Радар-детектори. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Радар-детектори. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вариант - пленки, спреи. на newsru было пару очерком на эту тему Да, тоже о таких слышал, во многих станах они запрещены - на сколько я понял смысл, что под определенным углом (примерно под углом расположения камеры) номер не видно, а так все нормально.. -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ктото может толком обяснить об этих радарах??? Да и тема называется "антирадар". Розкажите плиз, постал перед выбором.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я склоняюсь к http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6337. Это самый нормальный вариант, поскольку он улавливает все популярные "фары" используемые службами ДАИ по всей Европе.
А кого интересуют принципы антирадаров-ВАМ сюда - http://www.antiradar.ru/faq.html А самый лутший считается http://www.antiradar.ru/JARON.html -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ кому надо антирадар - заждите пару недель - у меня знакомый может будет партию кобр закупать, цена должна быть нормальная - как что-то узнаю отпишусь.
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ кому надо антирадар - заждите пару недель - у меня знакомый может будет партию кобр закупать, цена должна быть нормальная - как что-то узнаю отпишусь. Ждем-с. ![]() -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот чето нашел про обман фоторадара.
Самым распространенным способом надувательства является нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым видеоаппаратура не может зафиксировать номера машины нарушителя. Так, британские водители одно время активно скупали спрей Flashtec, который делал номерные знаки практически невидимыми из-за проявляющихся бликов. При их нанесении на фото, полученном с полицейской камеры, вместо номеров оставалось белое пятно. Когда стражи порядка заметили регулярные появления таких бликов на разоблачающих снимках, использование этого спрея было официально запрещено, а водители, продолжающие покрывать Flashtec свои номера, должны были платить штраф. Вскоре производство этого продукта вовсе свернулось. А вот другой подобный спрей под названием Veil продается сейчас в США совершенно легально под лозунгом Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!. Этот гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и осложняет работу лазера, давая дополнительные 10 секунд до обнаружения. Если вместе с Veil применять еще и детектор радара, то вероятность быть пойманным снижается на целых на 70%. Еще один способ скрыться от пристальных видеокамер – подвесить на зеркало заднего вида CD-диск. Он хоть и не отражает сигналы радара, но благодаря своим бликам лицо водителя на фото получается размытым. А недавно стало известно о еще одном способе перехитрить камеры, правда официального подтверждения ему не было дано. Вполне вероятно, что особо быстрых лихачей наказать не получится – гаишники признали, что компьютер не успевает зафиксировать превышение скорости свыше 120 км/ч. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1
![]() Производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров». Рассмотрим диапазоны ДЛЯ АНТИРАДАРОВ поподробнее: X-диапазон - частота 10525 МГц - самый первый диапазон радаров и самый устаревший, но на дорогах России, особенно в глубинке, встречается не так уж редко. K-диапазон - частота 24150 МГц - на данный момент самый распространенный диапазон, особенно его импульсная вариация. Ka-диапазон - частота 34700 МГц - новейший диапазон, планируется массовый переход на него в течении ближайших 2 лет. Ku-диапазон - частота 13450 МГц - устаревший диапазон, в России таких радаров не было и не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров». Рассмотрим диапазоны ДЛЯ АНТИРАДАРОВ поподробнее: 1. про погрешности - фигня - будешь долго доказывать (может в суде и оправдают) 2. станет мусорок за поворотиком с видимой зоной 300 метрофф, вот тогда и антирадар не спасёт..... - у вас просто небудет времени на снижение скорости ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 638 Из: Vinogradov Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично я считаю установку антирадара лишней.
Это лишь мое субьективное мнение, возможно потому, что с ним никогда не ездил... Просто представил себе ситуацию: еду (километров так 120,- у меня ж антирадар!), никого не трогаю. Вдруг антирадар пищит! (это если музыки нет, а то ведь и не услышать можно), паника, что делать, а секунды идут!, по тормозам! ....что дальше? 300р терять не охота... экстренное торможение, возможное создание аварийной ситуации, а если еще кто-то в зад поддаст?... Реакция то у всех в разных ситуациях разная, да и под настроение. Я не отношу себя к ярым противникам антирадаров и тоже не ненавижу наглые холеные рожи ДПСников , возможно приведенная ситуация в какой-то мере для кого-то и абсурдна, но она имеет право быть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично я считаю установку антирадара лишней. Это лишь мое субьективное мнение, возможно потому, что с ним никогда не ездил... Просто представил себе ситуацию: еду (километров так 120,- у меня ж антирадар!), никого не трогаю. Вдруг антирадар пищит! (это если музыки нет, а то ведь и не услышать можно), паника, что делать, а секунды идут!, по тормозам! ....что дальше? 300р терять не охота... экстренное торможение, возможное создание аварийной ситуации, а если еще кто-то в зад поддаст?... Реакция то у всех в разных ситуациях разная, да и под настроение. Я не отношу себя к ярым противникам антирадаров и тоже не ненавижу наглые холеные рожи ДПСников , возможно приведенная ситуация в какой-то мере для кого-то и абсурдна, но она имеет право быть. +1 А еще какая досада иметь антирадар и все равно платить штраф за превышение скорости. Может проще и дешевле выдерживать скоростной режим согласно места и дорожных знаков. Тут наверное наше совковое прошлое играет определенную роль. Власть гайки закручивает, а наепать разными способами и ухищрениями все равно нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Из области фантастики не то, что есть описанные тобой фотокамеры, а то что я предложил номера авто засвечивать инфракрасными источниками ![]() ик пульт от телика ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Может проще и дешевле выдерживать скоростной режим согласно места и дорожных знаков. Ну вот как можно по автобану ехать, например 300-400 км со скоростью 90 км (+20 допуск) = 109 км/ч "на верочку" Это же просто можно уснуть за рулем, я конечно не из тех, кто ездить сооный, но тем не менее, при такой скорорости напрягает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ща народ ездяет по городу со скоростью не более 80, и ничего, ведь когда-то нужно было начинать привыкать к тошниловке...., за-то аварийность снизилась.......
