IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ОТСЕЧКИ
Олежа
сообщение 30.1.2009, 18:50
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Так все же, на стандартном моторе когда надо скоростя перекидывать, чтоб было максимум эфекта.

P.S. у меня тоже есть друзья на ланосах, а так хочется их "наказать"


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIRE FOX
сообщение 30.1.2009, 22:01
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 9.11.2008
Пользователь №: 2.042
Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ
Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК

Предупреждения:
(10%) X----


круто я даже и не думал что калина на такое способна на второй 115!я на ваз 2109 вижимал 80 на второй так я ее не жалел!а на етой 3т/об уже рев аж страшно куда там 7тис и подумать страшно, 16 клапаник как себя ведет и что он видает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 30.1.2009, 22:41
Сообщение #23


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andegvard @ 30.1.2009, 2:23) *
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((


МАНЬЯК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.1.2009, 22:50
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А вы не думаете, что если прошивкой отодвинуть вверх отсечку по оборотам относительно заводского числа, то может быть вариант, как "рассыпание" двигателя (например разрушение коленвала или повышенный износ) ввиду неоднородности металла и наличия центробежных сил. Т.е. мое мнение, что пышение отсечки и раскрутка до повышенных оборотов приводит к снижению ресурса ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 30.1.2009, 22:53
Сообщение #25


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Звичайно що так. Просто треба думати, коли і чи взагалі варто крутити двигун до відсічки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 31.1.2009, 13:01
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Допустим у меня отсечка стоит на 7500, считаю максимальным для 8кл, по причине вероятности выскакивания шайб около 8000. Но мне и переключатся нужна в районе 7400 оборотов, дальше уже не рационально, мощность допустим на 5000 оборотов выше чем на 7500. А пик мощности на 6400. В повседневной жизни могу крутануть до 7000, но не практикую конечно но и не задумуюсь.
Всё выше сказаное для моего мотора, не пытайтесь повторить дома!
А в стандартном моторе непонятно как сделаному, как повезёт можно и докрутится. Лучше конечно проделать диагностику поршневой и ГБЦ атакже КПП перед тем как насиловать машинку и насилуете двигатель на свой страх и риск.
Насиловать нужно с умом, для штата это примерно будет явно не больше 6200-6400 дальше уже просто не рационально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  attachment.gif ( 78.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andegvard
сообщение 2.2.2009, 14:17
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 2.587
Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район
Авто: Калина 1.6 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 30.1.2009, 14:59) *
Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи.




А я и не кручу до 7 000,эт я так проверил после чиповки.поднялась отсечка или нет!Переключаюсь на мое мнение норма за 15-20км до отсечки,и машина шпилит дай бог,но увы друг в лидерах!(Скок не пробовали всеравно на морду впереди!!!(((((((

Добавлено:
Цитата(E1ectronic @ 30.1.2009, 16:54) *
Вот вырезки с 3х прошивок
отсечка в моих прошивках.

1) 6510 - эконом+динамик-прошивка
2) 7650 - Спорт (динамичный город)

Заводская - 6210
вот так вот.




На сколько я знаю у Калины на тахометре 7 000 но не как ни 7650!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 2.2.2009, 14:19
Сообщение #28


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого? smile.gif

p.s. Дальше стрелка гнёться biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гадёныш
сообщение 2.2.2009, 14:24
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.12.2007
Из: Симферополь
Пользователь №: 122

Предупреждения:
(0%) -----


вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andegvard
сообщение 2.2.2009, 14:25
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 2.587
Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район
Авто: Калина 1.6 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(E1ectronic @ 2.2.2009, 15:19) *
Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого? smile.gif

p.s. Дальше стрелка гнёться biggrin.gif




Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги whistle.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.2.2009, 18:14
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гадёныш @ 2.2.2009, 15:24) *
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее

а какже запас прочности в десятки раз?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIRE FOX
сообщение 2.2.2009, 21:34
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 9.11.2008
Пользователь №: 2.042
Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ
Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК

Предупреждения:
(10%) X----


а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andegvard
сообщение 2.2.2009, 23:00
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 2.587
Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район
Авто: Калина 1.6 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34) *
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните



По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.2.2009, 0:18
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 23:00) *
По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.


Это заблуждение, читай внимательно технические характеристики. Обороты макс. крутящего момента и максимальных л.с. - различны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 3.2.2009, 9:58
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34) *
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните



Цитата(andegvard @ 3.2.2009, 0:00) *
По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!

2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andegvard
сообщение 4.2.2009, 0:41
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 2.587
Из: Украина,Донецкая обл,г.Макеевка,Червоногвардейский район
Авто: Калина 1.6 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 3.2.2009, 10:58) *
2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.




Извените,лоханулся на счет крутящ.момента. :blush2:Сегодня розгонялся кручу до 6 000,и переключаюсь.После 6 000 машина тупит,до бежит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 24.2.2009, 17:34
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Вот был в салоне випос, смотрел там Q7 , так у него моменту аж 1000нм !! вот бы калинке хоть краешек от этой мощи smile.gif Если б в калине такая моща, она бы трогалась с пятой передачи...

Добавлено:
Хотя сам несколько раз замечал-забывал переключиться и трогался в пробке с третьей, ниче. нормально smile.gif а вот специально пробовал, не получается - глохнет или сцепа жжет, интересно почему в бессознательном состоянии трогаюсь с третьей а в сознании не получается smile.gif

Добавлено:
Окромя прочего скорость прибавления оборотов от чего зависит? Вот например сижу в Авалоне и лупану по педали-обороты как взрываются до 7000 за 0,2сек наверное подымаются, а в калине нажимаю резко до конца и жду пол секунды почти пока 6000 получится, неужели мощность ? ведь все происходит при выжатом сцеплении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 24.2.2009, 19:17
Сообщение #38


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Мне моторист говорил, что Калину можно крутить (ясно, что не постоянно) чуть ли не до 10 тыс. (дальше теряется механическая связь, момент, когда клапана уже просто не успевают открываться). На скольки у меня отсечка - даже не знаю, на 6500 еще не срабатывала, а дальше не крутил...
По своей машине заметил, что основной "приход" от 4000 до 5500.
ИМХО, стоит со второй на третью переключать на 80-85 км/час.
Самый яркий "приход" на второй с 50 км/час smile.gif

P.S. Прошивал ВадимК, два режима: спорт и эконом. Эконом больше нравится, потери мощности не заметил.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 24.2.2009, 21:16
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Крутил до 7500, мотор не развалился smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 24.2.2009, 21:17
Сообщение #40


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 15:25) *
Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги whistle.gif

Вся проблема твоего отставания в КПП, точнее в передаточных числах. d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:46