IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет
Лётчик
сообщение 12.6.2008, 15:59
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 1.058
Из: Сумская обл. г. Ромны
Авто: vaz111730

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО электроусилитель вещь нужная и комфортная. это ясно. Но у многих и у меня лично после появившихся сообщений об отказах ЭУР на калинах-приорах, приведших к авариям, навсегда останется плохое мнение об вазовских ЭУР. Поставщика ЭУР Автоваз поменял - это хорошо, но электронная схема управления усилителем скорей всего осталась та же, и она скорее всего не совершенна. Кроме того не дает покоя тот факт, что ЭУР у разных машин отключается на разных скоростях или не отключается вообще, а просто уменьшает усилие своей "помощи"


--------------------
Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IDSerg
сообщение 12.6.2008, 21:52
Сообщение #22


Алканафт
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 267
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 36
Из: Киев, Виноградарь
Авто: HYNDAI TUCSON 2.0 5MT4

Предупреждения:
(0%) -----


Самое главное, знать где его нуна стукнуть wink.gif , насколько я понимаю махачькалинские уже не ставят...


--------------------
очень стыдно за вчерашнее, не могу вспомнить перед кем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 12.6.2008, 22:15
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


А-а-а-а!Оставили без работы... tongue.gif


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 13.6.2008, 8:35
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лётчик @ 12.6.2008, 16:59) *
а просто уменьшает усилие своей "помощи"

С ростом скорости.
Так он и должен работать.
Это очень удобно - на самом деле.

На счёт аварий из-за ЭУРа - думаю это бредни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лётчик
сообщение 13.6.2008, 11:59
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 1.058
Из: Сумская обл. г. Ромны
Авто: vaz111730

Предупреждения:
(0%) -----


Вот к примеру http://wroom.ru/story/id/524 и здесь http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=63052
Не могу найти статью, где один из "приорщиков" разбил машину в первые месяцы на стритрейсинге из-за подруливания усилителя.


--------------------
Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George44
сообщение 13.6.2008, 12:27
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 519
Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :)
Авто: Калина Универсал 1.4 16кл

Предупреждения:
(0%) -----


Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.6.2008, 14:01
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Инфа об авариях из-за ЭУРУ относится к первым моделям. Причем, насколько помню, перед отказом ЭУРУ начинал глючить. Затем АвтоВАЗ выпустил письмо, в котором отказы связал с проблемой контакта массового провода с кузовом. Я допускаю такое объяснение проблем, т.к. ЭУРУ потребляет достаточно большой ток, и при ненадежной массе возможны "иголки" по питанию, "сбивающие" программу микроконтроллера ЭУРУ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 13.6.2008, 22:45
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Так, промежду прочим.Вынесли даже в отдельную тему...http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=3357&hl=вадимк


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 30.10.2008, 12:45
Сообщение #29


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Однозначно за ЭУР !!! Только после того, как прокатился на Калине 1118 с ним - понял, что это для меня... Езда привратилась в сказку! Особенно когда дело касается парковки, выезда с маневрами.... А еще недавно крутил баранку на 2106 и был доволен... Теперь только ЭУР. Другие варианты уже меня не устроят! Хочу еще кондишен...
На мой взгляд лучше поднапрячься и взять конд. + ЭУР... лучше музыка или допы подождут....


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alec
сообщение 21.12.2008, 19:38
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 2.354
Из: kiev
vinogradar
Авто: kalina1117

Предупреждения:
(0%) -----


Даже недумай бери с усилителем. Без него будеш мучаться, а сейчас совсем даже ничего начали делать эти ЭУР!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 21.12.2008, 22:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(George44 @ 13.6.2008, 12:27) *
Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь?

ЭУР - неправильное написание (или торкование), правильно ЭМУР (что на приоре, что на калине - одинаково) wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 28.7.2009, 11:59
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Serega @ 29.4.2008, 15:14) *
По поводу оцинковки - у всех она частичная.



Не давно ворота врезались мне в дверь...
Местами облущилась краска...
Слегка рихтонул. Оказывается оцинкована машина везде. Я тоже думал что частичная оценковка, но не раз убедился что цельнооцынкованая.
Както слител передний брызговик... через 2 месяца рука дошли и до него, нашол оцинковку на пороге.
На днях рихтовал дверь, дверь полностью оцинкована, филёнка тоже. Ради эксперимента не закрашивую голый метал, хочу глянуть когда пойдёт корозия. Пару ливней уже выдержал.

Добавлено:
Электоусилитель просто прекрасный. Вначале руль был не разработаный, проехал 2-3тыс км и всё ок.
Пару раз отказывал, менял предохранитель и ехал дальше biggrin.gif


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 28.7.2009, 12:53
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.7.2009, 19:58
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 28.7.2009, 13:53) *
ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением


Так то оно так..., но лучшее - враг хорошего. Перед Калиной ездил на четвёрке с неудачно переставленным справа налево рулём (машину привезли из Англии). До сих пор с ужасом вспоминаю мучения при заездах в гараж, когда практически на месте приходилось перекладывать руль из края в край... Нет, я не маленький худенький мальчик. Но моих 95 кг не хватало... А сейчас с ЭМУРУ - всё делаю одной рукой, ладошкой. Мелочь, а очень приятно - иногда важно иметь свободную руку... Хотя конечно, по сравнению с ГУРом, управление ЭМУРУ несколько "ватное" - не так остро чувствуется нагрузка на рейку со стороны колёс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 28.7.2009, 22:15
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


а каким образом емур влияет на срок службы рейки?????очень интересно просветите???я например категоричекси не согласен с этим!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 29.7.2009, 18:04
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу так без усилителя при активной езде, чувствуется нагрузки на рейку, доворот рукой гораздо мягче чем включение усилителя, вот поэтому и нагрузок на рейку меньше, при том что на ямах руль у меня обычно дергается, но когда есть ЭУР он глотает это качение при этом опять таки возникают ударные нагрузки на рулевую, да безопасность с усилителем выше но не существенно, я не разу за 1.5 не попадал в экстремальную ситуацию связанную с этим, да и притом развернутся одной рукой могу легко. Редко, в основном когда я уставший мне это доставляет недовольство. И если честно мне кажется что ВАЗ не стал дорабатывать рейку под усилитель, а просто взяли и поставили усилитель, посмотрите сколько было проблем с ним на первых машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 29.7.2009, 18:33
Сообщение #37


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Проблеми були з електричною частиною, але не з механічною.
Не згідний що рейки з ЕМПК виходять з ладу швидше, якщо зазор в парі вал карданчика - рейка відповідає допускам, то зношуються вони однаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 29.7.2009, 18:51
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 29.7.2009, 20:18
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой.

ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 29.7.2009, 21:49
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления, я проверял разница есть, комфорт это отлично, но во первых я привык мне не трудно и для меня, я считаю что тоже езжу с комфортом. Конечно когда одноклубники содятся за руль в мою машину им ездить не хочется, но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Я при прохождении поворотов четко чувствую момент заноса не было случая потери управления или даже намека на это. Змейку пройти на калине с усилителем можно просто замахаться крутить руль. А у меня есть обратная связь я не затрачиваю силы и внимание на понимания под каким углом повернуты колеса. Я очень сильно подумал прежде чем снять усилок с новой машины. Мои первые впечатления от него не самые яркие. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:43