был как-то три дня назад случай еду по пр.Победы за маздой метрах в 20-ти.... (тошним 75), тут передо-мной решила вписаться славутка..., ну влез, я ему поморгал, мол нехорошо, он - ноль......, ну я его отпускаю вперёд метров на 30-40, а он так и сидит на хвосте у мазды метраз в 10-ти - не более, тут мазда оттормаживается, я это вижу, и слегка сбавив скорость спокойно перестраиваюсь, а славута как запляшет - и в отбойник мордой, дабы не в мазду.... (вправо неосмелился, тама какраз поток нормальный был). К чему это - а к тому, что нужжно соблюдать не только дистанцию, но и скоростной режима так-же предчувствовать обстановку, да и знать характеристики своего мобиля, прежде чем лихачить, а правила стоит соблюдать, ведь не дураки их создавали. Всё ЭТО, может и не кстати, но в тему про антирадары - соблюдение скаорости (там, где положено) - самый лучший радар -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен, правила надо соблюдать, но согласись - по трассе белым днем без машин рядом, впереди, сзади ехать 90 км это бред.
Сначала надо привести в соответствие дорожные знаки, ато получается, что они сами провоцируют нарушения. Знаки должны соответсвовать дорожной обстановке. Я считаю, на трассе наоборот плохо, когда много ограничений (я не говорю за ограничения на аварийно-опасных участках) - это приводит к скапливанию машин, что в свою очередь увеличивает вероятность аварийной ситуации. А в нормальном режиме каждый идет себе со своей скоростью и никому не мешает, но опять же в пределах разумного (до 150 км/ч). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 638 Из: Vinogradov Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
поди обьясни это толстопузам в кабинетах!
ему в его мерсе Е класса и медленно едется приятно, а захочет побыстрячку - так мигалку на крышу выкинет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это точно, в общем не спасет нас антирадар.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Антирадар всеж таки буває корисним.
1.Якщо міряють авто, яке попереду тебе, можна пригальмувати до дозволеної швидкості на даному відрізку шляху. 2.Якщо дорога порожня і тебе запинив працівник "ДАЙ" за перевищення шв., а антирадар мовчав, знач можна посперечатись, чи дійсно міряли шв. твого авто. 3.Антирадар має властивість ловити хвилі радарів задовго до видимості самого радара. Тобто ДАЙїшник міряє шв авто коли сам його бачить, і перед цим авто немає фізичних перешкод. А антирадар цей сигнал може зловити ще задовго до зорового контакту з працівником ДАЙ. Це привід знизити швидкість до дозволеної. Їжджу з радаром тельки по трасах, кілька раз виручав задовго до зорового контакту з ДАЙцями. Але нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? Антирадар определит, что сзади снимают?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? ... ... нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед. До речі про: Антирадар определит, что сзади снимают? Був недавно випадок. Їхали ми з Shymoю в Калуш. ДАЙці з радаром міряли шв зустрічних авто. Коли я проїхав пост ДАЙ через 100м почав кричати антирадар, тобто ловив радар ДАЙців, які залишились позаду і міряли шв чегової автівки. Отож і таке буває. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Антирадар всеж таки буває корисним. 1.Якщо міряють авто, яке попереду тебе, можна пригальмувати до дозволеної швидкості на даному відрізку шляху. 2.Якщо дорога порожня і тебе запинив працівник "ДАЙ" за перевищення шв., а антирадар мовчав, знач можна посперечатись, чи дійсно міряли шв. твого авто. 3.Антирадар має властивість ловити хвилі радарів задовго до видимості самого радара. Тобто ДАЙїшник міряє шв авто коли сам його бачить, і перед цим авто немає фізичних перешкод. А антирадар цей сигнал може зловити ще задовго до зорового контакту з працівником ДАЙ. Це привід знизити швидкість до дозволеної. Їжджу з радаром тельки по трасах, кілька раз виручав задовго до зорового контакту з ДАЙцями. Але нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед. Был у меня случай - ехал (гнал 160) из Одессы в Киев домой, хотел по-быстрее. По дороге пролетел 2 поста гайцев, и ни один не остановил, а вот за мной (видел в зеркало заднего вида) на тех постах троих сняли......, так-что не факт, что того, кто перед тобой "тулит 150" будут останавливать, они иногда любят "умников" цеплять, дабы был урок "не рабоваться чужому горю" С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? Антирадар определит, что сзади снимают? Когда сзади, то там и радар особо не нужен - цепляются на хвост и паралельно захватывают скорость на спидометре, но на скорости они пока немогут фиксировать, т.к. погрешность в твоей машине +-5 км/ч, радар +-2 км/ч и их машина +-5км/ч итог может быть +-12 км/ч, отсюдова регистрировать замеры скоростей в движении - нереально, единственный момент, это при зашкаливании, посему и есть у нас зазор по превышению до 20км/ч, при условии, что замеры твоей поездки будут снимать "стоячий патруль"....... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:23 |