Топливная рампа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливная рампа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
[quote name='Igor23' date='6.7.2008, 18:13' post='22694']
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу. значить нормальний тиск 3,8 атм перевірено на 2-х калинах -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Маньяк-Автомеханик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2008 Из: Одесса Пользователь №: 482 Из: Одесса Авто: I201CO57 :) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу. приехать и проверить ![]() ![]() -------------------- Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :) РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ любой праздник повод увильнуть от работы с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приехать и проверить ![]() ![]() Ок, попробую на днях подъехать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 1.123 Из: КИЕВ Авто: НИВА ВАЗ 21214 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
....проверить мона манометром, у мя такая проблема, када оч резко стартону (с пробуксовкой) то мотор "глотает" с провалом тяги, но через некоторое время снова подрывается.... Буду проверять давление в рампе.... Если низкое - менять топл. фильтр, далее бензонасос проверить, если не поможет - менять регулятор давления в топл. рампе - как написано в лузермануале...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
На днях машинка пострадала спереди левое крыло чуть ниже повторителя поворотов примяли немного. Вмятина сантиметра 2 всередину. Седня собрался ехать,- воняет бензином, под капот, а там бенз капает.. Место соединения гибкого шланга с чем то, плохо видно было, это почти под акумулятором, чуть сбоку. А шланг тот который идет от топливной рампы. За 2 минуты накапало прилично. Я быстро заглушил, и теперь вот думаю отчего эт случилось, есть ли какая связь с тем что придавили мне крыло левое? Мож там че треснуло или просто шлангу пришло время сдохнуть? Вообще эти шланги долго живут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может перетерся о что-то. От удара врядли, да и сам по себе, мне кажется, не должен был треснуть, надо смотреть что там с ним случилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема "важная и актуальная". Кажется в феврале, у мужика машина загорелась на ходу и сгорела полностью, пока приехали пожарные. Причина - в этом самом шланге. Пдробности можно найти на российском сайте. Состояние шланга и его соединения с рампой рекомендуется постоянно контролировать. А при появлении запаха бензина - немедленно. Извините за тон - я не поучаю, просто напоминаю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ктонить фото злащасного шланга повесьте в студии.
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фотки здесь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=870...D%E0&page=3 Но полезно просмотреть всю тему
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Машина простояла выходные, приехал чел посмотреть проблему,- а она блин сама починилась. В общем вчера весь вечер катался, все хорошо. Откуда текло непонятно, дергали, шатали все шланги, никаких утечек. У меня закралось подозрение что регулятор давления как-то заглючил тогда, и давление было больше чем надо. Ну реально тема подозрительная
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обязательно надо разобраться, т.к. бензин под высоким давлением - это не шутки. Там есть еще хитрое соединение, не закручивающийся штуцер, а защелка, вот его надо проверить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Отвез уже машину на СТО, делать крыло, заодно посмотрят этот шланг
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 19.5.2008 Из: Веник (возле Киева) Пользователь №: 907 Из: Киевская обл. Веник(возле Киева). Авто: пешеходный сирота Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу. Узнавал (у инжекторщика) это частая проблема "вазов".При заглушеном двигателе (у меня тоже) минут за 10 (или около того)давление падает с 4 до 1 (причина может крыться как в форсунках так и в клапанах бензонасоса),а при включении зажигания (до пуска двигателя) по програме насос включаеться на 4-5 секунд (и не успевает создать необходимое давление в системе) что влияет только на пуск двигателя (проверяли по програме диагностики и паралельно механическим манометром),на работу двигателя это не влияет. -------------------- fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери... Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:06 |