Полная версия этой страницы:
!_Покраска фар_!
zladey07
16.11.2008, 18:53
Недавно рыскал по нэту в поисках чегото интересного, нашол вот такую штуку:


- очень даже не плохо смотрится. Но толком не знаю как зделать, не знаю пластиковые у меня фары или стекло (калинка 11193 2007г.) и как их с умом разобрать без ущерба для их герметичности... Може подскажите?
Андрюха
16.11.2008, 20:26
Я бы не стал такого рода стайлингом заниматься, так как конечно смотриться неплохо, но подобного рода игры с оптикой не приносят хорошего, кроме красоты днем.
фары после покраски проверялись на стенде - отклонений от норм нету! Многие так ездят и не жалюутся... я уже проездил так целый год!
Поддерживаю Андрюху, с завтрашнего дня поди докажи что "энто" не творение твоих рук, а владельцам окаменевших "енотовых хвостов"

по хонекеру, да и в правилах "коныки" насчет светооптики прописаны.
Цитата
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.
При желании сам знаеш и к столбу можно....
Цитата
не знаю пластиковые у меня фары или стекло
В руководстве прописано что если на фаре есть сей знак
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(извини сам малевал), то это стекло, коли нет -пластмаса.
Цитата
и как их с умом разобрать без ущерба для их герметичности
Снять бампер, отвинтить болтик сверху (виден при открытом капоте) остальные снизу, снять защелки (парочку тоже видно при открытом капоте) и стекло у тебя в руках. Все ты МАЛАДЕЦ!
zladey07
16.11.2008, 21:14
Цитата(Yarik @ 16.11.2008, 20:48)

фары после покраски проверялись на стенде - отклонений от норм нету! Многие так ездят и не жалюутся... я уже проездил так целый год!
Дружище так че ж ты молчишь, раскажи как зделал, или отдаешь предпочтение оплатить чужой труд чем самому возится?
Добавлено:Цитата(Кроныч @ 16.11.2008, 20:59)

Поддерживаю Андрюху, с завтрашнего дня поди докажи что "энто" не творение твоих рук, а владельцам окаменевших "енотовых хвостов"

по хонекеру, да и в правилах "коныки" насчет светооптики прописаны.При желании сам знаеш и к столбу можно....
В руководстве прописано что если на фаре есть сей знак
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(извини сам малевал), то это стекло, коли нет -пластмаса.
Снять бампер, отвинтить болтик сверху (виден при открытом капоте) остальные снизу, снять защелки (парочку тоже видно при открытом капоте) и стекло у тебя в руках. Все ты МАЛАДЕЦ!

Да с ГАИ проблем не должно быть - качество и разсееность светового пучка останется без изминений, да и не до этого им сейчас - дали указание ловить за серьезные штрафы, а не за ремни и всякую фигню.
Ну с ГАИ недеюсь проблемы нас всех обойдут. А насчет всего остального надеюсь чем-то помог.
zladey07
16.11.2008, 21:31
Цитата(Кроныч @ 16.11.2008, 21:27)

Ну с ГАИ недеюсь проблемы нас всех обойдут. А насчет всего остального надеюсь чем-то помог.
Да, спасибо за инфу! Но хотелось бы обойтись без демонтажа бампера...
Цитата
Но хотелось бы обойтись без демонтажа бампера...
А без демонтажа никак, половина болтов и защелок под ним.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена.
Добавлено:
пару фоток!
zladey07
16.11.2008, 21:47
Цитата(Yarik @ 16.11.2008, 21:41)

Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена.
А как бампер становится на место, без проблем, - боюсь что не станит так как на заводе поставили.
Не мог бы фотки выложить как у тя получилось?
Большое спасибо за фотки!
Как там засиликонили изначально, отдереть не проблема будет?
и еще... там можно увидеть крепление фары до которого не долезть, пока не снимешь бампер!
Добавлено:
бампер стает назад нормально, надо прсто будет по нему постукать кулаком что бы назад залез =)
Добавлено:
еще кроме бампера надо снимать его уселитель (вроде так называется)
Добавлено:
у меня снималось все ок. Кто-то вроде говорил что бы снять, клал на пару минут в духовку дабы смягчить и тогда хорошо разьединялось!
Добавлено:
кстати, на пластмассовых фарах, помоему, от поворота к центру идет 3 горизонтальных полосы-насечки. На стекле такого не замечали. Узнали про это на встрече при сравнении калинок!
zladey07
16.11.2008, 21:58
Цитата(Yarik @ 16.11.2008, 21:50)

и еще... там можно увидеть крепление фары до которого не долезть, пока не снимешь бампер!
Добавлено:
бампер стает назад нормально, надо прсто будет по нему постукать кулаком что бы назад залез =)
Дааа - работка не из легких, но она того стоит. Сколько времени у тя заняло? К стати машинка смотрится зачетно и RESPEKT любителям отдохнуть на природе а не в дишовой пивнухе! спасибо за инфу!
По работе - около 12-16 часов. При этом - 2 раза установка и снятие бампера =). Установка противотуманок, так же покраска и зачистка заглушек на противотуманки, прокладка для птф проводки в салон, и ремонт бампера - пайка трещины и ее подальшее заклеивание - сбил собаку - собака живой побежал а бампер треснул немного.
Добавлено:
фото бампера!
zladey07
16.11.2008, 22:12
Цитата(Yarik @ 16.11.2008, 22:05)

По работе - около 12-16 часов. При этом - 2 раза установка и снятие бампера =). Установка противотуманок, так же покраска и зачистка заглушек на противотуманки, прокладка для птф проводки в салон, и ремонт бампера - пайка трещины и ее подальшее заклеивание - сбил собаку - собака живой побежал а бампер треснул немного.
Добавлено:
фото бампера!
Есле не в напряг не мог бы расказать подробнее про установку противотуманок, - как проводку в салон протянул, где кнопку поставил... Ато у нас в Херсоне такие на сервисе ЛАДА - ходит с пол часа хвост распушивает, расказывет какой он профи, а потом есле соизволит начать, то заканчивает раьоту под вечер, мало того приходится потом все переделывать самому. Вопрс - за что я плачу? - фактически за нервотрепу и отметку в сервисной книжке!
Проводку над левым колесом, за подкрылком, предварительное ее открутив тянул. Кнопка возле ручки КПП. Алгоритм схемы таков, что птф только при габаритах или свете включенных работают. Выключаешь свет - потухли птф. Вообщем, птф-кнопка у мну всегда включена, и они зажигаются вместе с включением габаритов.
zladey07
17.11.2008, 17:12
'Yarik
А через какое рэле подключал, через К7 или отделино ставил? Кнопку хотелось бы вывести в блок управления светотехникой (вместо заглушки), смотрелось бы на много эргономичней, да и удобнее. Читал как зделать, но там ювелирная работа... ;(
Цитата(Yarik @ 16.11.2008, 21:45)

Действительно, без сьемки бампера никак... в любом случае надо снимать бампер. Потом снимаете фару, стекло и пластик по стуку по нем можно определить. У мну стекло. На гегрметике и 7 (вроде) защелок. Снял стекло, вынял ту часть что красить. Поворотник залепил скотчем и тряпочками. Зашкурил - аэрозоль-грунтовка, потом черная матовая краска, и сверху лак. Всего по 2 слоя. Сушил с помощью пром. фена.
Добавлено:
пару фоток!
Ярик, я не пойму, зачем было лакировать?
У мну была, если помнишь. то просто матовая краска и никакого лака - так даже лучше смотрелось

А для снятия фар действитьельно нужно было снимать ещё и усилитель бампера.
Да ну некуда было ярику лак девать у меня тож не лакировны и управился я часов за 8 правда меня Ярик и Алмигу по телефону консультировали.
Бампер снимать не проблема а поставить мне понадобилась помощ третих рук. На его установку час ушло. А когда все собрал до кучи то как раз по темному фары регулировал на заранее сделанном стенде от нечего делать пока слоя краски сохли.
Совет если в отражатель поворотника случаем чегото попало не в коем случае не оттирайте так как отражающий окрас очень легко стирается!!!
Цитата(ValKON @ 19.11.2008, 23:24)

Совет если в отражатель поворотника случаем чегото попало не в коем случае не оттирайте так как отражающий окрас очень легко стирается!!!
свежую краску с поворотника стирал уайтспиритом и хромирование не стиралось. А вот что хромирование плохо держится - факт, снималось даже от малярной ленты, и поцарапать его элементарно и ваткой можно.
при разборке и зборке фар очень пригодятся звёздочки.
Гадёныш
30.12.2008, 19:48
покрасил свои, причем не нашел отвертку звездочкой поэтому отражатели просто заклеил малярной лентой и задул.
Гадёныш молодца! В полку черноглазок прибыло!
Смотрится!
Просто бомба.
Я тоже себе планировал, но времени хватило только на тонировку задних фар.
олеговчар
1.9.2009, 18:11
У мене питання! Хочу теж попробувати але в мене бачу герметик між склом і корпусом, це так має бути чи ні, і після демонтажа теж потрібен силікон.

Цитата(олеговчар @ 1.9.2009, 19:11)

У мене питання! Хочу теж попробувати але в мене бачу герметик між склом і корпусом, це так має бути чи ні, і після демонтажа теж потрібен силікон.


А может у тебя пластиковые фары? тогда даже не пытайся.
Красиво фары получились

на машинках темной цветовой гаммы кузова, смотрятся обалденно

а вот для светлых авто имхо с такой покраской заморачиваться не стоит
Цитата(-makar- @ 2.9.2009, 9:26)

Красиво фары получились

на машинках темной цветовой гаммы кузова, смотрятся обалденно

а вот для светлых авто имхо с такой покраской заморачиваться не стоит
Я бы так не сказал, гдето есть фотки калина спорт вроде на выставке одни из первых, желтая с чёрными фарами, даже очень и очень.
VoVan7659oc
17.5.2011, 10:40
Я тоже на днях покрасил свою оптику. Больше всего намучелся при разборке фар. Левую фару разбирал часа 2 с прогревкой феном и отгибанием канавки под стекло, уже хотел всё бросить и оставить как было, но она мне поддалась. Если бы стекло было из пластика, то ничего бы не вышло с разборкой. А вот вторую фару разобрал за минуту: снял клипсы, прогрел герметик, начал вертеть, чтобы найти слабое место, а стекло само выпало, хорошо что на ковре этим занимался
Вот что в итоге получилось
Vadym177979
17.5.2011, 14:45
как снимали отражатели?
нет приделу совершенства

как, светит полутше?
Владислав
6.7.2011, 15:29
светит также,а вид намного лучше
VoVan7659oc
6.7.2011, 16:14
Цитата(Vadym177979 @ 17.5.2011, 15:45)

как снимали отражатели?
Отверткой открутил,если не ошибаюсь - 4 шурупа, но очень не удобно...
Аче махаться? Разбирать, красить. Уже есть такие фары заводские. По- моему 780 грн штука.
VoVan7659oc
30.7.2011, 13:20
Цитата(лео @ 6.7.2011, 18:11)

Аче махаться? Разбирать, красить. Уже есть такие фары заводские. По- моему 780 грн штука.
780+780=1560грн, а так баллон краски, тюбик герметика и немного свободного времени. Экономия 1450грн + моральное удовольствие (ну это у кого как...) и всё это при условии, что руки из того места выросли...
скажите про регулировку фар? как их потом отрегулировать?
Цитата(Lenyk @ 7.12.2011, 23:47)

скажите про регулировку фар? как их потом отрегулировать?
сверху на фаре есть два винта белых под шестигранник, регулируют вертикаль и горизонталь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.