Собрался купить себе антирадар так как ежедневно катаюсь по одесской трасе! Кто слышал какие из них лутше или пользовался пишите!
Когдато себе тоже хотел, но раздумал. Во-первых "лазерные" радары он пасет только когда его уже видно и самому, тоесть имхо позновато. А новые с фотоапаратом (но тоже не все, есть еще на доплере) те вообще не пасутся, бо там считалка кадров стоит вроде, но инфа не подтверждена.
раздумал по тем же соображением что и Петрофф...
Добавлено:вот тут можно выбрать что-то...
http://autozvuk.com.ua/catalog.php?r=7советую перед этим поштудировать интернет!
> советую перед этим поштудировать интернет!
ну и результаты желательно сюда выложить )
Фишка хораша была раньше, когда радары на постое излучали.
А сейчас ГАИцы подсвечивают кратковременно и получается, что или уже не успел или мусор сигнализирует.
Интересно услышать про лазерные радары. Честно говоря не могу понять принцип, т.к. что бы определять скорость нужно ловить отраженный свет лазара, а по законом отражения световых волн поверхность машины должна быть перпендикулярна оси радара, что в реальной жизни практически не возможно. Может это фантастика.
Asodoman
29.9.2008, 23:11
я себе купил... если честно по его сигналам не могу понять это гаиц или просто помехи..но результат есть ...с покупкой антиродара меня не разу не тормозили за привышение...просто привык притормаживать когда он пипикает вот и все ...а лазер ловит только нужно иметь хорошую реакцию так как лазерный радар работает в импульсном режиме фоктически когда мент видет машину..так что здесь еще успеть надо!!! в целом он помогает в среднем на 60 процентов ...так что я не жалею
imenno_tot
31.10.2008, 23:35
Есть еще одно золотое правило - пусти впереди себя метров за 50-80 шмалько идущую иномарку и не слазь с хвоста! Когда Гаец начнет ловить первого - у тебя сработает твой антирадар и будет время тормознуть. И ни один мент не докажет что это были вы поскольку их радар работает по первой машине - тем более если машин несколько. Дело даже до суда доходило - водители выигрывали!!!
Добавлено:
Но сцуко тут ище згадав одну халепу!
Был у меня лет так 5 назад антирадар Кобра 213 - из серьезных, проверенных. Так вот - тулю я по автобану возле Днепропетровска 140 на Москвиче - опаньки - машут мне палкой менты - Вы превысили мол - суют радар с цыферками а я им буром - мол у меня антирадар молчал, вы не то шото мутите. Они смеются, говорят что небойсь Кобра? Говорю с гордостью ДА! Они предлагают включить - включаю, направляю с 30 метров на них - НОЛЬ !!!
Оказывается что у них в райотделе какой то кулибин радиолюбитель сцуко посдвигал частоту на их радарах - теперь ни один антирадар не пиликает! Ну что делать - посмеялись, я оплатил шоу и поехал домой дальше. Антирадар задвинул корешу по выгодной цене а сам вот и думаю а может нада было пожаловаться в общество защиты прав потребителей?
Нафига менты лезут и ламают ГОСТы ? но шото мне подсказывает что меня от туда пошлют. А вы как думаете?
надо было требовать у них документ о поверке прибора - кто даст гарантию, что кроме сдвига частоты там больше ничего не сдвинуто и прибор теперь показывает погоду...
документ поверки должен быть у них при себе с личной печатью повершика..
Добавлено:
а вообще, лучше не нарушать )
Строитель
6.11.2008, 12:33
это точно " лучше не нарушать", надо привыкать. с нынешними штрафами дорого, да и "копейками" не договоришься
Оффтоп, но все же...
"Лучше не нарушать..."
Как не нарушать на участке автобана, где установили знак "40" только потому, что несколько летунов слетели с дороги на этом участке на скорости 180... ?
Чтобы не нарушать, нужно еще и пересмотреть установку этих же знаков - кто и почему их там понаставил?
Например, по дороге Львов-Тернополь по тернопольской области всю дорогу знаки "70" за пределами населенных пунктов...
Думаю тема актуальна хотя бы потому что сейчас в Украине разрабатывают проект фотокамер с датчиками скорости а эти приблуды скорее всего будут излучать постоянно так что от них можно защетиться.
Не, фотокамеры ничего не излучают - они просто считают кадры, поэтому от них защищатся можно только закрашиванием номера )
Тема актуальна ще й тому, що з 17 листопада мін.штраф за перевищення - 255 грн.
Тобто один-два рази "виловивши" радар, антирадар (детектор) себе окупить...
Цитата(Petroff @ 6.11.2008, 17:17)

