IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
vir2os
сообщение 9.3.2009, 12:08
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2008
Из: Київ
Пользователь №: 972
Из: Киев, Святошинский р-н
Авто: LADA 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Я владелец 1.4.
Напрягает трогаться на сфетоворах и после других остановок,
стараюсь поехать побыстрее, и если не играться виртузно подгазовка - сцепление, то иногда глохну или дергаюсь.
Никто не задумывался над заменой шестерен главной пары в КПП, а может сцепление хреновое, а может мастерство надо вырабатывать.
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 9.3.2009, 13:01
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vir2os @ 9.3.2009, 12:08) *
Я владелец 1.4.
Напрягает трогаться на сфетоворах и после других остановок,
стараюсь поехать побыстрее, и если не играться виртузно подгазовка - сцепление, то иногда глохну или дергаюсь.
Никто не задумывался над заменой шестерен главной пары в КПП, а может сцепление хреновое, а может мастерство надо вырабатывать.
У кого какие мысли?



сцепление поменяй на LUK например, если не менять, то больше газуй (вырабатывая мастерство работы с этим сцеплением, "подгазовка - сцепление") у меня аналогично. Уже принаровился. Иногда есть запах подгорающего сцепления, если в течении короткого промежутка времени нужно несколько раз интерсивно (относительно) тронутся.

В 1.6 трогаться проще с этим сцеплением, там максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах. Проблема трогания есть у многих, даже со стажем (судя по отзывам в сети) как на 1,6 так и на 1,4.

Не комплексуй, ничего страшного.
Я себе не меняю, уже приноровился (первые 2-3 месяца глох, первый месяц 2 раза в неделю стабильно ignat_02.gif, потом 1-2 в месяц, за эту зиму 2 раза, вот вчера как раз, сдавал назад ignat_02.gif у меня отпускает в самом низу, схватывает в самом верху, замахался уже ногой качать), когда накроется поменяю на нормальное.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.3.2009, 19:18
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Я то не заглох ни разу (по крайней мере, такого не помню smile.gif ), но проблема есть. Привык трогаться, одновременно отпуская сцепление и добавляя газ - обороты двигателя растут пропорционально скорости. На Калине с этим напряженка. Сейчас мучаюсь между вариантом установки АКПП (предполагаю, что на машине будет жена ездить) и замены ГП на 4,13. Может кто-то подскажет передаточные числа АКПП, устанавливаемых на Калину? А то боюсь осложнить жене вождение ещё больше smile.gif
Но это единственный недостаток двигателя 1,4, ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vir2os
сообщение 9.3.2009, 19:40
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2008
Из: Київ
Пользователь №: 972
Из: Киев, Святошинский р-н
Авто: LADA 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Томасу спасибо за солидарность и советы.
Если не наловчусь быстро трогаться, поменяю сцепление, родное пусть валяется про запас...

Борису - ГП в коробках Калины 3.7, думал как повлияеет замена на 3.9 или 4.13, с одной стороны тяга вырастет на тех же оборотах, но после разгона придется постоянно двигатель перекручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.3.2009, 21:01
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Как по мне, то передаточные числа у Калины завышены. На Мазде на таких же скоростях обороты двигателя минимум на 500 больше, хотя запас по мощности и моменту весьма существенный. При ГП 4,13 намного проще будет трогаться, и сместится неприятное совпадение на 4-й передаче "60 км/час-2000 об." (на двух тысячах наблюдается резонанс кузова и вибрации). Раньше можно будет включать 5-ю. Недостаток - совсем короткой станет 1-я передача. Но эластичность двигателя повысится и езда в городе станет более комфортной. Я так думаю smile.gif . Ну и возвращаясь к оборотам - старые двигателисты считали, что оптимальные обороты для двигателя с точки зрения ресурса лежат в диапазоне 2/3..3/4 от максимума.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 11:53
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 9.3.2009, 21:01) *
Ну и возвращаясь к оборотам - старые двигателисты считали, что оптимальные обороты для двигателя с точки зрения ресурса лежат в диапазоне 2/3..3/4 от максимума.



и ездить в городе на 2й иногда 3й передаче с расходом 10 литров

это старые двигателисты из эпохи ГАЗ21 и А-72 когда система холостого хода карбюратора должна обеспечивать устойчивую работу двигателя при 450–500 об/мин коленчатого вала и максимумом двигателя 4400 об/мин (когда ГАЗ21 ревет как сейчас взорвется).

современынй двигатель с нормальной, работающей, системой смазки с качественным маслом обеспечивает смазку всех частей двигателя во всех штатных режимах. Если машина едет не дергаясь, без дрожи, то обороты и выбраная передача оптимальны.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.3.2009, 17:58
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 10.3.2009, 11:53) *
и ездить в городе на 2й иногда 3й передаче с расходом 10 литров

это старые двигателисты из эпохи ГАЗ21 и А-72 когда система холостого хода карбюратора должна обеспечивать устойчивую работу двигателя при 450–500 об/мин коленчатого вала и максимумом двигателя 4400 об/мин (когда ГАЗ21 ревет как сейчас взорвется).

