IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
радиатор и вентилятор, нормально ли работает радиатор и вентилятор?
Timo
сообщение 10.3.2009, 13:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.480
Из: Киев
Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression +

Предупреждения:
(0%) -----


Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 10.3.2009, 13:48
Сообщение #2


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43) *
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.


ИМХО нормальная работа системы охлаждения. Правда температура включения карлсона несколько выше - 103-1070
А в пробках, естественно, температура повышается.


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timo
сообщение 10.3.2009, 13:51
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.480
Из: Киев
Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression +

Предупреждения:
(0%) -----


то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 10.3.2009, 14:08
Сообщение #4


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:51) *
то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?


Абсолютно!!! Поэтому периодически и включается вентилятор принудительноого охлаждения


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 10.3.2009, 16:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43) *
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.


Риска, что летом закипит, нет - это нормальная работа сист. охлаждения.
При температуре 101 включается карлсон, сбрасывает темпер. до 94-95 и выключается, по крайней мере у меня так.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 12.3.2009, 23:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 12.3.2009, 23:35
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???

а до скольки градусов грелся двиг?(карлсон на 102 или 103 вкл...)


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 13.3.2009, 0:03
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 12.3.2009, 23:29) *
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???

или клемы с него спали,плохо держатся


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 0:07
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!


Добавлено:
Цитата(amil @ 13.3.2009, 0:03) *
или клемы с него спали,плохо держатся

вот именно с этого хочу и начать проверку


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 13.3.2009, 0:09
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!

у меня был глюк,что карлсон вообще не включался...знакомый Launch-ем снял ошыбку и всё ГУД...может и у тебя тот трабл?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 0:12
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


вот именно не включается!!!
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???

Добавлено:
хотя если бы была ошибка то и реле молчало бы??
я ж так понимаю контролер дает сигнал на включение карлсона реле включение щелкнуло, а жара не спадает!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 13.3.2009, 0:14
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???

у меня упал уровень тоссола...
попробуй клему снять на мин 15ть


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 0:16
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


с этим все внорме, тосол с начала эксплуатации ниразу не долевал(пробег 16000), между метками стоит мин и мах, контроллер не залит(перенесен)
поэтому мне кажется трабл именно в проводке(в разъеме)чиповался
(перед летом) все летом было ок, а вот сегодня решил проверить и вот такой не большой трабл!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 13.3.2009, 0:19
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


может самому реле пришёл ...дец?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 0:21
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


оно шелкает, в пятницу либо в субботу вскрытие покажет)))) займусь с проверки разъема, потом буду пробывать реюху а потом.....потом как получится))


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 13.3.2009, 0:21
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


и на всякий все прилегающее прозвонить...


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 0:23
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо, после проделанной работы отпишусь!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 13.3.2009, 1:03
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 13.3.2009, 0:23) *
спасибо, после проделанной работы отпишусь!!

начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 13.3.2009, 11:56
Сообщение #19


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 13.3.2009, 1:03) *
начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.


+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.3.2009, 16:50
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexandr_zahar @ 13.3.2009, 11:56) *
+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!


снимать не пришлось)))))))) он был снят)))))
полез смотреть на предохранитель, на реле все работает, потом снял воздухан и обнаружил что просто слетел разьем с вентилятора, видимо был не дозащелкнут, второй разъем был неплотно одет!!
проблемма решенна!!!! карлосн гудит)))000


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:02