать со своим микроклиматом(радиоэлектронные компоненты нагреваются и довольно хорошо нагреваются) должна скапливаться влага? Тосол в качестве довода не принимается. Тосол - это такая тварь, куда хочешь пролезет! ![]() ![]() ![]() ![]() Зимой, при включенной печке, жоторая жарит неподеццки, вылететь у него в 100 раз больше шансов!(от перегрева) ![]() Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш. Всем УДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем привет! Пар или АТМОСФЄРНАЯ влага проникаетї! Молекула пара во много раз меньше молекулі воді. По єтому принципу работает ГОРТЕХ. Приблуда обувь куртки и т.д. Желаю удачи! Потенциальній ВІ наш. Всем УДАЧИ! Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! ![]() ![]() ![]() И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! ![]() ![]() Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное.
А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено? Отвечу за ВЕНа, да! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. Ven ! есть же ТУ и условия эксплуатации, при которых РЭА может работать (температура окр. среды, допустимая влажность и т.д). Влиянию атмосферной влаги подвержено абсолютно всё! ![]() ![]() ![]() И вообще, радиоэлектроника - это наука о контактах! Кому как не Вам об этом знать! ![]() ![]() Ответьте мне на вопрос : Плата контроллера постоянно находится под напряжением? Даже когда зажигание выключено? Ответъ:Да постоянно под напрягомъ! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может туда памперс засунуть? ![]() надо не засунуть туда памперс, а в памперс засунуть контролер, и запихнуть наместо))))))))))))))))))))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Береженого бог бережет" - сказала монашка надевая презерватив на морковку...
Очередной раз проверил контролер - сухой, но запхнул его за воздуховод за бардачком, сидит плотно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поржали ..., теперь давай думать. ... Почему велосипед изобретаю - потому, что на машине с кондеем некуда контроллер переносить! Там куда вы его переносите у некоторых испаритель установлен. Вот и я вынул контроллер, и лежал он у меня под резиновым ковриком со стороны водителя, пока возился с уплотнением переходов вентилятор салона, испаритель кондея, воздуховод далее, после испарителя. Отдельное спасибо Лада Альянс за такую сборку кондеев фирмы Фрост. Ну, ближе к теме. Поскольку стоит испаритель кондея, за воздуховод системы отопления поместить контроллер не представляется возможным. Поэтому посмотрев на российском форуме вот такую схему http://lkforum.ru/showpost.php?p=484916&postcount=32 и затем комментарий после эксплуатации по этой ссылке http://lkforum.ru/showpost.php?p=526719&postcount=109 , решил все-таки доработать это направление. Сразу оговорюсь, речь идет не о заводской установке кондеев, там можно выйти из положения, вот таким способом, так как разные "бока" печки, у машин со штатным кондеем и у машин на которые не ставили на заводе кондей: http://lkforum.ru/showpost.php?p=518720&postcount=67 ***Контроллер крепил не саморезом, а взял вот такой винт на 6 мм, длина 50мм, фото № 1. ![]() ***Соответственно под контроллер две дырки в полке под бардачком. Кого смущают шляпки винтов, так как нарушают эстетику, этот метод не для вас. У меня, например, на полочке лежит баклажка для мытья стекол, очень удобно, в любое время года, вышел из авто, побрызгал на стекло, протер тряпочкой. Баклашка закрывает шляпки винтов. Ну, к теме, вид вот такой фото №2. 2: ![]() ***Винты выполняют, можно сказать, роль шпилек к которым прикручен контроллер. Винт фиксирован к полочке гайкой с гравером, на конце винта двумя гайками фиксируется контроллер. Корпусом, контроллер прижат к перчаточной полочке, снизу. На корпус контроллера наклеена силиконовая лента, что бы не "тарахтел". Вот несколько изображений со стороны, Фото №3;4;5. 3: ![]() 4: ![]() 5: ![]() ***Со стороны отопителя, перевернул пластмассовую салазку, приклеил силиконовую ленту, чтобы не стучала, вариант садить на 2-х сторонний скотч, и этой поверхностью она прилегает к выступу системы отопления. Фото №6;7. 6: ![]() 7: ![]() Можно попробовать удлинить саморез и фиксировать к этому выступу, но не знаю, что получится, если этот выступ пройти насквозь, в случае течи радиатора печки, в это отверстие (образованное саморезом), не потечет ли охлаждающая жидкость? Тогда вся процедура напрасна??? ***Провода собрал в гофру, в боковой панели сделал вырез под провода. Фото № 8;9. 8: ![]() ; 9: ![]() . ***Далее вид снизу, разъема: фото №10; 11. 10: ![]() ; 11: ![]() . ***Ну и последнее фото вид спереди, на уровне полочки для перчаток: Фото № 12. 12: ![]() Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 20.2.2010, 16:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ОФФ: Молекулы воды и пара идентичны. Это расстояние между молекулами разное. А по делу - думаю тепловой режим нарушать не стоит, не любит электроника этого. Лучше просто переместить контроллер в более безопасное место. А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как вы думаете? Если контроллер не перемещать а закрыть в полиэтиленовый кулёк и т.п. Но при этом разместить возле корпуса силикогель (поглотитель влаги). Ну очень не хоца дёргать контроллер. А в целях профилактики залил в систему жидкий герметик системы охлаждения. У меня Калинка с кондиционером, а в этом случае перенос я так понял усложняется. Ну, вот выше, я описал один из вариантов переноса ЭБУ, на Калине с кондиционером. Сложного ничего нет. При герметизации (кулёк, герметик) ЭБУ, совершенно верно образуется конденсат, который так же "убивает" ЭБУ Цитата mastergid Вчера, 21:12: Утвориться конденсат - відповідно окислення,а дальше зрозуміло. .Если оставить на месте, залив герметик в систему охлаждения, посмотрите на сайте UA и Ru (в смысле Российском), где много случаев обильного заливания тосолом из радиатора печки, вплоть до лужи в салоне. При большом дефекте, насколько я понял суть вопроса, герметик не поможет. А судя по отзывам, радиаторы печки дают течь и на иномарках выше классом. Вывод, оставить ЭБУ на своем месте, даже если завернуть полиэтиленом (не герметично), ходить по лезвию ножа, думая попадешь в статистику течи радиатора печки или нет. А, например, остановиться где-нибудь на трассе, вдали от цивилизации из-за "подкапывания" тосола на ЭБУ, я думаю гораздо большая неприятность, нежели потратить часик времени на перенос ЭБУ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:41 |