Цитата(Boris @ 6.6.2017, 8:02)

Цитата(Aleks_A @ 5.6.2017, 23:29)

Приогромнеейшее вам спасибо.
Кстати, попросил соседа по гаражу слегка придержать пальцем пимпочку РХХ, так как в момент включения зажигания она должна выдвинуться, если я не ошибаюсь. При 1 попытке она немного повибрировала, но не выдвинулась. А во 2-ю ничего не ощущалось уже. Наверно "накрылась медным тазом".
Добавлено:
А могут быть другие поломки кроме как РХХ?
Если машина не заводится при закрытом дросселе, но заводится при открытом - то, как по мне, однозначно проблемы с РХХ. Если бы первый раз заводилась при закрытом, а потом глохла после подгазовки и отпускании, то проверил бы ещё датчик положения дроссельной заслонки. Если он глючит, то ЭБУ может не распознавать закрытия заслонки и не переходить в режим ХХ. При включении зажигания ЭБУ запоминает напряжение с датчика положения ДЗ и дальше использует его как признак закрытого дросселя для перехода в режим ХХ. Но здесь, как я понял, проблемы начинаются ещё при первом запуске.
Да, да Именно так как вы и написали. Проблемы при первом запуске.
Вот как получается - мультиметр на РХХ показывает сопротивление около 50 Ом между нужными точками точками и соответственно бесконечность между другими, все как в инструкции, и напряжение подходит. Все правильно. А с др стороны РХХ оказывается не рабочий. Даже никогда бы не подумал на РХХ, хотя симтомы указывают на него.
Спасибо за помощь - буду менять РХХ и отпишусь.
Добавлено:Цитата(Tol466 @ 6.6.2017, 11:01)

Цитата(Aleks_A @ 5.6.2017, 23:29)

Добавлено:
А могут быть другие поломки кроме как РХХ?
Хорошо, что во впрыске есть мозги...
Снимите оба разъема с РХаХа и датчика дроссельной заслонки. ЭБУ при включении зажигания "увидит" обрывы и заведется и будет держать ХХ по аварийным таблицам. Если да, то РХХ (при условии чистого дросселя и воздушного фильтра). Воздух ЭБУ еще эмулировать не умеет.
Проверю, отпишусь. Спасибо.