Не, фотокамеры ничего не излучают - они просто считают кадры, поэтому от них защищатся можно только закрашиванием номера )
Из области фантастики:
А может подумать в сторону подсвечивания номера инфрокрасными источниками, что бы ослепить фотокамеры. Глаз такой свет не видит, а фото и видео фиксирует. Будет фотка, а на месте номера светлое пятно.
Цитата(Petroff @ 6.11.2008, 15:17)

Не, фотокамеры ничего не излучают - они просто считают кадры, поэтому от них защищатся можно только закрашиванием номера )
Непонимаю кто там что считает может это из разряда фантастики, но то что мы имеем сегодня ни что иное как радар определяющий скорость объекта в определенном промежутке и если скорость более допустимой происходит снимок.
Цитата(ValKON @ 6.11.2008, 23:11)

Непонимаю кто там что считает может это из разряда фантастики, но то что мы имеем сегодня ни что иное как радар определяющий скорость объекта в определенном промежутке и если скорость более допустимой происходит снимок.
Из области фантастики не то, что есть описанные тобой фотокамеры, а то что я предложил номера авто засвечивать инфракрасными источниками

.
Цитата(Vr_ @ 6.11.2008, 15:58)

Например, по дороге Львов-Тернополь по тернопольской области всю дорогу знаки "70" за пределами населенных пунктов...
Раз там был, так возле Тернополя и без знаков ездят по трасе не больше 70, а в городе 30-40кмч, жесть.
не здержался ссорри.

Давайте технические параметры обсуждать а не флудить. - сказал сам себе
Кстати по поводу знаков.
У меня под домом єти ГАЙцы повесили кирпичь и уже 2 раза мне пришлось объяснять что я немогу менять квартиры так часто как они развешивают свои знаки, пока обошлось без штрафов.
Кирпич для транзитов а прописка в паспорте весомый аргумент под кирпич или красное кольцо.
Для транзитов "кольцо" , кирпич для всех, кроме маршрутных ТС
Petroff
10.11.2008, 14:24
Цитата(AlexG @ 6.11.2008, 23:13)

Как вариант - пленки, спреи. на newsru было пару очерком на эту тему
Да, тоже о таких слышал, во многих станах они запрещены - на сколько я понял смысл, что под определенным углом (примерно под углом расположения камеры) номер не видно, а так все нормально..
Ктото может толком обяснить об этих радарах??? Да и тема называется "антирадар". Розкажите плиз, постал перед выбором.
Я склоняюсь к
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6337. Это самый нормальный вариант, поскольку он улавливает все популярные "фары" используемые службами ДАИ по всей Европе.
А кого интересуют принципы антирадаров-ВАМ сюда -
http://www.antiradar.ru/faq.htmlА самый лутший считается
http://www.antiradar.ru/JARON.html
Petroff
17.11.2008, 16:08
Народ кому надо антирадар - заждите пару недель - у меня знакомый может будет партию кобр закупать, цена должна быть нормальная - как что-то узнаю отпишусь.
Цитата(Petroff @ 17.11.2008, 16:08)

