Ingener
15.11.2007, 22:42
Сегодня пришел на стоянку (открытая) , хотел завести прогреть двигатель. Вставил ключ, начал заводить - пол оборота коленчастого вала на последнем издыхании и все. Подождал , включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление в системе, заводить..... а она только щелчки какие-то издает.... как будто какое-то реле срабатывает (или выбивает) и каждый щелчок сопровождается однократным миганием лампочки сигнализации (щелчки довольно громкие и интенсивные). Включил магнитофон на полный звук - играет, свет ближний, дальний - вроде светит. Может кто сталкивался с подобным явлением?
Для начала необходимо проверить наличие массы, её отсутсвие или плохой контакт может вызывать збои в электрике. На заводе любят покрасить весь кузов и даже естественно в зонах контактов, а потом както прикрутить шпильки или вставить болты.
Открываеш капот, за аккамулятором на моторном щитке увидишь провод прикрученный к щитку гайкой на 10 помоему, откручиваеш, снимаеш провод, потом вокруг шпильки в месте контакта зачищаеш краску (можно ножом) и или берёш специальную шайбу для контактов (она имеет острые выступы и при зажатии здирает краску и обеспечивает контакт), прикручиваш провод на место (не сорвите болт, тоесть затягивать без фанатизма)
Ingener
15.11.2007, 23:47
спс. Завтра попробую.
Это может и не решить проблему.
Проверь все предохранители.
Релюшки ты сам наврядли провериш.
Ну и если не поможет то наверное вызывай мастера, а дистационно поставить диагноз пациенту невозможно.
Причин для токого случая может быть куча.
Было у мну такое, знаю способ лечения

Плохая масса.
Снимаешь клемму - от аккума и куришь 10 мин.
Затем надеваешь клемму и поворачиваешь ключ на зажигани (включаешь), но не ЗАВОДИШЬ!!!
Куришь 2 минуты, выключаешь зажигание и куришь 10 минут.
Садишься в машину заводишь и едишь
Ingener
16.11.2007, 10:24
Если есть время, обясни зачем ждать по 10 минут. Електроника?
Для того, чтобы сбросить ошибку, которая прописалась в контроллере.
П.с. контролер кстати БОШ
Цитата(Legion @ 16.11.2007, 10:28)

Для того, чтобы сбросить ошибку, которая прописалась в контроллере.
П.с. контролер кстати БОШ

а зачем ждать после клеммы на зажигании еще 10 минут... что то долго он грузится
Ingener
16.11.2007, 13:36
все сделал, повторяется таже история. Очень похоже что сработала блокировка движка от сигналки или АПС
Попробуй обучающим ключём, может у тебя брелок накрылся.
и лучше сидя в машине свяжись по телефону с Вэном и по ходу объясни что происходит может так поможет. Хотя дистационно неполадки не утраняются.
Цитата(Legion @ 16.11.2007, 10:18)

Было у мну такое, знаю способ лечения

Плохая масса.
Снимаешь клемму - от аккума и куришь 10 мин.
Затем надеваешь клемму и поворачиваешь ключ на зажигани (включаешь), но не ЗАВОДИШЬ!!!
Куришь 2 минуты, выключаешь зажигание и куришь 10 минут.
Садишься в машину заводишь и едишь

Всем привет. Легион(Серега ты шоль?) так много курить не тока вредно но и не нужно ( вчера был всемирный день борьбы с курением но ты,наверное совсем не так понял

) Если ошибка "прописалась" а при следующем вкл. зажигания нет "приколов" запрещающих пуск двига, то пуск
возможен! Более того если в течении 20 пусков ошибка не повторилась она ваще уходить из мазгов. Лечить причину! И ни каких гвоздей!
Удачи!
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 16.11.2007, 13:42)

Попробуй обучающим ключём, может у тебя брелок накрылся.
и лучше сидя в машине свяжись по телефону с Вэном и по ходу объясни что происходит может так поможет. Хотя дистационно неполадки не утраняются.
Уже выезжаю. Отчет выложу. Сигу ставили у нас на конторе(кажись). Не охота обос...я.
Валер, да Серёга, но не Рымарь

Я те сёрьёзно говорю, что так вылечил проблему с наступление холодов на своей 2115

Кстати, машина тоже мигала габаритами.
П.с. вчера предлагали покурить, но я не повёлся
Добавлено:Цитата(yarik @ 16.11.2007, 12:21)

а зачем ждать после клеммы на зажигании еще 10 минут... что то долго он грузится

Ярик, а ты не слышал, что при сбрасывании клемы обнуляется контроллер и потом в течени вродебы 100 км записывается твоя манера езды. После этого становится на свои места расход и прочаЯ хвигна
Добавлено:[/quote]
Ярик, а ты не слышал, что при сбрасывании клемы обнуляется контроллер и потом в течени вродебы 100 км записывается твоя манера езды. После этого становится на свои места расход и прочаЯ хвигна

[/quote]
Да Серега все так. Тока как я писал: "а при следующем вкл. зажигания нет "приколов" запрещающих пуск двига, то пуск возможен!" Мож у тебя было выполнено это условие? И если обнулять то клемму мона снять на 20-60сек. (достаточно). Манера езды пишется на новом и или "чистом" ЭСУД (запись параметров в ЕЕПРОМ) снятие клеммы к этому отношения не имеет. ЕЕПРОМ-энергонезависим!
Отчет по выезду.
Слава богу не обоср...я, тем более лично монтировал. Решил не перекуривать

,подъехал с горящей сигаретой.
Ну сразу к телу: замер АКБ--- 9.43в. Вопросы? Нет. Прикурки не оказалось, благо 100метров "НОВА ЛИНИЯ" .Купили.Запуск удался. Забирайте коллегу в строй!
П.С. чувачки, зима напоминаю при эксплуатации в "городском цикле
тем более!
зимой" не откладывая в долгий ящик проверьте плотность электролита и степень заряда АКБ. При необходимости
откорректируйте!
2П.С.С. Нашему салону 3 года! Имеем шанс сегодня на......я.
Всем УДАЧИ!
Ingener
16.11.2007, 23:53
VEN, спасибо за помощь (с меня ещё причитается за оперативность). Прогнал машину, подзарядился акум, заводится без проблем. Стыдновато что сам не догадался (подумал, что если музыка ревет, свет дальний лупит, значит все нормально с АКБ). VEN, к вам ехать передумал, не хотел напрягать перед таким мероприятием

.
ZZZ, Legion спасибо за консултацию, действительно контакт массы идет поверх краски.
Ну, а вообще может ещё кто-то с этим столкнется, будет знать. Может и не даром тему создал.
Playmaker
30.11.2007, 15:51
У меня вот такая вот шняга - машина неделю на стоянке на сигналке без движений, температура окружающей среды - от -4 до +6 (ну или сколько тут было с 17 по 25 ноября), прихожу я, садясь в салон замечаю что лампочка освещения салона тускновато горит (у меня поставлен режим при открытии дверей она загорается, всю неделю она ессесно не горела), ключ в замок, поворот и я НЕ завожусь, при повороте ключа гаснет панель - тока нехватает совсем. Завел "с толкача". Я так понимаю что АКБ у меня мертвый, ибо сейчас при старте -3 после ночи он первые прокрутки движка с напрягом делает. Посмотрел цены на АКБ и чуть не упал - самый дешевый "Исток" - 380 грн, а я думал что до сих пор есть по 250 грн. И вот у меня масса вопросов - почему этот девайс так быстро здох - ведь еще и года нет как он эксплуатируется? Какие гарантии что если я в этот залью электролит до нормы (если честно незнаю как он там щас и как проверить тоже незнаю) то я смогу в -15 нормально завестись?
Всем привет!
Цитата(Playmaker @ 30.11.2007, 15:51)

У меня вот такая вот шняга - машина неделю на стоянке на сигналке без движений, температура окружающей среды - от -4 до +6 (ну или сколько тут было с 17 по 25 ноября), прихожу я, садясь в салон замечаю что лампочка освещения салона тускновато горит (у меня поставлен режим при открытии дверей она загорается, всю неделю она ессесно не горела), ключ в замок, поворот и я НЕ завожусь, при повороте ключа гаснет панель - тока нехватает совсем. Завел "с толкача". Я так понимаю что АКБ у меня мертвый, ибо сейчас при старте -3 после ночи он первые прокрутки движка с напрягом делает. Посмотрел цены на АКБ и чуть не упал - самый дешевый "Исток" - 380 грн, а я думал что до сих пор есть по 250 грн. И вот у меня масса вопросов - почему этот девайс так быстро здох - ведь еще и года нет как он эксплуатируется? Какие гарантии что если я в этот залью электролит до нормы (если честно незнаю как он там щас и как проверить тоже незнаю) то я смогу в -15 нормально завестись?
Думаю 380грн. мона неплохо пропивить. Неоднократно обращал внимание на различных форумах на то что эксплуатация авто в "городском" режиме постепенно приводит к разряду АКБ (точнее к систематическому недозаряду). Конечно ,возможно, он и издох, но такое явление редкость. В ВАШЕМ конкретном случае склоняюсь к тому что его,маленького, скорее зае.....и (заездили) нещадными разрядами (стартер+остальные потребители) и сист. недозарядами. А достаточно полностью зарядить оного,проверить и при необходимости скорректировать плотность электролита (должна быть на полностью заряженном АКБ при мин 12.6в.-1.27! в каждой банке .разброс-0.1-0.15 мах.) и ён послужить ешо многия лета.
Ешо один совет. При длительных (более 5-7 дней) стоянках снимайте клемму с АКБ! Откр. капот, закр. двери ослабляем клемму.прижимаем пальцем концевик капота,ставим на сигу, сымаем клемму, закр.капот. Теперь если кто нить в Ваше отсутствие ее накинет вкл. сирена и блокирки. Сам вааще та не печ. машинка поэтому детали и нюансы по телефону.
УДАЧИ!
E1ectronic
30.11.2007, 19:08
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Как подготовить машину к зиме, Совет.
Цитата «За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3.»
Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.
Цитата(ZZZ @ 1.12.2007, 0:26)

Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.
трудно в стоке туда долесть... я как то контакты чистил.
Цитата(ZZZ @ 1.12.2007, 0:26)

Катаюсь по городу катаюсь, останавливаюсь глушу мотор, потом заводить а фиг, даже не счёлкает и стартер не крутит и даже не дёргается. Пошел проверил массу, всё ок. А потом глянь на стартёр, а там клема слетела при езде по киевским кочко-ямо-образным дорогам. Накинул клему на втягивающий стартёра, завелась с полоборота. Кстати, а клема то эта под воздушным фильтром, мне то ладно стоит нулевик и доступ свободный, а вот на стандарте сразу и не заметиш и не полечишь.
у меняпочти такая-же ситуация была, только клемма никуда не слетала ....

и приходилось мучаться целый день..., лазить под фильтр руками и дергать за тот самый провод....
на следующий день решил окончательно разобраться с вопросом...., снял фильт, снял втягивающее и увидел - крышка втягивающего болтается.... - оказалось, что два болтика которыми она прикручена к втягивающему просто раскрутились.
после того, как я их закрутил и все поставил на место, то машинка начала спокойно заводиться...., вот и вся история...
а ведь сначала думал, что окислился контакт.
Спасайте люди добрые... шо может быть? У нас целый день валил снег; приехал с работы-всё ок, заглушил. Потом собрался за женой ехать, завелся, температура на улице -1. Непрогревал (опаздывал). Проехал метров 800 и заглох. Дальнейшие запуски безуспешны. Заводится и глохнет. Думал бензин закончился стрелочка лижит ниже последней отметки, сбегал купил 1,5 литра бензика (благо заправка недалече) результат то-же. Бензонасос слышно качает. УЖАС прям жалко как машинку!
Наверняка бензин закончился, нужно залить больше чем 1,5л и нескоько раз пітатся завестись (пока бензонасос не накачает бензина в систему ничё не будет)
Сущая правда. Залил ещё 5. И приятный звук начал радовать ухо.Спасибо за помощь.
имхо не стоит доводить до того,чтоб бензин заканчивался вообше - неполезно это для инжекторов и каталезатора..
soundmagic
10.3.2009, 9:56
Сегодня пришел на стоянку (открытая) , хотел завести прогреть двигатель. Вставил ключ, начал заводить - пол оборота коленчастого вала на последнем издыхании и все. Подождал , включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление в системе, заводить..... а она только щелчки какие-то издает.... как будто какое-то реле срабатывает (или выбивает) и каждый щелчок сопровождается однократным миганием лампочки сигнализации (щелчки довольно громкие и интенсивные). Включил магнитофон на полный звук - играет, свет ближний, дальний - вроде светит. Может кто сталкивался с подобным явлением?
Здраствуй, у меня та же проблема сегодня случилась, как мне быть и с етим бороться ?
меняй акамулятор или прикури у кого нибудь твой сел.
alexandr_zahar
10.3.2009, 11:15
Цитата(soundmagic @ 10.3.2009, 9:56)

Сегодня пришел на стоянку (открытая) , хотел завести прогреть двигатель. Вставил ключ, начал заводить - пол оборота коленчастого вала на последнем издыхании и все. Подождал , включил зажигание, подождал пока бензонасос создаст давление в системе, заводить..... а она только щелчки какие-то издает.... как будто какое-то реле срабатывает (или выбивает) и каждый щелчок сопровождается однократным миганием лампочки сигнализации (щелчки довольно громкие и интенсивные). Включил магнитофон на полный звук - играет, свет ближний, дальний - вроде светит. Может кто сталкивался с подобным явлением?
Здраствуй, у меня та же проблема сегодня случилась, как мне быть и с етим бороться ?
Пашка полностью прав. У меня случилося таже ситуация 27 февраля сего года со всеми вышеописанными признаками. Правда завести смогли с толкоча, но аккумулятору (в моем случае) был полный кирдык.
p.s.: проверь также контроллер навсяк случай, не залитый ли он?
Кто знает и подскажет что для наших машин безопасней "с толкача" или "прикурить"? А насчет только щелчков - то это только севшая АКБ.
Цитата(Zulus @ 11.3.2009, 12:40)

Кто знает и подскажет что для наших машин безопасней "с толкача" или "прикурить"? А насчет только щелчков - то это только севшая АКБ.
Не знаю, как для наших, но вот при заводе с буксира Славуты реально был свидетелем перескакивания на один зуб ремня ГРМ.
Цитата(Zulus @ 11.3.2009, 12:40)

Кто знает и подскажет что для наших машин безопасней "с толкача" или "прикурить"? А насчет только щелчков - то это только севшая АКБ.
исключительно прикурить, "с толкача" оч большой риск потом толкать ее до сервиса, особенно для 1,4/16 с диагнозом "перескочил (порвал) ремень и "загнуло" клапана".
Собственно, сабж.
Калина, 1.4, 16Ве. 45000 км.
Ехали. Остановились на ж.д. переезде. После этого уже завестись не смогли. стартер не крутит. насос бензин не подкачивает. при проворачивании ключа под капотом слышы звуки, похожие на удар молотка по железу.
Включили аварийку, чтобы другие участники дорожного движения не матюгались. она несколько минут поработала, затем погасла сама по себе!.
В данный момент - включали фары (ближний/дальний) - свет не такой яркий, как обычно. мафон работает, но если включать громко, начинает запинаться, пропадает звук.
При этом значок иммо светится красным цветом.
До этого у человека последние две недели раздавался ощутимый свист под капотом, я настоятельно рекомендовал заехать на СТО, но ему все было некогда. Может ГРМ?
Смотрели аккум - клеммы на месте.
Ерджент хелп нидед. Человеку без машины по роду деятельности никак.
Заранее спасибо, камрады.
Цитата(Timo @ 7.12.2010, 22:49)

Ехали. Остановились на ж.д. переезде. После этого уже завестись не смогли. стартер не крутит. насос бензин не подкачивает. при проворачивании ключа под капотом слышы звуки, похожие на удар молотка по железу.
Очень похоже, что услышали так называемый "звонок". Попробуйте нормально-заряженный аккумулятор поставить.
Интересно, а машина так и осталось на ж.д. переезде

, а то в Украине в последнее время этот вопрос актуальный: автомобильный транспорт и жд переезды...
Цитата(R_S @ 7.12.2010, 23:53)

Цитата(Timo @ 7.12.2010, 22:49)

Ехали. Остановились на ж.д. переезде. После этого уже завестись не смогли. стартер не крутит. насос бензин не подкачивает. при проворачивании ключа под капотом слышы звуки, похожие на удар молотка по железу.
Очень похоже, что услышали так называемый "звонок". Попробуйте нормально-заряженный аккумулятор поставить.
Интересно, а машина так и осталось на ж.д. переезде

, а то в Украине в последнее время этот вопрос актуальный: автомобильный транспорт и жд переезды...
та не, немного не так написал, остановились перед перездом и пропустили потяг, уж потом не завелись
аккуму 3 года, мог разрядиться за 5 мин что мы стояли?
и почему иммо красным светится?
Первое аккум
может бонально масса отошла с кузова
может сам гена и или ремень гены
короче телепатов нет, надо смотреть. Едь на СТО или приглашай мастера для диагностики
Цитата(Timo @ 8.12.2010, 0:01)

аккуму 3 года, мог разрядиться за 5 мин что мы стояли?
Разрядиться за 5 минут не мог (теоретически

), а вот одна банка осыпаться могла (практически

) ...
Ребята, всем большое спасибо.
Сел аккумулятор, водичка полностью испарилась. Долили, зарядили и все ок!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.