IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно)
Жека-RACING Drag
сообщение 26.2.2017, 14:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86)
С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))
@Koxa-Motoring
@СТИ Евгений
@feshuk_yuriy
@Atom.DP
@Spike
@vrc
@Jr.


И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта.
Обкатка проходила в несколько этапов:
1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об.
Первая замена масла через 1000 км.
2.Вторая замена масла через 5000 км
Регулировка клапанов.
Сдвиг отсечки до 6000об
3.Замена масла через 8000 км
Сдвиг отсечки по передачам 
0 - 6000
1 - 7850
2-6 - 8200
Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита
4.Разбор и ревизия  ГБЦ перед боевой настройкой.
Окончательной(боевой настройки так и не было).
Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85

Ну и катал @Mustang-1991
Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть.

Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.


В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной.

Ну и спеки:

ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40

ГБЦ:
-ГБЦ 1118
-Распредвал MS-08.
✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️
-разрезная шестерня ОКБ Динамика
-увеличены каналы 33*29
-клапан развернут на 33
-завтулены масло каналы(втулка с резьбой)
-фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости
-бронзовые направляющие клапанов
-облегченные заводские клапана АвтоВАЗ
-титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм

Впускная система:
-4-х дроссельная система впрыска Keihin
-форсунки Bosch 107 192сс

Сцепление:
-Облегченный заводской маховик
-Корзина LUK 2170
-диск FIAT

КПП
-ГП 3.9
-18 ряд
-блокировка Мелихов
-5-я передача стандарт
-Motul Motylgear 75W-90













Машина в Киеве.
Звонить 050-552-32-01
После снятия мотора,будет лежать на Оболоне.
Отправлю НП/Интайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Spike
сообщение 4.3.2017, 10:21
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Вот это навалил ... я если что по пунктам:

Про "шо опять", я просто напомню, что то срач закончился твоими словами:


1. Про взаимосвязь скорости-ускорения-времени рассказывал еще дедушка Ньютон с его тремя законами, лежащими в основе классической механики и позволяющие записать уравнения движения для любой механической системы, если известны силы, действующие на данное тело (или составляющие ее тела), где то еще в 16-лохматом году. Поэтому если что про оскорбления, то это к нему родимому, мы всего лишь копирайтеры его учений.

2. Про машину Серова все, просто - его двигатель о котором речь - это двигатель российского класса "Национальный" на то время, омологации РАФ 2009 года, мощность которого 140 л.с. в той конфигурации 2009 года:
Параметры "овощного вала":

Фазировка:

и да ... 138 л.с. при 7500 мин-1 - это не мой замер, так что это кирпич, не в мой огород.

Замер мощности после настройки "Калины" Серова у меня есть и там меньше чем 138 или 140 л.с.

3. Ваш источник в пять раз менее точен чем "Спринт", 20 Гц vs 100 Гц. Про графики ускорения смотри выше smile.gif .
На всякий случай выкладываю результаты замеров стандартных автомобилей 21099 и 2112:

21099 полный сток с прошивкой от "Паулюса" smile.gif 78 л.с. при заявленных заводских 82 л.с.

её динамика:


2112 - двигатель сток + чиптюниг + выхлоп 4-2-1

её динамика:


замер стандартного "фокуса" был выше.
Заявленная точность Спринта" не более 3% при правильном использовании прибора и вводимых в него данных, на стендах тоже можно читерить и не мало.

Теперь перейдем к твоим графикам:
На твоих графиках нет одно важного параметра, пройденного пути. Может быть вы и переключились на третью при 85 км/ч, но путь при этом прошли разный. Еще раз возвращаемся к такому важному параметру как время действия ускорения на тело:
Твои графики: На первой передаче, где ускорения самое высокое вы движетесь всего около 3.5-х секунд и переключаетесь на вторую, на которой вы движетесь всего лишь 3 секунды !!! с 4-ой по 7-ю секунду разгона, и потом с 7-й по 11-ю тянетесь на третей, челую вечность аж 4-ре секунды !!! Форд же на первой движется 4-ре секунды, а на второй тянется аж до 9-й секунды, и на третей до 100 км/ч движется чуть менее 2-х секунд. ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСКОРЕНИЯ - ВОТ В ЧЕМ ЗАРЫТА СОБАКА В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
Как для примера вот тебя разгон ВАЗ-2108, которая разменивает 100-ню на второй передаче за 9.5 сек (и это со мной в машине) и разменивает квотер меньше чем за 17 сек, и это при мощности всего то 105 л.с. smile.gif


.. по твоей прошивке, как я тебе говорил, я не умею редактировать прошивки только на основании самой прошивки, для этого нужен как минимум сам автомобиль, на котором надо ездить в живую, либо целая куча логов о поведении автомобиля (при удаленной настройке, да и такие у меня были и неделя возни с логами). Поэтому мне и сбрасывать то тебе нечего, т.к. у меня нет никакой обратной связи с твоим автомобилем.

