Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
холодильник, домашний кондей, автокондей устроены и работают по одному и тому же принципу, только с некоторыми конструктивными отличиями и показателями, в зависимости от требуемой от них функции и месте установки..
С этим я вполне согласен. Последняя фраза больше всего нравится. Но мой штатный кондер один из первых, может алгоритм работы его и отличается от вашего, но история такая после покупки машины два года мучался с перепадами оборотов двигателя на холостом ходу, компрессор то включается то выключается, охлаждение салона в норме, как рекомендуют обслужить кондер нада раз в два года, заехал, промыли радиатор перезаправили, и вот оно счастье все провалы пропали, на холостом компресор не вырубается, работает постоянно, нагрузка на двигателе постоянная. Плюс еще два года, стал слабовато охлаждать, перезаправил, блин все вернулось как было сначала, не езда а геморой, грешу на радиатор, хотя после пуха, все вымыл как положено. А алгоритм работы вентиляторов, описал выше, и я его считаю логичным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
где найти распиновку датчика давления кондиционер фрост? или может подскажет кто какие провода какого датчика, у меня два разьема один разьем два синих провода, второй два зелено черных.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
где найти распиновку датчика давления кондиционер фрост? или может подскажет кто какие провода какого датчика, у меня два разьема один разьем два синих провода, второй два зелено черных. На сайте Фроста. Датчиков давления два или один двухпозиционный? Что при одном, что при двух датчиках, один разъем масса реле дополнительного вентилятора кондиционера, включающего реле вентилятора кондиционера при давлении, превышающем рабочее для охлаждения конденсатора, второй разъем масса реле компрессора кондиционера, включающая массу реле компрессора при статическом давлении в системе , превышающим 2 Атм. (чтоб не угробить компрессор без фреона в системе). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Один двух позиционный,с одного датчика торчат два разъёма. 1. Два синих провода,2 разъём два зеленочерных.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Один двух позиционный,с одного датчика торчат два разъёма. 1. Два синих провода,2 разъём два зеленочерных. Тогда смотрим выше. Один разъем масса пришла, масса ушла при давлении выше 2 атм. на реле компрессора, второй разъем масса пришла, масса ушла на разъем реле вентилятора кондиционера. В чем вопрос? Добавлено: Один двух позиционный Сорри, обманул я. Он трехпозиционный 2-16-32 Атм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну вот прибавилось еще две калины в розряд холодильников, я и Славик Метан установили самостоятельно себе кондиционеры, да как многие говорят проще продать свою и купить калину с кондером, оспаривать их не будем, они великие знатоки. процес был очень интересным в плане технической части. мы имели два комплекта, по ценам я не буду сравнивать , но комплекты были полностью разные я купил бу фрост, славик бу панасоник,. процес установки панасоник беспорно лидер все подходит, с фростом есть моменты в доработке. проводки не было не там не там. но мозги вош и двух скоростной вентилятор более приспособленны к работе с кондером, но и с январем проблемы решенны. мне немного не повезло фростовский радиатор имел 13 дырок, и был заменен на более больший с гетса, чем улучшенна производительность, но имел место колхоз в плане полгонки радатора и перепайке трубок. процес устаовки занимает 2-3 полных дня , можно и быстрее но делалось для себя, и после работы. отбор мощности ощютим, расход увеличивается литра на 2 на газу, но этот кайф езды в жару стоит этого. как по мне самые большие минусы кондера, эо то что не возможна быстрая замена ремня генератора. по поводу шлангов низкого давления панасоник комлектуется шлангами бриджстоун, фрост гудиер. что тоам что там фирма. панасоник правда из за дороговизны комплектуюющик электро проводки подключен как фрост. датчик температуры установлен на испарители. торпеду снимали, мотор вывешивали, в кузове дырку для трубок вырезали, работа была проделанна колосальная но интересная
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:23 |