Полная версия этой страницы:
ОТСЕЧКИ
andegvard
16.1.2009, 3:04
Кто мне сможет подсказать насчет отсечек,купил себе Калину с малым пробегом 5 тыс. с копейками.Как то друг прикалол поехать подергатся на прямой,у него Ланос (поляк) 1.5,тут и мой вопрос начинается-у друга до чиповки,ну к примеру на 2 передачи отсечка шла на 80 км/ч,после чиповки уже на 100км/ч,у него получается на каждую передачу отсечка увеличелась на 20 км/ч,я пробовал у меня на 2 передачи 100км/ч.Позвонил предыдущему владельцу спросить делал ли он чиповку,он ответил что нет.У всех ли отсечка идет на 2 передачи на 100км/ч,либо предыдущий владелец все таки че то нахимичел?!Заранее благодарен за инфо!
ооо... тут все сложно =)
Вы представляете принцип работы ДВС? Отсечка идет по оборотам. Да и не после каждой чиповки она сдвигается. Все зависит от прошивки.
Рекомендую открыть гугл и почитать таки теории - много чего станет для вас ясным.
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19)

так хто кого??? ))))
у кого реакция лучше - тот и выиграл
andegvard
16.1.2009, 13:32
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19)

так хто кого??? ))))
Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.а потом
scorpion_vp
16.1.2009, 21:49
Цитата(andegvard @ 16.1.2009, 13:32)

Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.а потом
Ти б з стояночного гальма зняв

, то може і переміг би.
На 2-гій 100км/год

. Шановний твоя коробка довго не проживе

, вважай

.
Тепер по темі: в мене чіпована, відсічка зсунута до 6200. До чіповки - була на початку червоної зони на тахометрі.
Добавлено:Доречі пробував на своій: на тахометрі - 5000, на спідометрі - 190, на КПП - 5-та передача, в баці - А95.
П.С. В голові в той час - пусто.
mastergid
17.1.2009, 3:27
Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.
Викинь все з багажника і запаску можеш, тоді він тебе буде доганяти
П.С. В голові в той час - пусто.
це теж треба опустошити особливо зараз
Добавлено:так ти теж чіпуй тоді будеш на рівні з ним. В одній групі
andegvard
17.1.2009, 17:51
Цитата(mastergid @ 17.1.2009, 3:27)

Он меня((((Два заезда устраивали,на пол корпуса уходит и догнать не могу!(((С места вровень идем.
Викинь все з багажника і запаску можеш, тоді він тебе буде доганяти
П.С. В голові в той час - пусто.
це теж треба опустошити особливо зараз
Добавлено:так ти теж чіпуй тоді будеш на рівні з ним. В одній групі
Та вот собираюсь!Чувствую на равне не будем,думаю после чиповки буду делать!!!))))Да насчет головы ты прав надо ветер запустить!!!)))
scorpion_vp
17.1.2009, 20:06
А відсічку скажи хай взагалі знімуть, щоб тахометр по кругу крутився

. Жартую канечно.
Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.
Когда с верхнего богажника на 130 тарелка (спутниковая антена) слетела. Страшно было смотреть на действия доганяющего автомобиля!
andegvard
18.1.2009, 1:38
Цитата(scorpion_vp @ 17.1.2009, 20:06)

А відсічку скажи хай взагалі знімуть, щоб тахометр по кругу крутився

. Жартую канечно.
А че эт идея!

Так будет на много интересней
Добавлено:Цитата(ValKON @ 17.1.2009, 23:38)

Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.
Когда с верхнего богажника на 130 тарелка (спутниковая антена) слетела. Страшно было смотреть на действия доганяющего автомобиля!

Прикол

У меня на подобе была история когда ехал за зепором,и когда он начал разгонятся,у него вырвало капот,он пролетел через его крышу и направелся ко мне ели вырулил!!!
Цитата
Блин с Ланосами перестал гоняться еще до чиповки.
А я и без чиповки ланосы наказываю!ето не так и трудно! парадокс!
andegvard
18.1.2009, 10:01
А у меня ща какой то прикол с 3-Й ПЕРЕДАЧЕЙ! НА 1 и 2 разгон норма,а 3 тупит,после где-то 90 км начинает рвать.Когда брал себе калину,просто неждал от нее такой мощи,по тех характеристекам 81 л.с,но прет на все 95!!!!
andegvard
30.1.2009, 2:23
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((
Цитата
Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((
давай сюда своего другана(не ланосе)....я ему покажу,что такое Калинко!
Romchik777
30.1.2009, 11:11
Цитата(Shyma @ 16.1.2009, 9:19)

так хто кого??? ))))
Да никто никого, просто они машинками мерялись
Цитата(Alexxx @ 18.1.2009, 2:00)

А я и без чиповки ланосы наказываю!ето не так и трудно! парадокс!
главное вовремя переключаться......
Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи.
E1ectronic
30.1.2009, 15:54
Вот вырезки с 3х прошивок
отсечка в моих прошивках.
1) 6510 - эконом+динамик-прошивка
2) 7650 - Спорт (динамичный город)
Заводская - 6210
вот так вот.
вот-вот....., тем-более ощущение рёва мотора не означает мощность (всё-равно, что пукать в банку)...... а значит двигатель должен работать в пределах пиков максимума, только тогда можно при минимальных нагрузках добиться максимального разгона за минимальное время

вроде так......
Так все же, на стандартном моторе когда надо скоростя перекидывать, чтоб было максимум эфекта.
P.S. у меня тоже есть друзья на ланосах, а так хочется их "наказать"
FIRE FOX
30.1.2009, 22:01
круто я даже и не думал что калина на такое способна на второй 115!я на ваз 2109 вижимал 80 на второй так я ее не жалел!а на етой 3т/об уже рев аж страшно куда там 7тис и подумать страшно, 16 клапаник как себя ведет и что он видает?
scorpion_vp
30.1.2009, 22:41
Цитата(andegvard @ 30.1.2009, 2:23)

Блин сделал чиповку,теперь могу крутить двигло до 7 000 об,на 2-ой передаче вижимаю 115 км/ч,но другана на ланосе все равно не могу сделать!!!!((((((
МАНЬЯК...
А вы не думаете, что если прошивкой отодвинуть вверх отсечку по оборотам относительно заводского числа, то может быть вариант, как "рассыпание" двигателя (например разрушение коленвала или повышенный износ) ввиду неоднородности металла и наличия центробежных сил. Т.е. мое мнение, что пышение отсечки и раскрутка до повышенных оборотов приводит к снижению ресурса ДВС.
scorpion_vp
30.1.2009, 22:53
Звичайно що так. Просто треба думати, коли і чи взагалі варто крутити двигун до відсічки.
Допустим у меня отсечка стоит на 7500, считаю максимальным для 8кл, по причине вероятности выскакивания шайб около 8000. Но мне и переключатся нужна в районе 7400 оборотов, дальше уже не рационально, мощность допустим на 5000 оборотов выше чем на 7500. А пик мощности на 6400. В повседневной жизни могу крутануть до 7000, но не практикую конечно но и не задумуюсь.
Всё выше сказаное для моего мотора, не пытайтесь повторить дома!
А в стандартном моторе непонятно как сделаному, как повезёт можно и докрутится. Лучше конечно проделать диагностику поршневой и ГБЦ атакже КПП перед тем как насиловать машинку и насилуете двигатель на свой страх и риск.
Насиловать нужно с умом, для штата это примерно будет явно не больше 6200-6400 дальше уже просто не рационально.
andegvard
2.2.2009, 14:17
Цитата(ZZZ @ 30.1.2009, 14:59)

Затягивать обороты на стандарте вредно и бесполезно. Насколько я помню оптимально было на стоке крутить до 6400, но я может и ошибаюсь, но явно не 7000. главное вовремя и чётко переключать передачи.
А я и не кручу до 7 000,эт я так проверил после чиповки.поднялась отсечка или нет!Переключаюсь на мое мнение норма за 15-20км до отсечки,и машина шпилит дай бог,но увы друг в лидерах!(Скок не пробовали всеравно на морду впереди!!!(((((((
Добавлено:Цитата(E1ectronic @ 30.1.2009, 16:54)