... в общем, меньше хами молодежжжжжжи, больше узнавай ... smile.gif




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.3.2017, 11:39
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Spike @ 4.3.2017, 10:21) *
Вот это навалил ... я если что по пунктам:

... в общем, меньше хами молодежжжжжжи, больше узнавай ... smile.gif

Я тоже по пунктам.
1. Я тебе когда-то рассказывал про БИНСы, которые после нескольких часов езды по городу показывают погрешность координаты (не скорости, не ускорения) с ошибкой в несколько метров. Расказывал про своего уже покойного шефа, получившего Госпремию за то, что подводные лодки, пройдя под Полюсом стали всплывать в нужном месте. Поэтому когда молодёжь учит меня что-то про связи скорости и ускорения - извини, но воспринимаю как оскорбление smile.gif
2. Время на графиках с PerfExpert расчётное - в текстовом логе есть только измеренное ускорение и скорость. Так вот там вроде получилось, что время опроса между 0,011 и 0,012 сек. И точность они заявляют тоже 3% smile.gif
3. В ФБ Серов озвучил подъём валов, накоторых они ездили раньше, 9,2мм.
4. Предложение по прошивке шло от тебя - ты попросил мою и исходную, чтобы поправить. Я так понял, корректировать углы по наполнению, ты не пробовал... smile.gif
5. Хамлю я исключительно в ответ. И не только молодёжи... Ну а в том, что "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем", я убедился давно и актуальность этой фразы всё возрастает... Те бе тоже узнавать побольше полезного smile.gif

Да, и ещё. Представь себе, что о влиянии "длины" передач и их распределения на время разгона до определённой скорости, я узнал уже давно. Когда выбирал ряд и расчитывал приходы. Чесно говоря, тогда для меня в первый момент было сюрпризом, что 11-й при разгоне до 70 даёт существенный приход, а до сотни - не отличается от стокового на двигателе 1,4. Заметь, не померял и определил, а просто посчитал... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike
сообщение 4.3.2017, 13:26
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 4.3.2017, 11:39) *
3. В ФБ Серов озвучил подъём валов, накоторых они ездили раньше, 9,2мм.

не 9.2, а 9.12 ...
в общем если присмотреться к параметрам, то это пресловутые валы УСА 272-274-284-286-9.12 - фаза от седла к седлу у всех разная, зависит от того, кто сколько намерял.
Скоро будет машина с этими валами, я измеряю их точно, в т.ч. эффективную фазу с подъемом 1.0 мм



Все остальное попизже .. некада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.3.2017, 18:07
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Маразм крепчал- деревья гнулись


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.3.2017, 20:02
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


И все же интересно: у кого длиннее и тверже, а также это у одного человека или это разные люди ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 4.3.2017, 21:18
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Ого разошлись, Жека активная тема 😁


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 4.3.2017, 21:35
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 4.3.2017, 21:18) *
Ого разошлись, Жека активная тема 😁

Та да,норм)мне нравится)форум оживили чуть laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.3.2017, 23:11
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 4.3.2017, 18:07) *
Маразм крепчал- деревья гнулись

Вот я не понял...А где графики моментальнАга ускорения гусеничного трактора? А?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 4.3.2017, 20:02) *
И все же интересно: у кого длиннее и тверже,

Дядю Борю списываем со счетов-дед...А вот сын на маздеауди..ОГОГО!!! Или внук... Хотя...

