ЭУР - слабеет на скорости или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭУР - слабеет на скорости или нет? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дизайнер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 1.107 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 5 Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь) Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был вчера на ТО-3, починили по гарантии недавно накрывшийся стеклоподъемник, а к вечеру он накрылся. Сегодня поеду пробивать что к чему...
Ну это все присказка, сказка впереди. Вопрос: действительно ли ЭУР должен слабеть, когда скорость переваливает какой-то предел? Раньше я чувствовал у себя такой эффект, однако в последнее время мне аж страшно, насколько легко руль вращается при 120 км/ч. На СТО "УАХолдинг" главный сказал, что это все теоретически должно быть, но на самом деле такой фичи нет. А что же я чувствовал? Самообман? Короче, прошу людей, в данном вопросе гуристых, просветить мое дао по этому поводу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ulenspiegel, поройся на российском форуме. Я там находил инфу как бы спеца, который излагал историю вопроса. Деталей не помню, но изначально ВАЗ заказывал алгоритм функционирования ЭУРУ с отключением на каких-то скоростях, а затем это требование убрали - ЭУРУ как бы работает всегда. Но что касается управляющего момента в зависимости от скорости - не помню.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чем меньше усилие на руле, тем меньше помогает усилитель, а на большой скорости он должен отключаться. Снимаем предохранитель с ЭУР, ставим вместо него амперметр и убеждаемся, что это так.(ИМХО)
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня от 60-65 км/ч усилие на руление существенно возрастает, дальше от 75-80ти рулить становится легче, но так и должно быть на скорости.
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Дизайнер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 1.107 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 5 Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь) Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, но у меня и на высокой скорости руль поворачивается легко. Насколько я понимаю - это неправильно. Че делать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это легко проверить.Необходимо отключить ЭМУР(вытянуть предохранитель) и прокататься.Если управление останется легким, то ЭМУР здесь не причем.В ЭМУРе заложен алгоритм уменьшения усилия регулирования от скорости.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, но у меня и на высокой скорости руль поворачивается легко. Насколько я понимаю - это неправильно. Че делать? Если очень легко и ЭМУР не причем, то нужно угол наклона стоек (кастор) менять или хотя бы для начала проверить.... или в червячок песочка добавить (последнее шутка). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Правильнее сказать - проверить развал\схождение и состояние рулевой рейки и наконечников.Я так и делаю при малейшем подозрении при стуках,лязгах и т.д.Диагностика ходовой никогда не помешает.И не нужно ждать очередного ТО.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если очень легко и ЭМУР не причем, то нужно угол наклона стоек (кастор) менять или хотя бы для начала проверить.... Правильнее сказать - проверить развал\схождение и состояние рулевой рейки и наконечников.Я так и делаю при малейшем подозрении при стуках,лязгах и т.д.Диагностика ходовой никогда не помешает.И не нужно ждать очередного ТО. Имелось ввиду, если стойка стоит перепендикулярно земле с углом наклона 0 град, то руль может быть легким и неустойчевым, а если нижняя часть стойки вынесена вперед относительно верхней части на градус- полтора, то руль становиться более острый и как бы сам затяжеляеется колесами (я так думаю). Как подтверждение своих слов имел облегчения руля сверх привычного на скоростях после 100 км/ч когда на ГСТО поставили верхний опорный резинометаллический буфер правой стойки с поворотом на 120 град, тем самым левая и правая стойки перестали быть параллельными в пространстве. При том, при этом лоховстве, на ГСТО сделали развал-схождение но угол наклона не регулировали. После нормальной устанвки опорного буфера руль стал привычный жесткий. Про установку стойки писал в теме про ГСТО на Озерной 1 в Киеве. Сейчас, по моим ощущениям руль затяжелен одинаково во всем диапазоне моих эксплуатационных скоростей (от 0 до 140 км/ч). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ!!! Сьогодні зіткнувся з такою проблемою: сестра вчиться їздити і коли на майданчику довгий період (30 хв.)інтенсивно працювала кермом (від упору до упору), при цьому часто вмикався вентилятор охолодження радіатора (самі розумієте навчання, 1,2 передача + температура повітря більше 20) то !!! , в певний момент руль ставало крутити тяжко, ніби вимикався електро підсилювач. Тоді давали машині трохи відпочити і все гаразд. Протягом 2 годин навчання таке ставалось 3-4 рази. + інструктор казав , що колись до нього вже приїжджала калина, і була та сама фігня!!!!!