Народ кому надо антирадар - заждите пару недель - у меня знакомый может будет партию кобр закупать, цена должна быть нормальная - как что-то узнаю отпишусь.
Ждем-с.
Вот чето нашел про обман фоторадара.
Самым распространенным способом надувательства является нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым видеоаппаратура не может зафиксировать номера машины нарушителя.
Так, британские водители одно время активно скупали спрей Flashtec, который делал номерные знаки практически невидимыми из-за проявляющихся бликов. При их нанесении на фото, полученном с полицейской камеры, вместо номеров оставалось белое пятно. Когда стражи порядка заметили регулярные появления таких бликов на разоблачающих снимках, использование этого спрея было официально запрещено, а водители, продолжающие покрывать Flashtec свои номера, должны были платить штраф. Вскоре производство этого продукта вовсе свернулось.
А вот другой подобный спрей под названием Veil продается сейчас в США совершенно легально под лозунгом Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!. Этот гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и осложняет работу лазера, давая дополнительные 10 секунд до обнаружения. Если вместе с Veil применять еще и детектор радара, то вероятность быть пойманным снижается на целых на 70%.
Еще один способ скрыться от пристальных видеокамер – подвесить на зеркало заднего вида CD-диск. Он хоть и не отражает сигналы радара, но благодаря своим бликам лицо водителя на фото получается размытым.
А недавно стало известно о еще одном способе перехитрить камеры, правда официального подтверждения ему не было дано. Вполне вероятно, что особо быстрых лихачей наказать не получится – гаишники признали, что компьютер не успевает зафиксировать превышение скорости свыше 120 км/ч.
E1ectronic
20.11.2008, 9:07
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1

Производитель
ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».
Рассмотрим диапазоны ДЛЯ АНТИРАДАРОВ поподробнее:X-диапазон - частота 10525 МГц - самый первый диапазон радаров и самый устаревший, но на дорогах России, особенно в глубинке, встречается не так уж редко.
K-диапазон - частота 24150 МГц - на данный момент самый распространенный диапазон, особенно его импульсная вариация.
Ka-диапазон - частота 34700 МГц - новейший диапазон, планируется массовый переход на него в течении ближайших 2 лет.
Ku-диапазон - частота 13450 МГц - устаревший диапазон, в России таких радаров не было и не будет.
Цитата(E1ectronic @ 20.11.2008, 9:07)

Производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».
Рассмотрим диапазоны ДЛЯ АНТИРАДАРОВ поподробнее:
1. про погрешности - фигня - будешь долго доказывать (может в суде и оправдают)
2. станет мусорок за поворотиком с видимой зоной 300 метрофф, вот тогда и антирадар не спасёт..... - у вас просто небудет времени на снижение скорости
Лично я считаю установку антирадара лишней.
Это лишь мое субьективное мнение, возможно потому, что с ним никогда не ездил...
Просто представил себе ситуацию:
еду (километров так 120,- у меня ж антирадар!), никого не трогаю. Вдруг антирадар пищит! (это если музыки нет, а то ведь и не услышать можно), паника, что делать, а секунды идут!, по тормозам! ....что дальше?
300р терять не охота... экстренное торможение, возможное создание аварийной ситуации, а если еще кто-то в зад поддаст?...
Реакция то у всех в разных ситуациях разная, да и под настроение.
Я не отношу себя к ярым противникам антирадаров и тоже не ненавижу наглые холеные рожи ДПСников , возможно приведенная ситуация в какой-то мере для кого-то и абсурдна, но она имеет право быть.
Цитата(qwazar @ 20.11.2008, 17:45)

Лично я считаю установку антирадара лишней.
Это лишь мое субьективное мнение, возможно потому, что с ним никогда не ездил...
Просто представил себе ситуацию:
еду (километров так 120,- у меня ж антирадар!), никого не трогаю. Вдруг антирадар пищит! (это если музыки нет, а то ведь и не услышать можно), паника, что делать, а секунды идут!, по тормозам! ....что дальше?
300р терять не охота... экстренное торможение, возможное создание аварийной ситуации, а если еще кто-то в зад поддаст?...
Реакция то у всех в разных ситуациях разная, да и под настроение.
Я не отношу себя к ярым противникам антирадаров и тоже не ненавижу наглые холеные рожи ДПСников , возможно приведенная ситуация в какой-то мере для кого-то и абсурдна, но она имеет право быть.
+1
А еще какая досада иметь антирадар и все равно платить штраф за превышение скорости. Может проще и дешевле выдерживать скоростной режим согласно места и дорожных знаков.
Тут наверное наше совковое прошлое играет определенную роль. Власть гайки закручивает, а наепать разными способами и ухищрениями все равно нужно.
andreywin
20.11.2008, 20:48
Цитата(R_S @ 6.11.2008, 21:16)