Добавлено:
Цитата(Жека-RACING Drag @ 4.3.2017, 21:35) *
Цитата(prikolist @ 4.3.2017, 21:18) *
Ого разошлись, Жека активная тема 😁

Та да,норм)мне нравится)форум оживили чуть laugh.gif

Та да 11 000 раз оживлял,недокрутишь...епта... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Boris @ 4.3.2017, 11:39) *
5. Хамлю я исключительно

Хоть раз признался... cool.gif
зы- исключительности не вижу правда,я могу гораздо круче... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike
сообщение 7.3.2017, 18:38
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Данные по трактору измерено сегодня, 10 гр. С тепла:

Да данный момент так как есть:
- с фильтрами на дросселях;
- с валом выставленным в 0;
- обкаточной программой;


З.Ы. Пардон, исправил график, т.к. в первом варианте забыл включить свой вес (106,5 кг) в расчет smile.gif
З.Ы.Ы. Все верно, меня не было в машине smile.gif 110

Разница между ДВС 1.6-8кл стандарт (ВАЗ-21099) и данным мотором:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.3.2017, 18:46
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


И,?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike
сообщение 7.3.2017, 20:10
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.3.2017, 18:46) *
И,?

What ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.3.2017, 20:14
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


шта?!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.3.2017, 20:50
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Круто ёпт...Мне так не ездить..Зачет на...
зы- не ну 110 л.с и 140 н.м. ,как то мало...У дяди Бори круче на 16ве...Тююю....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 7.3.2017, 20:58
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Spike @ 7.3.2017, 20:10) *
What ?

Не обращай внимания. Вот если бы ты сказал, что снимаешь со стокового 8ве с пауком 140 л.с. и разгоняется он у тебя до сотни за 7,2, при этом на первой даёт ускорение 1,3-1,5g, то вопросов бы тебе не задавали. Калиноводы - крутые посоны smile.gif

Я не выезжал, но по тому логу, который у меня сохранился со скоростями и ускорениями, посчитал всё сам. В ускорениях особо не сомневаюсь, взял массу авто 1150, посчитал тягу, добавил ветровое сопротивление при 25град, далее момент на колесе, на двигателе, мех.потери 14%. Получилось такое



PerfExpert насчитал мне 120+, расхождения уже на моменте на колесе - то ли у них глюк с расчётом радиуса, то ли у меня. Если шо, то считаю, что радиус колеса с резиной 185х60 0,288м smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 7.3.2017, 21:00
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


laugh.gif


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike
сообщение 8.3.2017, 9:37
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Ща будет динамика smile.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 7.3.2017, 20:50) *
Круто ёпт...Мне так не ездить..Зачет на...
зы- не ну 110 л.с и 140 н.м. ,как то мало...У дяди Бори круче на 16ве...Тююю....

Потенциал этого мотора в районе 130-140 л.с., но это наверно будет уже у следующего хозяина мотора после окончательно настройки (сейчас мотор в "безопасном" режиме)

Добавлено:
Разгон до 100 + квотер.
Масса машины: 1140 кг + 83,5 к (водитель) + 106.5 кг (я) = 1330 кг. Зимняя резина.
Замер был произведен на ГАЗовом топливе, ну завтыкали немного.


Посмотрели, увидели что едем на ГАЗу, переключились на бензин, я вышел из машины, вот что значит вес чудотворный делает с машиной - 106 кг. smile.gif
При разгоне левое ведущее колесо попало на пыльный участок дороги, было бы еще быстрее.


Для наглядности наложение двух графиков друг на друга:


З.Ы. Надо меньше пить smile.gif, пить надо меньше на ночь smile.gif

Добавлено:
Разница между ДВС 1.6-8кл стандарт (ВАЗ-21099) и данным мотором:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 12.3.2017, 21:08
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


ДВС снят,стоит в гараже

И теперь отдельно продам 4х дроссельный впуск на 8кл. мотор.



Дроccельный узел Keihin.
Дросселя Honda CBR 600,диаметр заслонки 40мм
Впускной коллектор, дудки с площадкой под фильтра изготовлены @Koxa-Motoring
2 фильтра Volkswagen Golf 2.
Форсунки Bosch 107 с производительностью 192cc.
Рампа старого образца с регулятором давления топлива.

Комплект болт-он,ничего дорабатывать и синхронизировать не надо.
Хотелка 200$

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 13.3.2017, 18:23
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Увеличенный шкив генератора,посадочное 17мм
https://www.youtube.com/watch?v=6t7WyTT6o9U

Прайс 850 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 15.3.2017, 8:43
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Жека-RACING Drag @ 13.3.2017, 18:23) *
Увеличенный шкив генератора,посадочное 17мм
https://www.youtube.com/watch?v=6t7WyTT6o9U

Прайс 850 грн.

написал бы из чего этот шкив и на сколько он легче заводского хоть... а то народ не вкурит что это и для чего)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 15.3.2017, 12:40
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


в конце видео четко сказано для чего он нужен


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:45