Не включается задняя передача, способі устранения поломки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не включается задняя передача, способі устранения поломки |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ расказал, что у него тоже провода перегнили внизу там где пережатый хомут к брызгозащите, саму брызгозащиту он снял два года назад а хомут не срезал и перетянутый хомут повредил изоляцию и провода подгнили и в ответственный момент (срочно нужно ехать) подвел.
Срезайте этот хомут сразу, а то фанатов на заводе хватает!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2008 Из: Днепр.обл.Петропавловка Пользователь №: 2.198 Из: Петропавловка,Петропавловский р-н. Авто: ВАЗ-11193 ... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не включалась задняя,причина - окислился провод в самом штекере на входе в соленоид и отвалился.Спасибо одноклубникам - помогли.Счастливого Рождества!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и меня посетила данная трабла.
Перетерся, или лучше сказать струх плюсовой провод, и как всегда в самом неподходящем месте. Спасибо клубу и постуючим - сам бы долго искал. Фотка никудышная, мобилой и под машиной, но оборваный провод видно. И падлюка внешний осмотр ничего не дал. Пока не потянул провод из под гофры.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От і в мене сталася така ж проблема. Під"їхав мордою під паркан і треба було здати назад. Оп, а задня не втикається. Колись мав таку ж проблему, під кожухом ручки КПП переламався дріт, зробив. Сьогодні розібрав, там все добре, дроти дзвоняться. Пошукав на форумі, і ось тобі, виявляється є ще одна причина. Все зробив за 1год, задня знову працює. Доречі все можна зробити в польових умовах, головне мати кусок дроту, ізоленту і ніж, захист картера не знімав, машину не піддонкрачував. Зробив деякі фото телефоном, пізніше постараюсь викласти. Хотів би подякувати AlMiGu і ZZZ за пояснення, бо інакше довго б шукав причину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Два штекери, лівий в датчик заднього ходу, правий в блокиратор заднього ходу (ЗХ). Обидва треба витягувати.
Це власне розрив одного з дротів, які йдуть до блокиратора включення ЗХ. [attachment=3468:Зобр040.jpg][attachment=3469:Зобр042.jpg] Берем кусок дроту, зачищаєм кінці і вставляєм в місце розриву, ізолюєм добре все. [attachment=3470:Зобр043.jpg][attachment=3471:Зобр044.jpg] Повертаєм штекери на свої місця. [attachment=3472:Зобр045.jpg][attachment=3473:Зобр046.jpg][attachment=3474:Зобр0 47.jpg] Думав що проблема знову тут, але тут виявилось все добре, після останнього ремонту пів року тому. Розібрав все, бо думав проблема в кнопці (яка перед ввімкненням ЗХ двома пальцями вверх підтягується). [attachment=3475:Зобр048.jpg][attachment=3476:Зобр053.jpg] [attachment=3477:Зобр054.jpg][attachment=3478:Зобр055.jpg] Може кому пригодиться фотозвіт. Вибачайте що не дуже якісно, знімав телефоном ще й ввечері при лампі-переносці. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
доречі цей провід можна ще обмотати ізолентою і пітягнути трохи щоб не валявся що я зробив ще коли но купив.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проблема с задней передачей приезжаю домой глушу движок, и пробую включить заднюю передачу не включаеться решил проверить тестором провода которие идут к гильзе на коробке передач значит показывают 7,5В потом через 3 мин набирет обороты 9В, потом минут через 10 уже за 12В, и вот потом дает включить заднюю передачу, я то понимаю что соленоид не включиться до 12 В но почему так в чем проблема, как авто постоит минут 10-15 приходит то напряжение и включаеться соленоид, если ето обрыв так почему позже включаеться передача на холодный движок. если у кого такое было подскажите как вы устранили ету проблему с задним ходом?
