Не заводится. Глохнет на холостом ходу  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Не заводится. Глохнет на холостом ходу  | 
     
  
			
			  31.5.2017, 22:41
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Приветствую.  
			
			
					
		Сразу после того как "попрыгал" по горам в Киеве в пробках с залитым бензином KLO двигатель стал глохнуть на ХОЛОСТОМ ХОДУ. Далее не заводится пока не тронешь ПЕДАЛЬ ГАЗА. Если немного ее прижмешь - заведется и будет работать пока не отпустишь. Какая деталь вышла из строя? Что посоветуете? Спасибо за инфо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2017, 7:09
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				РХХ
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2017, 23:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2017, 10:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				А диагностика делалась? Ошибки считать и т.п.?
				
				
				
			 
			
			-------------------- onedecor.com.ua 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2017, 11:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 РХХ РХХ проверял мультиметром. Напрядения на котактах А-В и B-C в порядке как в справочнике по ремонту. А пимпочка (головка) при включении зажигания на 1 позицию не выдвигается. Это поломка РХХ? Спасибо! Мультиметром можно проверить только приходит ли напряжение на обмотки и косвенно судить о наличии/отсутствии КЗ. Если напряжение приходит то ещё не факт, что оно отрабатівается. РХХ построен на основе шагового двигателя и реагирует на последовательность приходящих импульсов. Работоспособность РХХ можно определить подняв капот в тихом месте и включив/выкльчив зажигание с открітой дверкой. Должно прослушиваться жужжание при переходе РХХ в положение для заводки двигателя и возврат в исходное. "Мертві бджоли не гудуть"... Радикальній метод диагностики - установить заведомо исправный РХХ. Диагностика через OBD-II покажет "положение РХХ" в соответствии с количеством отправленных импульсов, а вопрос реальной отработки этих импульсов останется открытым... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2017, 22:29
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 РХХ РХХ проверял мультиметром. Напрядения на котактах А-В и B-C в порядке как в справочнике по ремонту. А пимпочка (головка) при включении зажигания на 1 позицию не выдвигается. Это поломка РХХ? Спасибо! Мультиметром можно проверить только приходит ли напряжение на обмотки и косвенно судить о наличии/отсутствии КЗ. Если напряжение приходит то ещё не факт, что оно отрабатівается. РХХ построен на основе шагового двигателя и реагирует на последовательность приходящих импульсов. Работоспособность РХХ можно определить подняв капот в тихом месте и включив/выкльчив зажигание с открітой дверкой. Должно прослушиваться жужжание при переходе РХХ в положение для заводки двигателя и возврат в исходное. "Мертві бджоли не гудуть"... Радикальній метод диагностики - установить заведомо исправный РХХ. Диагностика через OBD-II покажет "положение РХХ" в соответствии с количеством отправленных импульсов, а вопрос реальной отработки этих импульсов останется открытым... Приогромнеейшее вам спасибо. Кстати, попросил соседа по гаражу слегка придержать пальцем пимпочку РХХ, так как в момент включения зажигания она должна выдвинуться, если я не ошибаюсь. При 1 попытке она немного повибрировала, но не выдвинулась. А во 2-ю ничего не ощущалось уже. Наверно "накрылась медным тазом". Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2017, 8:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Приогромнеейшее вам спасибо. Кстати, попросил соседа по гаражу слегка придержать пальцем пимпочку РХХ, так как в момент включения зажигания она должна выдвинуться, если я не ошибаюсь. При 1 попытке она немного повибрировала, но не выдвинулась. А во 2-ю ничего не ощущалось уже. Наверно "накрылась медным тазом". Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Если машина не заводится при закрытом дросселе, но заводится при открытом - то, как по мне, однозначно проблемы с РХХ. Если бы первый раз заводилась при закрытом, а потом глохла после подгазовки и отпускании, то проверил бы ещё датчик положения дроссельной заслонки. Если он глючит, то ЭБУ может не распознавать закрытия заслонки и не переходить в режим ХХ. При включении зажигания ЭБУ запоминает напряжение с датчика положения ДЗ и дальше использует его как признак закрытого дросселя для перехода в режим ХХ. Но здесь, как я понял, проблемы начинаются ещё при первом запуске. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2017, 11:01
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2017, 14:08
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Приогромнеейшее вам спасибо. Кстати, попросил соседа по гаражу слегка придержать пальцем пимпочку РХХ, так как в момент включения зажигания она должна выдвинуться, если я не ошибаюсь. При 1 попытке она немного повибрировала, но не выдвинулась. А во 2-ю ничего не ощущалось уже. Наверно "накрылась медным тазом". Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Если машина не заводится при закрытом дросселе, но заводится при открытом - то, как по мне, однозначно проблемы с РХХ. Если бы первый раз заводилась при закрытом, а потом глохла после подгазовки и отпускании, то проверил бы ещё датчик положения дроссельной заслонки. Если он глючит, то ЭБУ может не распознавать закрытия заслонки и не переходить в режим ХХ. При включении зажигания ЭБУ запоминает напряжение с датчика положения ДЗ и дальше использует его как признак закрытого дросселя для перехода в режим ХХ. Но здесь, как я понял, проблемы начинаются ещё при первом запуске. Да, да Именно так как вы и написали. Проблемы при первом запуске. Вот как получается - мультиметр на РХХ показывает сопротивление около 50 Ом между нужными точками точками и соответственно бесконечность между другими, все как в инструкции, и напряжение подходит. Все правильно. А с др стороны РХХ оказывается не рабочий. Даже никогда бы не подумал на РХХ, хотя симтомы указывают на него. Спасибо за помощь - буду менять РХХ и отпишусь. Добавлено: Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. Проверю, отпишусь. Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 23:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. Оба разъема снял - РХХ и датчика дроссельной заслонки. Также само при включении зажигания двигатель не заводится. На 2 сек включился (тихо прожужал) топливный насос, потом выключился. РХХ "подкинул" бы, но одолжить не у кого.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2017, 7:55
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. Оба разъема снял - РХХ и датчика дроссельной заслонки. Также само при включении зажигания двигатель не заводится. На 2 сек включился (тихо прожужал) топливный насос, потом выключился. РХХ "подкинул" бы, но одолжить не у кого. Где живешь? У меня (Киев) валяется б/у, но вполне работоспособный. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2017, 23:20
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Пользователь №: 15.998 Из: Одесса Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. Оба разъема снял - РХХ и датчика дроссельной заслонки. Также само при включении зажигания двигатель не заводится. На 2 сек включился (тихо прожужал) топливный насос, потом выключился. РХХ "подкинул" бы, но одолжить не у кого. Где живешь? У меня (Киев) валяется б/у, но вполне работоспособный. Спасибо за отзыв. Живу в Одессе. Но РРХ купил бы. Добавлено: Добавлено: А могут быть другие поломки кроме как РХХ? Хорошо, что во впрыске есть мозги... Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет. Оба разъема снял - РХХ и датчика дроссельной заслонки. Также само при включении зажигания двигатель не заводится. На 2 сек включился (тихо прожужал) топливный насос, потом выключился. РХХ "подкинул" бы, но одолжить не у кого. Где живешь? У меня (Киев) валяется б/у, но вполне работоспособный. Спасибо за отзыв. Живу в Одессе. Но РРХ купил бы. Уже купил. спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:56 |