Греется двигатель куда смотреть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется двигатель куда смотреть |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Настала зима и появилась проблема - мотор греется, стрелка почти всегда между красной и нормальной меткой, вентилятор крутит тоже почти все время, кажется что холодный воздух должен лучше охлаждать? т.е. если наступит тепло то мотор будет кипеть?
Куда смотреть то? в радиатор или масло чет не то? Есть подозрение что масла на минимуме там.. точно некогда посмотреть,- во дворе криво и машину всегда ставлю носом немного вниз. может воздух в системе? или термостат? что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уровень антифриза посмотри, на прогретой машине потрогай радиатор - должен быть горячим, воздух из печки должен быть горячим. Выгони воздух из системы.
В любой проблеме 90% диагностика - 10% ремонт... -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Воздух из печки хороший, как и раньше. Радиатор не трогал, уровень тосола в норме. Так удивительно то что печка работает все время , но мотор все равно греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Печка не справится с охлаждением всего двигателя, даже на 4-ке. Если печка гонит горячий воздух, то надо смотреть в радиатор охлаждения. Достаточно прогреть двигатель до 90 градусов + подождать еще пару минут. Потом потрогать патрубки идущие к радиатору - должны быть теплыми. Если холодные - то скорее всего термостат заклинил. Еще минут через пять должны быть горячими. Если еле теплые - то тоже может проблема в термостате. Хотя и проблему воздуха не стоит отвергать полностью. Поставь машину на склоне мордой вверх. Погазуй немного стоя на месте. Не знаю как на калине, но в машинах на самом радиаторе вверху должна быть специальная пробка (очень маленькая, похожая на заглушку) для стравливания воздуха. Не выключая двигатель немного открути ее, пока не пойдут пузыри (или не польется тосол), подожди пока все пузыри не выйдут, или просто спусти немного тосола в течении нескольких секунд и снова закрути ее.
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А не может там че примерзнуть внутри? типа как замки замерзают... например от конденсата.. самый прикол что градусник и вентилятор вроде нормально маслают... хотя может померить както наружным градусником? мож внутренний дурку гонит?
Добавлено: А не может греться если масла в моторе мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты умеешь смотреть уровень масла? Посмотри
![]() Проверь идет ли горячий тосол на радиатор, и действительно ли срабатывает вентилятор главного радиатора, а потом можно и изотерикой заняться. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
да, вентилятор действительно включается , его же слышно в Калине, на холостых так хорошо слышно, он дает даже вибрацию на кузов. масло не могу коректно померять, потому что машина под уклоном стоит всегда носом вниз, а когда в городе на ровном месте, то обычно всегда мотор горячий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего...
ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег. ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 99% не працює термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эмм... сам ты его не поменяешь. термостат прикручивается непосредственно к двигателю, помоему верхний шланг радиатора прикручивается к термостату. Принцип действия - когда горячо - открыть, когда холодно - закрыть.
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
У меня на прошлой неделе была слегка похожая ситуация. Но, печка еле греет, а двигло греется и вентилятор маслает во всю. Стравил с расширительного бачка воздух. На прогретой машине выключил двигатель, открыл капот, и приоткрутил крышку расширительного бачка. Внимание!!!! Приоткручивать надо осторожно!!!!! Жидкость сцуко очень горячая и заполняет бачок очень быстро!!!! Надо вовремя закрутить крышечку расширительного бачка.
После стравливания воздуха - дать остыть двиглу в течении 10-15 минут. Завести. Если проблема будет иметь место-значит есть большая вероятность дохлого термостата. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема в термостате, проверить можно прогрев до включения карлсона и аккуратненько потрогать радиатор, если холодный то термостат не открывается.
Снять его самому очень трудно, надо слить часть тосола. Он находиться на двигателе, куда сходятся три патрубка. Чтобы снять надо снимать коробку фильтра, и желательно аккум. Потом обязательно выгнать воздух. Датчик температуры в двигателе, возле термостата. Лучше едь на СТО, если нет оборудованного гаража. И почитай литературу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменять термостат нет ничего сложного, главное тосол слить аккуратно. ТАм надо отсоединить патрубки и разобрать корпус термостата, открутив три болтика под шестигранник. Сама серцевина стоит грн 35.
Добавлено: У меня такая же фигня была - радиатор холодный, а вентилятор маслал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ
Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего... Ошибаетесь! КАМАНДУ дает моск(ЭБУ) по сигналу ДТД. ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег. Неисправности устранять вовремя гараздо дешевле! Тем паче шо уровень масла чел походу игнорит! ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может. В этом конкретном случае-согласен! А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет? Я рекомендовал бы Вам либо подтянуть свою теоретическую базу по автомобилям (ДВСам) либо совершать ремонтно-познавательные уроки под руководством более опытного товарища. Или же на СТО. Это будет (как не странно) даже дешевле! Правильный диагноз исключает покупку ненужных лекарств!(з/ч соотсно!) Удачи! Чет не крепитцо файл электронной книжки на КАЛИНУ. Могу на мыло. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такое было..проблема была в воздушной пробке и термостате который открывался не до конца так что долго парился в чем проблема...когда поменял термостат то сейчас постоянная темпереатуры 84-86 в холодную погоду...раньше было 92-96 плюс воздушная пробка ...так что в скоре стрелку закидывало в красную зону..меняй термостат и не парься..я его поменял за 1 час
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Спасибо всем, всетаки видимо проблема как вы говорите. Но тут проблема в том что ездит жена, а я изредка беру машину в случае острой необходимости куда-то ехать, вот и получается что нет времени делать, а жена ездит до тех пор пока машина едет, вот когда станет, тогда она руки вверх
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі. Полностью согласен, шлифовка головы, замена прокладки ГБЦ, и таки устранение причины перегрева занятие не дешевое. И при цене термостата 35грн... Заедь на СТО. Тем более что жена ездит, навряд-ли она будет следить за температурой. Пусть заменят термостат, прогонят воздух - да и будет спокойно на душе. ЗЫ: Правда сомнения есть, что ГСТО примут претензию, ведь на "красную зону не залазиит", а на обычной СТО проблему точно должны решить. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:17 |