Добавлено: проблема с задней передачей приезжаю домой глушу движок, и пробую включить заднюю передачу не включаеться решил проверить тестором провода которие идут к гильзе на коробке передач значит показывают 7,5В потом через 3 мин набирет обороты 9В, потом минут через 10 уже за 12В, и вот потом дает включить заднюю передачу, я то понимаю что соленоид не включиться до 12 В но почему так в чем проблема, как авто постоит минут 10-15 приходит то напряжение и включаеться соленоид, если ето обрыв так почему позже включаеться передача на холодный движок. если у кого такое было подскажите как вы устранили ету проблему с задним ходом? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проблема с задней передачей приезжаю домой глушу движок, и пробую включить заднюю передачу не включаеться решил проверить тестором провода которие идут к гильзе на коробке передач значит показывают 7,5В потом через 3 мин набирет обороты 9В, потом минут через 10 уже за 12В, и вот потом дает включить заднюю передачу, я то понимаю что соленоид не включиться до 12 В но почему так в чем проблема, как авто постоит минут 10-15 приходит то напряжение и включаеться соленоид, если ето обрыв так почему позже включаеться передача на холодный движок. если у кого такое было подскажите как вы устранили ету проблему с задним ходом? Провод окислился, вот и "то пробивает, то нет...." – смотри, что писалось раньше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да уже все прочитал по всех форумах, лазил к соленоиду и проверял все вроде в норме, ну полезу еще прощуплю все спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я не говорю что это так а не иначе но в книжке написано что выжмете кольцо и3 сек подождите а потом выжимайте сцепление а если не получилось сделайте операцию еще раз не спеши делать плохие выводы с перва посмотри предохранители
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та выжимал и сцепление и прозванивал тестором предохранитель все норма, вот кто знает вот ето гильза на рычаге переключения передач как она обустроена это просто как перемычкой служит или там в том выключателе чтото устроено (разобрать не могу чтобы провереть). и еще откуда идут провода к етой гильзе, один я так понял к предохранителю ето минус, а вот другой незнаю хочу прозвонить так вот незнаю с чего начать. Да как перемычка. А куда идут не знаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моей машинке нету еще года и пропала задняя прочитал весь форум по етой теме проверил возле гильзи(на рычаге переключение передач ) ток то 7,5В то 9В то 12В и все время постоянного нет вот когда 12В то включаеться задняя, ну и подумал из вышесказаного на форуме что дело в проводке провода прощупал возле рычага передач(гильзы) вроде нормальные, возле соленоида ну вроде в норме неужели могли струхнуть в том месте за 1 год где все описивают, там все сухо пока чистенько провода нормальние, ну ето вроде, надото проверить тестором ну незнаю откуда надо прозванивать так как провода прячутьяся в чехлы и куда идут незнаю. хочу спросить у Вас калиноводы куда идут проводагде же может быть обрыв?. И еще кто знает гильза на рычаге переключения передач как она обустроена это просто как перемычкой служит лишь всего, или там в том выключателе чтото устроено (разобрать не могу чтобы провереть), ведь если перемичка то почему идет к ней + и -, где же может быть обрыв? так как на моей машинке стоит защита хочеться прозвонить провода, а то обидно будет когда раскручу защиту а обрыв не там. За ранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прозвонка тестером как правило определяет полный обрыв, если провода подтрухли возле соленоида то тестер ничего не покажет, цепь будет а вот когда будет нагрузка то в подтрухнувшем месте возникает сопротивление и в следствии нехватает тока для соленоида.
Не поленись возле соленоида срезать хомут и снять гофру с провода и проверить визуально... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я уже сделал соленоид без конектора, подпаял провода залил канифолем и одел наверх термоусадку получилось как с завода)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прозвонка тестером как правило определяет полный обрыв, если провода подтрухли возле соленоида то тестер ничего не покажет, цепь будет а вот когда будет нагрузка то в подтрухнувшем месте возникает сопротивление и в следствии нехватает тока для соленоида. Не поленись возле соленоида срезать хомут и снять гофру с провода и проверить визуально... ну прощупал ничего такого приблезительно не нашел, обрежу провода и что дальше, а вдруг не там обрыв и буду все время резать и искать вот почему я хочу знать куда идут провода если тестором нельзя то буду проверять лампочкой на 12В если + провод то буду к массе, если - то к плюсу |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
провода не режь без надобности, говорю срежь хомут, если не то то на будущее проще будет.
проверь контакт на окислении на соленоиде, проверь соленоид на сопротивление, проверь кнопку, проверь провода визуально возле ручки кпп и там где есть хомут возле соленоида на брызгозащите(характерный для меди зелёный с синим купоросный налёт на изоляции провода), проверь напряжение на соленоиде(под нагрузкой) когда кнопку нажимаешь(если напряжение гораздо ниже бортового плохой контакт и или протрухли провода) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
ну прощупал ничего такого приблезительно не нашел, обрежу провода и что дальше, а вдруг не там обрыв и буду все время резать и искать вот почему я хочу знать куда идут провода если тестором нельзя то буду проверять лампочкой на 12В если + провод то буду к массе, если - то к плюсу Вам до г.Конотоп далеко? Приезжайте-починим. По предъявлению клубной карты, практически, за пиво. Приобретайте карты в киосках ОСАВИАХИМ!!!!! ![]() ![]() ![]() Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ура починил. всем спасибо, кто помагал мне решать проблему из задней передачей. причина была всегото в жгутах заднего и переднего соеденения. во прикол... вот почему я был уверен что все таки проблема в електрике и и почему я у Вас у калиноводов распрашивал о проводке как и куда идут провода и ви мне помогли, все облазил и полез к жгуту соеденений и там представляете он был не полностю подключен (папка в мамку не полностю были подключены) представляете как я ездил почти целый год ведь там почти вся проводка на 33 контакта, а дело в чем наверное на заводе впихали и они согнули одну клемку и изза этого он не всунулся но ели ели клеми подключени то были, подумали аж работает ну и все так что вот такие еще могут быть проблемы. еще раз всем спасибо за дискусию
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 5.278 Из: Ukrein Donezk Авто: lada kalina sedan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на рычаг должен выходить и + и - ?
Должно ли выходить питание + - на рычаг КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Должно ли выходить питание + - на рычаг КПП? В смысле на рычаг КПП? На самом рычаге находиться выключатель заднего хода, когда снять или приподнять чехол рукоятки КПП ты его увидишь, с него идут два "дротика" к колодке выключателя соленоида блокировки заднего хода, ну если их два то по идее один + второй -. И вообще друже описал-бы в чем проблема , ато как пальцем в небо. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:58 |