Какого производителя брать глушитель?, Недоделанные глушители в продаже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какого производителя брать глушитель?, Недоделанные глушители в продаже |
23.10.2017, 16:46
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Оживим тему. Последний глушак сгорел за 4 года, сын покупал - там варить уже не к чему, какое-то полное г-но крашенное серебрянкой.
Двигло 1,6 8кл, трещины коллектора, думал варить, но они там и у головки, и возле банки катализатора, да и за 10 лет вид уже явно к прогару... Пните в сторону и-нет магаза и марку производителя, плиз. Паук какой брать, чтоб без механических переделок? |
|
|
23.10.2017, 20:23
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Продолжим теиу...Родной 140- к... Обратись в картуз )
Добавлено: Паук какой брать, чтоб без механических переделок? если 1.6- 4-2-1... Не забудь потом картуз на буй послать... Удачи %)) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
23.10.2017, 21:03
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Продолжим теиу...Родной 140- к... Обратись в картуз ) Добавлено: Паук какой брать, чтоб без механических переделок? если 1.6- 4-2-1... Не забудь потом картуз на буй послать... Удачи %)) Если память не изменяет - ты свой кат варил? 148 ткм, там трещин штук 6, если не больше - это только те, что я в щёлки рассмотрел. При сварке поведёт - хрен потом прокладку зажмёт. Почему не 4-1? Приход меня не особо интересует, интересует простота инсталяции. Под 4-2-1 и резонатор другой нужен же. Картузз? Я с "женщину вынули - автомат засунули" (с) предпочитаю дела не иметь. |
|
|
24.10.2017, 8:45
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Если память не изменяет - ты свой кат варил? 148 ткм, там трещин штук 6, если не больше - это только те, что я в щёлки рассмотрел. При сварке поведёт - хрен потом прокладку зажмёт. Почему не 4-1? Приход меня не особо интересует, интересует простота инсталяции. Под 4-2-1 и резонатор другой нужен же. Картузз? Я с "женщину вынули - автомат засунули" (с) предпочитаю дела не иметь. Я свой не варил.Состояние его нормуль.В запасе еще есть два. Почему 4-2-1? Да насмотрелся правильных видосов,того же Ксенона... Обычная инсталяция у катала и 4-1 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
24.10.2017, 12:53
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
4-1 становится без переделок, одно что кронштейн который фиксировал катализатор к движку станет ненужной железякой, или его необходимо переделать, я его просто снял, пока что ни паук целый и без него
-------------------- |
|
|
24.10.2017, 20:11
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
|
|
|
25.10.2017, 13:21
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
обычная черняга, но довольно тяжёлый, производитель не указан, первое что под руку попалось на базаре, ценник был в районе 600грн, выбор был такой или немного подождать пока мастера освободятся и заплатить денежку за работу мастера, или взять паук и самому поменять, выбрал второй вариант, потратил меньше денег и времени, справился за пол дня, это с учетом поездок по СТО и на базар ну и самой заменой, остался доволен, звук немного отличается, но незначительно, чуть звонче чем с катализатором
Добавлено: я в какой то ветке выкладывал фотки развалившегося катализатора и сам керамический элемент -------------------- |
|
|
25.10.2017, 18:30
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
обычная черняга, но довольно тяжёлый, производитель не указан, первое что под руку попалось на базаре, ценник был в районе 600грн, выбор был такой или немного подождать пока мастера освободятся и заплатить денежку за работу мастера, или взять паук и самому поменять, выбрал второй вариант, потратил меньше денег и времени, справился за пол дня, это с учетом поездок по СТО и на базар ну и самой заменой, остался доволен, звук немного отличается, но незначительно, чуть звонче чем с катализатором Добавлено: я в какой то ветке выкладывал фотки развалившегося катализатора и сам керамический элемент Спасибо Походу ещё нужно прикупить: - медные гайки длч коллектора - резинки форсунок - прокладку коллекторов - нижнюю прокладку |
|
|
26.10.2017, 13:17
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
гайки с болтами на нижний фланец, одна из прелестей паука, нет приваренных шпилек как на катализаторе, прокладки коллекторов я понимаю что вы знаете, понадобятся резиновые уплотнители коллектора на стыках между двумя частями впускного коллектора и дроссельной заслонкой, они идут комплектом
-------------------- |
|
|
26.10.2017, 16:00
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Если и буду менять ,то на 4-2-1 из нержи на 51-ой трубе...Прямоток..И тихий...
Добавлено: не по теме...Узнал наконец-то чего хрюкают восьмиклопы... )) На ЛК утверждали что поршневая ) Нет ) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.10.2017, 16:17
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
это типа дизелит, так вроде раньше писали что из за особенностей устройства блока цилиндров
-------------------- |
|
|
26.10.2017, 18:05
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
это типа дизелит, так вроде раньше писали что из за особенностей устройства блока цилиндров Есть Boris, он разьяснит как спец..Я так ,погулять вышел... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.10.2017, 20:38
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) |
|
|
|
27.10.2017, 6:50
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
|
|
|
27.10.2017, 9:02
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
это типа дизелит, так вроде раньше писали что из за особенностей устройства блока цилиндров Есть Boris, он разьяснит как спец..Я так ,погулять вышел... Начал говорить А говори и Б, а то спрыгиваеш. Постель распредвала... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
27.10.2017, 9:35
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) |
это типа дизелит, так вроде раньше писали что из за особенностей устройства блока цилиндров Есть Boris, он разьяснит как спец..Я так ,погулять вышел... Начал говорить А говори и Б, а то спрыгиваеш. Постель распредвала... |
|
|
27.10.2017, 14:50
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
это типа дизелит, так вроде раньше писали что из за особенностей устройства блока цилиндров Есть Boris, он разьяснит как спец..Я так ,погулять вышел... Начал говорить А говори и Б, а то спрыгиваеш. Постель распредвала... Первый случай,перекинули ГБЦ с 1.3 на Калину,дизеллинг исчез-завтраэта тачка будет у меня,могу запилить видос... Две другие ГБЦ можно так сказать восстанавливались-постель распреда,хрюканье ушло... Мой распред -"гуляет" шестерня,шат не ощущается,хрюкать стала громче и дольше,практически есть даже при полном прогреве-раньше такого не было.. зы- видосы есть на ютубе. Добавлено: Цитата Ремонт постели распредвала
Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных. Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка. Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров. При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.11.2017, 14:35
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) |
За 7 лет )) наконец-то сдох и мой глушитель - 2 раза варил, а тут смотрю по центру банки отверстие + часть трубы от конца до банки отпала %) Кто-нибудь слышал про глушитель Мотор Сич (в деталях.зп за 244 грн.)? Калинваген наверняка летать будет Дорогие варианты не смотрю, особенно после пессимизьма Тиссена по НГ. Ходит пол года, если очень повезет год. Металла в нем нет варить там нечего. Прошло 1 год и 11 месяцев. Всё норм. Единственно уточню - пробег в год у меня около 5-6 тыс. км. П.С. Не накаркать бы )) -------------------- |
|
|
7.11.2017, 22:17
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Родной 135,5К... 9 лет...
А вы все меняете? ))) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
3.11.2018, 18:00
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) |
Родной 135,5К... 9 лет... А вы все меняете? ))) Ну что - с юбилеем? У меня глушителю Мотор Сич почти 3 года. Целый, но если стукнуть по банке, то слышно как внутри куча ржавчины сыпется. После зимы поменяю. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:11 |