современынй двигатель с нормальной, работающей, системой смазки с качественным маслом обеспечивает смазку всех частей двигателя во всех штатных режимах. Если машина едет не дергаясь, без дрожи, то обороты и выбраная передача оптимальны.


Где-то так, но это те "двигателисты" которые:
1. знают, что на 21-й Волге 3-я передача - прямая;
2. эксплуатировали двигатели так, что они без ремонта выхаживали минимум 150 тык. и продавались "без дыма и копоти"
3. в студенческие годы строили эпюры нагрузок и понимают, что происходит в паре "поршень-цилиндр" при попытке снимать максимальный момент на малых оборотах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 18:13
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 10.3.2009, 17:58) *
Где-то так, но это те "двигателисты" которые:
1. знают, что на 21-й Волге 3-я передача - прямая;
2. эксплуатировали двигатели так, что они без ремонта выхаживали минимум 150 тык. и продавались "без дыма и копоти"
3. в студенческие годы строили эпюры нагрузок и понимают, что происходит в паре "поршень-цилиндр" при попытке снимать максимальный момент на малых оборотах.



а что происходит в паре "поршень-цилиндр", при движении Калины 1,4 и 1,6 "на 4-й передаче "60 км/час-2000 об." по прямой без разгона?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.3.2009, 18:57
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Без разгона на горизонтальном участке - все приемлемо, за исключением резонансных вибраций кузова Калины. Но ведь иногда приходится и разгоняться или ехать на подъёмчик smile.gif А вообще, при большой нагрузке (максимальном моменте) резко усиливается боковое давление между поршнем и цилиндром. На малых оборотах смазка поверхности цилиндров разбрызгиванием несколько ухудшается. Суммарный результат - кольца, поршни и цилиндры,изнашиваясь, приобретают форму эллипса, вытянутого вдоль (поршни и кольца) и поперек (цилиндры)оси двигателя. Это не теория, а вывод из практики smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.3.2009, 19:07
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 10.3.2009, 18:57) *
[ Суммарный результат - кольца, поршни и цилиндры,изнашиваясь, приобретают форму эллипса, вытянутого вдоль (поршни и кольца) и поперек (цилиндры)оси двигателя. Это не теория, а вывод из практики smile.gif


Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 10.3.2009, 19:33
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vir2os @ 9.3.2009, 12:08) *
Я владелец 1.4.
Напрягает трогаться на сфетоворах и после других остановок,
стараюсь поехать побыстрее, и если не играться виртузно подгазовка - сцепление, то иногда глохну или дергаюсь.
Никто не задумывался над заменой шестерен главной пары в КПП, а может сцепление хреновое, а может мастерство надо вырабатывать.
У кого какие мысли?

Дешевле чип тюнинг. Подумайте и над этим вопросом. Трогаться легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.3.2009, 20:55
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.3.2009, 19:07) *
Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого?


1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя.
2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках smile.gif. Когда-то я купил ЗАЗ-968 с пробегом 6 тык, на котором до этого ездил инвалид. Зимой (пробег порядка 15 тык) машина перестала заводиться. Покопался - пропала компрессия. Разобрал цилиндры - полный износ компрессионных колец. Поменял только кольца на нормальный размер. Машину продавал с пробегом 140 тык. Никаких проблем с компрессией и содержанием СО не было.
3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы.
4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 21:17
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 10.3.2009, 18:57) *
Без разгона на горизонтальном участке - все приемлемо, за исключением резонансных вибраций кузова Калины. Но ведь иногда приходится и разгоняться или ехать на подъёмчик smile.gif


так то иное дело - разгоняться или ехать на подъёмчик smile.gif
кинул передачу вниз и пошел "в разгончик, разгончик, разгончик" bobsleigh.gif
и от туда же, но не в тему "я же говорил со старым аккумулятором это не жизнь" smile.gif

Цитата(Boris @ 10.3.2009, 18:57) *
На малых оборотах смазка поверхности цилиндров разбрызгиванием несколько ухудшается.


ну не все так однозначно прямо зависимо. Тут доля правды.
Вообще на исправном двигателе (без нарушения режима сгорания, повышенные температуры, недостаточного охлаждения поршня и стенок цилиндра), правильно сконструированом, давление масла всегда превышает минимально необходимое. Сухое трение поверхностей поршня, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра появляться недолжно. И недостаточного количества разбрызгиваемого масла от подшипников коленчатого вала при всем исправном тоже быть недолжно.

Нарушение режима сгорания, несгоревший бензин - переобогащение смеси и смывания пленки масла несгоревшим бензином. Но в отличии от ЗАЗ тут все ругулирует БК если его алгоритмы правильны (нет сбоев или правильно изменена прошивка).

Добавлено:
Цитата(Boris @ 10.3.2009, 20:55) *
1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах.


