привет...
На спидометре 4700 км,стуки стоек победил,путём подлаживания под чашки , шайбы толщиной 2 мм,а вот рейка начала стучать !!!!!
хвалёная пружина сс-20 не помогла.,да и не должна была...
При регулировании восьмигранником становилось либо туго крутить руль,а стук оставался при покачивании руля,либо стук появлялся в пути при езде по неровной дороге.Перепробовал несколько 2110,рейка при покачивании стукает,да и при езде бывает тоже.
Достало,....,,,....!!!
Разобрал рулевое,снял рейку,прислушиваясь к механизму покрутил за приводную шестерню,СТУЧИТ,.
Высунул из корпуса саму рейку,вставил её только во втулку ,покачал и услышал етот самый стук .
Так что встречайте очередной бок от авто-ваза..........
В корпусе рейки сделана проточка для фиксации пластмассовой втулки , и эта проточка шире самих усов опорной втулки,при перемещении руля то влево,то вправо рейка тянет втулку,а та тем временем стукается усами о посадочную проточку,о корпус....ВОТ ОН ТОТ САМЫЙ СТУК-СТУК !!!
Пока рейка новая она сидит плотненько,но только начинает притираться,распор меняется и она начинает тягаться за рейкой , туда сюда и барабанить по мозгам.
вот
При разборе втулка оказывается одноразовая,но всё что сохранилось сфоткал.
Поставил купленную а магазине за 12 грн,и считаю что пока не притрётся стучать не будет,так и есть.
Поэтому правильным считаю что СС-овцы и эту запчасть должны сделать увеличенной.
Теперь нужно ето победить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла