IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шайбы под чашки стоек
Boris
сообщение 26.7.2008, 18:04
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Vitalvas, конструктора задумывали без шайб. И при нормальных аммортизаторах всё было-бы ОК.
Но клиновские аммортизаторы сделаны с огромными зазорами в сопряжениях. При работе подвески возникают перекосы и аммортизатор стучит. Установка шайбы несколько оттягивает момент возникновения перекоса и стука. Ставь шайбы. При зазоре до 3..4 мм ни большой беды, ни большой пользы не будет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.7.2008, 20:04
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 26.7.2008, 19:04) *
Но клиновские аммортизаторы сделаны с огромными зазорами в сопряжениях.


Интересно знать о каких именно (в каком месте) зазорах в сопряжениях идет речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor______
сообщение 28.7.2008, 8:35
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 1.316
Из: Луганск
Авто: 1118 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


поставил шайбы месяца этак 2 назад стало тише но ща начинает стучать на отбое как будто их там и нет. уберу их посмотрю может опять тише станет smile.gif))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.7.2008, 19:17
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Хотя тема стука передних стоек всех уже "задрала", но не могу не поделиться своим "открытием". Регулярно ездил на Калине и регулярно раздражало постукивание правой стойки. Стук уменьшался при длительной поездке, а в жаркую погоду вообще пропадал. Калина простояла четыре дня без движения, и, о "чудо"!!! Стук пропал!!! Думаю, просто паршивые аммортизаторы, ну очень чувствительные к многочисленным факторам, на которые они по идее не должны "обращать внимания". Видимо, как-то удачно перетекло масло между камерами, т.е., перепускные клапана плохо работают. При покупке аммортизаторов на классику всегда провряли отсутствие свободного хода при изменении направления перемещения - нормальное к-во масла, отсутствие в0здуха в камерах). В противном случае аммортизатор стучал.
R_S, если Вы уже забыли основы автодела, то напоминаю, что вызывающие стуки зазоры могут иметь место быть в сопряжениях "поршень-цилиндр", "уплотнительное кольцо-проточка в цилиндре" (если его не заменили сальником резинового цвета), а также стуки могут возникать при некоректной работе вышеупомянутых перепускных клапанов. И специально для Вас оф-топ: на ворота рекомендуется устанавливать спец. крючки - тогда будет меньше проблем со страховыми компаниями. Это не попытка "издевнуться" - это искреннее сочуствие коллеги, имевшего когда-то аналогичную проблему с воротами гаража при заезде свежевыкрашенным автомобилем smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.7.2008, 21:31
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 28.7.2008, 20:17) *
Хотя тема стука передних стоек всех уже "задрала", но не могу не поделиться своим "открытием". Регулярно ездил на Калине и регулярно раздражало постукивание правой стойки. Стук уменьшался при длительной поездке, а в жаркую погоду вообще пропадал. Калина простояла четыре дня без движения, и, о "чудо"!!! Стук пропал!!! Думаю, просто паршивые аммортизаторы, ну очень чувствительные к многочисленным факторам, на которые они по идее не должны "обращать внимания". Видимо, как-то удачно перетекло масло между камерами, т.е., перепускные клапана плохо работают. При покупке аммортизаторов на классику всегда провряли отсутствие свободного хода при изменении направления перемещения - нормальное к-во масла, отсутствие в0здуха в камерах). В противном случае аммортизатор стучал.
R_S, если Вы уже забыли основы автодела, то напоминаю, что вызывающие стуки зазоры могут иметь место быть в сопряжениях "поршень-цилиндр", "уплотнительное кольцо-проточка в цилиндре" (если его не заменили сальником резинового цвета), а также стуки могут возникать при некоректной работе вышеупомянутых перепускных клапанов. И специально для Вас оф-топ: на ворота рекомендуется устанавливать спец. крючки - тогда будет меньше проблем со страховыми компаниями. Это не попытка "издевнуться" - это искреннее сочуствие коллеги, имевшего когда-то аналогичную проблему с воротами гаража при заезде свежевыкрашенным автомобилем smile.gif


Boris, мне почему-то до сих пор кажется, что мы с вами говорим о разных стуках (имеется ввиду в вашей и моей машине). Мои раздражающие стуки (хлупанья) были с правой стороны и исходили от сочленения буфер-ограничитель.Установкой шайбы эти хлюпанья прекратились. Как ранее где-то писал, я обращался на СТО и мне по гарантии заменили амортизатор, подшипник и буфер. Так вот, при замене амортизатора, родной амортизатор был демонтирован и зажат на верстаке за корпус трубы в тиски (или на столе, может это у них на СТО стендом называется). Собственно совместно с гарантийным инженером мне было продемострированы хода и люфты при выдвижении и вталкивании штока. Провалы отсутствовали, люфты при дергании штока вправо, влево, вперед назад, покругу - отсутствовали (все делалось ручками и усилия на штоке прикладовалось приличное). Единственным положением с люфтом было положение полностью выдвинутого штока и дерганьем за кончик штока человеком массой около 100 кг. Я бы сказал люфт был минимальный, вы себе представляете инструмент в данном случае (имеется ввиду человек и дерганье рукой). Типа на основании этого люфта был заменен мне амортизатор (хотя я думаю, чтобы на полном штоке словить люфт в реальной жизни - нужно в канализационный открытый люк вьехать). В общем после замены выше описанного комплекта хлюпанье не прекратилось. И я писал ранее где то, чт в отличии от вашей ситуации у меня при отрицательных температурах шумов хлюпающих не было (до зимы были, во время зимы не было, после зимы были). Это я все вел к тому, что фактически амортизаторы были всегда исправны, и в моем случае шумели не они, а что шумит у вас - надо слушать.

И вообще я спрашивал у Вас "Интересно знать о каких именно (в каком месте) зазорах в сопряжениях идет речь?" в контексте калиновских амортизаторов. А вы мне про основы автодела и с перечеслением предполгаемых возможных мест. Как говорит наш мер-космонавт: "Не хорошо это" biggrin.gif .


И как всегда немного о личном (т.е. оф-топа): Относительно не попытки "издевнуться". Но что сказать, Boris, по поводу крючков на гаражные двери. Вы конечно в данном случае правы на 100%, но в моем случае это мне бы не помогло, т.к. ворота были не мои, а соседские, а каждому соседу крючки не поставишь. (Если бы ворота были мои, то разбил бы правый задний фонарь). Просто считаю стечением обстоятельств (и может быть не совсем в мою пользу).
Сегодня получил деньги со страховой и заменил фонарик на новый. Страховая сработала за 11 дней (деньги 25 июля были уже переведены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.7.2008, 21:37
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


R_S, полностью согласен, что, говоря о стуках, каждый имеет ввиду что-то свойственное его машине. А каждая машина - индивидуальность, особенно Калины smile.gif Каждую Калину я бы назвал яркой индивидуальностью smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 30.7.2008, 18:39
Сообщение #27


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил сегодня шайбы. connie_crazyperson.gif

Поезжу, расскажу как ощущения, пока не понял еще.
До этого не сильно булькало и громыхало, но было.

p.s. Шайбы(нержавейка) выточил местный токарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 31.7.2008, 12:32
Сообщение #28


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(E1ectronic @ 30.7.2008, 18:39) *
Поставил сегодня шайбы. connie_crazyperson.gif


А как насчет гарантии? Или уже съехал с нее?


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 31.7.2008, 14:18
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(IgorS @ 31.7.2008, 13:32) *
А как насчет гарантии? Или уже съехал с нее?


а кто под прикрученной чашкой увидит шайбу?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.7.2008, 16:21
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 31.7.2008, 15:18) *
а кто под прикрученной чашкой увидит шайбу?????????


