Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОТСЕЧКИ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
andegvard
Кто мне сможет подсказать насчет отсечек,купил себе Калину с малым пробегом 5 тыс. с копейками.Как то друг прикалол поехать подергатся на прямой,у него Ланос (поляк) 1.5,тут и мой вопрос начинается-у друга до чиповки,ну к примеру на 2 передачи отсечка шла на 80 км/ч,после чиповки уже на 100км/ч,у него получается на каждую передачу отсечка увеличелась на 20 км/ч,я пробовал у меня на 2 передачи 100км/ч.Позвонил предыдущему владельцу спросить делал ли он чиповку,он ответил что нет.У всех ли отсечка идет на 2 передачи на 100км/ч,либо предыдущий владелец все таки че то нахимичел?!Заранее благодарен за инфо!
Yarik
ооо... тут все сложно =)
Вы представляете принцип работы ДВС? Отсечка идет по оборотам. Да и не после каждой чиповки она сдвигается. Все зависит от прошивки.
Рекомендую открыть гугл и почитать таки теории - много чего станет для вас ясным.
Shyma
так хто кого??? ))))
AlMiGu
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19) *
так хто кого??? ))))

у кого реакция лучше - тот и выиграл wink.gif
andegvard
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19) *
так хто кого??? ))))

Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.а потом
scorpion_vp
Цитата(andegvard @ 16.1.2009, 13:32) *
Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.а потом

Ти б з стояночного гальма зняв ignat_02.gif , то може і переміг би.
На 2-гій 100км/год connie_crazyperson.gif . Шановний твоя коробка довго не проживе big_boss.gif , вважай d_good_luck.gif .

Тепер по темі: в мене чіпована, відсічка зсунута до 6200. До чіповки - була на початку червоної зони на тахометрі.

Добавлено:
Доречі пробував на своій: на тахометрі - 5000, на спідометрі - 190, на КПП - 5-та передача, в баці - А95.
П.С. В голові в той час - пусто.
mastergid
Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.


Викинь все з багажника і запаску можеш, тоді він тебе буде доганяти biggrin.gif


П.С. В голові в той час - пусто.

це теж треба опустошити особливо зараз biggrin.gif angel.gif

Добавлено:
так ти теж чіпуй тоді будеш на рівні з ним. В одній групі
andegvard
Цитата(mastergid @ 17.1.2009, 3:27) *
Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.
Викинь все з багажника і запаску можеш, тоді він тебе буде доганяти biggrin.gif
П.С. В голові в той час - пусто.

це теж треба опустошити особливо зараз biggrin.gif angel.gif

Добавлено:
так ти теж чіпуй тоді будеш на рівні з ним. В одній групі




Та вот собираюсь!Чувствую на равне не будем,думаю после чиповки буду делать!!!))))Да насчет головы ты прав надо ветер запустить!!!))) connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif
scorpion_vp
А відсічку скажи хай взагалі знімуть, щоб тахометр по кругу крутився biggrin.gif . Жартую канечно.
Valent
Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.
Когда с верхнего богажника на 130 тарелка (спутниковая антена) слетела. Страшно было смотреть на действия доганяющего автомобиля! biggrin.gif
andegvard
Цитата(scorpion_vp @ 17.1.2009, 20:06) *
А відсічку скажи хай взагалі знімуть, щоб тахометр по кругу крутився biggrin.gif . Жартую канечно.


А че эт идея! laugh.gif Так будет на много интересней viannen_37.gif


Добавлено:
Цитата(ValKON @ 17.1.2009, 23:38) *
Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.
Когда с верхнего богажника на 130 тарелка (спутниковая антена) слетела. Страшно было смотреть на действия доганяющего автомобиля! biggrin.gif



Прикол connie_crazyperson.gif У меня на подобе была история когда ехал за зепором,и когда он начал разгонятся,у него вырвало капот,он пролетел через его крышу и направелся ко мне ели вырулил!!! ignat_02.gif
Alexxx
Цитата
Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.

А я и без чиповки ланосы наказываю!ето не так и трудно! парадокс!
andegvard
А у меня ща какой то прикол с 3-Й ПЕРЕДАЧЕЙ! НА 1 и 2 разгон норма,а 3 тупит,после где-то 90 км начинает рвать.Когда брал себе калину,просто неждал от нее такой мощи,по тех характеристекам 81 л.с,но прет на все 95!!!! bobsleigh.gif
andegvard
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((
Alexxx
Цитата
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((

давай сюда своего другана(не ланосе)....я ему покажу,что такое Калинко! smile.gif smile.gif smile.gif
Romchik777
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19) *
так хто кого??? ))))

Да никто никого, просто они машинками мерялись Alex_01.gif
AlMiGu
Цитата(Alexxx @ 18.1.2009, 2:00) *
А я и без чиповки ланосы наказываю!ето не так и трудно! парадокс!

главное вовремя переключаться......
ZZZ
Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи.
E1ectronic
Вот вырезки с 3х прошивок


отсечка в моих прошивках.

1) 6510 - эконом+динамик-прошивка
2) 7650 - Спорт (динамичный город)

Заводская - 6210


вот так вот.
AlMiGu
вот-вот....., тем-более ощущение рёва мотора не означает мощность (всё-равно, что пукать в банку)...... а значит двигатель должен работать в пределах пиков максимума, только тогда можно при минимальных нагрузках добиться максимального разгона за минимальное время smile.gif
вроде так......
Олежа
Так все же, на стандартном моторе когда надо скоростя перекидывать, чтоб было максимум эфекта.

