1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать...
Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать... Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ ![]() Я согласен, что может бывает такое, но чтоб найти его это должно хорошо повезти, они ж не продаются на базаре, плюс ко всему еще и неизвестно что там за движок за эти деньги. Я и так продам свои запчасти, думаю где-то половину верну, а может меньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..... Хотелось бы по подробней.... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подробнее перечень деталей с ценами, плиз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот, вроде полный список. Может че еще забыл.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Красавец! Респект и уважуха!!!! Я тож такое делать думал, но все никак не решался. После такого точно сделаю, вопрос теперь стоит только в деньгах.
И кстати если сможешь опиши всю процедуру шо за чем, были ли какие-либо подводние камни и тд и тп. Заранее благодарен! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там в табличке внизу сумма общая. Ну по поводу камней: когда уже купил основную часть деталей, не мог найти опорные шайбы клапанных пружин, нервничал, мотался по всему городу, т.к. уже настроился на выходных перебирать - нашел 9 шт., а надо 16 (пришлось искать с чего можно сделать, попросил у мастера, у которого раньше регулировал клапана такие же по толщине, только большего диаметра, нае-ся пока выточил, там сталь ого-го). Тяжело было найти пружины клапанов, купил сначала последние в магазине 5 штук, потом еле нашел остальные. Лопнуло два компресионных кольца при снятии, пришлось покупать кольца. Ремень гены был в говне - аналогично - новый.
Добавлено: Кстати, харьковские поршня Автрамат легче штатных на 45 гр. каждый, что очень радует. Добавлено: 1. собрать полный комплект деталей (уже проще т.к. я собирал инфу месяца два, перечитал кучу форумов, руководств, каталогов деталей). 2. доработать каналы головки, собрать ее. 3. снять свою головку, перекрутить все шпильки датчики и прочее на новую, прикрутить выпускной коллектор 4. вытащить старые поршня, запрячь новые 5. подготовить болты (довести до нужной длины), раздрочить отверстия в головке под болты 12мм 6. можно ставить головку на блок, затягивать и начинать потихоньку прикручивать патрубки, проводки (предварительно удлинив провод датчика фаз и датчика давления масла) 7. крепить ресивер (надо чтоб рампа была снята, и опущен генератор, тк по-другому не залезет) 8. прикрудить дросель (надо укоротить тросик газа, тк он крепится чуть по другому по сравнению со стоком 9. поставить, натянуть ремень, воздухан, аккамулятор 10. залить масло и можно пробовать заводить (у меня завелась с пол оборота, рык ужасный без глушителя) 11. теперь дорабатываем резонатор - надо отпилить кусок трубы и приварить переходник для соединения со штанами, переварив и закрепив трубу, заливаем тосол и прогреваем мотор. 12. можно сделать контрольный заезд. Все это конечно хорошо, писать это одно, а делать, блин, гораздо тяжелей чем писать. А еще в постоянном напряжении, чем ближе к завершению - тем больше я боялся, что будет что-то не так. Перед заводкой закрыл глаза и думаю: ну, была небыла, не заведется ну хрен с ней, неделю подходить не буду. А вообще главное внимательность, потому как ошибки механизм не допускает, был прикол когда собирали головку дошли до предпоследнего клапана, смотрю сальник лишний, е-мое, попробуй угадай где забыли поставить, ну слава Богу, что это был предыдущий клапан, я представляю что было бы если б этот сальник обнаружили после того как прикрутили головку. Переживал, что не подойдет рампа с форсунками, тк мне сказали, что на 124 моторах идут длинее форсунки, но хорошо, что только немного подточил крепление к головке и все подошло.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал.
Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный?? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал. Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный?? Спасибо, да на самом деле я не первый это точно, ну в нашем клубе как минимум еще Kalinovod cделал с увеличением объема, правда делал на СТО. Мозг не менял, просто перепрошил под настройки 16клапанного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что за прошивка такая не раскажешь??
от 21124??? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я точно не знаю как она сделана, но определяется как 21124-XXXXXX54 1,6 16v. Это мне делал Маньяк, вроде как калибровки от 21124 сохранены в прошивку для блока Январь 7,2 от 11183. Вообщем точно не знаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)? Если оставлять М,З,(модуль зажигалова(катушку)) то моно мозг не менять тока править (кажись Д,Ф. и калибры) если ставить по катушке на каждую свечу то либо менять либо допаивать 2ключа и 2сопли на драйвер. И ессно вливать соотсную прошиву. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ок Спасибо что пояснил!!А как вообще это скажется на работе двигателя если оставить одну катушку на 16ти клпанном моторе??
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)? Некорректно в случаее стандартной прошивки, ну не то чтобы некорректно (неровно, тупит и т.д.), просто не оптимально для этого мотора. А прошивки у меня нет, есть человек, который может тебе дать (продать) - Маньяк
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё раз перечитал всю тему.есть пара вопросов.А зачем ты поршни менял?ты решил что если все новое ставишь то и поршня тоже заодно поменять???
Я так понял что по проводке ничего переделывать не надо??датчики все те же остаются?? И по поводу катушки,чем все таки хуже одна катушка вместо 4х на 16ти клапанный мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поршни менять обязательно - там же четыре клапана и в поршнях должно быть четыре выямки под них. По проводке только удлинить провод датчика давления масла т.к. он будет находиться с другой стороны, другой датчик фаз, аналогично провода удлинить, т.к. он находиться возле шкива вп.вала, а в 8 кл. с противоположной стороны.
По поводу катушки: катушка на каждую свечу имеет преимущество перед модулем зажигания, так как нет высоковольтных проводов, то это повышает надежность системы зажигания (нет пробоев, попадание влаги на провода и модуль). Также в случае выхода из строя МЗ двигатель не работает целиком, а в случае выхода из строя одной из катушек определенной свечи, двигатель может работать на 3 (2) цилиндрах, что позволяет добраться минимум до СТО. А на качество искры это никак не влияет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1.777 Из: россия,санкт-петербург Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен, я тоже полезных ответов нигде не нашел, так общая информация, а когда задавал конкретные вопросы ответов на них не получал. Пришлось самому во всем разбираться. ChipX, удачи в начинаниях!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 927 Из: Запорожье Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!! Здравствуй Игорь я тоже хочу ставить 16v со всем вроде все понятно а вот на счет масляных форсунок сомнения ты себе ставил или нет и как менты под капот уже заглядывали или нет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:29 |