Из области фантастики не то, что есть описанные тобой фотокамеры, а то что я предложил номера авто засвечивать инфракрасными источниками

.
ик пульт от телика
Цитата
Может проще и дешевле выдерживать скоростной режим согласно места и дорожных знаков.
Ну вот как можно по автобану ехать, например 300-400 км со скоростью 90 км (+20 допуск) = 109 км/ч "на верочку"
Это же просто можно уснуть за рулем, я конечно не из тех, кто ездить сооный, но тем не менее, при такой скорорости напрягает.
Ща народ ездяет по городу со скоростью не более 80, и ничего, ведь когда-то нужно было начинать привыкать к тошниловке...., за-то аварийность снизилась.......
был как-то три дня назад случай еду по пр.Победы за маздой метрах в 20-ти.... (тошним 75), тут передо-мной решила вписаться славутка..., ну влез, я ему поморгал, мол нехорошо, он - ноль......, ну я его отпускаю вперёд метров на 30-40, а он так и сидит на хвосте у мазды метраз в 10-ти - не более, тут мазда оттормаживается, я это вижу, и слегка сбавив скорость спокойно перестраиваюсь, а славута как запляшет - и в отбойник мордой, дабы не в мазду.... (вправо неосмелился, тама какраз поток нормальный был).
К чему это - а к тому, что нужжно соблюдать не только дистанцию, но и скоростной режима так-же предчувствовать обстановку, да и знать характеристики своего мобиля, прежде чем лихачить, а правила стоит соблюдать, ведь не дураки их создавали.
Всё ЭТО, может и не кстати, но в тему про антирадары - соблюдение скаорости (там, где положено) - самый лучший радар
Согласен, правила надо соблюдать, но согласись - по трассе белым днем без машин рядом, впереди, сзади ехать 90 км это бред.
Сначала надо привести в соответствие дорожные знаки, ато получается, что они сами провоцируют нарушения.
Знаки должны соответсвовать дорожной обстановке.
Я считаю, на трассе наоборот плохо, когда много ограничений (я не говорю за ограничения на аварийно-опасных участках) - это приводит к скапливанию машин, что в свою очередь увеличивает вероятность аварийной ситуации. А в нормальном режиме каждый идет себе со своей скоростью и никому не мешает, но опять же в пределах разумного (до 150 км/ч).
поди обьясни это толстопузам в кабинетах!
ему в его мерсе Е класса и медленно едется приятно, а захочет побыстрячку - так мигалку на крышу выкинет...
Это точно, в общем не спасет нас антирадар.
scorpion_vp
21.11.2008, 12:50
Антирадар всеж таки буває корисним.
1.Якщо міряють авто, яке попереду тебе, можна пригальмувати до дозволеної швидкості на даному відрізку шляху.
2.Якщо дорога порожня і тебе запинив працівник "ДАЙ" за перевищення шв., а антирадар мовчав, знач можна посперечатись, чи дійсно міряли шв. твого авто.
3.Антирадар має властивість ловити хвилі радарів задовго до видимості самого радара. Тобто ДАЙїшник міряє шв авто коли сам його бачить, і перед цим авто немає фізичних перешкод. А антирадар цей сигнал може зловити ще задовго до зорового контакту з працівником ДАЙ. Це привід знизити швидкість до дозволеної.
Їжджу з радаром тельки по трасах, кілька раз виручав задовго до зорового контакту з ДАЙцями. Але нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед.
С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? Антирадар определит, что сзади снимают?
scorpion_vp
21.11.2008, 13:16
Цитата(Igor23 @ 21.11.2008, 12:56)

С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? ...
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

... нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед.
До речі про:
Антирадар определит, что сзади снимают? Був недавно випадок. Їхали ми з Shymoю в Калуш. ДАЙці з радаром міряли шв зустрічних авто. Коли я проїхав пост ДАЙ через 100м почав кричати антирадар, тобто ловив радар ДАЙців, які залишились позаду і міряли шв чегової автівки. Отож і таке буває.
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

Антирадар всеж таки буває корисним.
1.Якщо міряють авто, яке попереду тебе, можна пригальмувати до дозволеної швидкості на даному відрізку шляху.
2.Якщо дорога порожня і тебе запинив працівник "ДАЙ" за перевищення шв., а антирадар мовчав, знач можна посперечатись, чи дійсно міряли шв. твого авто.
3.Антирадар має властивість ловити хвилі радарів задовго до видимості самого радара. Тобто ДАЙїшник міряє шв авто коли сам його бачить, і перед цим авто немає фізичних перешкод. А антирадар цей сигнал може зловити ще задовго до зорового контакту з працівником ДАЙ. Це привід знизити швидкість до дозволеної.
Їжджу з радаром тельки по трасах, кілька раз виручав задовго до зорового контакту з ДАЙцями. Але нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед.
Был у меня случай - ехал (гнал 160) из Одессы в Киев домой, хотел по-быстрее. По дороге пролетел 2 поста гайцев, и ни один не остановил, а вот за мной (видел в зеркало заднего вида) на тех постах троих сняли......, так-что не факт, что того, кто перед тобой "тулит 150" будут останавливать, они иногда любят "умников" цеплять, дабы был урок "не рабоваться чужому горю"
Цитата(Igor23 @ 21.11.2008, 12:56)

С радаром - понятно, но когда на видеокамеру сзади тебя фиксируют скорость? Антирадар определит, что сзади снимают?
Когда сзади, то там и радар особо не нужен - цепляются на хвост и паралельно захватывают скорость на спидометре, но на скорости они пока немогут фиксировать, т.к. погрешность в твоей машине +-5 км/ч, радар +-2 км/ч и их машина +-5км/ч итог может быть +-12 км/ч, отсюдова регистрировать замеры скоростей в движении - нереально, единственный момент, это при зашкаливании, посему и есть у нас зазор по превышению до 20км/ч, при условии, что замеры твоей поездки будут снимать "стоячий патруль".......
РЕАЛЬНО!!!! Сам убедился на личном опыте, тоже думал, что не словят, а если и словят - доказать тяжело, может у них стрелка вообще на определенной скорости заклинила... А не тут то было, у них прибор на торпедо закреплен, который снимает и пишет мою скорость время дату и т.д, номер четко видно. Там выставляется режим фиксации, то есть они могут попутно ехать и фиксировать, могут навстречу, могут стоять. Поэтому я и говорю, что с радаром проще.
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

Антирадар всеж таки буває корисним.
Немогу не согласиться с данной формулировкой.
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

1.Якщо міряють авто, яке попереду тебе, можна пригальмувати до дозволеної швидкості на даному відрізку шляху.
Меряют обычно метров за 300-400 и то по прямой. До этого полюбому кто-то фарами моргнет или впереди идущий заметит, ну а если уж пошел на обгон, то тут поможет талько режим невидимки...
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

2.Якщо дорога порожня і тебе запинив працівник "ДАЙ" за перевищення шв., а антирадар мовчав, знач можна посперечатись, чи дійсно міряли шв. твого авто.
ага, посперечайся!... а заодно и жилетку проверят . К стати , на антирадар в суде ссылаться?(а если он еще и ментовскую волну глушит...., о-о-о-о!)
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

3.Антирадар має властивість ловити хвилі радарів задовго до видимості самого радара. Тобто ДАЙїшник міряє шв авто коли сам його бачить, і перед цим авто немає фізичних перешкод. А антирадар цей сигнал може зловити ще задовго до зорового контакту з працівником ДАЙ. Це привід знизити швидкість до дозволеної.
Если радар ГАИшника меряет только первую машину и то без препятствий, то логично предположить, что и антирадар засекает радар на расстоянии без тех же препятствий. Тоесть ваш антирадар пищит когда сканируют вас или впереди идущего и на вас попадает часть луча. Если радар ГАИ бездействует, то и у вас штиль, иначе он будет орать постоянно.
Цитата(scorpion_vp @ 21.11.2008, 12:50)