P.S. у меня тоже есть друзья на ланосах, а так хочется их "наказать"
FIRE FOX
круто я даже и не думал что калина на такое способна на второй 115!я на ваз 2109 вижимал 80 на второй так я ее не жалел!а на етой 3т/об уже рев аж страшно куда там 7тис и подумать страшно, 16 клапаник как себя ведет и что он видает?
scorpion_vp
Цитата(andegvard @ 30.1.2009, 2:23) *
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((


МАНЬЯК...
R_S
А вы не думаете, что если прошивкой отодвинуть вверх отсечку по оборотам относительно заводского числа, то может быть вариант, как "рассыпание" двигателя (например разрушение коленвала или повышенный износ) ввиду неоднородности металла и наличия центробежных сил. Т.е. мое мнение, что пышение отсечки и раскрутка до повышенных оборотов приводит к снижению ресурса ДВС.
scorpion_vp
Звичайно що так. Просто треба думати, коли і чи взагалі варто крутити двигун до відсічки.
ZZZ
Допустим у меня отсечка стоит на 7500, считаю максимальным для 8кл, по причине вероятности выскакивания шайб около 8000. Но мне и переключатся нужна в районе 7400 оборотов, дальше уже не рационально, мощность допустим на 5000 оборотов выше чем на 7500. А пик мощности на 6400. В повседневной жизни могу крутануть до 7000, но не практикую конечно но и не задумуюсь.
Всё выше сказаное для моего мотора, не пытайтесь повторить дома!
А в стандартном моторе непонятно как сделаному, как повезёт можно и докрутится. Лучше конечно проделать диагностику поршневой и ГБЦ атакже КПП перед тем как насиловать машинку и насилуете двигатель на свой страх и риск.
Насиловать нужно с умом, для штата это примерно будет явно не больше 6200-6400 дальше уже просто не рационально.
andegvard
Цитата(ZZZ @ 30.1.2009, 14:59) *
Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи.




А я и не кручу до 7 000,эт я так проверил после чиповки.поднялась отсечка или нет!Переключаюсь на мое мнение норма за 15-20км до отсечки,и машина шпилит дай бог,но увы друг в лидерах!(Скок не пробовали всеравно на морду впереди!!!(((((((

Добавлено:
Цитата(E1ectronic @ 30.1.2009, 16:54) *
Вот вырезки с 3х прошивок
отсечка в моих прошивках.

1) 6510 - эконом+динамик-прошивка
2) 7650 - Спорт (динамичный город)

Заводская - 6210
вот так вот.




На сколько я знаю у Калины на тахометре 7 000 но не как ни 7650!!!???
E1ectronic
Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого? smile.gif

p.s. Дальше стрелка гнёться biggrin.gif
Гадёныш
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее
andegvard
Цитата(E1ectronic @ 2.2.2009, 15:19) *
Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого? smile.gif

p.s. Дальше стрелка гнёться biggrin.gif




Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги whistle.gif
ZZZ
Цитата(Гадёныш @ 2.2.2009, 15:24) *
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее

а какже запас прочности в десятки раз?
FIRE FOX
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
andegvard
Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34) *
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните



По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!
R_S
Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 23:00) *
По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.


Это заблуждение, читай внимательно технические характеристики. Обороты макс. крутящего момента и максимальных л.с. - различны.
ZZZ
Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34) *
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните



Цитата(andegvard @ 3.2.2009, 0:00) *
По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!

2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.
andegvard
Цитата(ZZZ @ 3.2.2009, 10:58) *
2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.




Извените,лоханулся на счет крутящ.момента. :blush2:Сегодня розгонялся кручу до 6 000,и переключаюсь.После 6 000 машина тупит,до бежит!
DrRost
Вот был в салоне випос, смотрел там Q7 , так у него моменту аж 1000нм !! вот бы калинке хоть краешек от этой мощи smile.gif Если б в калине такая моща, она бы трогалась с пятой передачи...

Добавлено:
Хотя сам несколько раз замечал-забывал переключиться и трогался в пробке с третьей, ниче. нормально smile.gif а вот специально пробовал, не получается - глохнет или сцепа жжет, интересно почему в бессознательном состоянии трогаюсь с третьей а в сознании не получается smile.gif

Добавлено:
Окромя прочего скорость прибавления оборотов от чего зависит? Вот например сижу в Авалоне и лупану по педали-обороты как взрываются до 7000 за 0,2сек наверное подымаются, а в калине нажимаю резко до конца и жду пол секунды почти пока 6000 получится, неужели мощность ? ведь все происходит при выжатом сцеплении...
Serega
Мне моторист говорил, что Калину можно крутить (ясно, что не постоянно) чуть ли не до 10 тыс. (дальше теряется механическая связь, момент, когда клапана уже просто не успевают открываться). На скольки у меня отсечка - даже не знаю, на 6500 еще не срабатывала, а дальше не крутил...
По своей машине заметил, что основной "приход" от 4000 до 5500.
ИМХО, стоит со второй на третью переключать на 80-85 км/час.
Самый яркий "приход" на второй с 50 км/час smile.gif

P.S. Прошивал ВадимК, два режима: спорт и эконом. Эконом больше нравится, потери мощности не заметил.
ZZZ
Крутил до 7500, мотор не развалился smile.gif
ArtK
Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 15:25) *
Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги whistle.gif

Вся проблема твоего отставания в КПП, точнее в передаточных числах. d_good_luck.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU