Непонятки с рейкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Непонятки с рейкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер-ломастер ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появились странные как будто пружинящие стуки из рулевой, особенно слышно когда заходишь в поворот и соответственно выворачиваеш руль. В стояночном положении при обороте руля влево-вправо слышны стуки. Что это умерла рейка или что...?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробуй поменять тарельчатую пружину рейки на SS-20 мне помогло
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мастер-ломастер ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гм., как показало (и поразило) вскрытие рейки, оказалось что у Автоваза дефицит на смазку. Рейка была полностью сухая и ржавая. Немного смазки было на одном конце. Через порез в резиновом колпачке в рейку попадала влага и пыль. Рейка прошла 22 тысячи км. ... и полностью умерла...
С...ка! что еще не смазано в этой машине?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а несмазано в машине может быть всё шарико-подшипнико-шарнирное хозяйство.....
натули в рейку литола, поменяй колпачек, поменяй прцужинку, как сказал AVS, а если не совсем поможет, то подтяни и непарься, проходит, если смазана ещё дофига..... у меня в таком состоянии она проходила оч много тыков, а потом продалась........ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мастер-ломастер ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Повторяю рейка полностью умерла, даже ремкомплект не было смысла ставить, перекинули полностью новую рейку. Ощущения как на новой машине, ничего не гремит и не трещит. И еще не надо самостоятельно пробовать подтягивать рейку, можно навредить. Цена эксперимента - 1150 грн. + 150 грн. работа + 80 развалсхождение.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет...
На спидометре 4700 км,стуки стоек победил,путём подлаживания под чашки , шайбы толщиной 2 мм,а вот рейка начала стучать !!!!! хвалёная пружина сс-20 не помогла.,да и не должна была... При регулировании восьмигранником становилось либо туго крутить руль,а стук оставался при покачивании руля,либо стук появлялся в пути при езде по неровной дороге.Перепробовал несколько 2110,рейка при покачивании стукает,да и при езде бывает тоже. Достало,....,,,....!!! Разобрал рулевое,снял рейку,прислушиваясь к механизму покрутил за приводную шестерню,СТУЧИТ,. Высунул из корпуса саму рейку,вставил её только во втулку ,покачал и услышал етот самый стук . Так что встречайте очередной бок от авто-ваза.......... В корпусе рейки сделана проточка для фиксации пластмассовой втулки , и эта проточка шире самих усов опорной втулки,при перемещении руля то влево,то вправо рейка тянет втулку,а та тем временем стукается усами о посадочную проточку,о корпус....ВОТ ОН ТОТ САМЫЙ СТУК-СТУК !!! Пока рейка новая она сидит плотненько,но только начинает притираться,распор меняется и она начинает тягаться за рейкой , туда сюда и барабанить по мозгам. вот При разборе втулка оказывается одноразовая,но всё что сохранилось сфоткал. Поставил купленную а магазине за 12 грн,и считаю что пока не притрётся стучать не будет,так и есть. Поэтому правильным считаю что СС-овцы и эту запчасть должны сделать увеличенной. Теперь нужно ето победить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Присоединяюсь к AIMiGu. Предлагаю достаточно универсальную для наших машин рекомендацию "Смазки набей и на стуки забей"
![]() ![]() А за фотоотчет - большое спасибо. Думаю, не только от меня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну не извелись у нас ещё кулибины
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да я, вообще-то тоже кулибин, но больше на работе. А совсем уж победить звуки-стуки советско-российских авто - слишком дорогого стоит. Если чревато поломкой - другое дело, а если просто косяки в допусках - ну так никуда не денешься
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я сам не промах, но зачем?
У товарища есть корыто 2103 - стоит в гараже, мы его потихонечку собираем, так там столько косяков, что лёгкий стук на кочке покажется наслаждением, по сравнению с тем, что происходит в старом корыте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 196 Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна Авто: Калина седан цвет 515 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопросик - а наскоко сложно снять рейку, случайно ненада полдвигла разобрать чтоб туда долезть? и какие потом регулировки понадобились - типа развал-схождение делать нада?
-------------------- LADA KALINA 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Два крепления (тока аккуратно что-бы шпильки не сорвать), и от усов открутить, вывести через колесную арку. Вроди все. Может канеха абшипся, в книге должно быть по ремонту. По форуму поищи скан есть где-то.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:20 |