Їжджу з радаром тельки по трасах, кілька раз виручав задовго до зорового контакту з ДАЙцями. Але нікого не агітую, тим більше що технології йдуть вперед.
Нет причин не верить! Аналогично и я никого не агитирую и выражаю лишь свое мнение. Пасибо за внимание.
Добавлено:Блин, пока ответ писал вы тут уже страницу исписали! Звиняйте коли что уже не в тему.
Asodoman
21.11.2008, 15:20
Скажу вам одно после того как был куплен антирадар за 5 месяцев я не разу не попался за привышение скорости спасает очень здорово особенно в городе пиликает он в любом случае за 1 километр и в полне можно затормозить без резких движений...есть только одно ограничение если ты едешь больше 120 то радар уже не имеет 100 процентной отдачи так как до гайшника ты можешь и не успеть..лично мой опыт предела это 130..и то за идуще в переди машиной...мой способ на трассе это ехать за 200 метров от сорви голов и все...если едешь один то не больше 120-130 тогда есть гарантия что ты не попадешься....пишу только то что испытал сам...не видел ниодного радара на который бы мой аппарат не сработал...так что антирадар нужен и он реально помогает...главное иметь планку иначе вам уже ничего не поможет!!!
Цитата(Igor23 @ 21.11.2008, 11:45)

Ну вот как можно по автобану ехать, например 300-400 км со скоростью 90 км (+20 допуск) = 109 км/ч "на верочку"
Это же просто можно уснуть за рулем, я конечно не из тех, кто ездить сооный, но тем не менее, при такой скорорости напрягает.
Это ты про какую страну написал?
Ну как про какую, про нашу. Я Имею ввиду трассу Киев-Одесса
Цитата(Igor23 @ 21.11.2008, 18:04)

Ну как про какую, про нашу. Я Имею ввиду трассу Киев-Одесса
Один недоделанный автобан и столько проблем....
Цитата(R_S @ 21.11.2008, 16:33)

Один недоделанный автобан и столько проблем....
Да ладно, зачем углубляться. Если ты не ездишь больше 90 (+20), то тебе нормально. А для меня нормальная скорость 120-130, поэтому надо что-то придумать, чтоб номар на камере не было видно.
scorpion_vp
21.11.2008, 21:26
Цитата(qwazar @ 21.11.2008, 14:08)

Если радар ГАИшника меряет только первую машину и то без препятствий, то логично предположить, что и антирадар засекает радар на расстоянии без тех же препятствий. Тоесть ваш антирадар пищит когда сканируют вас или впереди идущего и на вас попадает часть луча. Если радар ГАИ бездействует, то и у вас штиль, иначе он будет орать постоянно.
Логічно передбачати не треба: за законами фізики, хвилі мають властивість огинати перешкоди, тобто коли міряють машину попереду, то антирадар в будь-якому випадку почне кричати. Кричати постійно антирадар також не може, бо ловить він хвилі на певній відстані(мій по паспорту до 3 км). А реально до 1км спрацьовував не раз.
Цитата(Asodoman @ 21.11.2008, 15:20)

Скажу вам одно после того как был куплен антирадар за 5 месяцев я не разу не попался за привышение скорости спасает очень здорово особенно в городе пиликает он в любом случае за 1 километр и в полне можно затормозить без резких движений...есть только одно ограничение если ты едешь больше 120 то радар уже не имеет 100 процентной отдачи так как до гайшника ты можешь и не успеть..лично мой опыт предела это 130..и то за идуще в переди машиной...мой способ на трассе это ехать за 200 метров от сорви голов и все...если едешь один то не больше 120-130 тогда есть гарантия что ты не попадешься....пишу только то что испытал сам...не видел ниодного радара на который бы мой аппарат не сработал...так что антирадар нужен и он реально помогает...главное иметь планку иначе вам уже ничего не поможет!!!
Яка марка/модель, ціна девайса?
Asodoman
24.11.2008, 14:45
К делу, радар был испытан на новых видео радарах, они тоже излучают поэтому их радар тоже берет, не знаю каким образом но у меня пикает, взял свой радар за 230 грн. почти самый простой из новых ? главное что бы присутствовал лазерный сенсор а так модель думаю разници не имеет..все они одинаково пищат!!!