Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: радиатор и вентилятор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Timo
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.
IgorS
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43) *
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.


ИМХО нормальная работа системы охлаждения. Правда температура включения карлсона несколько выше - 103-1070
А в пробках, естественно, температура повышается.
Timo
то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?
IgorS
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:51) *
то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?


Абсолютно!!! Поэтому периодически и включается вентилятор принудительноого охлаждения
disel
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43) *
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.


Риска, что летом закипит, нет - это нормальная работа сист. охлаждения.
При температуре 101 включается карлсон, сбрасывает темпер. до 94-95 и выключается, по крайней мере у меня так.
Jeka_A
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???
Alexxx
Цитата
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???

а до скольки градусов грелся двиг?(карлсон на 102 или 103 вкл...)
amil
Цитата(Jeka_A @ 12.3.2009, 23:29) *
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???

или клемы с него спали,плохо держатся
Jeka_A
скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!


Добавлено:
Цитата(amil @ 13.3.2009, 0:03) *
или клемы с него спали,плохо держатся

вот именно с этого хочу и начать проверку
Alexxx
Цитата
скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!

у меня был глюк,что карлсон вообще не включался...знакомый Launch-ем снял ошыбку и всё ГУД...может и у тебя тот трабл?
Jeka_A
вот именно не включается!!!
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???

Добавлено:
хотя если бы была ошибка то и реле молчало бы??
я ж так понимаю контролер дает сигнал на включение карлсона реле включение щелкнуло, а жара не спадает!!
Alexxx
Цитата
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???

у меня упал уровень тоссола...
попробуй клему снять на мин 15ть
Jeka_A
с этим все внорме, тосол с начала эксплуатации ниразу не долевал(пробег 16000), между метками стоит мин и мах, контроллер не залит(перенесен)
поэтому мне кажется трабл именно в проводке(в разъеме)чиповался
(перед летом) все летом было ок, а вот сегодня решил проверить и вот такой не большой трабл!!!
Alexxx
может самому реле пришёл ...дец?
Jeka_A
оно шелкает, в пятницу либо в субботу вскрытие покажет)))) займусь с проверки разъема, потом буду пробывать реюху а потом.....потом как получится))
amil
и на всякий все прилегающее прозвонить...
Jeka_A
спасибо, после проделанной работы отпишусь!!
МАЯК 758
Цитата(Jeka_A @ 13.3.2009, 0:23) *
спасибо, после проделанной работы отпишусь!!

начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.
alexandr_zahar
Цитата(МАЯК 758 @ 13.3.2009, 1:03) *
начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.


+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!

Jeka_A
Цитата(alexandr_zahar @ 13.3.2009, 11:56) *
+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!


снимать не пришлось)))))))) он был снят)))))
полез смотреть на предохранитель, на реле все работает, потом снял воздухан и обнаружил что просто слетел разьем с вентилятора, видимо был не дозащелкнут, второй разъем был неплотно одет!!
проблемма решенна!!!! карлосн гудит)))000
МАЯК 758
Цитата(Jeka_A @ 13.3.2009, 16:50) *
снимать не пришлось)))))))) он был снят)))))
полез смотреть на предохранитель, на реле все работает, потом снял воздухан и обнаружил что просто слетел разьем с вентилятора, видимо был не дозащелкнут, второй разъем был неплотно одет!!
проблемма решенна!!!! карлосн гудит)))000

эти разъемы от тряски разсоединяются хоть и защелкнуты, периодически поглядываю за ними.
Jeka_A
вот и я теперь поглядывать буду, я незнал где он подключается, снимал воздухан
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU