Полная версия этой страницы:
радиатор и вентилятор
Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43)

Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.
ИМХО нормальная работа системы охлаждения. Правда температура включения карлсона несколько выше - 103-107
0А в пробках, естественно, температура повышается.
то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:51)

то есть, то что если даже просто на стоянке на холостых двигатель работает и температура растет - нормально?
Абсолютно!!! Поэтому периодически и включается вентилятор принудительноого охлаждения
Цитата(Timo @ 10.3.2009, 13:43)

Попал я перед новым годом в аварию (один гад сдавая задом на парковке въехал мне в передок:(), немного уделал радиатор - потек, засыпал герметиком = все гуд не течет. Но заметил одно изменение - раньше всегда стрелка температуры двигателя всегда показывала 90, теперь когда еду всегда показывает 88. Но когда в пробке - температура начинает расти (вот как было раньше - не могу сказать - не было проблемы - и меня как чайника это не интересовало) то же мое проверял на холостых - в определенные момент температура долазит до 100, включается вентилятор и сбрасывает ее до 91, и так может повторяться энное количество раз. Что скажите? Есть ли риск, что летом стрелка может залезть в красную зону? спасибо.
Риска, что летом закипит, нет - это нормальная работа сист. охлаждения.
При температуре 101 включается карлсон, сбрасывает темпер. до 94-95 и выключается, по крайней мере у меня так.
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???
Цитата
ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???
а до скольки градусов грелся двиг?(карлсон на 102 или 103 вкл...)
Цитата(Jeka_A @ 12.3.2009, 23:29)

ну вот сегодня потеплело не много, загнал в гараж стрелка чуть веше чем 90 градусов, думаю подожду минутку включится ли карлсон, и тут тепература растет реле шелкнуло, а температура продолжает расти, вышел карлсон молчит!!
и так думаю где копать, если релюха клацает значит предохранитель целый! скорее всего трабл в разъеме ??? или???
или клемы с него спали,плохо держатся
скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!
Добавлено:Цитата(amil @ 13.3.2009, 0:03)

или клемы с него спали,плохо держатся
вот именно с этого хочу и начать проверку
Цитата
скажем так двиг всегда держит температуру по приборке 90 градусов, летом реле счелкало и карлсон включался на следующем делении после 90 градусов! сегодня реле щелкнуло при той же температуре, и температура подобралась до последнего деления(перед красным) карлсон молчал, печка сбросила температуру!
у меня был глюк,что карлсон вообще не включался...знакомый Launch-ем снял ошыбку и всё ГУД...может и у тебя тот трабл?
вот именно не включается!!!
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???
Добавлено:
хотя если бы была ошибка то и реле молчало бы??
я ж так понимаю контролер дает сигнал на включение карлсона реле включение щелкнуло, а жара не спадает!!
Цитата
тогда следующий вопрос откуда взялась эта ошибка???
у меня упал уровень тоссола...
попробуй клему снять на мин 15ть
с этим все внорме, тосол с начала эксплуатации ниразу не долевал(пробег 16000), между метками стоит мин и мах, контроллер не залит(перенесен)
поэтому мне кажется трабл именно в проводке(в разъеме)чиповался
(перед летом) все летом было ок, а вот сегодня решил проверить и вот такой не большой трабл!!!
может самому реле пришёл ...дец?
оно шелкает, в пятницу либо в субботу вскрытие покажет)))) займусь с проверки разъема, потом буду пробывать реюху а потом.....потом как получится))
и на всякий все прилегающее прозвонить...
спасибо, после проделанной работы отпишусь!!
Цитата(Jeka_A @ 13.3.2009, 0:23)

спасибо, после проделанной работы отпишусь!!
начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.
alexandr_zahar
13.3.2009, 11:56
Цитата(МАЯК 758 @ 13.3.2009, 1:03)

начинай с разъема, у меня на хороших ямах пару раз слетал.
+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!
Цитата(alexandr_zahar @ 13.3.2009, 11:56)

+1! Прошлой весной была таже хрень. Сними и заново натяни халашо!

снимать не пришлось)))))))) он был снят)))))
полез смотреть на предохранитель, на реле все работает, потом снял воздухан и обнаружил что просто слетел разьем с вентилятора, видимо был не дозащелкнут, второй разъем был неплотно одет!!
проблемма решенна!!!! карлосн гудит)))000
МАЯК 758
13.3.2009, 19:03
Цитата(Jeka_A @ 13.3.2009, 16:50)

снимать не пришлось)))))))) он был снят)))))
полез смотреть на предохранитель, на реле все работает, потом снял воздухан и обнаружил что просто слетел разьем с вентилятора, видимо был не дозащелкнут, второй разъем был неплотно одет!!
проблемма решенна!!!! карлосн гудит)))000
эти разъемы от тряски разсоединяются хоть и защелкнуты, периодически поглядываю за ними.
вот и я теперь поглядывать буду, я незнал где он подключается, снимал воздухан
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.