капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вся система етого прибора работает на том,что температура в камере сгорания,приводит к тому что вода переходит в перегретый пар!давление,которое он образует повышает внутрикамерное!!важнее всего расчитать количество воды и ритмичьность ее впрыска!количество воды минимальное!и должно быть правильно дозированое! В какой момент вода переходит в перегретый пар? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
непосредственно перед сжатием!во время первого такта,вода поступает в камеру!а во время третего"сгорания"и переходит в перегретый пар!!!!!
Я не пытаюсь рекламировать это!!!для начала,то что я выложыл в этой теме, это смесь моих догадок и рассказов других людей!!!!!! я просто хочу понять:ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ??? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
непосредственно перед сжатием!во время первого такта,вода поступает в камеру!а во время третего"сгорания"и переходит в перегретый пар!!!!! Я не пытаюсь рекламировать ето!!!для начала,то что я выложыл в етой теме, ето смесь моих догадок и рассказов других людей!!!!!! я просто хочу понять:ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ??? Про перегретый пар не понятно как-то, т.к. в процессе сгорания воздушно-топливной смеси образуется и водяной пар тоже без предварительного добавления в смесь самой воды, то можно предположить, что т.к. называемый тобой перегретый пар, там уже присутсвует в априоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я так понимаю что во время второго такта(сжатия)добавленная вода,путем перехода ее в пар увиличивает внутрикамерное давление,чем повышает показатель(степень сжатия)!Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя.
это мое предположение! вот еще о умельцев http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1 -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я так понимаю что во время второго такта(сжатия)добавленная вода,путем перехода ее в пар увиличивает внутрикамерное давление,чем повышает показатель(степень сжатия)!Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. ето мое предположение! вот еще о умельцев http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1 Ты бы расписал такты как ты их имеешь в виду. И почему вода, которая вошла в цилиндр распыленной при сжатии должна превратиться в пар, а не обратно в "жидкую" (мокрую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты бы расписал такты как ты их имеешь в виду. И почему вода, которая вошла в цилиндр распыленной при сжатии должна превратиться в пар, а не обратно в "жидкую" (мокрую ![]() В пар превратиться наверное от температуры в цилиндре ДВС. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну а как по другому???ссылку посмотри!! а че с тактами непонятного???
http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1 -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну а как по другому???ссылку посмотри!! а че с тактами непонятного??? http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1 С тактами не понятно: второй такт сжатие и поджиг? (смесь уже есть в цилиндре?). Это я к тому, что бы мы говорили оь одинаковых тактах ДВС, т.е понимали одно и тоже... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже. 3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. 4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала. пособие по взаимопониманию одноклубников!! ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
реферат:
www.ntpo.com/techno/techno2_3/16.shtml Только есть один нюанс: я тоже был когда-то студентом и тоже писал такие рефераты методом переписывания с одного места в другое... Добавлено: И еще: vodocar.com.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
во первых я уже не студент!
во вторых я не заявляю никаких прав на выложеный выше материал!я добавил его только для взаимопонимания о работе двигателя внутренего сгорания! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и еще:
mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-938.html Добавлено: во первых я уже не студент! во вторых я не заявляю никаких прав на выложеный выше материал!я добавил его только для взаимопонимания о работе двигателя внутренего сгорания! Ты не так понял. А про себя писал, что был студентом и про тот реферат который указал по ссылке в том смысле, что если тот студент учился как я, то и верить может быть ему не стоит ![]() Это вообще не имело отношения к выложенному материалу о тактах ДВС. Все очень просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прости!и действительно не так понял!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2009 Пользователь №: 2.487 Из: РОССИЯ 73регион Авто: Лада Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если мне память мне не изменяет , этот девайс был известен в 90 годах и позвольте заметить, много тогда народу на это клюнуло......эх и смеялись они тогда над собой.
Идею даю ещё с тех годов.....магнитный завихритель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Если мне память мне не изменяет , этот девайс был известен в 90 годах и позвольте заметить, много тогда народу на это клюнуло......эх и смеялись они тогда над собой. Идею даю ещё с тех годов.....магнитный завихритель тоже экономию даёт у лошариков. я думаю,все вашы соображения на эту тему являютса всего лиш предположениями! а то что данный апарат при союзе пользовался популярностью у таксистов и водил(чтоб воровать топлево)---это факт! так что прекращаем флуд! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А еще есть ионизаторы бензина
![]() Вода не даст прирост КПД двигателя. Как-бы теорию не расписывали. Все что можно было добавить без ощутимых потерь - добавили до того как эта субстанция под названием бензин попала в бак ваших машин. Закон сохранения энергии никто не отменял - если пар воды дает прирост силы, значить его образование забрало еще больше силы. добавили воду - уменьшили воздух, не весь бензин згорел, потратили силу на сжатие (либо впрыск на уже сжатом цилиндре) воды (что намного тяжелей чем бензинавоздушной смеси. ЗЫ: Водяной пар при сжатии конденсируется, при уменьшении компресии - превращается снова в пар ЗЫ ЗЫ: Хотите сэкономить ставьте ГБО -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хватит флудить ребята.
про ГБО и прочие варианты в других темах идёт обсуждения. буду наказывать а пока почищу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А еще есть ионизаторы бензина Вода не даст прирост КПД двигателя. Как-бы теорию не расписывали. Все что можно было добавить без ощутимых потерь - добавили до того как эта субстанция под названием бензин попала в бак ваших машин. Закон сохранения энергии никто не отменял - если пар воды дает прирост силы, значить его образование забрало еще больше силы. добавили воду - уменьшили воздух, не весь бензин згорел, потратили силу на сжатие (либо впрыск на уже сжатом цилиндре) воды (что намного тяжелей чем бензинавоздушной смеси. ЗЫ: Водяной пар при сжатии конденсируется, при уменьшении компресии - превращается снова в пар ЗЫ ЗЫ: Хотите сэкономить ставьте ГБО А известно ли вам,что во вторую мировую войну в авиации применяли подобную систему по причине недостатка высокооктанового топлива! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда...
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:51 |