!_Покраска фар_! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
!_Покраска фар_! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Недавно рыскал по нэту в поисках чегото интересного, нашол вот такую штуку:
![]() ![]() - очень даже не плохо смотрится. Но толком не знаю как зделать, не знаю пластиковые у меня фары или стекло (калинка 11193 2007г.) и как их с умом разобрать без ущерба для их герметичности... Може подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы не стал такого рода стайлингом заниматься, так как конечно смотриться неплохо, но подобного рода игры с оптикой не приносят хорошего, кроме красоты днем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
фары после покраски проверялись на стенде - отклонений от норм нету! Многие так ездят и не жалюутся... я уже проездил так целый год!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддерживаю Андрюху, с завтрашнего дня поди докажи что "энто" не творение твоих рук, а владельцам окаменевших "енотовых хвостов"
![]() Цитата 31.4.3. Внешние световые приборы: При желании сам знаеш и к столбу можно.... а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства; б) нарушено регулирование фар; в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света; г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание. ![]() Цитата не знаю пластиковые у меня фары или стекло В руководстве прописано что если на фаре есть сей знак ![]() ![]() (извини сам малевал), то это стекло, коли нет -пластмаса. Цитата и как их с умом разобрать без ущерба для их герметичности Снять бампер, отвинтить болтик сверху (виден при открытом капоте) остальные снизу, снять защелки (парочку тоже видно при открытом капоте) и стекло у тебя в руках. Все ты МАЛАДЕЦ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
фары после покраски проверялись на стенде - отклонений от норм нету! Многие так ездят и не жалюутся... я уже проездил так целый год! Дружище так че ж ты молчишь, раскажи как зделал, или отдаешь предпочтение оплатить чужой труд чем самому возится? ![]() Добавлено: Поддерживаю Андрюху, с завтрашнего дня поди докажи что "энто" не творение твоих рук, а владельцам окаменевших "енотовых хвостов" ![]() ![]() В руководстве прописано что если на фаре есть сей знак ![]() ![]() (извини сам малевал), то это стекло, коли нет -пластмаса. Снять бампер, отвинтить болтик сверху (виден при открытом капоте) остальные снизу, снять защелки (парочку тоже видно при открытом капоте) и стекло у тебя в руках. Все ты МАЛАДЕЦ! ![]() Да с ГАИ проблем не должно быть - качество и разсееность светового пучка останется без изминений, да и не до этого им сейчас - дали указание ловить за серьезные штрафы, а не за ремни и всякую фигню. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну с ГАИ недеюсь проблемы нас всех обойдут. А насчет всего остального надеюсь чем-то помог.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Но хотелось бы обойтись без демонтажа бампера... А без демонтажа никак, половина болтов и защелок под ним. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена.
Добавлено: пару фоток!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена. А как бампер становится на место, без проблем, - боюсь что не станит так как на заводе поставили. Не мог бы фотки выложить как у тя получилось? Большое спасибо за фотки! Как там засиликонили изначально, отдереть не проблема будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и еще... там можно увидеть крепление фары до которого не долезть, пока не снимешь бампер!
Добавлено: бампер стает назад нормально, надо прсто будет по нему постукать кулаком что бы назад залез =) Добавлено: еще кроме бампера надо снимать его уселитель (вроде так называется) Добавлено: у меня снималось все ок. Кто-то вроде говорил что бы снять, клал на пару минут в духовку дабы смягчить и тогда хорошо разьединялось! Добавлено: кстати, на пластмассовых фарах, помоему, от поворота к центру идет 3 горизонтальных полосы-насечки. На стекле такого не замечали. Узнали про это на встрече при сравнении калинок!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
и еще... там можно увидеть крепление фары до которого не долезть, пока не снимешь бампер! Добавлено: бампер стает назад нормально, надо прсто будет по нему постукать кулаком что бы назад залез =) Дааа - работка не из легких, но она того стоит. Сколько времени у тя заняло? К стати машинка смотрится зачетно и RESPEKT любителям отдохнуть на природе а не в дишовой пивнухе! спасибо за инфу! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По работе - около 12-16 часов. При этом - 2 раза установка и снятие бампера =). Установка противотуманок, так же покраска и зачистка заглушек на противотуманки, прокладка для птф проводки в салон, и ремонт бампера - пайка трещины и ее подальшее заклеивание - сбил собаку - собака живой побежал а бампер треснул немного.
Добавлено: фото бампера!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
По работе - около 12-16 часов. При этом - 2 раза установка и снятие бампера =). Установка противотуманок, так же покраска и зачистка заглушек на противотуманки, прокладка для птф проводки в салон, и ремонт бампера - пайка трещины и ее подальшее заклеивание - сбил собаку - собака живой побежал а бампер треснул немного. Добавлено: фото бампера! Есле не в напряг не мог бы расказать подробнее про установку противотуманок, - как проводку в салон протянул, где кнопку поставил... Ато у нас в Херсоне такие на сервисе ЛАДА - ходит с пол часа хвост распушивает, расказывет какой он профи, а потом есле соизволит начать, то заканчивает раьоту под вечер, мало того приходится потом все переделывать самому. Вопрс - за что я плачу? - фактически за нервотрепу и отметку в сервисной книжке! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проводку над левым колесом, за подкрылком, предварительное ее открутив тянул. Кнопка возле ручки КПП. Алгоритм схемы таков, что птф только при габаритах или свете включенных работают. Выключаешь свет - потухли птф. Вообщем, птф-кнопка у мну всегда включена, и они зажигаются вместе с включением габаритов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2008 Из: Херсон Пользователь №: 1.560 Из: Украина Херсон Авто: 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
'Yarik
А через какое рэле подключал, через К7 или отделино ставил? Кнопку хотелось бы вывести в блок управления светотехникой (вместо заглушки), смотрелось бы на много эргономичней, да и удобнее. Читал как зделать, но там ювелирная работа... ;( |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена. Добавлено: пару фоток! Ярик, я не пойму, зачем было лакировать? У мну была, если помнишь. то просто матовая краска и никакого лака - так даже лучше смотрелось ![]() А для снятия фар действитьельно нужно было снимать ещё и усилитель бампера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ну некуда было ярику лак девать у меня тож не лакировны и управился я часов за 8 правда меня Ярик и Алмигу по телефону консультировали.
Бампер снимать не проблема а поставить мне понадобилась помощ третих рук. На его установку час ушло. А когда все собрал до кучи то как раз по темному фары регулировал на заранее сделанном стенде от нечего делать пока слоя краски сохли. Совет если в отражатель поворотника случаем чегото попало не в коем случае не оттирайте так как отражающий окрас очень легко стирается!!! -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совет если в отражатель поворотника случаем чегото попало не в коем случае не оттирайте так как отражающий окрас очень легко стирается!!! свежую краску с поворотника стирал уайтспиритом и хромирование не стиралось. А вот что хромирование плохо держится - факт, снималось даже от малярной ленты, и поцарапать его элементарно и ваткой можно. при разборке и зборке фар очень пригодятся звёздочки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.12.2007 Из: Симферополь Пользователь №: 122 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
покрасил свои, причем не нашел отвертку звездочкой поэтому отражатели просто заклеил малярной лентой и задул.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 0:37 |