Це нормально для ЕЛЕКТРО підсилювача?? хтось стикався з таким ??? чи це привід для переживань ? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ!!! Сьогодні зіткнувся з такою проблемою: сестра вчиться їздити і коли на майданчику довгий період (30 хв.)інтенсивно працювала кермом (від упору до упору), при цьому часто вмикався вентилятор охолодження радіатора (самі розумієте навчання, 1,2 передача + температура повітря більше 20) то !!! , в певний момент руль ставало крутити тяжко, ніби вимикався електро підсилювач. Тоді давали машині трохи відпочити і все гаразд. Протягом 2 годин навчання таке ставалось 3-4 рази. + інструктор казав , що колись до нього вже приїжджала калина, і була та сама фігня!!!!! Це нормально для ЕЛЕКТРО підсилювача?? хтось стикався з таким ??? чи це привід для переживань ? ))) Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях: – при неработающем двигателе автомобиля; – при отключенном датчике скорости автомобиля; – при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотойвращения более 1500 об/мин; – при снижении напряжения бортовой сети автомобиля; – при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля. Такие отключения вызваныалгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности. Виберете что то себе ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях: 1.– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотойвращения более 1500 об/мин; Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности. Виберете что то себе ![]() Выбери п.1.Это наиболее обьяснимый для ученика. -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пункт 3 підходить бо, на даному етапі навчання це 1- 2 передачі , їзда між фішками відповідно обороти максимум до 2 тисяч. От він і спрацьовує....
Всім дякую. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пункт 3 підходить бо, на даному етапі навчання це 1- 2 передачі , їзда між фішками відповідно обороти максимум до 2 тисяч. От він і спрацьовує.... Всім дякую. Только там написано при стоянке и газовании, а не при езде ..... Может у тебя при перегреве пропадает сигнал с датчика скорости (типа контакты где то гуляют). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по дороге домой есть один поворот на котором я разгоняюсь приблизительно с 70 до 80 и вот ближе к 80 чуствуется увелечение нагрузки на руле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 7.028 Из: Уфа, Башкирия Авто: Калина 18 Люкс Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭУР (Корея) по информации АвтоВАЗ отключается на скорости 60 км\ч и выше.
Добавлено: Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях: – при отключенном датчике скорости автомобиля. – при скорости выше 60 км\ч (информация АвтоВАЗ). Был случай: "задергалась" стрелка спидометра (глюканул датчик скорости). Ехал в потоке из одного города в другой(80 - 90 км\ч) и заметил болтанку руля. Авто "водило" слева направо и наоборот. Алгоритм работы ЭУР думает, что скорость мала (стрелка спидометра дергалась от 20 до 40 км\ч) и не отключал ЭУР, хотя реальная скорость была около 80 км\ч. При желании можете проверить - отключите датчик скорости и наберите 80-90 км\ч. Будет тоже самое и почуствуете разницу с отключенным ЭУР(штатная ситуация) и включенным ЭУР (не штатная ситуация как уменя). После замены датчика скорости все вернулось в норму. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 10.966 Из: Россия Воронеж Авто: Калина Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭУР по идее слабеет на 40 км/ч а отключается после 100 км/ч а на высокой скорости всегда руль легче крутится чем при 60 км/ч! это заметно даже на классике типа ВАЗА 2107 так что не переживай это не само внушение
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:45 |