Вот вырезки с 3х прошивок
отсечка в моих прошивках.
1) 6510 - эконом+динамик-прошивка
2) 7650 - Спорт (динамичный город)
Заводская - 6210
вот так вот.
На сколько я знаю у Калины на тахометре 7 000 но не как ни 7650!!!???
E1ectronic
2.2.2009, 14:19
Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого?

p.s. Дальше стрелка гнёться
вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее
andegvard
2.2.2009, 14:25
Цитата(E1ectronic @ 2.2.2009, 15:19)

Поменяйтесь машинами и посмотри кто кого?

p.s. Дальше стрелка гнёться

Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги
Цитата(Гадёныш @ 2.2.2009, 15:24)

вот читаю я Вас и поражаюсь- какие то цифры " космического масштаба" , а как же такое понятия скажем как " усталость металла" ? то что завод поставил красную зону с 6000, это не значит что это не убивает движок в десятки раз быстрее
а какже запас прочности в десятки раз?
а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
andegvard
2.2.2009, 23:00
Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34)

а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!
Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 23:00)

По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.
Это заблуждение, читай внимательно технические характеристики. Обороты макс. крутящего момента и максимальных л.с. - различны.
Цитата(FIRE FOX @ 2.2.2009, 22:34)

а какже с пиком мощности ведь в стоке он на 3000 т допустим зачем крутить више 4000тик ведь тяга уже не та можна переключится на повишеную и набирать разгон,?поправть или обясните
Цитата(andegvard @ 3.2.2009, 0:00)

По технич.характеристекам максимальный крутящий момент идет на 2 500-2 900 об,т.е все 81 л.с появляются при этих оборотах.Я на обороты не смотрел,но переключаюсь на 1-ой скорости-40 км,на 2-ой при 80 км и так далее.Если доводить выше этих скоростей,то машина уже тупит.Не смотрел на обороты в связи с тем,что стоковые обрывы у меня шли,так же как и друга на чиповоном ланосе.На приборке у него нет тахомера,на прямых отрезках он так периключается,и него все красиво получается.Посоветовал мне тож так делать,и калинка прет оч даже класно!Завтра посмотрю какие обороты,выложу!
2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.
Цитата(ZZZ @ 3.2.2009, 10:58)

2700 момент а 5600 мощность, момент это экономия топлива, а мощность это совершение работы во времени тоесть разгон авто. неверите проверте.
Извените,лоханулся на счет крутящ.момента. :blush2:Сегодня розгонялся кручу до 6 000,и переключаюсь.После 6 000 машина тупит,до бежит!
Вот был в салоне випос, смотрел там Q7 , так у него моменту аж 1000нм !! вот бы калинке хоть краешек от этой мощи

Если б в калине такая моща, она бы трогалась с пятой передачи...
Добавлено:Хотя сам несколько раз замечал-забывал переключиться и трогался в пробке с третьей, ниче. нормально

а вот специально пробовал, не получается - глохнет или сцепа жжет, интересно почему в бессознательном состоянии трогаюсь с третьей а в сознании не получается
Добавлено:Окромя прочего скорость прибавления оборотов от чего зависит? Вот например сижу в Авалоне и лупану по педали-обороты как взрываются до 7000 за 0,2сек наверное подымаются, а в калине нажимаю резко до конца и жду пол секунды почти пока 6000 получится, неужели мощность ? ведь все происходит при выжатом сцеплении...
Мне моторист говорил, что Калину можно крутить (ясно, что не постоянно) чуть ли не до 10 тыс. (дальше теряется механическая связь, момент, когда клапана уже просто не успевают открываться). На скольки у меня отсечка - даже не знаю, на 6500 еще не срабатывала, а дальше не крутил...
По своей машине заметил, что основной "приход" от 4000 до 5500.
ИМХО, стоит со второй на третью переключать на 80-85 км/час.
Самый яркий "приход" на второй с 50 км/час

P.S. Прошивал ВадимК, два режима: спорт и эконом. Эконом больше нравится, потери мощности не заметил.
Крутил до 7500, мотор не развалился
Цитата(andegvard @ 2.2.2009, 15:25)

Я ему эт тож предложил,ждем сухой дороги

Вся проблема твоего отставания в КПП, точнее в передаточных числах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.