Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО электроусилитель вещь нужная и комфортная. это ясно. Но у многих и у меня лично после появившихся сообщений об отказах ЭУР на калинах-приорах, приведших к авариям, навсегда останется плохое мнение об вазовских ЭУР. Поставщика ЭУР Автоваз поменял - это хорошо, но электронная схема управления усилителем скорей всего осталась та же, и она скорее всего не совершенна. Кроме того не дает покоя тот факт, что ЭУР у разных машин отключается на разных скоростях или не отключается вообще, а просто уменьшает усилие своей "помощи"
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Алканафт ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 267 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 36 Из: Киев, Виноградарь Авто: HYNDAI TUCSON 2.0 5MT4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самое главное, знать где его нуна стукнуть
![]() -------------------- очень стыдно за вчерашнее, не могу вспомнить перед кем
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А-а-а-а!Оставили без работы...
![]() -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот к примеру http://wroom.ru/story/id/524 и здесь http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=63052
Не могу найти статью, где один из "приорщиков" разбил машину в первые месяцы на стритрейсинге из-за подруливания усилителя. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Инфа об авариях из-за ЭУРУ относится к первым моделям. Причем, насколько помню, перед отказом ЭУРУ начинал глючить. Затем АвтоВАЗ выпустил письмо, в котором отказы связал с проблемой контакта массового провода с кузовом. Я допускаю такое объяснение проблем, т.к. ЭУРУ потребляет достаточно большой ток, и при ненадежной массе возможны "иголки" по питанию, "сбивающие" программу микроконтроллера ЭУРУ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так, промежду прочим.Вынесли даже в отдельную тему...http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=3357&hl=вадимк
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Однозначно за ЭУР !!! Только после того, как прокатился на Калине 1118 с ним - понял, что это для меня... Езда привратилась в сказку! Особенно когда дело касается парковки, выезда с маневрами.... А еще недавно крутил баранку на 2106 и был доволен... Теперь только ЭУР. Другие варианты уже меня не устроят! Хочу еще кондишен...
На мой взгляд лучше поднапрячься и взять конд. + ЭУР... лучше музыка или допы подождут.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 2.354 Из: kiev vinogradar Авто: kalina1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Даже недумай бери с усилителем. Без него будеш мучаться, а сейчас совсем даже ничего начали делать эти ЭУР!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь? ЭУР - неправильное написание (или торкование), правильно ЭМУР (что на приоре, что на калине - одинаково) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу оцинковки - у всех она частичная. Не давно ворота врезались мне в дверь... Местами облущилась краска... Слегка рихтонул. Оказывается оцинкована машина везде. Я тоже думал что частичная оценковка, но не раз убедился что цельнооцынкованая. Както слител передний брызговик... через 2 месяца рука дошли и до него, нашол оцинковку на пороге. На днях рихтовал дверь, дверь полностью оцинкована, филёнка тоже. Ради эксперимента не закрашивую голый метал, хочу глянуть когда пойдёт корозия. Пару ливней уже выдержал. Добавлено: Электоусилитель просто прекрасный. Вначале руль был не разработаный, проехал 2-3тыс км и всё ок. Пару раз отказывал, менял предохранитель и ехал дальше ![]() -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением Так то оно так..., но лучшее - враг хорошего. Перед Калиной ездил на четвёрке с неудачно переставленным справа налево рулём (машину привезли из Англии). До сих пор с ужасом вспоминаю мучения при заездах в гараж, когда практически на месте приходилось перекладывать руль из края в край... Нет, я не маленький худенький мальчик. Но моих 95 кг не хватало... А сейчас с ЭМУРУ - всё делаю одной рукой, ладошкой. Мелочь, а очень приятно - иногда важно иметь свободную руку... Хотя конечно, по сравнению с ГУРом, управление ЭМУРУ несколько "ватное" - не так остро чувствуется нагрузка на рейку со стороны колёс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а каким образом емур влияет на срок службы рейки?????очень интересно просветите???я например категоричекси не согласен с этим!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу так без усилителя при активной езде, чувствуется нагрузки на рейку, доворот рукой гораздо мягче чем включение усилителя, вот поэтому и нагрузок на рейку меньше, при том что на ямах руль у меня обычно дергается, но когда есть ЭУР он глотает это качение при этом опять таки возникают ударные нагрузки на рулевую, да безопасность с усилителем выше но не существенно, я не разу за 1.5 не попадал в экстремальную ситуацию связанную с этим, да и притом развернутся одной рукой могу легко. Редко, в основном когда я уставший мне это доставляет недовольство. И если честно мне кажется что ВАЗ не стал дорабатывать рейку под усилитель, а просто взяли и поставили усилитель, посмотрите сколько было проблем с ним на первых машинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблеми були з електричною частиною, але не з механічною.
Не згідний що рейки з ЕМПК виходять з ладу швидше, якщо зазор в парі вал карданчика - рейка відповідає допускам, то зношуються вони однаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой. ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления, я проверял разница есть, комфорт это отлично, но во первых я привык мне не трудно и для меня, я считаю что тоже езжу с комфортом. Конечно когда одноклубники содятся за руль в мою машину им ездить не хочется, но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Я при прохождении поворотов четко чувствую момент заноса не было случая потери управления или даже намека на это. Змейку пройти на калине с усилителем можно просто замахаться крутить руль. А у меня есть обратная связь я не затрачиваю силы и внимание на понимания под каким углом повернуты колеса. Я очень сильно подумал прежде чем снять усилок с новой машины. Мои первые впечатления от него не самые яркие. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:43 |