IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
Гость_Ingener_*
сообщение 15.11.2007, 22:42
Сообщение #1





Гости






Сегодня пришел на стоянку (открытая) , хотел завести прогреть двигатель. Вставил ключ, начал заводить - пол оборота коленчастого вала на последнем издыхании и все. Подождал , включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление в системе, заводить..... а она только щелчки какие-то издает.... как будто какое-то реле срабатывает (или выбивает) и каждый щелчок сопровождается однократным миганием лампочки сигнализации (щелчки довольно громкие и интенсивные). Включил магнитофон на полный звук - играет, свет ближний, дальний - вроде светит. Может кто сталкивался с подобным явлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.11.2007, 23:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Для начала необходимо проверить наличие массы, её отсутсвие или плохой контакт может вызывать збои в электрике. На заводе любят покрасить весь кузов и даже естественно в зонах контактов, а потом както прикрутить шпильки или вставить болты.
Открываеш капот, за аккамулятором на моторном щитке увидишь провод прикрученный к щитку гайкой на 10 помоему, откручиваеш, снимаеш провод, потом вокруг шпильки в месте контакта зачищаеш краску (можно ножом) и или берёш специальную шайбу для контактов (она имеет острые выступы и при зажатии здирает краску и обеспечивает контакт), прикручиваш провод на место (не сорвите болт, тоесть затягивать без фанатизма)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 15.11.2007, 23:47
Сообщение #3





Гости






спс. Завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.11.2007, 23:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Это может и не решить проблему.
Проверь все предохранители.
Релюшки ты сам наврядли провериш.
Ну и если не поможет то наверное вызывай мастера, а дистационно поставить диагноз пациенту невозможно.
Причин для токого случая может быть куча.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 16.11.2007, 10:18
Сообщение #5


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Было у мну такое, знаю способ лечения smile.gif
Плохая масса.
Снимаешь клемму - от аккума и куришь 10 мин.
Затем надеваешь клемму и поворачиваешь ключ на зажигани (включаешь), но не ЗАВОДИШЬ!!!
Куришь 2 минуты, выключаешь зажигание и куришь 10 минут.
Садишься в машину заводишь и едишь wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 16.11.2007, 10:24
Сообщение #6





Гости






Если есть время, обясни зачем ждать по 10 минут. Електроника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 16.11.2007, 10:28
Сообщение #7


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Для того, чтобы сбросить ошибку, которая прописалась в контроллере.
П.с. контролер кстати БОШ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.11.2007, 12:21
Сообщение #8


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Legion @ 16.11.2007, 10:28) *
Для того, чтобы сбросить ошибку, которая прописалась в контроллере.
П.с. контролер кстати БОШ wink.gif

а зачем ждать после клеммы на зажигании еще 10 минут... что то долго он грузится ignat_02.gif


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 16.11.2007, 13:36
Сообщение #9





Гости






все сделал, повторяется таже история. Очень похоже что сработала блокировка движка от сигналки или АПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.11.2007, 13:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Попробуй обучающим ключём, может у тебя брелок накрылся.
и лучше сидя в машине свяжись по телефону с Вэном и по ходу объясни что происходит может так поможет. Хотя дистационно неполадки не утраняются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 16.11.2007, 14:18
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Legion @ 16.11.2007, 10:18) *
Было у мну такое, знаю способ лечения smile.gif
Плохая масса.
Снимаешь клемму - от аккума и куришь 10 мин.
Затем надеваешь клемму и поворачиваешь ключ на зажигани (включаешь), но не ЗАВОДИШЬ!!!
Куришь 2 минуты, выключаешь зажигание и куришь 10 минут.
Садишься в машину заводишь и едишь wink.gif

Всем привет. Легион(Серега ты шоль?) так много курить не тока вредно но и не нужно ( вчера был всемирный день борьбы с курением но ты,наверное совсем не так понял smile.gif) Если ошибка "прописалась" а при следующем вкл. зажигания нет "приколов" запрещающих пуск двига, то пуск возможен! Более того если в течении 20 пусков ошибка не повторилась она ваще уходить из мазгов. Лечить причину! И ни каких гвоздей!
Удачи!

Добавлено:
Цитата(ZZZ @ 16.11.2007, 13:42) *
Попробуй обучающим ключём, может у тебя брелок накрылся.
и лучше сидя в машине свяжись по телефону с Вэном и по ходу объясни что происходит может так поможет. Хотя дистационно неполадки не утраняются.

Уже выезжаю. Отчет выложу. Сигу ставили у нас на конторе(кажись). Не охота обос...я.


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 16.11.2007, 15:50
Сообщение #12


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Валер, да Серёга, но не Рымарь wink.gif
Я те сёрьёзно говорю, что так вылечил проблему с наступление холодов на своей 2115 smile.gif
Кстати, машина тоже мигала габаритами.

П.с. вчера предлагали покурить, но я не повёлся smile.gif

Добавлено:
Цитата(yarik @ 16.11.2007, 12:21) *
а зачем ждать после клеммы на зажигании еще 10 минут... что то долго он грузится ignat_02.gif

Ярик, а ты не слышал, что при сбрасывании клемы обнуляется контроллер и потом в течени вродебы 100 км записывается твоя манера езды. После этого становится на свои места расход и прочаЯ хвигна connie_crazyperson.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 16.11.2007, 16:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:

[/quote]
Ярик, а ты не слышал, что при сбрасывании клемы обнуляется контроллер и потом в течени вродебы 100 км записывается твоя манера езды. После этого становится на свои места расход и прочаЯ хвигна connie_crazyperson.gif
[/quote]
Да Серега все так. Тока как я писал: "а при следующем вкл. зажигания нет "приколов" запрещающих пуск двига, то пуск возможен!" Мож у тебя было выполнено это условие? И если обнулять то клемму мона снять на 20-60сек. (достаточно). Манера езды пишется на новом и или "чистом" ЭСУД (запись параметров в ЕЕПРОМ) снятие клеммы к этому отношения не имеет. ЕЕПРОМ-энергонезависим!
Отчет по выезду.
Слава богу не обоср...я, тем более лично монтировал. Решил не перекуривать smile.gif ,подъехал с горящей сигаретой.
Ну сразу к телу: замер АКБ--- 9.43в. Вопросы? Нет. Прикурки не оказалось, благо 100метров "НОВА ЛИНИЯ" .Купили.Запуск удался. Забирайте коллегу в строй!
П.С. чувачки, зима напоминаю при эксплуатации в "городском цикле тем более!зимой" не откладывая в долгий ящик проверьте плотность электролита и степень заряда АКБ. При необходимости откорректируйте!
2П.С.С. Нашему салону 3 года! Имеем шанс сегодня на......я.
Всем УДАЧИ!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 16.11.2007, 23:53
Сообщение #14





Гости






VEN, спасибо за помощь (с меня ещё причитается за оперативность). Прогнал машину, подзарядился акум, заводится без проблем. Стыдновато что сам не догадался (подумал, что если музыка ревет, свет дальний лупит, значит все нормально с АКБ). VEN, к вам ехать передумал, не хотел напрягать перед таким мероприятием aleksey_01.gif connie_30.gif .
ZZZ, Legion спасибо за консултацию, действительно контакт массы идет поверх краски.
Ну, а вообще может ещё кто-то с этим столкнется, будет знать. Может и не даром тему создал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Playmaker
сообщение 30.11.2007, 15:51
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 47

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вот такая вот шняга - машина неделю на стоянке на сигналке без движений, температура окружающей среды - от -4 до +6 (ну или сколько тут было с 17 по 25 ноября), прихожу я, садясь в салон замечаю что лампочка освещения салона тускновато горит (у меня поставлен режим при открытии дверей она загорается, всю неделю она ессесно не горела), ключ в замок, поворот и я НЕ завожусь, при повороте ключа гаснет панель - тока нехватает совсем. Завел "с толкача". Я так понимаю что АКБ у меня мертвый, ибо сейчас при старте -3 после ночи он первые прокрутки движка с напрягом делает. Посмотрел цены на АКБ и чуть не упал - самый дешевый "Исток" - 380 грн, а я думал что до сих пор есть по 250 грн. И вот у меня масса вопросов - почему этот девайс так быстро здох - ведь еще и года нет как он эксплуатируется? Какие гарантии что если я в этот залью электролит до нормы (если честно незнаю как он там щас и как проверить тоже незнаю) то я смогу в -15 нормально завестись?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 30.11.2007, 18:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Цитата(Playmaker @ 30.11.2007, 15:51) *
У меня вот такая вот шняга - машина неделю на стоянке на сигналке без движений, температура окружающей среды - от -4 до +6 (ну или сколько тут было с 17 по 25 ноября), прихожу я, садясь в салон замечаю что лампочка освещения салона тускновато горит (у меня поставлен режим при открытии дверей она загорается, всю неделю она ессесно не горела), ключ в замок, поворот и я НЕ завожусь, при повороте ключа гаснет панель - тока нехватает совсем. Завел "с толкача". Я так понимаю что АКБ у меня мертвый, ибо сейчас при старте -3 после ночи он первые прокрутки движка с напрягом делает. Посмотрел цены на АКБ и чуть не упал - самый дешевый "Исток" - 380 грн, а я думал что до сих пор есть по 250 грн. И вот у меня масса вопросов - почему этот девайс так быстро здох - ведь еще и года нет как он эксплуатируется? Какие гарантии что если я в этот залью электролит до нормы (если честно незнаю как он там щас и как проверить тоже незнаю) то я смогу в -15 нормально завестись?

Думаю 380грн. мона неплохо пропивить. Неоднократно обращал внимание на различных форумах на то что эксплуатация авто в "городском" режиме постепенно приводит к разряду АКБ (точнее к систематическому недозаряду). Конечно ,возможно, он и издох, но такое явление редкость. В ВАШЕМ конкретном случае склоняюсь к тому что его,маленького, скорее зае.....и (заездили) нещадными разрядами (стартер+остальные потребители) и сист. недозарядами. А достаточно полностью зарядить оного,проверить и при необходимости скорректировать плотность электролита (должна быть на полностью заряженном АКБ при мин 12.6в.-1.27! в каждой банке .разброс-0.1-0.15 мах.) и ён послужить ешо многия лета.
Ешо один совет. При длительных (более 5-7 дней) стоянках снимайте клемму с АКБ! Откр. капот, закр. двери ослабляем клемму.прижимаем пальцем концевик капота,ставим на сигу, сымаем клемму, закр.капот. Теперь если кто нить в Ваше отсутствие ее накинет вкл. сирена и блокирки. Сам вааще та не печ. машинка поэтому детали и нюансы по телефону.
УДАЧИ!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 30.11.2007, 19:08
Сообщение #17


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Как подготовить машину к зиме, Совет.

Цитата «За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3.»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 1.12.2007, 0:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 4.12.2007, 19:01
Сообщение #19


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 1.12.2007, 0:26) *
Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.

трудно в стоке туда долесть... я как то контакты чистил.


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 14.1.2008, 21:39
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 1.12.2007, 0:26) *
Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.

у меняпочти такая-же ситуация была, только клемма никуда не слетала .... wink.gif и приходилось мучаться целый день..., лазить под фильтр руками и дергать за тот самый провод....
на следующий день решил окончательно разобраться с вопросом...., снял фильт, снял втягивающее и увидел - крышка втягивающего болтается.... - оказалось, что два болтика которыми она прикручена к втягивающему просто раскрутились.
после того, как я их закрутил и все поставил на место, то машинка начала спокойно заводиться...., вот и вся история...
а ведь сначала думал, что окислился контакт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:56