правильная обкатка,совети,рекомендацыи., посоветуйте как обкатывать чтоб все было пучком |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
правильная обкатка,совети,рекомендацыи., посоветуйте как обкатывать чтоб все было пучком |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
подскажите влияет ли то что нажимаю на гашетку чтоб разгонялась бистрее,но рекомендуемую скорость на передачах не привышаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо не скорость не привышать, а обороты. В книге к машине все ж написано!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1 Плавно рушати з місця, без паління гуми.
2 Плавно набирати швидкість, не давити різко на газ, тобто різко не прискорюватись. 3 Під гору вмикати нижчу передачу. 4 На тахометрі не перевищувати орієнтовно 3200об/хв. 5 Слідкувати за рівнем масла. 6 Слідкувати за температурою двигуна. І так перших 4-5 тис.км. Якщо це виконувати, то двигун обкатається добре і в дальнійшому буде мати хорошу тягу. Все в твоїх руках. Доречі двигун продовжує обкатуватись десь до 15-20тис.км. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
обороты я стараюсь не привишать,в мануале написано чтоб не больше 20 на1, 40 на2, 60 на 3, 80 на 4. я так и делаю!ну + - 5км,
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну не знаю кто как, лично я обкатывал коробку первых 500 км. а именно: старался не нагружать автомобиль. резко не разгонялся, в натяг не ездил.
до первого ТО старался не крутить мотор больше 4500, и то это было только на обгонах при необходимости. обкатку дедовским способом до 10 тык считаю полным бредом. -------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
никаких "тапку в пол" нелзя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну не знаю кто как, лично я обкатывал коробку первых 500 км. а именно: старался не нагружать автомобиль. резко не разгонялся, в натяг не ездил. до первого ТО старался не крутить мотор больше 4500, и то это было только на обгонах при необходимости. обкатку дедовским способом до 10 тык считаю полным бредом. А зря, технология сборки по допускам мало чем отличается от Жигулей 70-80-х годов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.558 Из: Киев, Дарницкий Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Обкатывал очень окуратно до 3000 (двигатель ненагружал). До 500 километров скорость больше 80 км/ч не привышал. Двигло работает отлично. А вот один "шумахер" (друг моего соседа) купил калину и в тотже день поехал с девками на пляж (скорость 120-140 км/ч) ну мол тачка новая надо обмыть ну и в этом духе. Гдето на 2000 км. упала тяга. Дополз он до СТО проверели там все и оказалось что компресии ваще фигня и другой гадости полно. Приговор капиталка двигателя. Такая вот страшная история.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От так от обкатують наші автівки після випуску з конвеєра.
http://www.youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY&NR=1 Яйця б їм повідривати... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2.206 Из: г. Харьков Авто: Opel Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дедовские - не дедовские методы, а законы физики никто не отменял. Невозможно отполировать трущиеся пары идеально и подогнать их друг под друга. Поэтому первые несколько тысяч километров нужно всё это потихоньку притирать, иначе поотрываете металл зазубринами. Причём металлическая стружка во время притирки попадает в масло. Если насиловать машинку, то будет весьма печально. Вот после обкатки и замены масла уже можно гецать. Я, например, стараюсь никогда не делать чип-тюнинг на необкатанном авто. Ведь машину крутить нельзя и всех прелестей процедуры не прочувствовать.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:24 |