ну с этим никто не спорит.
понятно, что если катишся по прямой 2000 об и 60 км/ч на 4й и нажимаешь в пол для разгона, то лучше для ресурса втыкнуть третью, а если экономичней, то не давить в пол или почти, а чуток нажимать, плавно и чтобы реально экономить, то это нужно ооочень плавно. Так что может получится как раз неэкономно. Поэтому 3я и вперед.

Хотя на 1,4 с 2000 об на 3й ВПЕРЕД!!! не получится ignat_02.gif . С 3500 где то, да, отличный вперед. Кто рядом сидел рот окрывали ignat_02.gif Так где то в обгончик bobsleigh.gif бжик...


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.3.2009, 22:23
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 10.3.2009, 20:55) *
1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя.
2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках smile.gif. Когда-то я купил ЗАЗ-968 с пробегом 6 тык, на котором до этого ездил инвалид. Зимой (пробег порядка 15 тык) машина перестала заводиться. Покопался - пропала компрессия. Разобрал цилиндры - полный износ компрессионных колец. Поменял только кольца на нормальный размер. Машину продавал с пробегом 140 тык. Никаких проблем с компрессией и содержанием СО не было.
3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы.
4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7


Вообще все как обычно - тема ушла в дебри теории с предположительными результатами. Само понятие нагружать может тоже быть очень растянутым. Что можно нагрузить при низких стабильных оборотах? Поршень делает поступательные движения, клапана через распредвал открываются-закрываются, пальцы не стучат и т.д. Может сцепление работает не комфортно? Система смазки- вопрос тоже из теории. Это я виду к тому, что лично я с Вами не спорю, но Ваша информации, как бы сказать, притянута за уши с точки зрения перестраховки. Конечно, лучше когда все идеально. Но с другой стороны не нужно рассматривать двигатель как хрупкую хрустальную вазу. Зачем сравнивать ВАЗовский мотор с ЗАЗовским. А еще можно вспомнить ресурсы мотоциклетных моторов, где кольца раз в сезон народ любил менять от безделья, ну и т.д.

И еще один момент, как владелец 1.6 замечу, что в городе практически выше 2000-2500 об/мин не кручу.Вообще не представляю зачем ездить на 3 передаче 60 км/ч в районе 3000 об/мин, если можно ехать на 4 около2000 км/ч или теже 2000 на 5- 80 км/ч (цифры по памяти, если хотите могу уточнить). А еще главную пару поменять. (Думаю, что хоть 1.4 тише, но все равно зачем перекручивать).

Добавлено:
Больше склоняюсь к мнению, что в 1.4 не главную пару нужно менять, а сами передаточные числа в передачах КПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 22:24
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.3.2009, 22:23) *
можно ехать на 4 около2000 км/ч или теже 2000 на 5- 80 км/ч (цифры по памяти, если хотите могу уточнить).


точно smile.gif я катаю 1900-2300, при разгоне 3200-3500
а какой у тебя расход при таком режиме?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.3.2009, 22:26
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 10.3.2009, 22:24) *
точно smile.gif
а какой у тебя расход при таком режиме?

У меня расход при 50/50 92 бензине - 8,0-8,4 л/100км.
Сию на бортовике 8,3 за 470 крайних км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 22:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.3.2009, 22:26) *
У меня расход при 50/50 92 бензине - 8,0-8,4 л/100км.
Сию на бортовике 8,3 за 470 крайних км.



получается как и по паспорту разница между 1,6 и 1,4 - 0,8 л

у меня сейчас 7,3 колебался расход от 6,9 до 7,6 за 400км (один вечер потягался по тянучкам и с 7,0 дошло до 7,6), потом пошло вниз.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.3.2009, 22:48
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Хоть в паспорте не развели biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.3.2009, 22:55
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.3.2009, 22:48) *
Хоть в паспорте не развели biggrin.gif



это точно, хотя как известно будут бить не по паспорту ignat_02.gif


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.3.2009, 0:05
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.3.2009, 22:23) *
...Что можно нагрузить при низких стабильных оборотах? ...
...Ваша информации, как бы сказать, притянута за уши с точки зрения перестраховки...
Добавлено:
Больше склоняюсь к мнению, что в 1.4 не главную пару нужно менять, а сами передаточные числа в передачах КПП


Максимальное давление в цилиндре достигается примерно через 12 град. поворота коленвала после ВМТ. При этом возникает боковое давление поршня на стенку цилиндра, примерно равное давлению газов на поршень, умноженное на синус угла наклона шатуна в этот момент, т.е., речь идет о боковых силах, находящихся в одном порядке с полезным давлением газов. Это о нагрузках при стабильных оборотах.
Ушей и перестраховки я не увидел - наоборот, я говорил о том, что двигатель можно и полезно (если при этом уменьшается нагрузочный момент), "раскручивать", опять же, с точки зрения ресурса.
В передаточных числах проблема только с первой передачей (на нашем или российском форуме я находил ссылку на результаты очень интересных исследований на эту тему.
А вообще-то я просто высказал мысли вслух, как облегчить водительскую жизнь жене, а столько появилось оппонентов smile.gif.
Или кто-то возражает, что с ГП 4,13 будет проще тронуться с места? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:49