ОТСЕЧКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ОТСЕЧКИ |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так все же, на стандартном моторе когда надо скоростя перекидывать, чтоб было максимум эфекта.
P.S. у меня тоже есть друзья на ланосах, а так хочется их "наказать" -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
круто я даже и не думал что калина на такое способна на второй 115!я на ваз 2109 вижимал 80 на второй так я ее не жалел!а на етой 3т/об уже рев аж страшно куда там 7тис и подумать страшно, 16 клапаник как себя ведет и что он видает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы не думаете, что если прошивкой отодвинуть вверх отсечку по оборотам относительно заводского числа, то может быть вариант, как "рассыпание" двигателя (например разрушение коленвала или повышенный износ) ввиду неоднородности металла и наличия центробежных сил. Т.е. мое мнение, что пышение отсечки и раскрутка до повышенных оборотов приводит к снижению ресурса ДВС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Звичайно що так. Просто треба думати, коли і чи взагалі варто крутити двигун до відсічки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допустим у меня отсечка стоит на 7500, считаю максимальным для 8кл, по причине вероятности выскакивания шайб около 8000. Но мне и переключатся нужна в районе 7400 оборотов, дальше уже не рационально, мощность допустим на 5000 оборотов выше чем на 7500. А пик мощности на 6400. В повседневной жизни могу крутануть до 7000, но не практикую конечно но и не задумуюсь.
Всё выше сказаное для моего мотора, не пытайтесь повторить дома! А в стандартном моторе непонятно как сделаному, как повезёт можно и докрутится. Лучше конечно проделать диагностику поршневой и ГБЦ атакже КПП перед тем как насиловать машинку и насилуете двигатель на свой страх и риск. Насиловать нужно с умом, для штата это примерно будет явно не больше 6200-6400 дальше уже просто не рационально.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 2.587 Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район Авто: Калина 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи. А я и не кручу до 7 000,эт я так проверил после чиповки.поднялась отсечка или нет!Переключаюсь на мое мнение норма за 15-20км до отсечки,и машина шпилит дай бог,но увы друг в лидерах!(Скок не пробовали всеравно на морду впереди!!!((((((( Добавлено: Вот вырезки с 3х прошивок отсечка в моих прошивках. 1) 6510 - эконом+динамик-прошивка 2) 7650 - Спорт (динамичный город) Заводская - 6210 вот так вот. На сколько я знаю у Калины на тахометре 7 000 но не как ни 7650!!!??? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого?
![]() p.s. Дальше стрелка гнёться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.12.2007 Из: Симферополь Пользователь №: 122 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 2.587 Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район Авто: Калина 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее а какже запас прочности в десятки раз? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 2.587 Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район Авто: Калина 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу! 2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 2.587 Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район Авто: Калина 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте. Извените,лоханулся на счет крутящ.момента. :blush2:Сегодня розгонялся кручу до 6 000,и переключаюсь.После 6 000 машина тупит,до бежит! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Вот был в салоне випос, смотрел там Q7 , так у него моменту аж 1000нм !! вот бы калинке хоть краешек от этой мощи
![]() Добавлено: Хотя сам несколько раз замечал-забывал переключиться и трогался в пробке с третьей, ниче. нормально ![]() ![]() Добавлено: Окромя прочего скорость прибавления оборотов от чего зависит? Вот например сижу в Авалоне и лупану по педали-обороты как взрываются до 7000 за 0,2сек наверное подымаются, а в калине нажимаю резко до конца и жду пол секунды почти пока 6000 получится, неужели мощность ? ведь все происходит при выжатом сцеплении... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне моторист говорил, что Калину можно крутить (ясно, что не постоянно) чуть ли не до 10 тыс. (дальше теряется механическая связь, момент, когда клапана уже просто не успевают открываться). На скольки у меня отсечка - даже не знаю, на 6500 еще не срабатывала, а дальше не крутил...
По своей машине заметил, что основной "приход" от 4000 до 5500. ИМХО, стоит со второй на третью переключать на 80-85 км/час. Самый яркий "приход" на второй с 50 км/час ![]() P.S. Прошивал ВадимК, два режима: спорт и эконом. Эконом больше нравится, потери мощности не заметил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крутил до 7500, мотор не развалился
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги ![]() Вся проблема твоего отставания в КПП, точнее в передаточных числах. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:46 |