Ну сервисменов совсем за дебилов считать не нужно. А то приедишь на ГСТО, а они посмотрят, что зазор слишком большой и подумают, что у тебя резиновый буфер прорвался и будут предлогать заменить biggrin.gif . РАзберут - а там не типовая конструкция.
Думаю пока машина на гарантии нужно шайбы снимать при посещении ГСТО, на ГСТО гарантийному инженеру предложить их поставить как вариант решения проблемы (ну в смысле попробывать легализовать шайбы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 31.7.2008, 17:47
Сообщение #31


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Еще не спрыгнул, но похоже на следующие ТО не поеду ( зачем переплачивать не лишние деньги). Тем более у меня уже есть знакомые ребята.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 31.7.2008, 21:05
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 31.7.2008, 17:21) *
на ГСТО гарантийному инженеру предложить......


хрен его с фонариком найдешь.... этого инженера.Сам он не подходит, а пол дня его искать....нафиг надо. а мастерам вообще все похрену. Шо скажешь , то и будут делать, не скажешь-похерят даже регламентные работы.
Типа - мы на подьемник загнали, а теперь рассказывай нам ,шо тебе в нормально работающих механизмах ненравиццо? Или еще вариант - бамажка с перечнем работ крепится сбоку на подъемнике, тебе надо - ты и зачитывай нам работы по списку . ВСЕМ ,ВСЕ, ПО...Й!!!!

я все это к чему: если приезжаешь на замену масла - тебе поменяют только масло, и ни одна живая душа не полезет в ходовку. А если заметят большие зазоры - можно ответить их же словами "так это ж Калина, оно с завода так, шо ж вы хотели от машины за 10 тысяч", могу дать 100 процентов гарантии , больше вопросов не будет :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 1.8.2008, 8:52
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(andreywin @ 31.7.2008, 22:05) *
Шо скажешь , то и будут делать, не скажешь-похерят даже регламентные работы.

Я тоже так думал, пригнал на гарантийный ремонт (подтекал тормозной целиндр), так мне еще и стоп перегоревший заменили, хотя этого не просил, содрали лишние 40 грн. хотя там работы на 10 минут + лампочку они поставили рублевую - через пару месяцев опять менять (


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 1.8.2008, 21:14
Сообщение #34


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(E1ectronic @ 30.7.2008, 18:39) *
Поставил сегодня шайбы. connie_crazyperson.gif

Поезжу, расскажу как ощущения, пока не понял еще.
До этого не сильно булькало и громыхало, но было.

p.s. Шайбы(нержавейка) выточил местный токарь.


Шайбы сам ставил, аль помогал кто? На рос. форуме народ говорит, что это достаточно хлопотное дело. connie_beatdeadhorse.gif
Как ощущения при поездках? Что за токарь? Цена вопроса?


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.8.2008, 19:17
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=24981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 28.8.2008, 14:57
Сообщение #36


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 27.8.2008, 20:17) *


Оч. поучительно! WhiteVoid_2.gif
+1!


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 5.9.2008, 16:53
Сообщение #37


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Хто їздить з шайбами, якісь проблеми з опорами виявились? Чи можна успішно експлуатувати авто з ними(шайбами)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.9.2008, 17:51
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Проехал с шайбами 2000 км, справа начались появлятся резиновые шумы, анологичные как до установки шайб, но без пустотелой составляющей. Т.е. не хлупает и булькает, а как будто резина трется- мнется. Сегодня отвернул гайки и посмотрел на резинометаллический буфер под чашкой ограничителя. Без изменений. У меня диаметр шайб соизмерим с диаметром металлической втулки. Втулка не просела т.е. все нормально. Думаю снять через некоторое время шайбы и обратиться на ГСТО проверить ходовую (может шаровые подходят или салентблок какойто шумит), за год уже наверное можно придумать не кустарные методы устранения шумов с правой стороны. Если не придумали буду требовать замены стоек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afrika
сообщение 9.9.2008, 10:05
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 14.1.2008
Из: чернигов
Пользователь №: 287
Из: Чернигов
Авто: ваз11193 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


пробег с шайбами порядка 2500 , нареканий нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jrq
сообщение 23.9.2008, 20:47
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 1.369
Из: Донецк
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


мне на СТО предлагали шайбы поставить.. еще на первом ТО
спросили нет ли стуков..
а то можем шайбы поставить..
якобы это продляет жизнь опорного подшипника
есть ли связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:03